надо подкинуть срача :) а то там гве переоткрывают и админ повесил нововедения.
Изменения с достижениями:
Теперь за достижения вы будете получать не медали, а очки достижений. Эти очки будут засчитываться в плюс сразу для всех ваших возможных классов независимо друг от друга. И тратятся эти очки теперь для каждого класса отдельно.
К примеру, если набрать 10 очков, играя за один класс, затем потратить их на этом классе, то при смене саб класса (или получении), вы будете там иметь ваши нетронутые 10 очков.
Теперь можно сбрасывать выученный Achievement-навык. Есть два варианта сбрасывания. Первый - бесплатный, без возврата медалей. Второй - за 5000 аден, с возвратом 80% медалей.
Спасибо всем, кто участвовал
в опросе. В итоге, пришли вообще к другому решению.
Вечерние рейд боссы
Теперь на сервере есть 3 вечерних рейд босса. Они будут появляться в 22:00, 23:00 (кроме понедельника) и в 18:30 (у кого есть другие предложения по времени - создавайте опросы).
За убийство любого рейд босса (не только вечернего) можно получить до 120 очков славы. 60 очков славы вы получаете в любом случае, если будете находиться рядом с ним во время его смерти (персонаж должен быть живым. Дистанция - чуть дальше расстояния выстрела). Другие 60 очков славы вы получите за 1% нанесённого урона по РБ (если нанесёте больше 1%, то всё равно 60 очков за урон). Функция сделана для того, чтобы игроки не просто так стояли возле РБ, а пытались его атаковать.
Для роли вечерних рейд боссов, были выбраны уже существующие:
- Greyclaw Kutus в локации Despair. Спаун в 18:30.
- Princess Molrang (поменялся дропом с Mirror of Oblivion). Находится возле Hive Fort. Спаун в 22:00 кроме понедельника.
- Road Scavenger Leader (поменялся дропом с Cabrio). Находится в Middleway за рекой. Спаун в 23:00 кроме понедельника.
Всем рейд боссам немного подкорректирован дроп, добавлены blessed A/S заточки.
Рейд боссам улучшена формула множителя защиты в зависимости от онлайна. Теперь, при низком онлайне, убийство боссов не будет слишком лёгким.
Нововведение основано
на этой теме.
Баланс сторон
У нас уже существует система баланса, которая не позволяет регистрироваться за фракцию, у которой игроков в онлайне гораздо меньше, чем в другой фракции. Тем не менее, для достижения баланса сторон этого не достаточно. Ведь, даже если количество игроков в обеих фракциях одинаково, они могут очень сильно отличаться от "прокаченности", т.е. по качеству их экипировки, оружия, по заточке предметов, уровню, итд.
Добавлена система, которая корректирует бонус/штраф награды за убийство игроков и стоимость смены фракции исходя из общей "стоимости" всех игроков фракции и общей стоимости всех фортов и деревень фракции. Основная цель системы - дать бонус слабой стороне, и простимулировать игроков менять фракцию на слабую, если это сильно необходимо для восстановления баланса. Прошу уделить внимание фразе:
только если это СИЛЬНО необходимо.
В итоге, вы можете получить штраф от -25% до бонуса +25% к получаемой адене, если ваша фракция сильно доминирует, либо сильно проигрывает. Опять же, это будет только в случае сильного перевеса сторон. Штраф и бонус могут быть 10%, 15%, 20%, 25%. Если баланс отличается не существенно, то ни каких бонусов и штрафов не будет.
Система работает в режиме реального времени. Всю информацию о разнице онлайна, разнице "стоимости" всех персонажей, разницы стоимости деревень и фортов, итоговый баланс, а так же текущий штраф или бонус написаны на главной вкладке в Community Board.

Цена за смену фракции
игрока (не клана) теперь имеет 5 стадий:
- При сильном дисбалансе сторон, смена из проигрывающей в доминирующую обойдётся вам в 5 раз дороже, чем обычно. Смена из доминирующей в проигрывающую будет бесплатна. Однако это очень редкий случай.
- При умеренном дисбалансе, смена из проигрывающей в доминирующую обойдётся в 2 раза дороже. Из доминирующей в проигрывающую - в 2 раза дешевле.
