![]() |
#726 | |
Предводитель
|
Re: ПвП для Чайников v 2.0
![]() Наконецто у меня появилось время немного описать возможности т1 крузаков на которых я летал. Как я уже объяснил в этом посте потенциальные возможности крузаков делают их очень интересными машинками для соло пвп и позволяют иметь более широкий спектр целей: от фрига до как минимум крузака. Ну и пожалуй самое важное это то что их танк/дпс/скорость позволяют драться не только в формате 1 на 1 но и против большего кол-ва противников одновременно. Итак перейдём непосредственно к кораблям. В своих полётах я использовал восновном галлентские корабли: вексор и торакс. Стоит заметить что для начала я в целом решил сфокусироваться только на арморных дуалреп сетапах под наркотой - Standard Exile. Этот бустер даёт +20% к мощности репки, соответственно больше репок - больше бонус. Оптимальной мне показалась комбинация из ААР и АР II, потому что одна ААР сильно проседает по танку после того как кончится заряд пасты, а АР II немного компенсирует это проседание ну и поднимает общий показатель танковки на должный уровень. Важно понимать что 2 репки серьёзно жрут капу, соответственно мало того что использование кап бустера обязательно, так ещё и желателен его перегрев, потому что чем дольше будет длится пвп тем больше вы будете проседать по капе, вплоть до отключения репок и под экспресса в ангар. Иными словами юзайте кап бустер по КД и не забывайте его греть. Экономить батарейки смысла нету ибо мертвым они не пригодятся. Thorax ![]() [Thorax, Active Armor II] Magnetic Field Stabilizer II Medium Armor Repairer II Damage Control II Medium Ancillary Armor Repairer, Nanite Repair Paste Energized Adaptive Nano Membrane II Experimental 10MN Microwarpdrive I Fleeting Propulsion Inhibitor I Faint Epsilon Warp Scrambler I Medium Electrochemical Capacitor Booster I, Navy Cap Booster 800 Heavy Electron Blaster II, Caldari Navy Antimatter Charge M Heavy Electron Blaster II, Caldari Navy Antimatter Charge M Heavy Electron Blaster II, Caldari Navy Antimatter Charge M Heavy Electron Blaster II, Caldari Navy Antimatter Charge M Heavy Electron Blaster II, Caldari Navy Antimatter Charge M Medium Auxiliary Nano Pump I Medium Nanobot Accelerator I Medium Hybrid Burst Aerator I Hobgoblin II x5 Genolution Core Augmentation CA-1 Genolution Core Augmentation CA-2 Zor's Custom Navigation Hyper-Link Теория Начнём с торакса. Это быстрый и дамажный корабль для клозового рубилова на топорах. Не смотря на бонус на трекинг лезть на орбиту 500м всёравно не стоит, особенно юзая воиды - вы будете промахиваться, особенно по целям с маленькой сигнатурой. Абшные ассолт фриги представляют серьёзную угрозу если им удастся сесть вам на низкую орбиту, поэтому оптимальная дистанция стрельбы на антиматерии 2-3км. В целом корабль предельно прост в управлении. Может хорошо справлятся как с кайтерами так и с любителями ближнего боя. Проблемы начинаются если у врага куча аб фригов и есть электроника. Трек диз сильно снижает вашу эффективность, джам вообще смертелен. Иными словами торакс хоть и хорош, но не является самым универсальным кораблём. Торакс может с собой таскать 2 пачки лайт дронов. Я беру пак варриоров и пак джам дронов. Нельзя сказать что эти дроны переворачивают исход боя, но иногда могут неплохо помочь, например джам дроны благодаря весёлому исландскому рандому могут отправить в джам что угодно, даже на несколько циклов! Практика Перейдём к конкретным боям на тораксе. Все они кстати вошли в мувик так что один раз увидеть >> сто раз услышать.