![]() |
#601 | |
Мизантроп
|
Re: Greenfire - война, интриги, скилл
Поэтому я перестал играть в ММО, так как всё, что мне нужно, я получаю на соснольке, включая мультиплейер, трофеи на который сейчас пихают практически в каждую игру. Взять тот же Ласт оф Ас, для трофеев я несколько сотен матчей отыграл, уже воротить начало от мультиплейера.
|
|
![]() |
![]() |
#603 | |
Мизантроп
|
Re: Greenfire - война, интриги, скилл
Получил платину = прошёл игру на 100%, открыл всё, все её секреты. Познал её. Нашёл всё, что заложили туда разработчики. Например, в Хеви Рейне получить платину - означает увидеть абсолютно все варианты развития сюжета. Есть трофеи интересные, есть откровенно глупые, но цель одна - блестящая и сияющая плашка платинового трофея, означающего что все остальные трофеи взяты. Трофеи увеличивают интерес к игре. Вот, например, в ФФ 10 - я никогда не заморачивался с Монстр Ареной, просто тупо летел паровозом к финальному боссу, пропуская гигантский пласт скрытых супербоссов, сайдквестов и прочее прочее, но стоило в ремастере для ПС3 добавить трофи лист - как я исследовал и открыл всё, что могла предложить игра, включая ультимативных боссов, в ФФ10 - Пенанс, в ФФ10-2 - Major Numerous.
Добавлено через 2 минуты Это что касательно трофеев на ПС3. На Хящике они даже выглядят скучно. Добавлено через 6 минут А в том же Ласт оф Ас, трофеи требуют максимальной отдачи от игрока. Я дошёл до того, что на Сурвайвл плюс, мне стало легче проходить, чем на Изи. Я стал использовать ситуацию с максимальной выгодой для себя. Как пример - в одной из глав, нужно пробраться сквозь двухэтажный книжный магазин, битком набитый бандитами. На изи я устраивал побоище, закладывал ловушки, и прочее. Как это проходится на сурвайвл плюс - тихонько прокрадываемся на второй этаж, берём кирпич, с разбегу оглушаем им часового, охраняющего выход, и сломя голову несёмся из здания, зная, что бандиты не побегут дальше чекпойнта. Ну и с мультиплейером - там играли товарищи, показать которым хотя бы краешек макушки из-за укрытия значило получить хэдшот. И учитывая общую хлипкость персонажа, пришлось играть в эдакого рэмбо, выживающего в недружелюбных условиях. Потому что для трофея нужно было множество матчей с плюсовым балансом, а не будь там трофея - я бы психанул бы и плюнул. Last edited by Soulcheg; 20.12.2014 at 22:09. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#604 | ||
Гуру
|
Re: Greenfire - война, интриги, скилл
Quote:
![]() ![]()
__________________
![]() |
||
![]() |
![]() |
#606 | ||
Флот-улей
|
Re: Greenfire - война, интриги, скилл
Quote:
![]() |
||
![]() |
![]() |
#607 | |
Мастер
|
Re: Greenfire - война, интриги, скилл
ну каждому своё
![]() я тоже люблю хорошие сюжетные игры и старые РПГ, но для этого предпочитаю синглы, чтобы никуда не спешить и играть как хочешь. а ММО это про соревнование людей в онлайне между собой прежде всего. и заумный сюжет или сложные квесты там это лишнее )) |
|
![]() |
![]() |
#608 | |
Мастер
|
Re: Greenfire - война, интриги, скилл
Раньше в игры играли ради интересного сюжета, разных стилей прохождения, ради механики и особенностей системы развития и боевки. Сейчас ради ачивок, т.е. рамочных достижений, какими их видят разрабы, а не игроки. Времена меняются.
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
#611 | |
Мизантроп
|
Re: Greenfire - война, интриги, скилл
Хочу купить себе - http://market.yandex.ru/model.xml?mo...5930&hid=91491
|
|
![]() |
![]() |
#613 | ||
Мастер
|
Re: Greenfire - война, интриги, скилл
Quote:
__________________
![]() |
||
![]() |
![]() |
#616 | |
WaaaGH
|
Re: Greenfire - война, интриги, скилл
Раньше, когда ачивок не было - игроки, кто реально игрой заинтересован - делали эти-же самые ачивки, лазили по игре вдоль и поперек. Но им за это ничего не давали и им пох на это было. Им было интересно изучать без всяких медалек. |
|
![]() |
![]() |
#620 | |
Мастер
|
Re: Greenfire - война, интриги, скилл
Ачивки могут быть очень разными по весу. Есть бесполезные, типа что-то построить или запустить, а есть за реально весомые достижения. Например, не просто пройти данж, а сложным и хитрым путем, который делает его на порядок труднее и это уже другой уровень игры. Условно, как хард мод в сингле.
Ачивка по сути тоже что титул, только гораздо разнообразнее. К сожалению, некоторые игры, типа вова, дискредитировали это слово заваливая убогими ачивками для масс. Есть ачивка за целование белочек или упасть с большой высоты, а есть за определенный арена рейтинг и титул гладиатора, который в принципе далеко не всем возможно достичь. Для всего одно слово, а вот вес у них разный.
__________________
Все, что делается с любовью лежит за пределами добра и зла (Ф. Ницше)
|
|
![]() |
![]() |
#623 | |
Мизантроп
|
Re: Greenfire - война, интриги, скилл
Добавлено через 2 минуты Бывают и отвратительные ачивки. Например, Шестерня Метала: Солит - нужно в сумме проходить 6 раз. Да от игры уже тошнить начнёт на шестой раз. Или собирательные трофеи, или "килл каунт" трофеи. Last edited by Soulcheg; 21.12.2014 at 22:25. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |