Переключиться на стиль для планшетов

Go Back   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Статьи и обзоры

Reply
 
Кураторы Thread Tools
Old 18.12.2020, 12:33   Luna - куратор темы     #1 
Luna
Писaтель Luna вне форума

 Luna's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 55
Всего лайков: 30
Join Date: 13.11.2020
Cyberpunk 2077: плохая производительность на консолях прошлого поколения. Кто виноват и что делать?

Проблемы новой игры от CD Projekt Red


Самая долгожданная и амбициозная игра 2020 года оказалась по нраву далеко не всем, кто с нетерпением ждал новый проект от CD Projekt Red, и на это есть вполне объективные причины. Огромная база консольных игроков получила не просто серьезно забагованный продукт с частыми вылетами. На старте игра еще и выглядела не лучшим образом, представ перед геймерами в низком разрешении и с неудовлетворительной производительностью. Найт-Сити способен порадовать своими впечатляющими видами только обладателей высокотехнологичных ПК, где еще больше красот прибавляют возможности RTX. На консолях же город выглядит как мыльное месиво, не позволяющее не только комфортно исследовать окрестности, но и просто получать удовольствие от игры. Вышедший патч не сильно исправил ситуацию.




Разработчики согласились с тем, что версии Cyberpunk 2077 для прошлого поколения консолей имеют гигантские недостатки. Масштаб технических проблем на устройствах Sony и Microsoft (с базой игроков более 100 миллионов только на PS4) был серьезно недооценен, а игра все равно выпущена. Как в публичном заявлении, так и на экстренном совещании инвесторов компания рассказала об улучшении консольных версий, устранении сбоев, багов и ошибок. Первый патч, корректирующий работу игры уже вышел, следующий должен быть выпущен в течение недели, а более существенные исправления появятся в январе и феврале вместе с двумя крупными обновлениями.

«После трех переносов даты выхода мы были слишком сосредоточены на выпуске игры, - сказал генеральный директор CDPR Адам Кичински. - Мы недооценили масштаб и сложность разработки, проигнорировали сигналы о необходимости дополнительного времени на доработку игры на базе консолей прошлого поколения. С нашей стороны это неправильный подход, противоречивший нашей бизнес-философии. Кроме того, во время пиар-кампании мы показывали игру в основном на ПК».

CDPR надеется на то, что их усилия позволят восстановить доверие, которое они потеряли.




Даже если на время оставить в стороне поразительно ужасную производительность, а сосредоточиться только на техническом качестве игры, то проект с таким огромным количеством недостатков обычно не проходит сертификацию. И все же каким-то образом Cyberpunk 2077 ее прошел. В своем обращении к инвесторам CDPR освобождает Microsoft и Sony от ответственности, заявляя, что компания убедила создателей консолей, что критические проблемы будут решены. Однако следует быть справедливыми и заметить, что и другие игры нередко выходят на рынок с крупными проблемами, но Киберпанк 2077 переплюнул их всех, вероятно, из-за большого градуса ожиданий и надежд пользователей.

Digital Foundry протестировала все доступные консольные версии игры, но из-за ее огромного размера и того, что проект доступен на самых разнообразных системах, нельзя утверждать, что их анализ окончателен. Опыт прохождения варьируется от пользователя к пользователю, от системы к системе, но проблемы определенно существуют на всех платформах. Даже тот контент, который геймеры видели в демоверсиях (части игры, которые интересно сравнивать в начале и в конце разработки) имеют значительные проблемы, хотя это самые ранние сцены проекта.

CDPR думала, что сможет решить так много проблем за то время, которого у нее было. Действительно, график патчей, который предлагает фирма, указывает на то, что проект нуждается в месяцах дальнейшего развития.




Однако общее понимание значительных недостатков проекта может отличаться от понимания CD Projekt Red. В своем официальном заявлении о проблемах разработчики не рассматривают производительность. В основном разработчики затрагивают вылеты игры и мириады ошибок. В экстренном совещании инвесторов CDPR даже предупреждает игроков быть реалистами в отношении производительности, говоря о различиях прошлого поколения с ПК и новыми консолями.