Както летая по синдикату я встретил чувака из агоны эмпайр тоже на тораксе. Он долгое время от меня убегал, видимо не доверяя что я соло, и когда оттянул меня на несколько прыгов в глубину решил зарубиться на гейте. Интересно вэтом бою было то что у него в отличии от меня был пассив танкованный сетап с дуал пропом вместо кап бустера. Тобиш контроль дистанции был полностью на его стороне. В начале он пытался меня обстреливать на дистанции 5км, но видя что не пробивает мой танк, он решил ворваться в клоз и добить, но имхо уже было поздно. В целом при сражении актив танка против пассива при прочих равных, преимущество у актива, потому что чем дольше длится пвп тем больше шансов с актив танком отчинить больше ХП чем есть у пассива. Поэтому если летиш на пассиве то нужно позаботится чтобы у тебя был либо максимальный ДПС способный пробить актив танк, либо иметь нейтрики способные вырубить репки вообще, а лучше и то и другое. Таким образом я слился стабберу несущему 2 нейтрика и оставившему меня без капы буквально за считанные секунды.Ещё один интересное пвп на тораксе у меня было против двих трешеров. Звучит немного глупо, что страшного в двух трешерах? Но давайте по порядку: я попал в мобилку в двум трешакам кемпящим гейт. Так как я варпал не на прямую, а через планету то попал я к ним не в клоз а километров в 50 от них. Решив что у них скорее всего есть фалькон на оптимале я решил отварпать обратно на планету и подождать их там. Они пошли за мной и приземлились в нуле от меня. Тут стоит заметить что это были трешеры в фулл дпс конфиге с двумя гирями итд. Соответственно имели по 300дпс с рыла и могли легко пробить мою откачку. Так и произошло, они с первых секунд начали вливать такой дикий ДПС в меня что прожгли мне структуру почти до 10% ещё до того как у меня докрутился первый цикл репок, а как известно в армор танке ХП "приходит" в конце цикла, а не в начале, как у шилда. Вобщем я усвоил после этого - несколько фулл дпс дестров это реально опасно. Подробности смотрите на видео. Остальные бои описывать имхо так подробно смысла не имеет, ибо итак стена текста вышла. Было немало стычек с ассолт фригами и как я уже выше заметил с ними главная проблема - не дать им сесть на низкую орбиту на АБ, иначе никакго бонуса на трекинг нехватит чтобы хорошо по ним попадать, а учитывая их отличные резисты и очень низкие наши - огрести от них вполне реально 1,2,3,4. С кайтящим каракалом и кондором торакс справился тоже без проблем. Скорости на гретом МВД хватает для того чтобы ловить таких парней или в случае чего вернуться обратно в гейт. Кроме этого я както встретил довольно редкого для соло пвп противника - маллера. Обычно их юзают для развода, но я решил рискнуть. Собственно как только я увидел зелёные лучи - понял что у него кроме скорчей и конфлагов других линз нету и сел на низкую орбиту. В добавок к этом оказалось что он предпочел сетке капбустер. Вывод - он в меня вообще почти не попадал. Интересно что бы изменилось будь у него мультики и сетка. Vexor ![]() [Vexor, Active Armor] Medium Ancillary Armor Repairer, Nanite Repair Paste Energized Adaptive Nano Membrane II Drone Damage Amplifier II Damage Control II Medium Armor Repairer II Warp Scrambler II Experimental 10MN Microwarpdrive I Medium Electrochemical Capacitor Booster I, Navy Cap Booster 800 Stasis Webifier II Medium Unstable Power Fluctuator I Heavy Electron Blaster II, Caldari Navy Antimatter Charge M Heavy Electron Blaster II, Caldari Navy Antimatter Charge M Heavy Electron Blaster II, Caldari Navy Antimatter Charge M Medium Auxiliary Nano Pump I Medium Nanobot Accelerator I Medium Nanobot Accelerator I Hammerhead II x5 Hobgoblin II x5 Valkyrie II x5 Genolution Core Augmentation CA-1 Genolution Core Augmentation CA-2 Inherent Implants 'Squire' Engineering EG-603 Zor's Custom Navigation Hyper-Link Теория До этого я 90% времени в пвп летал на турельных кораблях потому что