![]() |
#53 | |||
|
Re: [Перевод] Чем заняться во время теста Diablo IV — беседа с гейм-директором Джо Шели
Уже и так все понятно. Бедный дроп под ммо формат и *****льню. Неуместно сделанная мрачность. Слабое скилостроение билдостроение на фоне конкурентов, а так та же д3. Если бы за 1000 продавалась можно было бы, а так проще ласт эпох купить, там даже пролаги такие же, только картинка лучше и игра интереснее.
__________________
|
![]() |
#55 | |||
|
Re: [Перевод] Чем заняться во время теста Diablo IV — беседа с гейм-директором Джо Шели
Етить тут ценители великого геймплея той самой Диаблы собрались. Как будто 20 лет назад она не была такой же одноклеточной гриндилкой-*****льней, на одном уровне с теми самыми корейскими мморпг, где 90% билдов сводились к унылому спаму 1-2 кнопок.
Но это я про эндгейм, главное то чтобы игра как "на разок пройти" была норм, Диабла всегда была про сюжет и атмосферу ![]()
__________________
|
![]() |
#56 | |||
|
Re: [Перевод] Чем заняться во время теста Diablo IV — беседа с гейм-директором Джо Шели
__________________
Still exist
|
![]() |
#58 | |||
|
Re: [Перевод] Чем заняться во время теста Diablo IV — беседа с гейм-директором Джо Шели
Когда в креативном отделе импотенты делающие вторую д3 в новом фантике, то удивляться особо не приходится. Сразу видно что в компании отличная корпоративная культура, и люди набранные по квотам ни в коем случае не перерабатывали.
__________________
Still exist
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#59 | |||
|
Re: [Перевод] Чем заняться во время теста Diablo IV — беседа с гейм-директором Джо Шели
Тоже негативные впечатления.. Докачался ночью до 22 на хардкоре за сорку. Дерево скиллов не самое плохое, но примитивное. Судя по всему вариаций почти не будет. Оранжевые Шмотки сильно бустят Скиллы, нашел две под лёд - выношу всё с одного скилла под уязвимостью+Крит. Ролик в церкви неплохой, но мне не нравится диалоги с демонами и тд, смотришь какой-то дешевый сериал про сверхъестественное, а не трясешься под гнётом «древнего зла».
Графа так себе, много спайков, на хардкоре критично. Один раз чуть не откис, когда сундук открывал. Из приятного звуки и озвучка, тут вопросов нет, легко ориентироваться. Евенты по карте нормально выглядят, всегда заходил за сундуком. Система тп и интерфейса супер упрощенна, как в мобилке. Ощущение, что и играешь в мобилку, типа Децембера. Антураж сильно страдает, это беда. Крафт какойто дебильный, я просто кликаю пачками разбить вещи и крафчу всё подряд. П.с. С тристрамом треш какой-то показали)) Даже до фан сервиса не дотягивает. Во второй Диабло целая лока была, а тут 4 уже, какая то поделка. Подрублю к обеду, может.
__________________
Подрубаю раз в пол года.
https://www.twitch.tv/xzerger
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#60 | |||
|
Re: [Перевод] Чем заняться во время теста Diablo IV — беседа с гейм-директором Джо Шели
Особенно весело смотреть тех, кто играет на приставках, там вообще все хуже. Игра там выглядит как какой-то аддон к Д3 и не больше.
__________________
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
|
![]() |
#64 | ||||
|
Re: [Перевод] Чем заняться во время теста Diablo IV — беседа с гейм-директором Джо Шели
Цитата:
|
![]() |
#65 | |||
|
Re: [Перевод] Чем заняться во время теста Diablo IV — беседа с гейм-директором Джо Шели
я хз с чем ваще сравниваете эту д4 с какой игрой она мыльная? точно такой же графони как в том же млять пое. добавить чуть чуть резкости и 1в1 будет.
обычный графони, прост посмотрите на требования графики. очевидно хотят чтоб любой челик и на калькуляторе мог запустить. и нахрен вам вообще графика млять в гринделке, где один глаз в игре другой глаз на 2 монике глядя фильм сериал. поиграл часок, обычная график и нормальный млять цветокор по сравнению с д3. играбельно, сам раза 3 билды поменял потестил. ну как думаю так будет до конца 1 акта дешево сбрасывать очки талантов. вечером еще зайду продолжу. |
![]() |
#66 | |||
|
Re: [Перевод] Чем заняться во время теста Diablo IV — беседа с гейм-директором Джо Шели
Очень иммерсивная игра получилась.Бои с босами на второй сложности и 10 уровне это чистый дарксоулс.Все игровые механики сбалансированы как никогда.
Учитывая что это бета, вангую игру года, если не пятилетки. Не понравилось - на начальных этапах играется как рдр2 (мееедлеено), интерфейс взаимодействия с другими людьми и миром како то не удобный как по мне.Не удобно собирать пати для какой то активности
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#69 | |||
|
Re: [Перевод] Чем заняться во время теста Diablo IV — беседа с гейм-директором Джо Шели
Не знаю, я смотрю на эту боевку и динамику, а в АРПГ это важно, и меня это расстраивает. Как будто играют в мобилку или дешевую ММО, где геймплей сделан на отъебись.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#72 | ||||
|
Re: [Перевод] Чем заняться во время теста Diablo IV — беседа с гейм-директором Джо Шели
Цитата:
Кто-то бухтел про трейд в пое, ну не беда, в д4 вы бедете торговать через дискорды.
__________________
Still exist
|
![]() |
#73 | |||
|
Re: [Перевод] Чем заняться во время теста Diablo IV — беседа с гейм-директором Джо Шели
кулдауны у скилов огроменные, особенно у варвара, рога лучше гораздо и мобильней мув спид очень низкий, им надо его глобально всем персам повышать, маунтов нихрена нет в бете |
![]() |
#74 | |||
|
Re: [Перевод] Чем заняться во время теста Diablo IV — беседа с гейм-директором Джо Шели
Д2 игра которая 24 года назад релизнулась - алло.
Я бы другую игру привел 10летней давности которая выносит этот геймплей д4 в хлам - но не буду, уж сильно поджигает она тут пятые точки у отдельных.
__________________
|
![]() |
Метки |
action-rpg, blizzard, diablo iv, перевод |
|
|
|