Переключиться на стиль для планшетов

Go Back   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Guild Wars 2 > Профессии (классы)

Reply
 
Thread Tools
Old 06.05.2012, 16:33   #26 
Rinagal
Guest

Info
Posts: n/a
Re: Увелечение продолжительности bleed - зачем?

Quote:
Originally Posted by A6opureH View Post
больше стаков - выше ДПС. Вроде как все просто, не?
Всё просто и одновременно не просто. Проблемы тут только в понимании.
  Reply With Quote
Old 07.05.2012, 04:49   #27 
GeneKis_renamed_893296_07122019 GeneKis_renamed_893296_07122019 вне форума
Фанат
 
GeneKis_renamed_893296_07122019's Avatar

Info
Posts: 131
Всего лайков: 0
Join Date: 29.01.2012
Game: AA
Server: Мелисара
Guild: Fly
Re: Увелечение продолжительности bleed - зачем?

Насчет стаков Bleed. Играл воином с ружьем. У него от первого умения идет кровотечение продолжительностью 6 сек. Таким образом, если кайтить противника используя только первое умения, на мобе висит кровотечение с цифрой 6 (потому что когда происходит седьмой выстрел и с него накладывается кровотечение, то первый уже спадает). Затем я взял трейт на увеличение продолжительности кровотечения на 50%. Получалось при аналогичной тактике кайта повесить уже 9 стаков кровотечения. При продолжительных боях ДПС от кровотечения вырастает на 50%. При условии поддержки всех возможных стаков Bleed. Если начнешь отвлекаться на выстрелы ружьем на уменьшение брони (4 скилл) или замедлении (2 скилл), то опять же немного потеряешь в ДПС от Bleed.
  Reply With Quote
Old 07.05.2012, 08:29   #28 
Кречет_renamed_877149_23122020 Кречет_renamed_877149_23122020 вне форума
Старожил
 
Кречет_renamed_877149_23122020's Avatar

Info
Posts: 1,592
Всего лайков: 5
Join Date: 28.12.2011
Game: GW2
Server: SfR
Nick: Ser *****
Guild: Time Keepers
Re: Увелечение продолжительности bleed - зачем?

Не буду ввязываться в спор про стаки кондов и статы циферок, скажу лишь то, что не увидел пока в этой теме.
Очень и очень важной, на мой имхо взгляд, тактической составляющей ведения боя (и особенно дуэли) блидинга и прочих кондишнов является тот факт, что пока не спало какое-либо состояние противник не получит пассивную регенерацию здоровья, хоть отбеги он на другой конец карты
А это значит, что его можно будет временно отпустить от себя, либо самому отойти на точку разрыва, когда у самого хп взлетит вверх, и потом догнать истекающего кровью и продолжить бой уже в заранее выигрышном для себя положении.
Поэтому больше стаков - больше демага и простора для кайта - отступления - добивания и т.д.
__________________
"Среди слухов, сказок, мифов, просто лжи, легенд и мнений, бьёмся мы не хуже Скифов, за несходство заблуждений..."

  Reply With Quote
Old 07.05.2012, 11:20   #29 
Rinagal
Guest

Info
Posts: n/a
Re: Увелечение продолжительности bleed - зачем?

Quote:
Originally Posted by Кречет View Post
Очень и очень важной, на мой имхо взгляд, тактической составляющей ведения боя (и особенно дуэли) блидинга и прочих кондишнов является тот факт, что пока не спало какое-либо состояние противник не получит пассивную регенерацию здоровья, хоть отбеги он на другой конец карты
А это значит, что его можно будет временно отпустить от себя, либо самому отойти на точку разрыва, когда у самого хп взлетит вверх, и потом догнать истекающего кровью и продолжить бой уже в заранее выигрышном для себя положении.
Эта тема не о тактикческой составляющей, раз. Для твоего случая больше подойдёт отравление, так как стакается по длительности, два.
  Reply With Quote
Old 07.05.2012, 11:22   #30 
A6opureH A6opureH вне форума
Мастер
 
A6opureH's Avatar

Info
Posts: 7,261
Всего лайков: 270
Join Date: 04.12.2008
Просветитель
Issue reason: За помощь и советы по Guild Wars 2
Re: Увелечение продолжительности bleed - зачем?

