![]() |
#201 | |||
|
Re: Задать вопрос по классу Воин
Х.з. в пве хилскилы както нет надобности пользовать, а в пвп и подавно, да и банок войну много не надо (в пве). Собрал парик, опрокинул, дал последнюю рану, изи фарм, в крайнем случае прикрылся щитом. А от пробуждения скилов, вообще толку никакого не заметил.
|
![]() |
#202 | |||
|
Re: Задать вопрос по классу Воин
У меня сейчас 51 левел и такой билд
http://bdobase.info/build/warrior/10...02:601:92:1458 в общем то за основу брал гайд в данном разделе, осталось качнуть 1 пассивку и дальше не особо знаю на что пока копить, раз сильный удар не особо полезен даже на 52... Может профитнее качнуть дебаф на -защиту? |
![]() |
#203 | ||||
|
Re: Задать вопрос по классу Воин
Цитата:
![]() |
![]() |
#205 | |||
|
Re: Задать вопрос по классу Воин
ну, по крайней мере, если они криворукие, есть шанс их отшлепать. то есть против 95% игроков норм будет же, если сам норм
![]() к тому же, 1 на 1 сорка не особо сильнее от пробуждения становится, варвар пробужденный вроде тоже просто корм для воина, по отзывам тех, кто на корее хай лвл сча. я так понимаю, что status quo сохранится на какое-то время
__________________
Вспоминая о первой Guild Wars
------------------------------------- Аути́зм — расстройство, характеризующееся выраженным и всесторонним дефицитом социального взаимодействия и общения, а также ограниченными интересами и повторяющимися действиями. ------------------------------------- Life is life, wife is wife ![]() |
![]() |
#207 | |||
|
Re: Задать вопрос по классу Воин
На данный момент у меня такой обвес.
Шлем 2 камня +50 нр Перчи 2 камня +2 скорость атаки Тело 2 камня +100 нр Ноги 2 камня +25% к опрокидыванию Щит +100 нр Меч 2 камня +5 к дамагу Здоровье вкачано на 29 лвл+пассивки от клана+54 лвл=2.5к НР В планах замена пояса на сердцевину +0, перекрафт щита в голд, заточка бхега +16 Упор на выживаемость и скаляцию дамага от уровня НР. ВОПРОС Есть ли смысл в таком билде аксиона, или менять на каплю... поглот+нр???? Возможно что-то надо поменять? В основном соло игра, также интересует возможность отбиваться от варов, гонять со спотов неугодных. |
![]() |
#210 | |||
|
Re: Задать вопрос по классу Воин
При использовании некоторых навыков, если нажать q воин начинает гореть золотым в момент анимации навыка. Что это значит и какой профит?
Как отрезать анимацию замаха красной кнопки и каста копья? Как делать безумие таким образом, чтобы выполнять только 3й удар без первых двух?. ![]() И такое еще. При прожиме некоторых последовательностей бывает что отработанная комба прерывается. FP хватает, скилы в откатах. Это пинг или плохо отработал комбо? В видеогайдах в разделе навыков есть элитные комбо. На сколько профитно в реальной жизни? Судя по анимации - они расчитанны на пинание мобов, которые не уворачиваются, не блинкуются и у которых большие паузы между атаками. Есть же красная кнопка ![]() |
![]() |
#212 | ||||
|
Re: Задать вопрос по классу Воин
Цитата:
а)Золотое,красное и прочие свечения это анимации комбинаций спец ударов.Быстрая атака,комбо,воздушная и т.д. Бафает дамаг используемых скилов и скорость исполнения (незначительно). б) Копье летит в начале своего каста потому так же как и остальное скипается рассечением,красную кнопку не скипнуть,только если скоростью скилла/каста. в)Безумие как и у вальки врывной скилл,полезен только тем что накладываются баффы на резист и деф во время движения. В остальном бесполезен и не комбинируется ни с чем,не говоря уже о прерывании анимации. г) В этой игре не существует "комбинаций" в таком виде как в файтингах и прочее. Есть спец удары из которых можно сложить низкоэфективную(зачастую) серию а "комбо" исключительно в билде берутся. |
![]() |
#213 | |||
|
Re: Задать вопрос по классу Воин
Спасибо за ответы. Но понятно не все))) вне зависимости от цвета свечения я получаю буст скорости атаки и урона? Или это зависит от чего то? И могу ли я добавляя q или какуюто мало ли другоую кнопку к каждому удару связки забустить свой урон? Если что, с удовольствием прочту подробное обьяснение в личку на пример. На форуме гн адекватного ответа не получил.
