![]() |
#26 | |||
|
Re: [Перевод] Чем заняться во время теста Diablo IV — беседа с гейм-директором Джо Шели
Чет сомнительное впечатление от бэтки пока, хуже чем думал.
Какие-то постоянные недо - попердывания от НПС не к месту, мир вроде большой - но по факту - везде узкие кишки как в Лост Арке(Фейк открытость). При этом сбора ресурсов, какой-то собирательской профессии - вроде как нет - только разбивать сундучки и горшки, скрытых секретных уровней потайных в которые не ведут мейн/побочные квесты - прям вот секретки - не обнаружено пока. Шмот валится сразу опознанным - баз шмоток отдельных по классу как в д2 - не наблюдаю , просто всякая шваль подряд сыпет. При этом отдельные окошки с охуллирдом недо- челенджей/дейликов аля собрать 5000 золота с мобов и т.д. Раскачка дерева - какое-то несуразное подобие пое с псевдо-минимальным выбором, недо магистраль аля Северный поток2. Кароче хер знает , походу до выхода пое 2 из диабло серии ток в д2р буду поигрывать - там хоть кайф есть какой не крути. Тратить на это - 100$ ну хз, себя не уважать как-то получается, по скидке какой-нить потом взять разве что через пол-года/год.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#27 | |||
|
Re: [Перевод] Чем заняться во время теста Diablo IV — беседа с гейм-директором Джо Шели
![]() Там в эндгейме будет сложное дерево, как в ПоЕ плюс-минус, только с возможностью его модифицировать. У меня в основном на эту механику надежда. Жалко, что в бете ее не увидеть. Меня больше смущает, что коннект плохой, когда люди рядом бегают. И аффиксы на шмотках примитивные
__________________
Lineage 2 (North America official: Kain) - давным-давно, еще до появления евро серверов и этого вашего руоффа
Perfect World (Ru official: Orion) - первые года полтора со старта Nightwish, Muse, Within Temptation, The Killers, Epica, Diablo Swing Orchestra, After Forever... |
![]() |
#28 | |||
|
Re: [Перевод] Чем заняться во время теста Diablo IV — беседа с гейм-директором Джо Шели
Сами модели шмоток еще мега плохо выглядят.
Характеристики это вообще отдельная тема. Т.е. они хотели взять идею из Лост Арка с 6 атрибутами на разные классы в зависимости от класса/билда но получилась жижа как-будто какая-то. Пока что неплох в целом дизайн уровней/мира отдельных мобов( но опять же не наполненность мира). На этом как-то все.
__________________
|
![]() |
#30 | |||
|
Re: [Перевод] Чем заняться во время теста Diablo IV — беседа с гейм-директором Джо Шели
Я использую всемирную глобальную сеть "Интернет". Очень рекомендую, если интересуешься какой-то темой.
Ну ладно, извините... Paragon Board называется. Это как бы дерево пассивок, но ты его собираешь по кусочкам, комбинируя их как хочешь. Вот тут, например, можешь посмотреть:
__________________
Lineage 2 (North America official: Kain) - давным-давно, еще до появления евро серверов и этого вашего руоффа
Perfect World (Ru official: Orion) - первые года полтора со старта Nightwish, Muse, Within Temptation, The Killers, Epica, Diablo Swing Orchestra, After Forever...
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#31 | ||||
|
Re: [Перевод] Чем заняться во время теста Diablo IV — беседа с гейм-директором Джо Шели
Цитата:
Просто я смотрю одного чела и он уже практически 20й лвл первым персом - как-то очень быстро получается если кап обычных лвлов 40-50. Добавлено через 57 секунд ![]() Они отключены на бэте или спавнятся редко довольно? https://us.forums.blizzard.com/en/d2...ster/157729/13 https://us.forums.blizzard.com/en/d2...ith-d2r/157736
__________________
Последний раз редактировалось CrazyJunkie; 17.03.2023 в 22:31. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
#32 | |||
|
Re: [Перевод] Чем заняться во время теста Diablo IV — беседа с гейм-директором Джо Шели
Ага, с 50 уровня. Получаешь по 4 очка за лвл, т.е. всего 200 очков наберешь к сотому
Добавлено через 39 секунд Так там игра только с 70 начинается, как я понимаю. Вроде бы последний уровень сложности только на 70+ Добавлено через 27 секунд Спавн по расписанию в бете. Завтра вечером будут, насколько я помню
__________________
Lineage 2 (North America official: Kain) - давным-давно, еще до появления евро серверов и этого вашего руоффа
Perfect World (Ru official: Orion) - первые года полтора со старта Nightwish, Muse, Within Temptation, The Killers, Epica, Diablo Swing Orchestra, After Forever... Последний раз редактировалось Non; 17.03.2023 в 22:03. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#34 | |||
|
Re: [Перевод] Чем заняться во время теста Diablo IV — беседа с гейм-директором Джо Шели
Мда, пытался верить в лучшее, но близзард снова подтвердили свою репутацию соевой шараги с набранными по квотам сотрудника-бездарностям.