Никто не ожидает, что базовая Xbox One будет достигать 60 кадров в секунду, как, к примеру, на PlayStation 5, но консольные игроки не должны играть большую часть времени между 15-30 кадрами. Устранение этой проблемы не менее важно, как и устранение различных ошибок и сбоев. Вероятно, именно это и имела в виду CDPR, когда сказала, что патчи для прошлого поколения «не сделают игру похожей на то, как она выглядит на высокотехнологичных ПК или некст-ген консолях», но уверяют, что проект будет работать значительно лучше, чем сейчас.

Многие моменты в игре на Xbox One достигают только 20 кадров в секунду, и такие провалы очень часты. Улучшенные устройства - PS4 Pro и Xbox One X - также имеют проблемы, особенно консоль от Microsoft. Pro же имеет самую производительную версию игры, доступную для консолей прошлого поколения.




Итак, помимо ошибок, сбоев и багов, с какими проблемами сталкиваются консоли прошлого поколения? Базовая Xbox One S является самым слабым устройством. Производительность даже ниже, чем у и без того плохой PlayStation 4, визуальные эффекты урезаны более заметно, а разрешение, похоже, падает до 1200x675. PlayStation 4 Pro, вероятно, является самой стабильной версией паст-ген поколения, доступной в данный момент. Производительность все еще может резко упасть, но она превосходит Xbox One X до пяти кадров в секунду, что на самом деле очень важно, когда частота кадров настолько низкая.

Что же является причиной таких проблем с производительностью? PlayStation 5 эффективно запускает код PlayStation 4 с улучшенной частотой кадров, в то время как консоли серии Xbox получают код Xbox One с повышением параметров качества, включая улучшенную плотность NPC и транспортных средств. Xbox Series S имеет более мощный графический процессор, чем Xbox One X, он обеспечивает гораздо более стабильный и приятный игровой опыт.

Нехватка памяти на устройствах прошлого поколения на самом деле может и не быть большой проблемой - у Xbox One X 9 ГБ оперативной памяти, но она все еще имеет серьезные проблемы. Между тем, серия S имеет памяти меньше и, похоже, обеспечивает более стабильную работу игры. В чем новые устройства имеют явную победу над консолями прошлого поколения, так это с точки зрения хранения данных и, что особенно важно, мощности процессора. Езда по городу, к примеру, очень сильно нагружает процессор. Даже консоли следующего поколения и отличные ПК-сборки показывают провалы в производительности. Единственная проблема этой теории в том, что у Xbox One X процессор быстрее, чем у PS4 Pro, но Pro по большей части превосходит его по производительности.




Проблема, стоящая перед CDPR, слишком огромна, чтобы бросаться делать все и сразу. Усилия, необходимые для перестройки игры, чтобы заставить ее приемлемо работать на процессоре Jaguar прошлого поколения, будут экстраординарными.

С третьим Ведьмаком тоже было достаточно проблем, но постепенно игра претерпевала значительные улучшения по мере появления новых патчей. Сложные локации, как, например, Новиград, со временем стали лучше, поэтому есть надежда, что и в Киберпанке можно изменить ситуацию. Но идея добавить на 50 процентов больше производительности или же удвоить частоту кадров в Cyberpunk 2077 - это феноменальная просьба для разработчиков. Однако когда базовые консоли работают так плохо, особенно Xbox One, это то, что действительно спасло бы ситуацию. Прямо сейчас игра выглядит так, будто она просто слишком амбициозна для устаревших консолей, но в течение следующих месяцев CD Projekt Red может доказать, что игроки ошибаются, если обеспечат стабильные 30 кадров и отсутствие серьезных ошибок и багов.




Old 18.12.2020, 12:38   #2 
жмяньче
Писaтель жмяньче вне форума

Reply With Quote
Info
Posts: 50
Всего лайков: 18
Join Date: 14.12.2020
Re: Cyberpunk 2077: плохая производительность на консолях прошлого поколения. Кто виноват и что делать?

