|
|
#203 | |
|
average village enjoyer
|
Re: Основная информация и обсуждение Battlefield V
Надо больше играть. А не прильщаться всякой говной типа колды, армы, таркова...
__________________
«Товарищ, винтовку держи, не трусь! Пальнем-ка пулей в Святую Русь!»
Rise of Nations 2003 - 2004 L2 2004 - 2012 ESO 2014 - 2015 BDO 2015 - 2016 |
|
|
|
|
#204 | |
|
Фанат
|
Re: Основная информация и обсуждение Battlefield V
О локерметродротах речи не идет, конечно если локерметродрот заходит в бф5 и попадает на Роттердам, то ему будет медленно играть, но с тем же успехом можно с локера выйти и зайти на Шанхай, и тогда "быстрый" бф4 тоже станет невыносимо медленным. Кстати, сегодня что-то серваки недоступны. Едва смог поиграть. Сквад конквест вообще не зайти. "у вас высокий пинг", раз 40 пытался. Потом психанул, тыкнул в сервер с пингом 300 и зашел. Опять дайсы открывают серверы на одних машинах с порнхабом? Добавлено через 24 минуты Например, если ты хороший игрок и стремишься захватывать/минировать точки, то на большом режиме ты 99% сольешь К/Д, разве что в хороший сквад с медиком попадешь, или вместо врагов на карту десантируют корзину с овощами. Винрейт на больших режимах вообще от тебя не зависит. Помимо тебя играют 63 игрока, и они решают какой у тебя будет винрейт. +много рандома. На больших режимах крайне сложно контроллировать карту ,и вечно какой-то подсос сбоку тебя подсосёт. Да и в общем зачете статистики, на первых местах всегда будут читеры и какие-нибудь танкисты-задроты. Так что бф-не та игра, где нужно трястись за статистику. Во времена бф4, я себе всю стату слил, играя на облитерейшене. Это там, где есть бомба и у команд по 3 передатчика. Я редко заканчивал игру с к/д хотя-бы 1, но зато минимум одну точку в конце раунда я взрывал(или мой сквад при непосредственном участии), а часто и все три. И как по такой стате судить о моем личном скилле? К/Д слит, гордо сияя на главной странице статистики, а соотношения взорванных передатчиков к сыгранным раундам почему-то нет, хотя этот параметр был бы более объективным в оценке умений игрока в данном режиме игры. Зато есть крутые воспоминания. Жаль, что бф4 умер. Онлайн 90% пустышка с накрученными серверами. Last edited by Victor91rus_renamed_1147252_22032025; 10.11.2019 at 03:50. Reason: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
#206 | |
|
Мастер клинка
|
Re: Основная информация и обсуждение Battlefield V
и там всегда движняк, которого и близко нету в бф1\5. а вот конквест 64 вне локера\метро - это всегда медленный режим с кучей техники для любителей техники и любителей побегать. легко и просто. хорошие игроки имеют в среднем кд 2+ на режимах с целями когда бегают по целям. а еще важный показатель spm(score per minute \ счет в минуту) и kpm(kill per minute \ убийств в минуту). это именно то, чем меряются активные умелые игроки. kpm - один из главных показателей, т.к. показывает кто перед тобой - умелый игрок который бегает и убивает, или же унылый нуб сидящий в жопе мира. spm - также важный показатель, т.к. показывает общую активность игрока. а у тех, кто выполняет игровые задачи, этот показатель выше, т.к. за выполнение задач дают много очков. ну и всякие облитерейшены -фигня. вот раш64 - для бояр. |
|
|
|
|
#207 | |
|
Фанат
|
Re: Основная информация и обсуждение Battlefield V
На облитерейшене почти невозможно быть ведущим с кд2. Когда ты берёшь бомбу, ты светишься. На тебе постоянный 3д-спот, жирнющий пульсирующий круг, который ещё и пищит нс половину карты, и на тебе фокусируется вся вражеская команда.
