![]() |
#26 | |
Guest
|
Re: Shores of Hazeron...
Какие-то мелкие монстры сначало убили всю мою команду, потом взялись за меня. Я убил 4 штуки, но силы были неравны пришлось поступать методом из фильмов, закрыть скафандр и открыть двери в космосе, вот только не знаю поможет ли. Заходить страшно, мигают аварийные лампочки попробую дотащить корабль до стоянки.
|
|
![]() |
![]() |
#27 | |
Guest
|
Re: Shores of Hazeron...
Home Sweet Home III
Planet Habitable Zone 13300m Diameter Standard Atmosphere, 55% Density 74% Surface Water Air Q208 55% Coal Q169 1%, Q88 1%, Q81 1% Crystals Q164 1%, Q131 1%, Q134 1% Gems Q71 1%, Q175 1%, Q149 1% Hydrogen Q137 55% Ice Q100 25%, Q54 6%, Q43 5% Minerals Q93 1%, Q165 1%, Q117 1% Natural Gas Q133 1%, Q194 1%, Q142 1% Oil Q191 1%, Q78 1%, Q82 1% Ore Q143 1%, Q175 1%, Q58 1% Radioactives Q147 1%, Q48 1%, Q118 1% Stone Q167 1%, Q104 2%, Q197 2% Water Q191 74% Home Sweet Home II Range 13803m Home Sweet Home II Planet Inferno Zone 20800m Diameter Standard Atmosphere, 59% Density 80% Surface Lava Air Q191 58% Crystals Q206 2%, Q57 1%, Q44 1% Gems Q176 1%, Q89 1%, Q123 1% Hydrogen Q116 58% Lava Q150 80% Magmex Q186 80% Minerals Q91 1%, Q178 2%, Q166 1% Ore Q127 1%, Q233 1%, Q138 1% Phlogiston Q81 1%, Q128 1%, None Radioactives Q104 2%, Q150 1%, Q89 1% Stone Q76 2%, Q91 2%, Q149 2% Vulcanite Q106 1%, Q227 1%, Q137 1% Home Sweet Home IIa Range 3972m Home Sweet Home IIa Moon Inferno Zone 1900m Diameter No Atmosphere No Surface Lava Crystals Q185 1% Eludium Q119 54% Gems Q72 1% Minerals Q55 1% Ore Q84 1% Radioactives Q125 1% Stone Q14 1% Home Sweet Home Ia Range 4929m Home Sweet Home Ia Moon Inferno Zone 3800m Diameter No Atmosphere No Surface Lava Crystals Q145 1% Eludium Q175 62% Gems Q116 1% Minerals Q103 1% Ore Q115 1% Radioactives Q76 1% Stone Q146 1% Home Sweet Home I Range 11551m Home Sweet Home I Planet Inferno Zone 17000m Diameter Exotic Atmosphere, 93% Density 49% Surface Lava Air Q173 93% Crystals Q166 2%, Q100 1%, Q110 1% Gems Q194 1%, Q77 2%, Q128 2% Hydrogen Q95 93% Ioplasma Q46 2% Lava Q101 49% Magmex Q144 49% Minerals Q143 2%, Q202 1%, Q187 1% Ore Q218 1%, Q131 1%, Q84 1% Phlogiston Q129 1%, Q161 1%, Q110 1% Radioactives Q146 1%, Q138 1%, Q114 1% Stone Q208 2%, Q97 2%, Q105 2% Vulcanite None, Q131 1%, Q78 1% |
|
![]() |
![]() |
#29 | |
Знаток
|
Re: Shores of Hazeron...
С третей планетой будем разбираться отдельно, она у нас единственная обитаемая и фабрика еды для всей системы лимит населения где-то ~700 ... луну первой планеты мы освоили, там копают Eludium Q175 62% на антиграв движки, можно увеличить население где то до 200.