Консоль всегда была игрой про Фифу и Мортал комбат для тех у кого есть друзья и ей останется. Какой нафиг открытый мир....
__________________
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Old 18.12.2020, 12:39   #3 
Кайзер
Анархист Кайзер вне форума

 Кайзер's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 5,714
Всего лайков: 1,927
Join Date: 18.04.2008
Game: World of Wowcraft
Server: Warsong
Nick: pvpilizassal
Guild: Миротворцы
Info: Эльф 80 lvl
Веселый дембель Чемпион
Issue reason: - За I место в конкурсе бойцов и торговцев ArcheAge!
- За рекордное количество планет, пригодных для добычи ресурсов, в конкурсе по Mass Effect: Andromeda. Медаль "1К лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша
GoHa.Ru - Старожил
Re: Cyberpunk 2077: плохая производительность на консолях прошлого поколения. Кто виноват и что делать?

Вот что бывает, если впихнуть невпиxyeмое.
__________________

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Old 18.12.2020, 13:26   #4 
Karasu
Старожил Karasu вне форума

Reply With Quote
Info
Posts: 1,919
Всего лайков: 282
Join Date: 10.12.2007
GoHa.Ru II Степени Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Танк
Re: Cyberpunk 2077: плохая производительность на консолях прошлого поколения. Кто виноват и что делать?

Консольщикам не привыкать к мыльцу и плохой производительности. О чем новость то?
__________________
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Old 18.12.2020, 13:27   #5 
Rawraw
Гуру Rawraw вне форума

 Rawraw's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 3,845
Всего лайков: 347
Join Date: 09.02.2012
Game: D&D
Server: Ru/Eu
Nick: Zebast
Info: random pub noob
GoHa.Ru I Степени 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Лауреат
Issue reason: Победитель конкурса "Поддержка легиона ГоХи по Warhammer 40k: Dawn of War III и двух других конкурсов на GoHa.Ru Дитя Предназначения
Issue reason: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Cyberpunk 2077: плохая производительность на консолях прошлого поколения. Кто виноват и что делать?

Quote:
Originally Posted by Luna View Post
Кто виноват
CDPR

Quote:
Originally Posted by Luna View Post
что делать
Убрать игру с консолей прошлого поколения.
__________________
-Что за бред ты несёшь?!
-А бред это наша фишка!
Old 18.12.2020, 13:36   #6 
Skatner
Мастер Skatner вне форума

 Skatner's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 9,217
Всего лайков: 1,563
Join Date: 01.09.2010
Медаль "1К лайков" Победитель конкурса
Issue reason: Победитель конкурса по Cyberpunk 2077 Знатоку игры Albion Online
Issue reason: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Cyberpunk 2077: плохая производительность на консолях прошлого поколения. Кто виноват и что делать?

СДПР, хотя в данном случае правильнее будет скаать ПДРС, самым наглым образом нагрели всех на бабки. Ни разу не показали игру на консолях прошлого поколения ни на стриме ни где-либо еще. Плюс все игровые издания обозревали только ПК версию игры, в версия для ПС4, например, никто не играл. А с учетом какая огромная база игроков у консолей прошлого поколения, получается, что их всех просто на**али.
Неожиданно и неприятно
Old 18.12.2020, 14:06   #7 
Aeshmadev
Знаток Aeshmadev вне форума

 Aeshmadev's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 2,355
Всего лайков: 232
Join Date: 02.06.2010
GoHa.Ru II Степени Зомби мутанта Знатоку игры ArcheAge
Issue reason: 1 место в конкурсе гайдов  "Лучшие билды 5.0" по ArcheAge Просветитель
Issue reason: За участие в большом конкурсе гайдов по Revelation
Re: Cyberpunk 2077: плохая производительность на консолях прошлого поколения. Кто виноват и что делать?

Да ладно там же мелким текстом ДО 60 фпс....
Old 18.12.2020, 14:12   #8 
gOnAgO
Spero meliora gOnAgO вне форума

 gOnAgO's Avatar

Reply With Quote
Info
Game: Fallout 69
Волшебник GoHa.Ru - Старожил Медаль "500 лайков" Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Cyberpunk 2077: плохая производительность на консолях прошлого поколения. Кто виноват и что делать?