дроны были прокачанны крайне паршиво, но теперь я подтянул скиллы и наконец решил попробовать дроновозки в пвп. Стоит заметить что в летнем обновлении вместе с ребалансом дронов будет также уменьшенна гиганская разница между т2 и т1 дронами и понижена сложность прокачки дронов. Дрон интерфейсинг теперь не обязательно качать в 5 ибо бонус уменьшен с 20% до 10% за лвл. Итак, вексор был собран по тому-же принципу что и торакс но вместо того чтобы все доступные 4 хай слота забить бластерами я снял один и вставил мед нейтрик вместо него. Всёравно мейн дпс идёт именно с дронов, поэтому 1 бластер особой погоды не сделает, а вот возможность сушить всякие абшные актив танкованные ассолт фриги, это полезно, ибо танковать они могут очень сильно, особенно если стреляеш в резист. Яркой отличительной особенностью вексора как и всех дроновозок является независимость от трекинга и расстояния до цели. Он одинаково хорошо вырезает как АБ фриги на низкой орбите с трекдизами так и другие крузаки. Главное не забывать 2 вещи, первое - дронов могут отсрелить, поэтому за ними нужно внимательно присматривать и скуп-деплоить при фокусе, второе - у дронов есть свои типы повреждений, поэтому атаковать хаммерхедами какуюнить Эньё или Гарпию - фейл. В Вексор влазит 2 пачки мед дронов и 1 пак смолл, это значит что можно распределить дронов так чтобы не долбится в резист. Имхо идеальный вариант это хаммерхэды(термал) как основные дроны, валькирии (экспл) запасные и варриоры для разгона цепторов на высокой орбите. Мой фит вексора имеет уклон на ДПС, но его легко можно и утанковать, если заменить ДДА на еще одну адаптиву, но лично я проблем с танковкой не заметил. Тут имхо ты либо более менее танкуеш, либо если противников слишком много то лопаешся как мыльный пузырь и адаптива тут не поможет. Практика В пвп с кайтермаи вексор показал себя тоже наилучшим образом. Встретив ганг из 3ёх талваров у лоусечной станки я варпнул в белт какбы приглашая их за собой. Они пошли за мной. Казалось бы крузак в белте против кайтеров обречен на смерть ибо поймать их трудно, а убежать некуда, но вексор на гретом мвд и с гретой сеткой может удивить любого кайтера. В результате все талвары отправились на борду.В практическом применении вексор показал себя просто отлично. Первым бой на Вексоре у меня был с гуном тоже на тораксе, который почемуто решил что без рапиры ему не победить. Возможно он думал что я буду кайтить, но я недолго думая откусил ему рапиру. Убить торакс у меня не получилось, так как на тот момент я ещё не особо привык к дуалреп армор танку и не выработал првильного тайминга для капбустера, соответственно довольно быстро просел по капе, но этот первый бой показал мне что у этого сетапа однозначно есть потенциал. Попав в небольшой гейт кемп из пачки интеров я без проблем начал их откусывать. Под нейтриком мелоч лопается просто влёт. Абшки, репки всё вырубается и не осталяет им шансов на танковку сигой. Да конечно можно сказать что они сами виноваты что полезли мне в клоз, но с другой стороны на высокой орбите они меня совсем не могут удержать. Я просто проваливаюсь в гейт и ухожу. Итак я начал пережевывать их этих интеров, но тут внезапно нарисовался блэкбёрд и я понял у меня проблемы, особенно когда на поле боя появились иштар, цинабал и еще какоето говно. Не смотря на эту безвыходную ситуацию для меня, мне всётаки повезло и я не сразу упал в джам, успев отстрелить 2 фрига, поэтому когда меня всётаки заджамили, то мои дроны смогли уже самостоятельно добить последний интер и внезапно оказалось что держит меня только один противник и то дизом, так что мне удалось на остатках структуры отварпать от этого блоба. Однозначно хороший результат для т1 крузака. Ну и в очередной раз видно