Вторая планета выглядит привлекательно, хотя по условиям похожа на ад с лавой ![]() Home Sweet Home II Planet Inferno Zone 20800m Diameter Standard Atmosphere, 59% Density (согласно http://www.hazeronwiki.com/Worlds#Atmosphere:, можно дышать, но вот в температуре воздуха я что-то не уверен :D , нужно слетать и чекнуть) 80% Surface Lava Air Q191 58% ( хуже чем на 3ей планете, но не на много, возможно добыча для себя и лунных колоний) Crystals Q206 2%, Q57 1%, Q44 1%(лучшая в системе !!!) Magmex Q186 80% (лучшая в системе !!!) Ore Q127 1%, Q233 1%, Q138 1% (лучшая в системе !!!) Radioactives Q104 2%, Q150 1%, Q89 1%(лучшая в системе !!!) Vulcanite Q106 1%, Q227 1%, Q137 1%(лучшая в системе !!! нужен для продвинутых металлов и Q228 хватит для TL29) Lava Q150 80% (лучшая в системе, но для чего она я пока хз, просто возмем на замметку) Луна второй планеты, ничего интересного, но можно поставить колонию ради налогов, торговли, и слегка добывать кристаллы(кремний) Home Sweet Home IIa Moon Inferno Zone 1900m Diameter No Atmosphere No Surface Lava Crystals Q185 1% Первая планета тоже лавовая но тут нестандартная атмосфера, очень плотная, аккуратнее при атмосферных полетах, лимит населения 900 Home Sweet Home I Planet Inferno Zone 17000m Diameter Exotic Atmosphere, 93% Density 49% Surface Lava Gems Q194 1%, (лучшая в системе !!!) Ioplasma Q46 2% (http://www.hazeronwiki.com/Ioplasma единственный источник в системе, бывает только на планетах Инферно зоны, и то не всегда, будет нужна на телепорты и часть оборудования кораблей начиная с TL7, но изза низкого Q46 сырья макс TL6, следовательно практически не применима, добывать не стоит, надо искать на других звездах ) Minerals Q202 1% (лучшая в системе !!!) Ore Q218 1%, (хуже чем на 2ой планете, но при нехватке руды количественно можно и поразрабатывать) Phlogiston Q161 1% (http://www.hazeronwiki.com/Phlogiston, минимальный TL22, следовательно добывать имеет смысл только Q168 минимум) Last edited by Hardsun; 23.06.2011 at 10:44. |
|
![]() |
![]() |
#31 | |
Знаток
|
Re: Shores of Hazeron...
в твоем случае пишет, что здание можно построить только рядом с дорогой, как впрочем и любое здание ... в окне строительства (F11) все пререквизиты расписаны, смотрите внимательнее. |
|
![]() |
![]() |
#32 | ||
Мастер
|
Re: Shores of Hazeron...
Quote:
Городскую площадь построил, дальше не знаю что делать, дорога не строится, шахта не ставится. Мистика, дорога сама построилась, построил шахту, продолжаю строить город. |
||
![]() |
![]() |
#33 | |
Знаток
|
Re: Shores of Hazeron...
Короче, F2 (почта, там тебе приходят репорты города). Вначале у тебя нет населения и приходится строить вручную через Labor (F10) встав на точку застройки, то же самое с добычей начальной еды и камня ... в дальнейшем население города в строительстве начинает помогать и можно назначать на работы в отдельные постройки жителей города, тем самым процесс автоматизируется. Игроку остается тонкая настройка и собственно закладка зданий и общий план застройки.
Добавлено через 2 минуты вручную можно тоже подбирать, подходишь к камушку и в режиме руки клацаешь ![]() Last edited by Hardsun; 20.06.2011 at 13:41. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#34 | |
Guest
|
Re: Shores of Hazeron...