Взял бомбу= полюбому умер. Стреляться с ней бесполезно, а вот выбрать хитрый маршрут-это искусство. Особенно круто когда тебе умелые игроки подгоняют технику вплоть до самолёта, ибо им тоже интереснее не к/д поднять или по*****ть в сторонке, а вложиться в победу. Spm это очень условная вещь как отдельный параметр. Его можно легко поднять даже без перестрелок. В то же время у хорошего игрока он может быть низким потому что он играет, например, против техники. Если в бк2 антитанк всегда на первых местах, то в бф5 антитанк всегда в жопе, так как танки разбираются долго по ряду причин, а очков в итоге мало. Ч итоге я половину раунда воюю с танком, не подпуская его к точке и имею мало очков, зато половина команды в это время поднимает себе спм, потому что им не мешает вражеский танк. КПМ- то же самое, ситуативно. У любителя конквеста он в среднем ниже, чем у тдмщика или сквадзахватчика, но это не говорит о том, что тдмщик полюбому скилловее. Просто чувак с конквеста убивает КПМ пока бежит километр с точки на точку. СПМ в бф5 сильно зависит от командира отряда. Если он раздаёт приказы, то очки просто рекоы льются. Я не люблю быть командиром отряда, всегда занят стрельбой и поиском врага, просто не до этого, поэтому не считаю прям очень важным этот параметр. А раш в бф4 мне не зашёл. Он хорош когда 10на10, но 32на32 это снова месиво, в котором от тебя почти ничего не зависит. Карты-трилэйн. Стенка на стенку. Чья стенка сильнее, тот и выиграл. В бк2 мне больше баланс и мапдизайн заходит, там и технику легко в одно рыло победить, и точку в одно рыло взять. |
|
|
|
|
#208 | ||
|
Мастер клинка
|
Re: Основная информация и обсуждение Battlefield V
Quote:
раш64 в бф4 - режим, который больше всего зависим от твоего скила. только в этом режиме один человек, будучи не танкистом, может максимально повлиять на исход боя. это в каком-нить конквесте от одного игрока мало что зависит, т.к. пока ты отвоевываешь одну точку - твоя команда рачин запросто просрет все остальные, а пока ты бежишь к следующий - уже все точки будут просраны. и то, что ты считаешь это месивом, где от тебя ничего не зависит - говорит о твом уровне игры. в реальности там почти всегда решали как единичные личности, которые умеют играть и рашить точки. то, что тебе нужно, чтобы было "легко" побеждать технику - также говорит о уровне игры. танки в бф4 легко убивались если уметь их готовить - это только нубы стреляющие наобум по ним ракетами издалека испытывали проблемы наверное. но даже нубы могли легко вынести танк если кооперировались - ведь они и созданы чтобы их вместе убивали или умирали от них пачками в итоге тдмщики круты в стрельбе, а конквестеры - в афк беге.
|
||
|
|
|
#209 | |
|
Фанат
|
Re: Основная информация и обсуждение Battlefield V
Медик на ТДМ, раздавая аптечки и тыкая шприцы поднимает больше очков, чем убивцы. Этого достаточно, чтобы не воспринимать spm однозначно.
Я не знаю как можно называть скиллозависимым раш64. Два прохода, в которые долбят 32 врага. Ты один ничего не сделаешь один. Тебе нужна команда. Максимум что ты сделаешь один- попадешь в тайминг и случайно поставишь заряд, после чего к тебе ворвется омон и порешает на месте. Раш64 вывозит команда. Она должна на тебе реснуться и саппортить. Если твоя команда дерьмо то ты сольешься независимо от личного скилла. Если бы ты иог тпщить всегда один, то у тебя был бы винрейт 100. Но я думаю, что он у тебя примерно 60%, потому что ты ро факту почти ничего не решаешь. Если это не так, то покажи. Буду рад узнать, что ошибался и неправильно "распробовал" раш. Мне не нужно побеждать легко технику. Просто в бф5 боезапас штурмовика несёт в себе урона меньше, чем может впитать черчилль или тигр, при этом 70% этого боезапаса требуют подойти в упор к танку. В бф4 у танка есть GPS и тепловизор, так что единственный способ уничтожить танк- удачно попасть в тот момент , когда танкист ошибется. Или же бить его командой, легко и быстро , но это уже противоречит твоим словам об одиночном тащерстве и влиянии отдельного человека на исход. |
|
|
|
|
#210 | |||
|
Мастер клинка
|
Re: Основная информация и обсуждение Battlefield V
медик выполняет самую значимую роль для команды в игре и чем больше он был полезен команде - тем больше spm. так что прямая корреляция с полезностью игрока в игре в зависимости от его spm. Quote:
причем даже на метро, благодаря узким проходам и укрытиям - там все равно можно было легко прорваться. просто больше дыма, шатган, с4 и не важно сколько там было врагов 10 или 20 - они все стали твоими фрагами. я сам уйму раз так прорывался на метро\локере. прорываешься, ставишь заряд, а за тобой твои боты подтянутся и дэфить будет не так сложно. ну а если убили - все равно прогресс есть в продвижении и враг чутка откинут назад. на всех картах в целом мог игру делать рекон, ставящий майк в укромном месте и выпиливающий раз за разом команду врагов в спину. или опытный танкист раскидывающий врагов десятками или опытные игроки, кидающие дым и умеющие штурмовать и заложив бомбу ситуация резко меняется из выгодной для защитников в выгодную для атакующих. атакующие просто могут начать закидывать бомбу гранатами, или заложить c4 и ждать пока враги подойдут, или сидеть кемперить с дробовиком с высокой долей вероятности выпилив всех кто захочет разминировать. а ведь обороняющимся надо еще среагировать, а они могут быть так далеко что добежать еле успеют. но даже простой прорыв соло и минирование резко меняет игру, т.к. обороняющимся придется отступить чтобы разминировать, а это означает что линия обороты будет смещаться все дальше. таким образом один игрок легко оказывает сильное влияние на игру. Quote:
ничто не мешает: - десантировать сверху с с4 или закидав рпг - использую smaw сделать внезапное двойное попадание и потом добить 3й ракетой. - устроить засаду в городской среде или с домами и выпилить из с4 - незаметно подкрасться и заложить мины - если танкист действует предсказуемо - положить наземные или настенные мины по пути его возможного следования - с помощью mav взорвать дружественные танкисту мины когда он будет по ним проезжать |
|||
|
|
|
#211 | |
|
Фанат
|
Re: Основная информация и обсуждение Battlefield V
Все твои варианты уничтожения танка это либо ошибка танкиста, либо удачное стечение обстоятельств.
Про соло прорыв повторяю ещё раз. Он работает только в команде. Если твой отряд ресается на тебе, а команда продвигается. В итоге это уже не совсем соло прорыв. Ты зависишь от своих и от врагов. Ты почти ничего не решаешь. Да, если ты опытный игрок, то ты сможешь чаще и эффективнее прорываться, но это ничего не решит при игре за даунов. |
|
|
|
|
#212 | ||
|
Мастер клинка
|
Re: Основная информация и обсуждение Battlefield V
убивал так много раз лучших в мире танкистов в бф4. no luck - just skill. ![]() так проблематично будет убить только аутиста, кемперащего на танке в жопе мира в дали от точек. но из-за него его команда как раз и проиграет, а на самого его можно просто забить, т.к. стреляет косо и можно авойдить урон. Quote:
кучу раз так делал и пофиг было с кем в сквад закинуло. иногда даже проще выйти и сделать свой закрытый сквад, чтобы бичи не спавнились на твоем маяке спалив его вражеской команде. и это решает вообще всю игру. если ты бегаешь постоянно вырезая в спину пол тимы врага и больше, то даже самые большие нубы в твоей тиме пойдут вперед и в конце концов захватят точки. у меня почти 2к часов наиграно в рашах в бф4 и в каждой игре каждый раз всю игру делали единицы, которые рашили.
|
||
|
|
|
#215 | |
|
Фанат
|
Re: Основная информация и обсуждение Battlefield V
Ну ты же всегда один ушатываешь лучших танкистов в мире, ставишь дым, маяк, кидаешь с4 на точку и не нуждаешься в команде. Ты супер профессионал-одиночка, которому ничто не мешает выиграть, а значит винрейт у тебя должен быть 99%, а не 60% как у холопов.
|
|
|
|
|
#216 | |
|
Мастер клинка
|
Re: Основная информация и обсуждение Battlefield V
ну вот забалансило что один из лучших танкистов мира во врагах, ну убью я его разок-другой когда под руку попадется, но это не помешает ему планомерно выпиливать мою команду много раз и в итоге выйдут все лимиты тикетов. но это не значит, что раз проиграли - значит от тебя ничего не зависит. как правило по обе стороны было не более 6 топовых игроков и именно они делали игру, вне зависимости от исхода игры, а остальные игроки по сути были массовкой. если конечно на сервере только ты один крутой, то можно тащить неистово под вопли какой ты читер, но так не интересно и бывает разве что утром, когда все скиллари спят или на работе. даже банально тупо кидая дым, прорываясь к точке, ставя бомбу - ты уже сильно влияешь на игру. ведь теперь атакующим надо успеть разминировать в короткое время, они ослабят или уберут кэмпинг других проходов, а ты и массовка из твоей команды могут просто закидывать взрывчаткой точку, не давая разминировать. но взяв одну-две точки так - не значит, что ты в итоге победишь. например на шанхае было очень просто взять первый рубеж, не важно сколько лучших в мире игроков было против тебя, второй рубеж намного сложнее, третий проще, четвертый ооооочень сложно, а пятый - вообще нереально. на пятом проваливались часто даже имея перевес по крутым игрокам. а на каком-нить метро или локере даже 1 крутой игрок может заруинить раш 4-6 другим крутым игрокам из-за гейм дизайна карты, просто банально раша с дробовиком и с4 атакующих. ![]() эх, шикарные времена были... |
|
|
|
|
#217 | |
|
Фанат
|
Re: Основная информация и обсуждение Battlefield V
Ну что, как вам новый ТТК? поиграл, по мне так не совсем ужасно. Да, криво, и очевидно есть что поправить, но если не насиловать себя с FG-42, то в принципе почти то же самое.