Quote:
Originally Posted by Rinagal View Post
Для твоего случая больше подойдёт отравление, так как стакается по длительности.
тогда уж горение. У вара на луке как раз есть.
__________________
  Reply With Quote
Old 07.05.2012, 11:23   #31 
ezd ezd вне форума
Предводитель
 
ezd's Avatar

Info
Posts: 15,136
Всего лайков: 111
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Увелечение продолжительности bleed - зачем?

Я думаю, что идея не сработает, так как регенерация начинается не когда ты перестаешь получать дамаг, а когда ты выходишь из боя. Пока ты кого-то бьешь (или доты тикают) - ты в бою.
  Reply With Quote
Old 07.05.2012, 12:15   #32 
Кречет_renamed_877149_23122020 Кречет_renamed_877149_23122020 вне форума
Старожил
 
Кречет_renamed_877149_23122020's Avatar

Info
Posts: 1,592
Всего лайков: 5
Join Date: 28.12.2011
Game: GW2
Server: SfR
Nick: Ser *****
Guild: Time Keepers
Re: Увелечение продолжительности bleed - зачем?

Quote:
Originally Posted by ezd View Post
Я думаю, что идея не сработает, так как регенерация начинается не когда ты перестаешь получать дамаг, а когда ты выходишь из боя. Пока ты кого-то бьешь (или доты тикают) - ты в бою.
В том то и дело что не так :)
Даже если ты уже вышел из боя, но с тебя не спало например кровотечении или отравление - у тебя не начнётся регенерация, в этом то и фишка
__________________
"Среди слухов, сказок, мифов, просто лжи, легенд и мнений, бьёмся мы не хуже Скифов, за несходство заблуждений..."

  Reply With Quote
Old 07.05.2012, 13:42   #33 
ezd ezd вне форума
Предводитель
 
ezd's Avatar

Info
Posts: 15,136
Всего лайков: 111
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Увелечение продолжительности bleed - зачем?

Нет. Ты не выйдешь из боя, пока с тебя не спадут все доты. Даже если на тебе ничего не висит и тебя никто не бил, а ты стрельнул в кого-то, то ты в бою. Состояние "в бою" или "вне боя" можешь проверять попыткой менять скиллы или переключать оружие без кулдауна. В бою есть кулдаун на смену, вне боя его нет.
  Reply With Quote
Old 07.05.2012, 15:13   #34 
Кречет_renamed_877149_23122020 Кречет_renamed_877149_23122020 вне форума
Старожил
 
Кречет_renamed_877149_23122020's Avatar

Info
Posts: 1,592
Всего лайков: 5
Join Date: 28.12.2011
Game: GW2
Server: SfR
Nick: Ser *****
Guild: Time Keepers
Re: Увелечение продолжительности bleed - зачем?

Quote:
Originally Posted by ezd View Post
Нет. Ты не выйдешь из боя, пока с тебя не спадут все доты. Даже если на тебе ничего не висит и тебя никто не бил, а ты стрельнул в кого-то, то ты в бою. Состояние "в бою" или "вне боя" можешь проверять попыткой менять скиллы или переключать оружие без кулдауна. В бою есть кулдаун на смену, вне боя его нет.
Согласен.
Ну и?
Пока на тебе 9 стаков блидинга - ты в бою и можешь чесать хоть на край вселенной - ты не получишь регена.
Что нет так?
__________________
"Среди слухов, сказок, мифов, просто лжи, легенд и мнений, бьёмся мы не хуже Скифов, за несходство заблуждений..."

  Reply With Quote
Old 07.05.2012, 18:14   #35 
ezd ezd вне форума
Предводитель
 
ezd's Avatar

Info
Posts: 15,136
Всего лайков: 111
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Увелечение продолжительности bleed - зачем?