инфа по колонии альфы Paradise
Large Moon
Habitable Zone 15200m Diameter Standard Atmosphere, 60% Density 41% Surface Water Air Q204 60% Coal Q53 1%, Q110 2%, Q89 1% Crystals Q135 1%, Q123 1%, Q103 1% Gems Q195 1%, Q106 1%, Q151 1% Hydrogen Q128 60% Ice Q91 15%, Q148 15%, Q88 3% Minerals Q221 1%, Q124 1%, Q229 2% Natural Gas Q130 2%, Q72 2%, Q198 1% Oil Q36 2%, Q127 2%, Q193 1% Ore Q164 1%, Q102 1%, Q17 1% Radioactives Q74 1%, Q71 1%, Q141 1% Stone Q35 1%, Q136 1%, Q22 2% Water Q36 41% Planet Outer Zone 15200m Diameter Corrosive Atmosphere, 99% Density 50% Surface Water Air Q79 99% Coal Q134 1%, Q125 1%, Q158 1% Crystals Q104 1%, Q209 1%, Q84 1% Gems Q175 2%, Q243 2%, Q128 1% Hydrogen Q119 99% Ice Q128 4%, Q88 11%, Q112 6% Lumenite None, Q136 1%, Q145 1% Minerals Q120 1%, Q179 2%, Q137 1% Natural Gas Q40 1%, Q91 1%, Q183 1% Oil Q175 1%, Q166 1%, Q162 1% Ore Q150 1%, Q214 1%, Q137 1% Radioactives Q172 1%, Q96 1%, Q151 1% Stone Q125 2%, Q104 2%, Q144 2% Water Q145 50% SQ-1Z Alpha VIb Moon Frigid Zone 1900m Diameter No Atmosphere No Surface Liquid Coal Q222 1% Crystals Q85 1% Eludium Q183 36% Gems Q110 1% Ice Q166 1% Lumenite Q158 1% Minerals Q213 1% Natural Gas Q80 1% Oil Q150 1% Ore Q145 1% Radioactives Q223 1% Stone Q149 1% SQ-1Z Alpha VI
Planet Frigid Zone 13300m Diameter Standard Atmosphere, 26% Density 66% Surface Liquid Air Q134 26% Bolite Q130 1%, Q214 1%, Q181 1% Coal Q237 1%, Q50 1%, Q217 1% Crystals Q233 1%, Q162 1%, Q113 1% Gems Q206 1%, Q82 1%, Q102 1% Hydrogen Q173 26% Ice Q88 6%, Q148 21%, Q60 5% Liquid Q51 66% Lumenite Q186 1%, Q153 1%, Q234 1% Minerals Q92 2%, Q89 1%, Q152 1% Myrathane Q104 66% Natural Gas Q83 1%, Q179 1%, Q163 1% Oil Q177 1%, Q53 1%, Q101 1% Ore Q71 1%, Q46 1%, Q102 1% Polytaride Q188 1%, Q140 1%, Q44 1% Radioactives Q125 1%, Q56 1%, Q98 1% Stone Q84 2%, Q164 1%, Q107 2% лечу назад ) Last edited by Lerendel; 20.06.2011 at 14:34. |
|
![]() |
![]() |
#35 | ||
Знаток
|
Re: Shores of Hazeron...
Quote:
![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#36 | |
Знаток
|
Re: Shores of Hazeron...
Моя
Awikky Forge IVb Range 6700m Awikky Forge IVb Large Moon Habitable Zone 13300m Diameter Standard Atmosphere, 47% Density 68% Surface Water Air Q107 47% Coal Q241 1%, Q111 1%, Q111 1% Crystals Q151 1%, Q162 1%, Q88 1% Gems Q125 2%, Q157 1%, Q121 1% Hydrogen Q112 47% Ice Q59 4%, Q202 15%, Q95 4% Minerals Q234 2%, Q49 1%, Q189 1% Natural Gas Q120 1%, Q191 1%, Q92 1% Oil Q168 1%, Q112 1%, Q87 1% Ore Q134 1%, Q103 1%, Q158 1% Radioactives Q104 1%, Q60 1%, Q124 1% Stone Q173 2%, Q77 1%, Q78 2% Water Q171 68% |
|
![]() |
![]() |
#39 | |
Мастер
|
Re: Shores of Hazeron...
Не понимаю, как собрать дерево, для строительства некоторых зданий нужна лопата, дерево не лутается, пишет not room to carry log и т.д. лесопилка есть, но дерево нельзя использовать оттуда :(
Все я понял... Ночью так темно, ужас, ничего не видно, можно что-нибудь изменить? |
|
![]() |
![]() |
#40 | |
Знаток
|
Re: Shores of Hazeron...
Дерево или выарщивается в Orchad (садах) или ставится Lumber-как-то-там на тайл где есть дерево ( смотрим вид сверху - Backspace, листаем режимы просмотра кнопкой "\", находим дерево). Лесопилка на сколько я помню дерево не добывает а обрабатывает, в доски там, бумагу. И не зачем вручную собирать, нужно создать цепочку производства и материалы будут попадать в инвентарь города и использоваться оттуда.