Для смены фракции всего клана добавлены два правила:
- Клан не сможет сменить фракцию из проигрывающей фракции в доминирующую, если баланс отличается более чем на 10%.
- Клан не сможет сменить фракцию, если в текущей фракции меньше двух деревень или фортов.

Первое время это нововведение будет под чутким надзором, возможно цифры и формулы будут меняться, чтобы система давала правильный эффект без каких-либо побочных действий.
Нововведение основано
на этой теме.
Ещё одно изменение с балансом:
- Призыв защищать деревню через GO не запустится, если у защищающей стороны и так во владении все деревни. То же самое касается фортов.
Кланы:
- В клане 9-го уровня клан-скиллы получают все игроки.
- Игрок в клане 5+ уровня будет зарабатывать клану по 1 очку репутации за убийство игрока в клане 5+ уровня противоположной фракции.
Изменения на Devil's Isle
- Респаун монстров теперь в 3 раза дольше, чем был. Иначе можно было сидеть в одной комнате и ни куда не ходить.
- Немного повышена цена Life Stone за Ancient Adena (слишком лёгкий фарм).
- В продажу за АА добавлены молды по 80 АА (цена возможно будет меняться).
- Груп боссу толстяку на Devils Isle в дроп добавлены блессед заточки на А броню.
- О появлении закена будет аннонс за 15 минут, а не за 10, т.к. до него ещё нужно добраться.
Исправления багов
- Исправлено: при наложении баффов другим игроком на игрока в неуязвимости, баффы снимались.
- Inferno и Demon Wind - показывался неправильный реюз скилла.
- Исправлена проблема создания Fraction Camp в фортах: при спауне возле артефакта, флаг мог появиться на крыше.
Комфорт и удобства
- Добавлен вывод урона на экран, а так же прохождение умений. Отключить это можно через меню.
- Информация на экране "вы получили адену" теперь не блокирует действия мышки.
- На карту нанесены все сменные локации и груп боссы во всех локациях.
- Диалог с телепортером в каждую локацию более красивый и информативный. Более понятный дроп-лист монстров в локации с картинками предметов.
- Более понятный дроп лист через шифт+клик, с картинками предметов.
- В Commnubity Board добавлена вкладка "Информация", где можно найти расписание важных событий ГВЕ сервера, а так же найти нужного НПЦ в городе (поможет новичкам освоиться).
- В Commnubity Board добавлена информация о текущих динамических рейтах (налог, рейт XP/SP, рейт награды с эвентов)
- Улучшена информативность книги квестов. Показывается стартовый NPC и его локация.
Баланс классов:
- Dance of Medusa: теперь после окаменения, игрок получает бафф-имунитет: +50% к резисту от окаменения (не паралича) на 4 минуты.
Пояснение: я отказался делать платные резисты от медузы, я отказался делать этот скилл платным. Я отказался уменьшать реюз этому скиллу или снижать его эффективность. Однако "спам" этими медузами на деревнях пресечён благодаря "имунитету". Один раз встали в медузу - далее можно кастовать артефакт, не боясь снова получить окаменение.
Ещё одно пояснение: Madness, Seal of Mirage - оставляем как есть, т.к. наконец то профессия Warcyer возродилась.
Динамические рейты:
Добавлен динамический рейт на стоимость наёмников для деревень и фортов. Чем больше времени проходит со старта сервера - тем выше будет расти их цена, вплоть до десятикратного размера.
Прочее:
- Добавлен Group Boss в Middleway.
- Добавлен Group Boss в Iris Lake.
- На Primeval Isle изменён тиранозавр. Теперь респаун будет 3 минуты вместо 10 минут, однако падают Mid Grade Life Stone вместо Top Grade. Немного снижено ХП.
- Защитники каравана могут ставить порталы.
- Повышено хп караванов в 2 раза.
- Добавлены несколько квестов.
Открытое тестирование сервера состоится завтра в 20:00.
Патч обновлён сегодня днём. Запустите апдейтер, чтобы он обновил файлы. Либо скачайте заного патч с сайта.
Список нововведений может дополниться, т.к. ещё остаётся 2 дня до старта.