преимущество дронов, ведь будь я на тораксе то после джама уже бы слился. Также мне удалось както встретить шилд фулл дпс вексора. Тут была похожая ситуация как с двумя трешерами. Его ДПС был настолько хорош, что он сразу просадил меня глубоко на структуру, но гретые репки под наркотой всётаки смогли вытащить меня с того света. Будь у него пара нейтриков, я бы точно склеил ласты. Мирмидон - как логическое продолжение вексора Воодушевившись полётами на вексоре, я подумал, а почему бы мне не взять его старшего брата - мирму? В теории судя по ЕФТ мирма должна была люто нагибать, ибо лютый танк и ДПС. Я пробовал мирму в нескольки разных конфигах: трипл реп, дуал реп, сингл кап бустер и дуал кап бустер. В итоге самый жизнеспособный конфиг был - дуал реп с дуал кап бустером, но к сожалению этот корабль у меня всёравно как вексор не взлетел. Очень плохая мобильность во всех случаях приводила к тому что набегал такой блоб где мой танк уже не играл роли, а дпса не хватало чтобы оперативно отстреливать противников и снимать ДПС. Особенно хочу добавить что мирма у меня почти в каждом пвп падала в джам на несколько циклов от смолловых джам-дронов. Соответственно понимание того что ты мало того что кирпичь неподвижный, так еще и в джаме от дронов пол боя сидиш вызывает депрессию. Иными словами на мирме практически невозможно навязать свои условия боя, а драться на чужих условиях это к сливу. Да, было и несколько удачных боёв, например мне удалось разобрать кемп из брутикса и сабры. Хоть и сфейлил бой против мегатрона и деймоса, пришедших позднее, но было вполне реально слить мегу, сбросить агру и пропрыгнуть в гейт, но я начал яростно фокусить деймос, забыв что после ребаланса хаков он может танковать как бог, а когда понял и перенёс фокус на мегу то уже было поздно. Удалось поймать кайтящий таллос и довести его до структуры, но затем упасть в джам от дронов и смотреть как он отварпывает на <10% структуры. Но на этом "успехи" на мирме и закончились. В остальных случаях я либо попадал в кемп, либо падал в пермоджам. Вобщем я пришел к выводу что мирма очень специфический корабль, который может зарулить в какомто редком случае и вырезать целый ганг, но в 90% случаев он сосёт. Заключение В подведение итогов хочу сказать, что т1 крузаки однозначно фановая и как для меня более весёлая альтернатива фригам. Не смотря на более высокую стоимость, потеря такого корабля обходится всёравно немногим больше чем фрак фриг, при этом имея большую эффективность. Почти все вышеописанные бои вошли в мувик, кроме этого я вставил туда видеоматериал на слайсере, ранее описанный тут. Фидбэк категорически приветствуется, особенно что касается оформления. В дальнейшем я планирую попробовать соло на хаках разных мастей ну и потестить некоторые т1 крузаки в актив шилд сетапе, типа моа, может даже чтонить ракетное.
__________________
![]() Last edited by Nachtigall_renamed_643363_10082024; 25.04.2014 at 18:39.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
#727 | |
Старожил
|
Re: ПвП для Чайников v 2.0
По поводу оформления, видео гляну только дома. но текст плохочитаем. Я бы попробовал выделять болдом названия кораблей противников, чтобы было понятно, где рассуждения о танке, а где - описание боя, имхо Ещё можно попробовать как ты раньше делал: Описание фита с разъяснением что к чему, но без примеров "это помогло с вексором" Потом сами БРы Потом Итог: И так по каждому кораблю. Ну мне так кажется :) В любом случае, спасибо за БРы и видео, есть на чём поучиться :)
__________________
Ёж птица гордая, пока не пнёшь - не полетит (с)
_http://pics.livejournal.com/ibigdan/pic/00cr6wd1 |
|
![]() |
![]() |
#731 | |
![]() |
Re: ПвП для Чайников v 2.0
короче фит заказал. буду ломать ибала!