Quote:
Originally Posted by Кречет View Post
Что нет так?
Не так то, что по твоему плану тот, кто их навесил, из боя выйдет и отрегенится, что не так. Пока он прямо или косвенно кого-то дамажит, он из боя не выйдет.
  Reply With Quote
Old 07.05.2012, 19:14   #36 
Кречет_renamed_877149_23122020 Кречет_renamed_877149_23122020 вне форума
Старожил
 
Кречет_renamed_877149_23122020's Avatar

Info
Posts: 1,592
Всего лайков: 5
Join Date: 28.12.2011
Game: GW2
Server: SfR
Nick: Ser *****
Guild: Time Keepers
Re: Увелечение продолжительности bleed - зачем?

Quote:
Originally Posted by ezd View Post
Не так то, что по твоему плану тот, кто их навесил, из боя выйдет и отрегенится, что не так. Пока он прямо или косвенно кого-то дамажит, он из боя не выйдет.
Но суть то осталась та же
Я ошибся только в том, что пока висит кондишн не выходит де-факто их боя.
Но в главном остался прав
__________________
"Среди слухов, сказок, мифов, просто лжи, легенд и мнений, бьёмся мы не хуже Скифов, за несходство заблуждений..."

  Reply With Quote
Old 07.05.2012, 19:26   #37 
Rinagal
Guest

Info
Posts: n/a
Re: Увелечение продолжительности bleed - зачем?

Quote:
Originally Posted by Кречет View Post
Но суть то осталась та же
Я ошибся только в том, что пока висит кондишн не выходит де-факто их боя.
Но в главном остался прав
А разве суть была не в том чтобы регенить хп вне боя пока враг под кондишенами бегает?
  Reply With Quote
Old 07.05.2012, 19:27   #38 
iSinner
Guest

Info
Posts: n/a
Re: Увелечение продолжительности bleed - зачем?

Quote:
Originally Posted by Кречет View Post
Но в главном остался прав
Нет. Почему? перечитай пост езд
  Reply With Quote
Old 07.05.2012, 19:29   #39 
ezd ezd вне форума
Предводитель
 
ezd's Avatar

Info
Posts: 15,136
Всего лайков: 111
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Увелечение продолжительности bleed - зачем?

А разве главное было не в том, что в итоге у тебя будет больше ХП? :)
  Reply With Quote
Old 07.05.2012, 20:20   #40 
Кречет_renamed_877149_23122020 Кречет_renamed_877149_23122020 вне форума
Старожил
 
Кречет_renamed_877149_23122020's Avatar

Info
Posts: 1,592
Всего лайков: 5
Join Date: 28.12.2011
Game: GW2
Server: SfR
Nick: Ser *****
Guild: Time Keepers
Re: Увелечение продолжительности bleed - зачем?

Quote:
Originally Posted by Rinagal View Post
А разве суть была не в том чтобы регенить хп вне боя пока враг под кондишенами бегает?
Quote:
Originally Posted by iSinner View Post
Нет. Почему? перечитай пост езд
Quote:
Originally Posted by ezd View Post
А разве главное было не в том, что в итоге у тебя будет больше ХП?
Ну чего вы такие педанты прям ))) Монокли не выпадают, не?

Ситуация №1:
Я навешал на врага блид и пойзон, у обоих по 50% хп, на мне кондов нет. Я сваливаю на дистанцию "разрыва боя"(для себя) и регеню хп до 100%. Беру лук и догоняю врага у которого хп МЕНЬШЕ чем у меня, т.к. он под кондишнами.
Заблуждение Кречета: процесс боя прекратился для обеих сторон.
Итог ситуации №1:
Krechet Win.

Ситуация №2:
Я навешал на врага блид и пойзон, у обоих по 50% хп, на мне кондов нет. Я сваливаю на дистанцию "разрыва боя"(для себя) и регеню хп до 100%. Беру лук и догоняю врага у которого хп МЕНЬШЕ чем у меня, т.к. он под кондишнами.
Комрады научили Кречета что : процесс боя прекратился только для Кречета, но не для противника под состояниями.
Итог ситуации №2:
Krechet Win.