Крайне странные решения в геймдизайне(портала после окончания подземелья в его начало нет, охренеть с этого жопа улетела в небеса), графика уровня 2016 года, крайне медленный геймплей, статтеры. Ради интереса был проведен тест в 1 акте д3 на новм чарике - куда динамичнее и интереснее было его начинать, геймплей живой а не унывный как в д4. Близзы за бету по идее должны были показать самый вылизанный акт с мякоткой, чтобы продать игру, а по факту они знатно обосрались. Самое забавное что я не так давно попробовал в Last Epoch и он на фоне д4 выглядит куда интереснее с стороны механик и геймплея. Впечатления больше негативные, даже отличный дизайн не вытаскивает сие творение. До такого титана в арпг как пое близзам как до Китая раком, мб на долгосроке что-то и сделают с игрой, но покупать на старте желания не возникает абсолютно.
__________________
Баланс - это как справедливость, в которую верят только дети.
6 пользователей оценили это сообщение: Показать
|
![]() |
#35 | |||
|
Re: [Перевод] Чем заняться во время теста Diablo IV — беседа с гейм-директором Джо Шели
А в каких дьябло играх она есть. По стриму впечатление что школьникам дали задание на основе Грим даун и Пое сделать мрачно - они сделали. Притом что в ГД что в Пое они светлее, потому что там сочетается мрачные и светлые места, а тут просто темень везде - уровня вечерний Сайлент хилл.
Кому интересно стримов немало https://goodgame.ru/games/diablo-iv/
__________________
|
![]() |
#36 | |||
|
Re: [Перевод] Чем заняться во время теста Diablo IV — беседа с гейм-директором Джо Шели
Тоже покупать не буду скорее всего - разве что потом когда-нить со скидкой 50% или больше. Для игры которую ждали 10 лет от новатора жанра - очень слабо. Попытка перевыпустить д3 в новой обертке от Лост Арка.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#38 | ||||
|
Re: [Перевод] Чем заняться во время теста Diablo IV — беседа с гейм-директором Джо Шели
Цитата:
![]() |
![]() |
#40 | |||
|
Re: [Перевод] Чем заняться во время теста Diablo IV — беседа с гейм-директором Джо Шели
а вообще эти всякие подземелья и колодцы палюбас для эндгейма какого. типа поручений в д3. ты будешь к ним скакать на маунте из города, зачищать и тпшиться обратно в город или еще куда. тебе к выходу не надо будет, в д3 эту дичь практчески не юзаешь.
Добавлено через 54 секунды мне по стримам в принципе понравилось. потенцевал есть поболее, чем у д3 Последний раз редактировалось Yukkuri; 18.03.2023 в 00:33. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
#41 | |||
|
Re: [Перевод] Чем заняться во время теста Diablo IV — беседа с гейм-директором Джо Шели
Открываешь колесо быстрых действий и выбираешь "вернуться в начало данжа" или просто карту открываешь и на вход кликаешь
__________________
Lineage 2 (North America official: Kain) - давным-давно, еще до появления евро серверов и этого вашего руоффа
Perfect World (Ru official: Orion) - первые года полтора со старта Nightwish, Muse, Within Temptation, The Killers, Epica, Diablo Swing Orchestra, After Forever...
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
|
![]() |
#43 | ||||
|
Re: [Перевод] Чем заняться во время теста Diablo IV — беседа с гейм-директором Джо Шели
Цитата:
__________________
Still exist
|
![]() |
#44 | |||
|
Re: [Перевод] Чем заняться во время теста Diablo IV — беседа с гейм-директором Джо Шели
Что видно по бете, та же Д3, может где-то с чуть другими скилами но в целом нихрена различий, к самому подходу, при этом очень странное density, то пусто то густо. В той же д3 наполнение было более линейным. Легендааарки, 3 ведра легендарок, за 6 часов уже по 5-7 легендарок. И они такие же сломаные, делающие рарки заведомо хуже. В целом дерево (прости госпади) заметно упрощено, вариативность скилов даже почти отсутствующая в д3, еще больше упростилась. За 3-4 дня выбив гарантировано легендарку на нужный тебе скил в слот (на которых surprise "мы снова не умеем в мягкий баланс", опять дикие проценты стаков или урония), все сведется к однообразной мете. Я даже хз пока за что ее похвалить, ждем завтра, там вроде вбшки будут. если и они, что ожидаемо, окажутся мешками для битья (ну а для чего они еще, но вдруг), то, ну что удачи ей, счастья здоровья и всего доброго.
__________________
Still exist
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#46 | |||
|
Re: [Перевод] Чем заняться во время теста Diablo IV — беседа с гейм-директором Джо Шели
я вот пока нифига не могу вкурить зачем варвару две двуручки???
вот реально, в чём смысл? я уже молчу о том, что выглядит это отвратно, когда две херовины болтаются на спине ну и щё вдогонку, что за бредятину выдумали "удачный удар" и какой-то "супермощный удар",.. критического удара мало что ли? как-то всё это странно....в смысле , не вижу системы в этом, зачем мне эти удары, если лучше вкладываться в крит? у меня есть подозрение, что люди, отвечающие за механики игры - бездарности. т.е. они видят что было в прошлых частях дьябло, видят пое, грим давн, ласт эпок, торчлайт и не понимают что бы такого выдумать, чего ещё свет не видывал, что может удивить даже шлюху Сашу Грей на твиче))) и получилось у варвара две херовины-двуручки одновременно))) вот это жесть, Сашка поди довольна
__________________
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
|
![]() |
#47 | ||||
|
Re: [Перевод] Чем заняться во время теста Diablo IV — беседа с гейм-директором Джо Шели
Цитата:
Я вообще в а...уе с этого товарища... Он на протяжении полугода (это как я заметил), тупо поливал гавном игру, и говорил, что это дерьмо он никогда не будет хавать... и ТУТ - я вот пока нифига не могу вкурить зачем варвару две двуручки??? Ну про остальное вообще молчу. Печально просто, что есть люди, которые его слушают. |
![]() |
#48 | ||||
|
Re: [Перевод] Чем заняться во время теста Diablo IV — беседа с гейм-директором Джо Шели
Цитата:
мне достаточно смотреть как другие это делают лол всё, что я вижу сейчас - игра не стоит своих денег, а уж сколько мыла навалили, это капец
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#49 | |||
|
Re: [Перевод] Чем заняться во время теста Diablo IV — беседа с гейм-директором Джо Шели
Я стримы посмотрел, дизайн тот же Д3, причесанный, геймплей и механики унылые. В Грим Давн и Ласт Эпок в разы лучше сделано. И вот за это отдавать от 70 до 100 баксов? Еще и с донатной составляющей внутри? Чую провалится игра, ничего цепляющего в ней нет.
__________________
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
|
![]() |
#50 | |||
|
Re: [Перевод] Чем заняться во время теста Diablo IV — беседа с гейм-директором Джо Шели
ещё прикол - этот хвалёный "открытый мир" нахер никому не впёрся
чуваки в поле мимо друг друга пробегают и всё...ноль взаимодействия, ну как бы и верно, это Дьябло, там нахрен не нужен был никогда открытый мир, эмоции какие-то...боже мой, сколько трендовой параши в игре, которой это всё просто не надо Добавлено через 2 минуты и эта вся беготня в поисках какого-то места на карте или квеста, алтаря или чего там ещё...етимать, АРПГ жанр ваще не про это всё из-за этой тягучести теряется главное - динамика игры, сражений...всё будто в болоте, медленно так , неспешно... просрали они короче всю идею Дьяблоидов, это первая Дьябло , которая НЕ дьяблоид я вот смотрю несколько часов стримы и офигеваю что люди занимаются какой-то хренью как в обычной *****льне-ММОРПГ-из-Кореи вдумайтесь, Дъябло создала жанр по сути АРПГ, а в итоге его разменяла на какое-то подобие ММОРПГ, в которой ММО даже не чувствуется Последний раз редактировалось rogue; 18.03.2023 в 07:15. Причина: Добавлено сообщение
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
|
![]() |
Метки |
action-rpg, blizzard, diablo iv, перевод |
|
|
|