__________________
eve online - илитный чатик без регистрации и смс ! ![]() ≡v≡ к нам приходит! Безысходность приносит и вкус бодрящий, боли вкус всегда настоящий! |
|
![]() |
![]() |
#732 | ||
Гигант мысли
|
Re: ПвП для Чайников
А видели этот пост от гуру соло пвп:
http://forum.eve-ru.com/index.php?sh...4#entry2403083? для тех кто не ходит на евесру принципиально, копия: Quote:
|
||
![]() |
![]() |
#735 | |
Писaтель
|
Re: ПвП для Чайников
Посмотрел видео этого парня И есть пара вопросиков , первый -почему он не убегает? Второй, как он движется по отношению к противнику? Третий, как его оценить стандартный пвпэшник, высокого уровня или очень высокого? И последний , а в чем разница между слайсером и retribution? |
|
![]() |
![]() |
#738 | |
Старожил
|
Re: ПвП для Чайников
Все фиты "похожие", если так вопрос ставить
Можно в актив танк зафититься, можно в танковку скоростью, можно - в танковку агилой, где 70-80% модулей будет пересекаться, но это не делает их "похожими" У обоих кораблей 5 лоу слотов, что даёт достаточно большую разбежку в фитах Слайсер: армор - 725 хп/50/20/25/35 Ассалт: арморм - 1219 хп/50/80/63/35 Итого: разница в 1.6 раза по хп, термал и кинетик "прикрыты" гораздо лучше А так да, всё одинаково ![]() З.Ы. Т.е. получаем, что ассалт может "танковать" и без репки\адаптивки там, где слайсер рассыпется Да, с большего может показаться, что это очень похожие корабли - но так можно сказать про любого кайтера - скорость и оптимал определяют тактику, но никто не будет говорить, что слайсер = кондор в кайт-фите ![]()
__________________
Ёж птица гордая, пока не пнёшь - не полетит (с)
_http://pics.livejournal.com/ibigdan/pic/00cr6wd1 |
|
![]() |
![]() |
#740 | ||
Писaтель
|
Re: ПвП для Чайников
Quote:
Спасибо ,обязательно попробую ![]() |
||
![]() |
![]() |
#741 | ||
Предводитель
|
Re: ПвП для Чайников
Quote:
Он убегает, а точнее кайтит. Эту тактику я уже описывал гдето тут у меня в темке. Пвпшник он довольно посредственный, потому что зафитил дарвинский фит ретрибы и для того чтобы хоть както скомпенсировать убогость фита юзает его только с бонусником. Суть в том что асолы очень танкованные и при этом крайне неповоротливые кирпичи, но не смотря на это он собрал кайт фит и воткнул сетку вместо диза ибо даже под бонусником его догоняют все кому не лень. Кстати гарантирую что в мувик не попали 100500 моментов когда его противники тупо отварпывали ибо ему их тупо нечем держать. Имхо всё что может ретриба в плане кайтинга - слайсер делает это лучше. Имхо он лучший турельный кайт фриг в игре.
__________________
![]() |
||
![]() |
![]() |
#744 | |
Гигант мысли
|
Re: ПвП для Чайников
И я чего-то не понял с какими импами он все это запихнул, потому что мне пришлось в этом фите ставить другие риги - на цпу и пг. |
|
![]() |
![]() |
#745 | |
Старожил
|
Re: ПвП для Чайников
Генолюшен сет (Са-1 и СА-2, емнип)? ИМХО, конечно, сам не пробовал, но такой фит сознательно жертвует чем-то, ибо без костылей не взлетает, а это слоты\риги, которые могли бы поднять танк\дпс.
__________________
Ёж птица гордая, пока не пнёшь - не полетит (с)
_http://pics.livejournal.com/ibigdan/pic/00cr6wd1 |
|
![]() |
![]() |
#746 | |
Предводитель
|
Re: ПвП для Чайников
Думаю что иногда они могут тащить, но в большинстве случаев лучше взять мвд. С оверсайзед АБ, управлять кораблём реально трудно, он очень медленно набирает сорость и маневритует как кирпичь с ракетным двигателем. Ну и как уже выше написали - фитися оно очень трудно, соответственно приходится терять во многих параметрах чтобы запихать такое АБ. В случае слайсера это меньше оптимала. Имхо для оверсайзед АБ фитов подходят лучше всего корабли с бонусом на АБ типа Т3 и Санша кораблей после летнего релиза.
![]()
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
#747 | |
Старожил
|
Re: ПвП для Чайников
Такой нубский вопрос - что такое "антимелочь" в ганге? Я так понимаю, это имеет смысл только при круз-сайз пвп и выше, ибо все фриги и так сами по себе анти-мелочь?
Какие корабли подходят на эту роль при круз-ганге, есть ли крузаки, которые могут успешно выполнять эту роль (какие-нибудь аммарцы, на скорчах и стрекинг компами, например, или матарцы на флит емп)?
__________________
Ёж птица гордая, пока не пнёшь - не полетит (с)
_http://pics.livejournal.com/ibigdan/pic/00cr6wd1 |
|
![]() |
![]() |
#749 | ||
Гуру
|
Re: ПвП для Чайников
Цинобал, вага, зилот. Каракал вродеб как с лайтами.
Quote:
|
||
![]() |