Но я не вижу тут ничего, что помогло бы "новичкам", на которых нацелен патч. Наоборот, это отнимает у них последний шанс, пристрелить меня в один фрейм за счет низкого ТТК. Теперь надо стрелять дольше, попадать больше, это сложнее для них, а у меня теперь больше времени сгинуть в укрытие и отлечиться. А далее следует лобовая равная перестрелка, которую этот новичок уже не вывезет ни коим образом. Из явных минусов- дали больше патронов,в связи с чем подняли время регенерации патронов, но панцерфаусты оставили прежними, и теперь в одно рыло почти невозможно расшатать тигра, просто потому что он чинится быстрее, чем у тебя пополняются боеприпасы. А еще он бывает стреляет в ответ, но это мелочи. |
|
|
|
|
#218 | ||
|
mafiozi
|
Re: Основная информация и обсуждение Battlefield V
Quote:
|
||
|
|
|
#220 | |
|
average village enjoyer
|
Re: Основная информация и обсуждение Battlefield V
SMLE Тёрнера вроде все та же, значит продолжу нагибать
__________________
«Товарищ, винтовку держи, не трусь! Пальнем-ка пулей в Святую Русь!»
Rise of Nations 2003 - 2004 L2 2004 - 2012 ESO 2014 - 2015 BDO 2015 - 2016
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
|
|
|
|
|
#222 | |
|
Маньяк
|
Re: Основная информация и обсуждение Battlefield V
Всем привет.
Никогда не играл в мультиплеерную часть. Вот решил попробовать. На самом деле сначала рассматривал Колду новую, но отпугнули противоречивые обзоры, большой упор на костомизацию тех. хар-к оружия и вероятные микротранзакции в будущем. И потом я вспомнил, что есть Батлфилд. Некоторые вопросы: 1. Как с онлайном? 2. Как стрельба? Ощущение от оружия, отдача, разброс. Или она ближе к аркадной все-таки? 3. Что с кастомизацией хар-к оружия? 4. Есть ли микротранзакции, влияющие на баланс и лутбоксы? 5. Есть ли преимущество у ветеранов перед новичками? Не в плане скила конечно же, а в прокачке. 6. Где она сейчас продается? В стиме и ориджине? Заранее всем очень благодарен за ответы и всех с Наступающим!
__________________
А не живи уныло,
Не жалей, что было, Не гадай, что будет, Береги, что есть! (с) |
|
|
|
|
#223 | |
|
average village enjoyer
|
Re: Основная информация и обсуждение Battlefield V
@Spier83
1. Хороший онлайн 2. Мне кажется чуть более унифицирована по сравнению с прошлыми частями серии. В общем норм. 3. Есть кастомизация, но не шибко разнообразная. У немногих пушек есть реально оправданная вариативность в прокачке. 4. Нет 5. Нет 6. В ориджине. Со временем появится в стиме https://akket.com/raznoe/189198-stea...lefield-5.html
__________________
«Товарищ, винтовку держи, не трусь! Пальнем-ка пулей в Святую Русь!»
Rise of Nations 2003 - 2004 L2 2004 - 2012 ESO 2014 - 2015 BDO 2015 - 2016 |
|
|
|
|
#225 | |
|
Мастер
|
Re: Основная информация и обсуждение Battlefield V
А зачем?
![]() Я если честно вот посмотрел на последнее длц,ну да неплохие янки с япошками,так и нужно было апдейтить игру все время,а не раз в год.Но собственно посмотрел немного и все,для тупого фана тот же код веселее на данный момент,для чего-то серьезного я для себя вон тарков открыл и подсел так,что никогда не думал,что так можно вообще ![]() В 20 году вообще как минимум в 1 половине года просто взрыв новинок будет,во второй новые консоли.У меня такое подозрение,что у меня до бф5 уже руки не донянутся никогда
__________________
|
|
|