CDPR наградить, за качественный поджог жопъ стагнирующих сонсолехлопов. Все правильно сделали, никто не виноват
__________________
https://goharu.ams3.cdn.digitaloceanspaces.com/forum/userpic/sigpic941223_1.gif
Ỏ͖͈̞̩͎̻̫̫̜͉̠̫͕̭̭̫̫̹̗̹͈̼̠̖͍Нужно чинить шрифты.
Old 18.12.2020, 14:29   #9 
Medy
Мертви бджоли не гудуть Medy вне форума

 Medy's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 1,237
Всего лайков: 138
Join Date: 20.04.2015
Зомби мутанта
Re: Cyberpunk 2077: плохая производительность на консолях прошлого поколения. Кто виноват и что делать?

пороть холопов из-за них тормозится развитие игровой индустрии
Old 18.12.2020, 14:49   #10 
Teddik
Писaтель Teddik вне форума

Reply With Quote
Info
Posts: 95
Всего лайков: 11
Join Date: 15.12.2010
Re: Cyberpunk 2077: плохая производительность на консолях прошлого поколения. Кто виноват и что делать?

можно сколько угодно злорадствовать над консольщиками, но это ни как не отменит факта что эти пшеки просто изначально вводили людей в заблуждение о качестве продукта, я считаю что жителям ЕС вобще надо к херам затаскать эту компанию по судам за такое, ни одна уважающая себя компания не выпустила бы продукт в том качестве в котором он был на консолях, тестеров надо было нанимать на не место для рекламмы везде где только можно...
И вобще, этот долгострой был анонсирован за полтора года до релиза ПС4, и почти за год был показан первый трейлер, а выгляди так будто её индусам только в начале этого года на аутсорс скинули...
ну а пэка боярам я смотрю не привыкать сырое говно жрать, тото так их прет от наслождения, у меня на моем 7700к и 1080гтх этот треш даже не запустился, хотя бы возврат денег был быстрый... так что навешать лапшу о том как она на ультра при 1440р у меня летала к сожалению не смогу
Old 18.12.2020, 15:06   #11 
Rawraw
Гуру Rawraw вне форума

 Rawraw's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 3,845
Всего лайков: 347
Join Date: 09.02.2012
Game: D&D
Server: Ru/Eu
Nick: Zebast
Info: random pub noob
GoHa.Ru I Степени 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Лауреат
Issue reason: Победитель конкурса "Поддержка легиона ГоХи по Warhammer 40k: Dawn of War III и двух других конкурсов на GoHa.Ru Дитя Предназначения
Issue reason: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Cyberpunk 2077: плохая производительность на консолях прошлого поколения. Кто виноват и что делать?

Quote:
Originally Posted by Teddik View Post
можно сколько угодно злорадствовать над консольщиками, но это ни как не отменит факта что эти пшеки просто изначально вводили людей в заблуждение о качестве продукта, я считаю что жителям ЕС вобще надо к херам затаскать эту компанию по судам за такое, ни одна уважающая себя компания не выпустила бы продукт в том качестве в котором он был на консолях, тестеров надо было нанимать на не место для рекламмы везде где только можно...
И вобще, этот долгострой был анонсирован за полтора года до релиза ПС4, и почти за год был показан первый трейлер, а выгляди так будто её индусам только в начале этого года на аутсорс скинули...
У меня нет никаких данных, но на 90% я уверен, что именно по этому её и переносили. Скорее всего у них был контракт по которому игра обязана была выйти на ПС4, но уже как минимум год назад в компании поняли, что она не взлетает на этом железе и целый год искали способ решить эту проблему, получилось криво.
Ждать решения в ближайшее время не стоит, ничего не изменится, разве что всё то мыло которое появляется в прогрузках узаконят и жестоко урежут графон до состояния перманентного дрейкфейса.