PS: как только у тебя появится электричество, ночи печальными быть не будут, люди начнут по ночам работать и город будет освещаться. Last edited by Hardsun; 20.06.2011 at 16:22. |
|
![]() |
![]() |
#44 | |
Знаток
|
Re: Shores of Hazeron...
![]() Ну обычному гражданину имхо обязательное построение колонии, дабы он потом понимал что вообще происходит, что откуда берется ... и самое главное ЧЕГО МОЖЕТ ДЕЛАТЬ оный гражданин ![]() Лагает потому-что все обсчитывается в данный момент сервером, сервер где-то в штатах. В роликах у америкоса с ютюба не лагало :( ну и сами понимаете, игра то не ААА класса и 100 миллионов в нее никто не вкладывал :) Добавлено через 42 минуты Дизайн студия в режиме рендеринга готового проэкта корабля ... прямо раздолье для любителей пиксельарта в майнкрафте, только тут еще оно имеет практическое применение Добавлено через 16 минут Чисто военный дизай, вся нижняя палуба засажена ангарами истребителей и бараками для штурма уже на самой планете. Last edited by Hardsun; 20.06.2011 at 19:25. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#45 | |
Guest
|
Re: Shores of Hazeron...
Как бы правильно распределить ресурсы третьей планеты... На данный момент у нас дефицит нефти и соответственно пластика и других нефтепродуктов. Ксент не сдается и не факт, что сдавшись исцелится болезнь - я вон корабль протравливал. А там основные нефтяные и угольные месторождения, да и еще по мелочи. Запасы жратвы пока хорошие, но если так пойдет то нас ждет продовольственный кризис.
|
|
![]() |
![]() |
#46 | |
Знаток
|
Re: Shores of Hazeron...
В Ксенте я все убил, кроме площадки с флагом, нигде толком не найду как окончательно убрать город, но вроде пишут что сам потихоньку развалится. Проблема Ксента в том что там еды на год и в том что изза разнообразия еды, лояльности и еще хз чего держится мораль и последние 3-5 человек просто не уходят несмотря на то, что домов 0
![]() ![]() PS: мы с Cheg'ом летели в соседнюю неисследованую систему и кажется попали в лимбо ![]() |
|
![]() |
![]() |
#48 | |
Знаток
|
Re: Shores of Hazeron...
Да мы похоже и вправду в лимбо, отписался на офф форуме, там есть топик для таких как мы
![]() ЗЫ: зоны ресурсные планет считаются по градусам широты начиная со 180 западной широты - 60 западной (первая зона и тд) Resource Zones It should be noted that Planets and Large moons have 3 different "quality zones" while Moons only have one. These zones are N-S strips of land that will have different types of vegetation, and different abundance and quality for their resources. ![]() The zone changes go as following (Press F7 in game to display your coordinates):
Ringworlds have seven different resource zones, divided into 360 degrees means about a 51.5 degree difference between each zone.
Добавлено через 1 минуту Интригует игра, а не описание ![]() На РС Gamer статья маленькая есть про нее http://www.pcgamer.com/2011/04/26/sh...massive-scale/ Last edited by Hardsun; 21.06.2011 at 08:42. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#49 | |
Guest
|
Re: Shores of Hazeron...
Ксент вымер, но город не исчезает. На складах куча добра. Болезни нет по кр мере, пока жителей нет. С пластиком огромные проблемы.
Xent111 Home Sweet Home III, Planet, 13300m dia, A2 V Main Sequence, Habitable zone Avalon Sector (304,2,1) 106.71°W 32.51°N MORALE Morale remained steady at 1. POPULATION Lack of a home prevented one person from immigrating. Population remained steady at 0. Вопрос. А продукты можно выращивать только на живых планетах. Или в теплицах под куполом тоже можно? А воду получать смешиванием водорода и кислорода, которые добывать из атмосферы горячих планет за счет избытка ядерной электроэнергии. Это даст рабочие места на той же бесплодной лунной колонии. Плюс там можно разместить некоторые производства. И по какой формуле определяется максимальная численность населения планеты? И нет более тонкой настройки, чтобы предприятие жрало продукт более низкого качества? Last edited by Lerendel; 21.06.2011 at 10:42. |
|
![]() |