|
![]() |
![]() |
|
Guest
|
Re: Цепное возрождение
А вот о спорте не надо, я как бы в прошлом имел определённый опыт, пришлось забить (сердечко убил, спс тренеру "пох на молодежь") вот тут вообще всё до смешного, самые талантливые и классные от быстрых побед и результатов расслаблялись и в итоге фейлились или забивали/спивались/проё6ывались, а задроты просидевшие с 6-7 лет до 16 ебали и сушили в последствии этих талантов во все места. И конечно от тренера порой зависит больше, чем от спортсмена. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Guest
|
Re: Цепное возрождение
Я чемпион всего на свете
![]() ![]() а как измерить скил в разных играх? в Q больше экшена, меньше стратегии, в старике больше стратегии, меньше экшена, а линейка - всего по-немногу, но без скила не обойтись, просто замерить сложнее, ибо в Q и старике все имеют эквивалентный старт перед боем, а в линейке куча всяких эпиков/заточки/лвл/клан скилы/печенки/анакимы и прочая лабуда. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Гуру
|
Re: Цепное возрождение
Я не парился насчёт точного соблюдения насчёт старика вариантов, учитывая факт о "я дно старика" несмотря на прочтенные ещё в 2002 или 2003 мануалы по стратегиям развития. Но в лбом случае это намного более требовательные игры по сравнения с жопочасовыми мморпг. З.Ы. Насчёт муты, у меня знакомый часто говрил на минуте 3-4 что проиграет бой. По причине неправильного выбора развития, там ещё было долго до повнеджа, но в 90% он оказывался прав. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
||
Мастер
|
Re: Цепное возрождение
Цитата:
А вот сравнивать старкрафт и ту же ла2... Широкий круг потребителей.. фигня это все. Причем полная. Во-первых старкрафт это 1:1, ла2 это 9:9. Ну теперь 7:7, но не суть. Это две огромные разницы. В старкрафте ты ни от кого не зависишь и от тебя никто не зависит. Поэтмоу сравнивать старкрафт и ла2 вообще нельзя. Но если говорить о том, во что сложнее играть - то опять же смотря на каком уровне. Если рассматрвиать олип в лиенйке, где опять же ты зависишь только от самого себя - это в стотыщ раз проще, чем играть на высоком уровне в старкрафт. А если говорить об идеальной сыгранности консты в ла2 - она недостижима. В отличае от идеального АПМ в старкрафте, который элементарно разгоняется за полгода-год непрерывного задротства (при определенных врожденных талантах, конечно же). Ты будешь проигрывать профессионалам в опыте и тактике, но АПМом от них не отстанешь. В ла2 разогнать свой АПМ тоже несложно. Но ИДЕАЛЬНОЙ сыгранности консты ты не добьешься и за 5 лет совместной игры. Добавлено через 32 секунды А по теме Цепная хилка заменилоа на панеле старый мажор. Новый вообще не качаю.
__________________
La2, WHO, La2
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось No3nvy_renamed_592143_13122023; 03.11.2011 в 04:30. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Гуру
|
Re: Цепное возрождение
Ты про в начале игры высокий апм для разогрева говоришь или про осмысленный в процессе игры?
Так почему европейские игроки в среднем апм уступают значительно азиатским? Понятное дело это не самое важное, но это один из важных моментов игровых. А в л2 сели фармимся, заметь когда по твоему бишу тупо дмг ниже значительно. А по варовскому выше, то тут сыграность пати идёт нафик и не так важна. И зарядка которая делается жопочасами(да и олимп был на 90% всегда задрот фактором, а не скилом) не требует высоких данных от игрока. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Мастер
|
Re: Цепное возрождение
У каждого человека есть свой лимитированный АПМ (плюс-минус), который он может разгонять в том или ином процессе игры. И разгоняется он довольно быстро при сосредоточенной ежедневной игре. Можно поднять его выше этой планки, но это будет оооооооооооочень медленный и оооочень незначительный рост. Так вот эта планка в среднем у корейцев выше. Мозг у них так устроен, я не знаю, я не генетик. Приведу пример, я пытался определенную группу своих товарищей посадить на ДОТу. ДОТа им понравилась, но некотоыре из них ну вообще не скиловые. То есть они играют 2 года по 3-5 часов в день почти каждый день, и изредка когад я с ними играю я жмакаю -apm и вижу что у них АПМ в играх выше 60-ти вообще не повышается. Ну вот не дано и все тут. А корейцам дано. Опять же в среднем. ![]() ла2 сильно отличается от старкрафта тем, что в ла2 очень на многое влияет ВКР, а в старкрафте от рандома не зависит практически ничего. А еще, ты прав, тем, что время проведенное в онлайне (с пользой) в ла2 позволяет опередить конкурентов по шмоту/лвлу/заряду и тащить этим, в то время как в старкрафте это время влияет только на развитие индивидуального скила. Но говорить, что вот в старкрафте нужен ппц какой скил и апм, а в ла2 любой криворукий недоросль способен нагибать - это фигня. В старкрафте очень незначительно развита сыгранность игроков. Сыграться двум хорошим игрокам в старкрафт - дело 20-50 сыгранных вместе партий. Сыграться 7-9 конст-мемберам в ла2 - дело минимум нескольких лет.
__________________
La2, WHO, La2
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Гуру
|
Re: Цепное возрождение
Хоть 1 пати за всю историю еу и на серверов существовала столько времени без изменения состава?
![]() Если людям для сыграностти нужно несколько лет, то мне очень сложно представить что это за слоупок раки. Добавлено через 4 минуты Да меготру хард скилл пати пацанов без онлайна или доната не способны нормально нагибать, а вот обычный средний не дупло с высоким онлайном будет пачками убивать таких скиловых пацанов. Особенно это заметно после очередных обновлений, когда топ онлайн пати тупо способны отрывать по несколько варовских пачек. Что через какое либо время они скорее всего не смогут проделывать, лвл выравняется и эквип более менее. Последний раз редактировалось laine; 04.11.2011 в 12:36. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
||
Мастер
|
Re: Цепное возрождение
Цитата:
__________________
La2, WHO, La2
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
![]() |