Суть осталась та же
__________________
"Среди слухов, сказок, мифов, просто лжи, легенд и мнений, бьёмся мы не хуже Скифов, за несходство заблуждений..."

  Reply With Quote
Old 07.05.2012, 21:47   #41 
Rinagal
Guest

Info
Posts: n/a
Re: Увелечение продолжительности bleed - зачем?

Quote:
Originally Posted by Кречет View Post
процесс боя прекратился только для Кречета, но не для противника под состояниями.
Ты выйдешь из боя только тогда, когда все твои кондишены с врагов исчезнут. Да и вывод из обеих ситуаций неверный.
  Reply With Quote
Old 07.05.2012, 21:53   #42 
A6opureH A6opureH вне форума
Мастер
 
A6opureH's Avatar

Info
Posts: 7,261
Всего лайков: 270
Join Date: 04.12.2008
Просветитель
Issue reason: За помощь и советы по Guild Wars 2
Re: Увелечение продолжительности bleed - зачем?

Quote:
Originally Posted by Кречет View Post
Ну чего вы такие педанты прям ))) Монокли не выпадают, не?
Суть осталась та же
хз как у других, я вот свой аж потерял

из-за того, как ненавязчиво ты проигнорировал все написанное выше, ибо суть как раз меняется...
__________________
  Reply With Quote
Old 08.05.2012, 07:43   #43 
Кречет_renamed_877149_23122020 Кречет_renamed_877149_23122020 вне форума
Старожил
 
Кречет_renamed_877149_23122020's Avatar

Info
Posts: 1,592
Всего лайков: 5
Join Date: 28.12.2011
Game: GW2
Server: SfR
Nick: Ser *****
Guild: Time Keepers
Re: Увелечение продолжительности bleed - зачем?

Quote:
Originally Posted by Rinagal View Post
Ты выйдешь из боя только тогда, когда все твои кондишены с врагов исчезнут. Да и вывод из обеих ситуаций неверный.
1) я получу регенерацию хп (выход из боя?) не зависимо от того спали кондишны с противника или нет. Это как бы факт, не вижу смысла спорить.
2) Выводы какие? Кречет вин? Верный-верный)) Обратное же не доказуемо?

Quote:
Originally Posted by A6opureH View Post
из-за того, как ненавязчиво ты проигнорировал все написанное выше, ибо суть как раз меняется...
И в чём же поменялась суть?
__________________
"Среди слухов, сказок, мифов, просто лжи, легенд и мнений, бьёмся мы не хуже Скифов, за несходство заблуждений..."

  Reply With Quote
Old 15.05.2012, 17:17   #44 
Едок Едок вне форума
Маньяк
 
Едок's Avatar

Info
Posts: 927
Всего лайков: 1
Join Date: 02.04.2011
Re: Увелечение продолжительности bleed - зачем?

Quote:
Originally Posted by GeneKis View Post
о опять же немного потеряешь в ДПС от Bleed.
народ в тесте это прочухал уже, факт: мой месм в каждом 5-й случае дох от блейда....от 9 до 17к
  Reply With Quote
Old 21.05.2012, 16:14   #45 
Warper_renamed_7879_30062024 Warper_renamed_7879_30062024 вне форума
Предводитель
 
Warper_renamed_7879_30062024's Avatar

Info
Posts: 19,789
Всего лайков: 92
Join Date: 27.12.2004
Game: Кухня
Server: Нет сервера
Nick: Warper
Лекарь Признанный автор
Issue reason: Lineage2 Просветитель
Issue reason: Lineage2
Re: Увелечение продолжительности bleed - зачем?

Quote:
Originally Posted by A6opureH View Post
и потому, чем дольше висит блид, тем больше стаков одновременно можно навесить
Скорее наоборот. Кап в 25 стаков блида достижим и без увеличения длительности. То есть, при большей длительности каждого блида в кап упираемся быстрее. Меньше резунов нужно и всё такое
__________________
Не стоит, тратить жалость на такое ничтожное существо как я (с) Skuchniy
  Reply With Quote
Old 21.05.2012, 17:34   #46 
Rinagal
Guest

Info
Posts: n/a
Re: Увелечение продолжительности bleed - зачем?

