|
|
![]() |
|
Кураторы ![]() |
Thread Tools
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|||
|
Cyberpunk 2077: плохая производительность на консолях прошлого поколения. Кто виноват и что делать?
Проблемы новой игры от CD Projekt Red
![]() Самая долгожданная и амбициозная игра 2020 года оказалась по нраву далеко не всем, кто с нетерпением ждал новый проект от CD Projekt Red, и на это есть вполне объективные причины. Огромная база консольных игроков получила не просто серьезно забагованный продукт с частыми вылетами. На старте игра еще и выглядела не лучшим образом, представ перед геймерами в низком разрешении и с неудовлетворительной производительностью. Найт-Сити способен порадовать своими впечатляющими видами только обладателей высокотехнологичных ПК, где еще больше красот прибавляют возможности RTX. На консолях же город выглядит как мыльное месиво, не позволяющее не только комфортно исследовать окрестности, но и просто получать удовольствие от игры. Вышедший патч не сильно исправил ситуацию. ![]() Разработчики согласились с тем, что версии Cyberpunk 2077 для прошлого поколения консолей имеют гигантские недостатки. Масштаб технических проблем на устройствах Sony и Microsoft (с базой игроков более 100 миллионов только на PS4) был серьезно недооценен, а игра все равно выпущена. Как в публичном заявлении, так и на экстренном совещании инвесторов компания рассказала об улучшении консольных версий, устранении сбоев, багов и ошибок. Первый патч, корректирующий работу игры уже вышел, следующий должен быть выпущен в течение недели, а более существенные исправления появятся в январе и феврале вместе с двумя крупными обновлениями. «После трех переносов даты выхода мы были слишком сосредоточены на выпуске игры, - сказал генеральный директор CDPR Адам Кичински. - Мы недооценили масштаб и сложность разработки, проигнорировали сигналы о необходимости дополнительного времени на доработку игры на базе консолей прошлого поколения. С нашей стороны это неправильный подход, противоречивший нашей бизнес-философии. Кроме того, во время пиар-кампании мы показывали игру в основном на ПК». CDPR надеется на то, что их усилия позволят восстановить доверие, которое они потеряли. ![]() Даже если на время оставить в стороне поразительно ужасную производительность, а сосредоточиться только на техническом качестве игры, то проект с таким огромным количеством недостатков обычно не проходит сертификацию. И все же каким-то образом Cyberpunk 2077 ее прошел. В своем обращении к инвесторам CDPR освобождает Microsoft и Sony от ответственности, заявляя, что компания убедила создателей консолей, что критические проблемы будут решены. Однако следует быть справедливыми и заметить, что и другие игры нередко выходят на рынок с крупными проблемами, но Киберпанк 2077 переплюнул их всех, вероятно, из-за большого градуса ожиданий и надежд пользователей. Digital Foundry протестировала все доступные консольные версии игры, но из-за ее огромного размера и того, что проект доступен на самых разнообразных системах, нельзя утверждать, что их анализ окончателен. Опыт прохождения варьируется от пользователя к пользователю, от системы к системе, но проблемы определенно существуют на всех платформах. Даже тот контент, который геймеры видели в демоверсиях (части игры, которые интересно сравнивать в начале и в конце разработки) имеют значительные проблемы, хотя это самые ранние сцены проекта. CDPR думала, что сможет решить так много проблем за то время, которого у нее было. Действительно, график патчей, который предлагает фирма, указывает на то, что проект нуждается в месяцах дальнейшего развития. ![]() Однако общее понимание значительных недостатков проекта может отличаться от понимания CD Projekt Red. В своем официальном заявлении о проблемах разработчики не рассматривают производительность. В основном разработчики затрагивают вылеты игры и мириады ошибок. В экстренном совещании инвесторов CDPR даже предупреждает игроков быть реалистами в отношении производительности, говоря о различиях прошлого поколения с ПК и новыми консолями. Никто не ожидает, что базовая Xbox One будет достигать 60 кадров в секунду, как, к примеру, на PlayStation 5, но консольные игроки не должны играть большую часть времени между 15-30 кадрами. Устранение этой проблемы не менее важно, как и устранение различных ошибок и сбоев. Вероятно, именно это и имела в виду CDPR, когда сказала, что патчи для прошлого поколения «не сделают игру похожей на то, как она выглядит на высокотехнологичных ПК или некст-ген консолях», но уверяют, что проект будет работать значительно лучше, чем сейчас. Многие моменты в игре на Xbox One достигают только 20 кадров в секунду, и такие провалы очень часты. Улучшенные устройства - PS4 Pro и Xbox One X - также имеют проблемы, особенно консоль от Microsoft. Pro же имеет самую производительную версию игры, доступную для консолей прошлого поколения. ![]() Итак, помимо ошибок, сбоев и багов, с какими проблемами сталкиваются консоли прошлого поколения? Базовая Xbox One S является самым слабым устройством. Производительность даже ниже, чем у и без того плохой PlayStation 4, визуальные эффекты урезаны более заметно, а разрешение, похоже, падает до 1200x675. PlayStation 4 Pro, вероятно, является самой стабильной версией паст-ген поколения, доступной в данный момент. Производительность все еще может резко упасть, но она превосходит Xbox One X до пяти кадров в секунду, что на самом деле очень важно, когда частота кадров настолько низкая. Что же является причиной таких проблем с производительностью? PlayStation 5 эффективно запускает код PlayStation 4 с улучшенной частотой кадров, в то время как консоли серии Xbox получают код Xbox One с повышением параметров качества, включая улучшенную плотность NPC и транспортных средств. Xbox Series S имеет более мощный графический процессор, чем Xbox One X, он обеспечивает гораздо более стабильный и приятный игровой опыт. Нехватка памяти на устройствах прошлого поколения на самом деле может и не быть большой проблемой - у Xbox One X 9 ГБ оперативной памяти, но она все еще имеет серьезные проблемы. Между тем, серия S имеет памяти меньше и, похоже, обеспечивает более стабильную работу игры. В чем новые устройства имеют явную победу над консолями прошлого поколения, так это с точки зрения хранения данных и, что особенно важно, мощности процессора. Езда по городу, к примеру, очень сильно нагружает процессор. Даже консоли следующего поколения и отличные ПК-сборки показывают провалы в производительности. Единственная проблема этой теории в том, что у Xbox One X процессор быстрее, чем у PS4 Pro, но Pro по большей части превосходит его по производительности. ![]() Проблема, стоящая перед CDPR, слишком огромна, чтобы бросаться делать все и сразу. Усилия, необходимые для перестройки игры, чтобы заставить ее приемлемо работать на процессоре Jaguar прошлого поколения, будут экстраординарными. С третьим Ведьмаком тоже было достаточно проблем, но постепенно игра претерпевала значительные улучшения по мере появления новых патчей. Сложные локации, как, например, Новиград, со временем стали лучше, поэтому есть надежда, что и в Киберпанке можно изменить ситуацию. Но идея добавить на 50 процентов больше производительности или же удвоить частоту кадров в Cyberpunk 2077 - это феноменальная просьба для разработчиков. Однако когда базовые консоли работают так плохо, особенно Xbox One, это то, что действительно спасло бы ситуацию. Прямо сейчас игра выглядит так, будто она просто слишком амбициозна для устаревших консолей, но в течение следующих месяцев CD Projekt Red может доказать, что игроки ошибаются, если обеспечат стабильные 30 кадров и отсутствие серьезных ошибок и багов. |
![]() |
![]() |
|||
|
Re: Cyberpunk 2077: плохая производительность на консолях прошлого поколения. Кто виноват и что делать?
Консоль всегда была игрой про Фифу и Мортал комбат для тех у кого есть друзья и ей останется. Какой нафиг открытый мир....
__________________
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
|
![]() |
![]() |
|||
|
Re: Cyberpunk 2077: плохая производительность на консолях прошлого поколения. Кто виноват и что делать?
СДПР, хотя в данном случае правильнее будет скаать ПДРС, самым наглым образом нагрели всех на бабки. Ни разу не показали игру на консолях прошлого поколения ни на стриме ни где-либо еще. Плюс все игровые издания обозревали только ПК версию игры, в версия для ПС4, например, никто не играл. А с учетом какая огромная база игроков у консолей прошлого поколения, получается, что их всех просто на**али.
Неожиданно и неприятно |
![]() |
![]() |
|||
|
Re: Cyberpunk 2077: плохая производительность на консолях прошлого поколения. Кто виноват и что делать?
CDPR наградить, за качественный поджог жопъ стагнирующих сонсолехлопов. Все правильно сделали, никто не виноват
![]()
__________________
![]() Ỏ͖͈̞̩͎̻̫̫̜͉̠̫͕̭̭̫̫̹̗̹͈̼̠̖͍Нужно чинить шрифты. |
![]() |
![]() |
|||
|
Re: Cyberpunk 2077: плохая производительность на консолях прошлого поколения. Кто виноват и что делать?
можно сколько угодно злорадствовать над консольщиками, но это ни как не отменит факта что эти пшеки просто изначально вводили людей в заблуждение о качестве продукта, я считаю что жителям ЕС вобще надо к херам затаскать эту компанию по судам за такое, ни одна уважающая себя компания не выпустила бы продукт в том качестве в котором он был на консолях, тестеров надо было нанимать на не место для рекламмы везде где только можно...
