|
|
![]() |
|
Кураторы ![]() |
Thread Tools
![]() |
![]() |
![]() |
|||
|
Re: Cyberpunk 2077: плохая производительность на консолях прошлого поколения. Кто виноват и что делать?
ты тлоу видел вообще? я понимаю, что нотидогс делают игры только на консолях сони и уже поднаторели, но как можно запихнуть киберпанк на пс4 и получить такое г-но, я не понимаю, честно. Причем я не вижу этой "прорывной графики" от слова совсем. Под это определение скорее рдр2 подходит имо. Хз, как по мне, но технически сдпр облажались по полной
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
![]() |
|||
|
Re: Cyberpunk 2077: плохая производительность на консолях прошлого поколения. Кто виноват и что делать?
Ты хочешь сказать, что качество геймплея и нелинейность квестов как-то заметно влияет на производительность? Или что тогда ты вообще понимаешь под "потянули консоли"? Мне казалось этот термин связан исключительно с производительностью железа и, соответственно, графоном.
|
![]() |
![]() |
||||
|
Quote:
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
![]() |
|||
|
Re: Cyberpunk 2077: плохая производительность на консолях прошлого поколения. Кто виноват и что делать?
Я не спорю, что разные детали можно было бы сделать и лучше. Может быть игра не прорыв и не так гениально как у Гения.
Но когда последний раз выходила графонистая рпг на много часов с интересным сюжетом и дорогой постановкой в жанре киберпанка с пушками, тачками, сиськами, да еще и расчлененкой? Были деусексы, но мне лично было скучно в них играть, слишком всё условно, да и открытого большого мира там вроде бы нет (хотя тут не знаю, так как не проходил). Так чего же тогда удивляться хайпу и восторгам? |
![]() |
![]() |
||||
|
Quote:
Вот это и очень обескураживает, что геймплейных механик-то не так много, но так они ещё и халтурно проработаны. |
![]() |
![]() |
|||
|
Re: Cyberpunk 2077: плохая производительность на консолях прошлого поколения. Кто виноват и что делать?
Но фишка в том, что тут все эти элементы уже собраны вместе в рамках одной игры плюс в очень редком сеттинге. Я могу нафантазировать себе игру-идеал, где будет боевка оттуда-то, стратегический элемент оттуда-то, экономика еще откуда-то и тд, но такой игры нет. А тут вот бац и появилась такая игра, где соединилось всё сразу, пускай и реализовано хуже чем где-то еще (на твой взгляд). И что теперь, демонстративно поливать говном, не играть и ждать еще 50 лет пока появится еще одна игра, где все звезды (механики) сойдутся и при этом будут реализованы круче чем в отдельно взятых играх? |
![]() |
![]() |
||||
|
Quote:
|
![]() |
![]() |
|||
|
Re: Cyberpunk 2077: плохая производительность на консолях прошлого поколения. Кто виноват и что делать?
21 декабря обещают гигантский патч выкотить, посмотрим что он исправит.
__________________
Star Citizen - она как нефть. Сначала разведываешь, потом буришь, а потом ... потом дешевле эту скважину закрыть, чем содержать.
|
![]() |
![]() |
|||
|
Re: Cyberpunk 2077: плохая производительность на консолях прошлого поколения. Кто виноват и что делать?
Ага, только подожгли они жеппу в итоге себе, 50% потери стоимости акций это не слабо ![]() И теперь они так же вынуждены выплачивать из своего кармана за физические копии ретейлерам ![]() Фигни не говори, консольную версию по их же заявлениям они даже не пытались оптимизировать, еле успели выпустить ПК. Да и кто там рад игре на ПК, которую еле тянет 3090? Стим игроки со своими самыми популярными вёдрами на 1060 тоже не в лучшем положении ![]() Нечего было её там заявлять вообще, раз руки из жеппы. Теперь многомиллионные потери, обосранная репутация и ещё игра выкинута из PS Store (включая PS5) с самой большой базой игроков на консолях. ![]() Там что, честная физика? Полная разрушаемость? Продвинутый AI? Нет ни того, ни второго, ни третьего. И город мертвее и статичнее, чем в GTA. ![]() А те кто вернул деньги, уже вряд ли возьмут игру ещё раз ближайшее время. Last edited by Razz1n; 20.12.2020 at 03:10. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
|||
|
Re: Cyberpunk 2077: плохая производительность на консолях прошлого поколения. Кто виноват и что делать?
Скрины в стиме вроде годные (особенно если отфильтровать сначала популярные)
некоторые из разряда "хоть ставь на рабочий стол как обои" ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() К тому же киберпанк скорее направление/стиль, можно вспомнить тот же observer_ в котором по сути нет геймплея ![]() ходишь туды сюды и всё как в атмосфере киберпанка ![]()
__________________
«Оленя надо забанить пока не стало слишком поздно» (с) 02nz «Как же хорошо без оленя, боже мой» (с) R3DTHR3AT ![]() |
![]() |
![]() |
|||
|
Re: Cyberpunk 2077: плохая производительность на консолях прошлого поколения. Кто виноват и что делать?
![]() ну отсюда тоже можно шотов на стол наснимать: так где тут технологии ![]() |
![]() |
![]() |
|||
|
Re: Cyberpunk 2077: плохая производительность на консолях прошлого поколения. Кто виноват и что делать?
Сравнивать одну механику из игры с лучшей (на твой взгляд) реализацией из другой, но не игру с игрой в целом (сравни КП и Миррор Эдж) - неадекват куда большей концентрации. Здесь играем, здесь не играем, здесь рыба лежала...
__________________
Last edited by Ninnghizhidda; 23.12.2020 at 10:59. |
![]() |
Tags |
cd projekt red, cyberpunk 2077, playstation, xbox |
|
|