Комбами я называю связки, использование которых предполагает срезание или ускорение анимаций последующих навыков. Приведу наглядный пример: Разрубание, звон земли двойной пинок, рассечение... и тут бы взрывной ввалить, но иногда он не происходит, и идет анимация "возврата в стойку". Или выпад щитом, круговой порез, прокол, w+f и после каждого удара может произойти тоже самое, тоесть вместо следующего навыка с обрезанной анимацией замаха происходит возврат в стойку, или же удар происходит, но с замахом и концовкой. Я по жизни барабанщик и с ощущением времени все в порядке у меня вроде. А тут может 10 раз подряд получиться, а может 10 раз подряд не получиться. Играю из питера. Провайдер норм. Кулдауны контролирую. Что делать? Больше практиковаться? Или есть очередной скрытый параметр?))) А в целом есть ощущение что воин может очень жестоко нагибать. И по сути к 55 будет достаточно станов чтобы не давать вражине пить банки. Но отсюда вытекает следующий вопрос: Я оглушаю цель на 3 секунды. Условно предполагаем что цель реально оглушается на 3 секунды. В это время цель не может пить банки. Если я за время оглушения опрокину цель, допустим сразу после, то будет ли считаться что оглушение прошло и можно пить банки, или чтобы я не делал враг не может лечиться 3 секунды ибо стан? И наоборот, если ввалить оглушение по уже опрокинутой цели, заблокируется ли возможность лечиться или нет? Чисто гипотетически, исходя из того, что все удары попали и статусы наложились. Добавлено через 31 минуту Конечно же сокрушительный удар я имел в виду а не рассечение в примере связки ![]() Последний раз редактировалось Добрый_renamed_847503_12102022; 16.02.2016 в 17:07. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
#214 | ||||
|
Re: Задать вопрос по классу Воин
![]() Цитата:
2) У воина донный дамаг т.к. он единственный дебафер брони в игре...нам нужна +1 точка для уравниловки(с картонками правда полегче) с пробуждением дадут двуручь который уравняет ДПС слегка ,будет полегче. но нагибать им ... да еще без переточки. Вобщем только руками. 3) На 55+ игра в убийство идет в основном от ульты по продебафанной цели, при прочих равных,так что не особо упарывайся в комбинации с оглушением а то на важные вещи может не хватить. |
![]() |
#215 | |||
|
Re: Задать вопрос по классу Воин
И все-же по поводу стана интересно. У нас на премсервере на арену хрен кого затащишь. Либо консты тренируются либо совсем малыши которых даже я гну с атакой 50))) а тем более заставить человека еще и банки пить... ладно. Буду пробовать
![]() |
![]() |
#216 | ||||
|
Re: Задать вопрос по классу Воин
Цитата:
+ Контроль завязан на уклонение/меткость так что готовься морально что часть контролей всегда будет уходить в иммун а оставшиеся осядут по таймингу. |
![]() |
#218 | |||
|
Re: Задать вопрос по классу Воин
__________________
Вспоминая о первой Guild Wars
------------------------------------- Аути́зм — расстройство, характеризующееся выраженным и всесторонним дефицитом социального взаимодействия и общения, а также ограниченными интересами и повторяющимися действиями. ------------------------------------- Life is life, wife is wife ![]() |
![]() |
#219 | |||
|
Re: Задать вопрос по классу Воин
из твоего определения комбы широко известна только одна: пинок-сокрушительный, менее известна и применима: стрейф/рывок щитом-круговой разрез Последний раз редактировалось ghorn_renamed_1227927_03072024; 19.02.2016 в 00:46. |
![]() |
#220 | |||
|
Re: Задать вопрос по классу Воин
У навыка круговой разрез есть 3 варианта использования. S+Rmb, S+Space+Rmb, удержание S+Rmb. На счет третьего пока не знаю, не вкачал еще, но первые два имеют в себе контроль - подбрасывание и нокдаун соответственно.
Если я использовал круговой с подбросом и он на откате, то контроль не действует при повторном использовании. Но если я исполюзую с пробелом во время отката, будет ли эффект нокдауна? Пытался вчера проверить сам, но было мало времени и а те несколько попыток которые я имел на арене полностью уходили в иммун, что с пробелом что без. И можно ли как-то срезать анимацию замаха при использовании через пробел? После выпада делается только первый вариант. Скорость атаки 5. После пинка, если делать сокрушительный с 3й пассивкой, цель всеравно успевает встать. Какой из контролей воина подержит цель на земле достаточно долго, чтобы после второго ускоренного сокрушительного успеть удержать цель в станлоке? Пробавал тут два варианта: Первый стандартный - взрывной, пинок(который к этому моменту в кд и используется только для ускорения анимации сокрушительного)- сокрушительный 2 раза. Примерно в середине анимации 2го сокрушительного(3я пассивка на скиле) цель кувыркается/блинкуется. Станлок окончен. Начинаем играть в танка. Второй вариант: Выпад щитом - пинок - сокрушительный 2 раза. Таже история. Повторю, скорость атаки 5. Я делаю что-то не так, или всетаки имеет смысл максить скорость каста? Есть 2 пустые дырки в шлеме. ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#222 | |||
|
Re: Задать вопрос по классу Воин
Скорость каста ...да нафига она,ускорение настолько незначительное что неособо помогает.Два камня на уворот впили лучше..смешнее будет. |
![]() |
#224 | |||
|
Re: Задать вопрос по классу Воин
И еще. Контрудар щитом после 3х успешных блоков работает только после блока щитом, или из последней раны тоже можно использовать?
Вроде как-то можно бить взрывной без замаха, но получается только ускорять его анимацию. И то, может не получается, просто мне мерещится. Если таки можно отпилить замах - какие нужно соблюсти условия? Я понимаю, секреты, личное время и муки на поиск. Но если уж эта информация на столько конфиденциальна(по предыдущим вопросам в том числе) может обьясниие мне тет-а-тет в личку? Неразглашение гарантирую ![]() |