![]() |
#27 | |
Старожил
|
Re: Создатели Guild Wars 2 готовятся к массовым увольнениям
С чего бы ?
Модно знать свой язык. А производители должны подстраиваться под аудиторию, которую хотят видеть своими платёжеспособными клиентами.
__________________
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
#28 | |
Мастер
|
Re: Создатели Guild Wars 2 готовятся к массовым увольнениям
знать язык своей страны - то не мода, а насущная необходимость.
А вот знать английский язык как раз попадает под понятие моды. В веке 19 в России был в моде французский, например. В 20 веке была мода на немецкий. Сейчас вот английский. ![]() Кто и как и кого хочет видеть - его личное дело. Для начала эта аудитория должна быть крупной и платежеспособной. А мы говорим о стране, в которой падают доходы населения уже 5 лет подряд, а курс национальной валюты обвалился в 2 раза. Это все как-то не прибавляет уверенности в хороших продажах.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
#29 | |
Гуру
|
Re: Создатели Guild Wars 2 готовятся к массовым увольнениям
Ну, такое случается. Некоторым новостникам Гохи тоже иногда не хватает каких-то ресурсов.
![]() ![]() Добавлено через 5 минут Конечно же, английский не мода, а самая настоящая необходимость сегодня, это лингва франка. Last edited by Uterus_renamed_989605_14032025; 22.02.2019 at 16:06. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#30 | |
Pretty Hate Machine
|
Re: Создатели Guild Wars 2 готовятся к массовым увольнениям
Прям трэнд начала 2019 на массовые сокращения в игровой индустрии. Только недавно были новости о сокращениях Activision Blizzard, затем новости о том, что Square Enix сокращает свои подразделения с 11 штук до 4 и вот сегодня уже две новости о сокращениях в Anet и одном из отделений Electronic Arts. Кто следующий?
![]()
__________________
"The subtle art of not giving a f*ck"
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
#31 | |
Гуру
|
Re: Создатели Guild Wars 2 готовятся к массовым увольнениям
И вот Activision Blizzard, видимо, развязала игропрому руки. Ни AB, ни EA, ни NCSoft не бедствуют, но уже несколько лет как меняют менеджмент, теперь за производительную силу взялись. Прямо ловят волну ребята. ![]() |
|
![]() |
![]() |
#34 | |
Pretty Hate Machine
|
Re: Создатели Guild Wars 2 готовятся к массовым увольнениям
Интересно, что будет дальше, т.к. я уверен, что в случае потери Ареной своей "автономии" от НСсофт, те явно начнут закручивать гайки по самое немогу и мы увидим и агрессивные лутбоксы и прочие радости доната. Корейцы (как и вся азиатская модель ведения игрового бизнеса в целом) никогда не понимали, что такой подход токсичен и напротив убивает игру гораздо быстрее. Для них всегда важнее сиюминутная прибыль здесь и сейчас.
Хотя тут надо оговориться и заметить, что NCsoft все же далеко не типичные корейцы в данном вопросе. Иногда, при явных проблемах, они не пытаются жестко монетизировать игру (Wildstar например) а просто дают ей тихонь помереть не трогая и держа себе в убыток. Либо, напротив, очень быстро добивают сами и прикрывают, завидев малейшие проблемы (Tabula Rasa, City of Heroes и т.д.) Либо же, следуя более классическому азиатскому подходу к делу - анально монетизируют, когда игра начинает выдыхаться и показывать ухудшающиеся показатели (Aion) Поэтому предсказать их поведение в случае возникновения проблем действительно сложно.
__________________
"The subtle art of not giving a f*ck"
|
|
![]() |
![]() |
#38 | |
Гуру
|
Re: Создатели Guild Wars 2 готовятся к массовым увольнениям
Опять двадцать пять. Майк не работает «и там, и там», он работает в одной корпорации, называется она NCSoft, и на одной должности: управляет производством продуктов под торговой маркой Arenanet.