Стакофаги задолбали, когда вы упрётесь в кап стаков вы понимаете что накладываемые новые стаки будут заменять старые, которым осталось тикать меньше всего? Всё это стакофагство сильно раздражает. Больше на какой-то фетишизм навевает.
  Reply With Quote
Old 22.05.2012, 12:11   #47 
Warper_renamed_7879_30062024 Warper_renamed_7879_30062024 вне форума
Предводитель
 
Warper_renamed_7879_30062024's Avatar

Info
Posts: 19,789
Всего лайков: 92
Join Date: 27.12.2004
Game: Кухня
Server: Нет сервера
Nick: Warper
Лекарь Признанный автор
Issue reason: Lineage2 Просветитель
Issue reason: Lineage2
Re: Увелечение продолжительности bleed - зачем?

Quote:
Originally Posted by Rinagal View Post
накладываемые новые стаки будут заменять старые, которым осталось тикать меньше всего
Пруф будет?

Quote:
Всё это стакофагство сильно раздражает.
ПАЧИМУ? Для 3-4 блидеров вполне естественно упереться в кап стаков, например при убийстве босса подземелья или лорда замка.

Quote:
Больше на какой-то фетишизм навевает.
Никаких эмоций! Чистый теорикрафт
__________________
Не стоит, тратить жалость на такое ничтожное существо как я (с) Skuchniy
  Reply With Quote
Old 22.05.2012, 13:33   #48 
Rinagal
Guest

Info
Posts: n/a
Re: Увелечение продолжительности bleed - зачем?

Quote:
Originally Posted by Warper View Post
Пруф будет?
А то есть они вообще будут уходить в пустоту? Ну тогда ещё лучше.
  Reply With Quote
Old 07.10.2012, 13:00   #49 
Jok3r
Guest

Info
Posts: n/a
Quote: Originally Posted by Red_Rocket View Post
Quote:
Originally Posted by Red_Rocket View Post
Эм. Ты вообще в игру-то играл? Или хотя бы видео на ютубе смотрел?
На вот, посмотри:


Есть буны и коны, у которых при повторном наложении увеличивается время. Swiftness и Burning, например.
то есть: (33% на 10с) + (33% на 10с) = 33% на 20с

А есть те, что именно стакаются, в стаки, и там циферка в уголочке, сколько их состакалось.
И дамаг суммируется.
то есть: (1000дмж на 5с) + (1000дмж на 5с) = 2000дмж на 5с
Когда время отдельного кона в стаке истекает, то стак уменьшается на одну циферку. Дамаг уменьшается.

Но тема вообще не об этом, а о том, как влияет продолжительность одного кона на его дамаг.


Там в вики устаревшая инфа. Теперь Bleeding стакается по дамагу, а Burning по времени.
А как считается отравление.

Скилл у вора:

Spider Venom

Яд. Ваши следующие пять атак отравят противников.

Отравление (6 сек): 480 урона; -33% от эффективности исцеления
Длительность яда: 30 сек

При черте :

Potent Poison

Увеличивает длительность отравления на 33%.

Ступень: Адепт

Что получим в результате??
  Reply With Quote
Old 15.10.2012, 14:38   #50 
old_gobjluh_renamed_920451_22082021 old_gobjluh_renamed_920451_22082021 вне форума
Старожил
 
old_gobjluh_renamed_920451_22082021's Avatar

Info
Posts: 1,806
Всего лайков: 14
Join Date: 23.04.2012
Game: D3; Grimdawn; PoE
Re: Увелечение продолжительности bleed - зачем?

Каждый стак кондишена имеет свой таймер. Длительность отравления увеличится на 33% и каждый стак будет накладываться на 8 секунд (640 урона) вместо 6 (480 урона). Длительность возможности наложения яда не увеличивается.
__________________
  Reply With Quote
Reply

Go Back   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Guild Wars 2 > Профессии (классы)

Advertising - Rules - Calendar - Contact Us - Archive - Privacy Statement - Terms of Service - Top
© GoHa.Ru 2003-2025
Поделиться сообщением