И вобще, этот долгострой был анонсирован за полтора года до релиза ПС4, и почти за год был показан первый трейлер, а выгляди так будто её индусам только в начале этого года на аутсорс скинули... ну а пэка боярам я смотрю не привыкать сырое говно жрать, тото так их прет от наслождения, у меня на моем 7700к и 1080гтх этот треш даже не запустился, хотя бы возврат денег был быстрый... так что навешать лапшу о том как она на ультра при 1440р у меня летала к сожалению не смогу |
![]() |
![]() |
||||
|
Re: Cyberpunk 2077: плохая производительность на консолях прошлого поколения. Кто виноват и что делать?
Quote:
Ждать решения в ближайшее время не стоит, ничего не изменится, разве что всё то мыло которое появляется в прогрузках узаконят и жестоко урежут графон до состояния перманентного дрейкфейса. ![]()
__________________
-Что за бред ты несёшь?! -А бред это наша фишка! |
![]() |
![]() |
|||
|
Re: Cyberpunk 2077: плохая производительность на консолях прошлого поколения. Кто виноват и что делать?
Консоль и виновата с ее шикарной производительностью.
__________________
Star Citizen - она как нефть. Сначала разведываешь, потом буришь, а потом ... потом дешевле эту скважину закрыть, чем содержать.
|
![]() |
![]() |
|||
|
Re: Cyberpunk 2077: плохая производительность на консолях прошлого поколения. Кто виноват и что делать?
Это наказание! Заслуженное заметьте!
Добавлено через 1 минуту Дрова чтоле обнови или пылесосом пыль продуй внутри блока. У меня всё прекрасно работает, игра шедевр. Иди играй в пс4 про дальше.
__________________
W8ting: ММОРПГ по WH40k, которой никогда не будет :(
Playing: The Elder Scrolls Online, Warframe Last edited by Usher; 18.12.2020 at 15:31. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
|||
|
Re: Cyberpunk 2077: плохая производительность на консолях прошлого поколения. Кто виноват и что делать?
Продублирую тут:
А что в игре такого прорывного, чего бы её не потянули консоли, за исключением графики? Игра хороша сюжетом и квестами. Нелинейности мало, кастомизация никакая, ганплей плохой, мало интересных перков в прокачке (в основном процентики), статчек - очень редкий зверь, он больше для дверей нужен. Про ИИ, живость мира, а особенно спавнящихся в воздухе копов - даже говорить нечего, халтура в мелких и не очень деталях прям сквозит через всю игру. Поляки просто конкретно ****али всех. Геймплейно ведь игра очень слабая независимо от платформы.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
![]() |
|||
|
Re: Cyberpunk 2077: плохая производительность на консолях прошлого поколения. Кто виноват и что делать?
странно, консолька показала картинку уровня тлоу2, хорайзон, кодзима, тсушима, гта5, а киберпанк вдруг не смогла
![]()
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
![]() |
||||
|
Re: Cyberpunk 2077: плохая производительность на консолях прошлого поколения. Кто виноват и что делать?
Quote:
а почему бы не слить свои акции на пике и не заработать на тупом стаде? которому покажи фантик и оно уже бежит за преордерами. преордеры и кикстаретры нужны для компаний без инвесторов, тем кто делает на свои кровные деньги. если люди не понимают что преордерами они только распаляют апетиты этих воротил бизнеса, то пусть страдают от тупого ИИ от мыльной графики и низкой производительности с багами. |
![]() |
![]() |
|||
|
Re: Cyberpunk 2077: плохая производительность на консолях прошлого поколения. Кто виноват и что делать?
Добавлено через 2 минуты Судя по новостям теперь стадо вернет эти преордеры. Так и в чем профит? Last edited by NRN; 18.12.2020 at 17:15. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
||||
|
Re: Cyberpunk 2077: плохая производительность на консолях прошлого поколения. Кто виноват и что делать?
__________________
![]() ![]() ![]() Quote:
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
![]() |
|||
|
Re: Cyberpunk 2077: плохая производительность на консолях прошлого поколения. Кто виноват и что делать?
Я так надеялся что они не обосрутся , но увы в игре кроме сюжета нечего нету , зато как нахваливали ее на каждом стриме . Игру прошел и удалил , на второе прохождение не тянет , длс если и куплю, то только после обзоров , это была единственная и последняя студия от которой я повелся на предзаказ . |
![]() |
![]() |
|||
|
Re: Cyberpunk 2077: плохая производительность на консолях прошлого поколения. Кто виноват и что делать?
![]()
__________________
Star Citizen - она как нефть. Сначала разведываешь, потом буришь, а потом ... потом дешевле эту скважину закрыть, чем содержать.
|
![]() |
![]() |
|||
|
Может потому что только на пс4 аудитория более 100 млн? А ещё может потому что помнят о продажах ведьмака3, когда вы пкшники в первый год продаж смогли обеспечить только треть? А подавляющие продажи были за консолями.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
Tags |
cd projekt red, cyberpunk 2077, playstation, xbox |
|
|