Quote:
Originally Posted by Teddik View Post
ну а пэка боярам я смотрю не привыкать сырое говно жрать, тото так их прет от наслождения
Нормально у тебя горит
__________________
-Что за бред ты несёшь?!
-А бред это наша фишка!
Old 18.12.2020, 15:12   #12 
Skatner
Мастер Skatner вне форума

 Skatner's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 9,217
Всего лайков: 1,563
Join Date: 01.09.2010
Медаль "1К лайков" Победитель конкурса
Issue reason: Победитель конкурса по Cyberpunk 2077 Знатоку игры Albion Online
Issue reason: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Cyberpunk 2077: плохая производительность на консолях прошлого поколения. Кто виноват и что делать?

Quote:
Originally Posted by Teddik View Post
у меня на моем 7700к и 1080гтх этот треш даже не запустился
дай угадаю: у тебя винда 8 стоит?
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Old 18.12.2020, 15:29   #13 
Usher
Гуру Usher вне форума

 Usher's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 4,721
Всего лайков: 296
Join Date: 16.09.2005
Game: Реаллайф
Server: Роисся
Nick: №123456
Победитель конкурса
Issue reason: Победитель конкурса "Поддержка легиона ГоХи по  Warhammer 40k: Dawn of War III Разбойник
Re: Cyberpunk 2077: плохая производительность на консолях прошлого поколения. Кто виноват и что делать?

Quote:
Originally Posted by gOnAgO View Post
CDPR наградить, за качественный поджог жопъ стагнирующих сонсолехлопов. Все правильно сделали, никто не виноват
Лол +1
__________________
W8ting: ММОРПГ по WH40k, которой никогда не будет :(
Playing: The Elder Scrolls Online, Warframe
Old 18.12.2020, 15:29   #14 
Serpentor
Любитель хентая Serpentor вне форума

 Serpentor's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 2,824
Всего лайков: 169
Join Date: 12.11.2012
Game: Genshin Impact
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Танк GoHa.Ru II Степени
Re: Cyberpunk 2077: плохая производительность на консолях прошлого поколения. Кто виноват и что делать?

Консоль и виновата с ее шикарной производительностью.
__________________
Star Citizen - она как нефть. Сначала разведываешь, потом буришь, а потом ... потом дешевле эту скважину закрыть, чем содержать.
Old 18.12.2020, 15:31   #15 
Usher
Гуру Usher вне форума

 Usher's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 4,721
Всего лайков: 296
Join Date: 16.09.2005
Game: Реаллайф
Server: Роисся
Nick: №123456
Победитель конкурса
Issue reason: Победитель конкурса "Поддержка легиона ГоХи по  Warhammer 40k: Dawn of War III Разбойник
Re: Cyberpunk 2077: плохая производительность на консолях прошлого поколения. Кто виноват и что делать?

Quote:
Originally Posted by Medy View Post
пороть холопов из-за них тормозится развитие игровой индустрии
Это наказание! Заслуженное заметьте!

Добавлено через 1 минуту

Quote:
Originally Posted by Teddik View Post
у меня на моем 7700к и 1080гтх этот треш даже не запустился, хотя бы возврат денег был быстрый... так что навешать лапшу о том как она на ультра при 1440р у меня летала к сожалению не смогу
Дрова чтоле обнови или пылесосом пыль продуй внутри блока. У меня всё прекрасно работает, игра шедевр. Иди играй в пс4 про дальше.
__________________
W8ting: ММОРПГ по WH40k, которой никогда не будет :(
Playing: The Elder Scrolls Online, Warframe

Last edited by Usher; 18.12.2020 at 15:31. Reason: Добавлено сообщение
Old 18.12.2020, 15:39   #16 
Неван
Знаток Неван вне форума

 Неван's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 2,309
Всего лайков: 189
Join Date: 28.12.2010
Game: Cyberpunk2077
GoHa.Ru II Степени Дитя Предназначения
Issue reason: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Cyberpunk 2077: плохая производительность на консолях прошлого поколения. Кто виноват и что делать?