Рассылка, которая пришла сотрудникам NCSoft West/Arenanet, как говорят, подписана именем корейской хозяйки Арены. Song-Yee Yoon — это женщина (наш новостник зачем-то выполнил транслитерацию этого имени и по мужской модели просклонял), без которой Guild Wars 2 никогда бы не вышла в свет в том виде, в каком мы ее знаем, потому что первая часть Guild Wars не была особенно удачным проектом NCSoft. Но Song-Yee взялась искать удобную для западного игрока бизнес-модель и убедила своего анально-донатного супруга, создателя корпорации NCSoft (который и доверил нашей героине управлять западным офисом компании), сфокусироваться на создании оригинальных западных продуктов. Вторым большим проектом NCWest по задумке корейской начальницы должна была стать тщательная подгонка корейского Blade&Soul к американскому рынку, «вестернизация», как называла эту модель сама Song-Yee, но там что-то у них не заладилось, вышла обычная локализация вроде. Или рынок mmo в Северной Америке к тому времени уже докатился до повального увлечения ftp. ![]() Американский Айон, кстати, тоже был помягче, чем везде, если не ошибаюсь. Так вот. Рука этой женщины теперь выгоняет сотрудников NCSoft West, трудящихся под брендом Arenanet, на улицу. О какой независимости вообще можно говорить? Независимость от кого или чего? Это просто североамериканский филиал корейского игродела. O'Brien же просто спрятался в тени своей восточной госпожи в сложное время. Он не решает. Он управляет. А вот о некой «автономии» можно говорить, но O'Brien не орел, конечно. Просто топ с хорошим парашютом. Люблю точность. ![]() ![]() ![]() ![]()
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
#41 | ||
Старожил
|
Re: Создатели Guild Wars 2 готовятся к массовым увольнениям
о творческой независимости. которая ближе к отношениям рито гамез под тенцентом, а не близзард под бобби котиком в последние несколько лет.
ты опять пытаешься цепляться за удобные тебе слова и выдавая стену текста косить под умного? ![]() ![]() ЗЫ: Quote:
![]() Люблю точность. ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#42 | |
Гуру
|
Re: Создатели Guild Wars 2 готовятся к массовым увольнениям
6 миллионов коробок было продано за 4 года. Тебе стоит поинтересоваться, что называют успешными продажами в игропроме. Anyway, компанию волнуют доходы, а не голая популярность (которая существовала только в головах фандома). А доходы были незначительными, если игра вообще приносила прибыль. Поэтому нет, не любишь ты точность, просто копипастишь цифры, не разбираясь. И выдумываешь какую-то «творческую» независимость американского NCSoft от корейского NCsoft. ![]() Добавлено через 8 минут ![]() ![]() Last edited by Uterus_renamed_989605_14032025; 23.02.2019 at 00:26. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#43 | |
Pretty Hate Machine
|
Re: Создатели Guild Wars 2 готовятся к массовым увольнениям
![]()
__________________
"The subtle art of not giving a f*ck"
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
#48 | ||
Мастер
|
Re: Создатели Guild Wars 2 готовятся к массовым увольнениям
Quote:
|
||
![]() |
![]() |
#49 | ||
Гуру
|
Re: Создатели Guild Wars 2 готовятся к массовым увольнениям
Чего гадать, скоро все узнаем.
Но JP все-таки написала, что штат разрабов GW2 неуклонно сокращался, при этом оставшимся резали дедлайны и нагружали работой сверху: Quote:
Кроме того, они двигали людей не на проекты, а на один основной проект, потому что второй уже отменили (отложили на неопределенный срок), и команде GW2 все равно не хватало ресурсов. Ну, по словам JP. Добавлено через 23 минуты ![]() Уже несколько лет весь холдинг NC West Holdings (в который входит и ArenaNet) убыточен. Прошлые годы резали и закрывали остальные филиалы внутри холдинга и сокращали финансирование. Арену, как самое здоровое предприятие, не трогали. Поэтому, конечно, сокращают не лишних людей, а вообще затягивают пояса, вот страничка из аудита за 2016-2017 годы. ![]() То есть продажи в Америке всех локализованных корейских тайтлов и местной GW2 (с тратами на разработку последней) только в позапрошлом году привели к убытку примерно на $40 миллионов долларов. Финансирование GW2 тоже урезали еще в прошлом году, видимо. NCSoft явно оттягивает деньги обратно в Корею, это выглядит как план. Вот как-то так. Last edited by Uterus_renamed_989605_14032025; 23.02.2019 at 12:39. Reason: поправил |
||
![]() |
![]() |
#50 | |
Pretty Hate Machine
|
Re: Создатели Guild Wars 2 готовятся к массовым увольнениям
В оригинале новостей же была сказана цифра - сокращено около одной трети штата. То есть примерно 130 человек, если там 400.
Оно, конечно, всегда было видно, что если там 400 человек, то именно самой ГВ2 занимается явно меньшая часть, ибо при таком штате там контент должен был пилиться явно не с такой скоростью как сейчас. К слову, команда Zenimax Online, занимающаяся TESO состоит из 250 человек. Арена сейчас тоже останется примерно в таком составе. Вот и посмотрим.
__________________
"The subtle art of not giving a f*ck"
|
|
![]() |