Продублирую тут:
А что в игре такого прорывного, чего бы её не потянули консоли, за исключением графики? Игра хороша сюжетом и квестами. Нелинейности мало, кастомизация никакая, ганплей плохой, мало интересных перков в прокачке (в основном процентики), статчек - очень редкий зверь, он больше для дверей нужен. Про ИИ, живость мира, а особенно спавнящихся в воздухе копов - даже говорить нечего, халтура в мелких и не очень деталях прям сквозит через всю игру. Поляки просто конкретно ****али всех. Геймплейно ведь игра очень слабая независимо от платформы.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Old 18.12.2020, 16:08   #17 
First After God
Мастер First After God вне форума

 First After God's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 8,321
Всего лайков: 2,520
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: Cyberpunk 2077: плохая производительность на консолях прошлого поколения. Кто виноват и что делать?

странно, консолька показала картинку уровня тлоу2, хорайзон, кодзима, тсушима, гта5, а киберпанк вдруг не смогла
__________________
Quote:
Originally Posted by MikeNew View Post
Вменяемый человек, не наркоман, в гаче ничего покупать не станет.
Quote:
Originally Posted by Ferny View Post
богомерзкие донатеры не ровня истинным f2p
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Old 18.12.2020, 17:11   #18 
ConnectingPeople
Гуру ConnectingPeople вне форума

Reply With Quote
Info
Posts: 4,255
Всего лайков: 218
Join Date: 11.05.2008
Re: Cyberpunk 2077: плохая производительность на консолях прошлого поколения. Кто виноват и что делать?

Quote:
Originally Posted by Skatner View Post
СДПР, хотя в данном случае правильнее будет скаать ПДРС, самым наглым образом нагрели всех на бабки. Ни разу не показали игру на консолях прошлого поколения ни на стриме ни где-либо еще. Плюс все игровые издания обозревали только ПК версию игры, в версия для ПС4, например, никто не играл. А с учетом какая огромная база игроков у консолей прошлого поколения, получается, что их всех просто на**али.
Неожиданно и неприятно

а почему бы не слить свои акции на пике и не заработать на тупом стаде? которому покажи фантик и оно уже бежит за преордерами.

преордеры и кикстаретры нужны для компаний без инвесторов, тем кто делает на свои кровные деньги.
если люди не понимают что преордерами они только распаляют апетиты этих воротил бизнеса, то пусть страдают от тупого ИИ от мыльной графики и низкой производительности с багами.
Old 18.12.2020, 17:14   #19 
NRN
Знаток NRN вне форума

Reply With Quote
Info
Posts: 2,359
Всего лайков: 90
Join Date: 04.03.2007
GoHa.Ru II Степени
Re: Cyberpunk 2077: плохая производительность на консолях прошлого поколения. Кто виноват и что делать?

Quote:
Originally Posted by First After God View Post
странно, консолька показала картинку уровня тлоу2, хорайзон, кодзима, тсушима, гта5, а киберпанк вдруг не смогла
РДР2 еще забыл. Пастген консоли конечно устаревшие, но это не отменяет факта криворукости поляков.

Добавлено через 2 минуты

Quote:
Originally Posted by ConnectingPeople View Post
которому покажи фантик и оно уже бежит за преордерами.
Судя по новостям теперь стадо вернет эти преордеры. Так и в чем профит?

Last edited by NRN; 18.12.2020 at 17:15. Reason: Добавлено сообщение
Old 18.12.2020, 17:16   #20 
ksof
Сам такой ksof вне форума

 ksof's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 19,388
Всего лайков: 912
Join Date: 09.05.2010
Game: Ace Attorney
Server: Switch
Nick: Phoenix Wright
Guild: Defence Attorney
Медаль "500 лайков" Просветитель
Issue reason: За отличные переводы и обзоры игр Single & Multiplayer Зомби мутанта
Re: Cyberpunk 2077: плохая производительность на консолях прошлого поколения. Кто виноват и что делать?

Quote:
Originally Posted by Кайзер View Post
Вот что бывает, если впихнуть невпиxyeмое.
__________________



Quote:
Originally Posted by Tapik View Post
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Quote:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Old 18.12.2020, 17:19   #21 
Nexrom
Мастер Nexrom вне форума

 Nexrom's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 6,190
Всего лайков: 950
Join Date: 24.05.2013
Game: PSstore
Re: Cyberpunk 2077: плохая производительность на консолях прошлого поколения. Кто виноват и что делать?

Quote:
Originally Posted by First After God View Post
странно, консолька показала картинку уровня тлоу2, хорайзон, кодзима, тсушима, гта5, а киберпанк вдруг не смогла
ТОт же ГОВ шикарен , а у этих просто руки из жопы , не смогли нормально игру сделать в 30 фпс , для пс4 то больше и не надо .
Я так надеялся что они не обосрутся , но увы в игре кроме сюжета нечего нету , зато как нахваливали ее на каждом стриме .
Игру прошел и удалил , на второе прохождение не тянет , длс если и куплю, то только после обзоров , это была единственная и последняя студия от которой я повелся на предзаказ .
Old 18.12.2020, 17:22   #22 
Serpentor
Любитель хентая Serpentor вне форума

 Serpentor's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 2,824
Всего лайков: 169
Join Date: 12.11.2012
Game: Genshin Impact
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Танк GoHa.Ru II Степени
Re: Cyberpunk 2077: плохая производительность на консолях прошлого поколения. Кто виноват и что делать?

Quote:
Originally Posted by First After God View Post
странно, консолька показала картинку уровня тлоу2, хорайзон, кодзима, тсушима, гта5, а киберпанк вдруг не смогла
Те игры про которые ты говоришь не так графически наворочены, там все простенько было, но для консолей это был предел возможностей, а эта игра была рассчитана только на ПК и поэтому такой результат. Без лучей эта игра на среднем ПК идет отлично, да оптимизация плохая, но надеюсь все поправят патчами на ПК, а вот для консолей не получится, если только покупать новое поколение и новую игру
__________________
Star Citizen - она как нефть. Сначала разведываешь, потом буришь, а потом ... потом дешевле эту скважину закрыть, чем содержать.
Old 18.12.2020, 17:26   #23 
Nexrom
Мастер Nexrom вне форума

 Nexrom's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 6,190
Всего лайков: 950
Join Date: 24.05.2013
Game: PSstore
Re: Cyberpunk 2077: плохая производительность на консолях прошлого поколения. Кто виноват и что делать?

Quote:
Originally Posted by Serpentor View Post
так графически наворочены, там все простенько было,
В то то и дело , что они могли бы отключить все эти навороты и сделать стабильную версию с приятной картинкой , как в РДР2 , ТЛОУ и ТАК далее , от них никто не ждал на пс4 прорыв графики
Old 18.12.2020, 17:53   #24 
Vasiliy Lanov
Кораблетопитель Vasiliy Lanov вне форума

 Vasiliy Lanov's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 6,505
Всего лайков: 353
Join Date: 15.03.2012
Game: Microsoft Word
Признанный автор
Issue reason: За отличный гайд по Star Citizen
Re: Cyberpunk 2077: плохая производительность на консолях прошлого поколения. Кто виноват и что делать?

Quote:
Originally Posted by Nexrom View Post
В то то и дело , что они могли бы отключить все эти навороты и сделать стабильную версию с приятной картинкой , как в РДР2 , ТЛОУ и ТАК далее , от них никто не ждал на пс4 прорыв графики
А нафига стараться ради соснулей прошлого поколения? Впрочем, это риторический вопрос.
Old 18.12.2020, 18:14   #25 
2Int2
Знаток 2Int2 вне форума

 2Int2's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 2,479
Всего лайков: 261
Join Date: 09.06.2014
Server: PS5/ПК
GoHa.Ru II Степени
Quote:
Originally Posted by Vasiliy Lanov View Post
А нафига стараться ради соснулей прошлого поколения? Впрочем, это риторический вопрос.
Может потому что только на пс4 аудитория более 100 млн? А ещё может потому что помнят о продажах ведьмака3, когда вы пкшники в первый год продаж смогли обеспечить только треть? А подавляющие продажи были за консолями.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Reply

Tags
cd projekt red, cyberpunk 2077, playstation, xbox

Go Back   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Статьи и обзоры

Advertising - Rules - Calendar - Contact Us - Archive - Privacy Statement - Terms of Service - Top
© GoHa.Ru 2003-2025
Поделиться сообщением