Для входа на форум нажмите здесь
[CBT 2] Домовладение
Автор темы: Эриния
Дата создания:
Old 05.07.2014, 23:14
Эриния's Avatar
она одна такая
Join Date:
16.07.2009
Леди Знатоку игры Black Desert
Issue reason: Знатоку игры Black Desert за знание игры и помощь в развитии форума и портала
Re: [CBT 2] Домовладение
Originally Posted by ArtOfFear:
Поправьте, если я ошибаюсь, а я очень надеюсь, что ошибаюсь...
Да, Вы ошибаетесь.
Система домов индивидуальна, т.е. я покупаю в одном городе, Вы можете захотеть купить свои дома в другом. Кроме того, даже если мы захотим приобрести дома в одном городе, мы можем сделать разный подбор домов в сети. И это еще не все, ведь приобрести любой дом сможет не каждый, а тот кто имеет достаточное количество фракционных поинтов. При этом, каждый из домов - инстанс, использовать который может лишь владелец, потративший на него поинты. И даже если предположить, что мы с Вами купили точь-в-точь одинаковое число и последовательность домов, то каждый из нас попадет только в свое жилище, и Вы, не смотря на то, что имеете такие же дома и заходите со мной в "одну" дверь, не сможете попасть в мой дом и покрафтить на моих станках, или воспользоваться моим складом.
Old 06.07.2014, 09:15
Wiz
Magic
Join Date:
24.04.2010
Волшебник GoHa.Ru - 10 лет
Re: [CBT 2] Домовладение
В принципе инстовый домик от домика не инстового по своей сути отличается только тогда, когда не инстовый домик можно физически разрушить. Если же он стоит также в сейф зонах, значит различий почти нет, а вот глупая проблема с нехваткой места убирается.

Эриния, а нужно будет платить налог как это было в АА?
Old 10.07.2014, 18:19
Эриния's Avatar
она одна такая
Join Date:
16.07.2009
Леди Знатоку игры Black Desert
Issue reason: Знатоку игры Black Desert за знание игры и помощь в развитии форума и портала
Re: [CBT 2] Домовладение
Originally Posted by heytor:
Эриния, а нужно будет платить налог как это было в АА?
В той системе, что была на момент 2 ЗБТ, налогов не было, т.к. и деньги не тратятся, кроме как на апгрейд дома под крафт.
Но что они дальше придумают не известно, говорили что менять хотят.
Old 11.07.2014, 06:27
Re: [CBT 2] Домовладение
Originally Posted by heytor:
а вот глупая проблема с нехваткой места убирается.
Вот уж точно "глупая". Поскольку проблемы-то никакой и нет. Если дома неинстовые и в ограниченном количестве, то их концептуальное место в геймплее должно попросту поменяться. Вопрос о том "как обеспечить всех домами" должен смениться на вопрос: а зачем дома для каждого?
- Дома (строения, квартиры, усадьбы) в концепции "не для всех" должны иметь интерактивное значение как и с бонусами для владельцев, так и затратами, а так же стать товаром на рынке. При этом я не исключаю категорию домов в качестве "личных покоев короля нагибатора" - пусть будут при условии, что ногибатор всегда сможет их монетизировать при нехватке голды на горящее-эпик-предложение. Но основной массе недвиги всё-таки следует быть лавками: кузнечными, баффающими (тавернами), магазинами, аптеками (много чего можно придумать, например, раздельный крафт металлических доспехов и кожана). - Купил дело, не выстрелило: продал лошку.

Вот это действительно ММО-"дома". А что есть сейчас - элемент обязательного сингла, да еще и с едким ароматом "ферм" по своей принципиальной значимости. И самое обидно, что необузданное стремление разработчиков к такому подходу объясняется банальным желанием выжать побольше бабла на внутриигровом магазине с продажи элементов интерьера каждому. Видимо перед вторым ЗБТ маркетологи посчитали, где можно поиметь еще 20% прибыли.. да буквально на ровном месте. Со сэд, придумать что-то посерьёзней они не захотели или не смогли.

Аптечка и молоток находятся у водителя?!.. lol.. Булава и меч находятся у предводителя!
Old 11.07.2014, 08:13
Wiz
Magic
Join Date:
24.04.2010
Волшебник GoHa.Ru - 10 лет
Re: [CBT 2] Домовладение
Originally Posted by Greathand:
Вот уж точно "глупая". Поскольку проблемы-то никакой и нет. Если дома неинстовые и в ограниченном количестве, то их концептуальное место в геймплее должно попросту поменяться. Вопрос о том "как обеспечить всех домами" должен смениться на вопрос: а зачем дома для каждого?
- Дома (строения, квартиры, усадьбы) в концепции "не для всех" должны иметь интерактивное значение как и с бонусами для владельцев, так и затратами, а так же стать товаром на рынке. При этом я не исключаю категорию домов в качестве "личных покоев короля нагибатора" - пусть будут при условии, что ногибатор всегда сможет их монетизировать при нехватке голды на горящее-эпик-предложение. Но основной массе недвиги всё-таки следует быть лавками: кузнечными, баффающими (тавернами), магазинами, аптеками (много чего можно придумать, например, раздельный крафт металлических доспехов и кожана). - Купил дело, не выстрелило: продал лошку.

Вот это действительно ММО-"дома". А что есть сейчас - элемент обязательного сингла, да еще и с едким ароматом "ферм" по своей принципиальной значимости. И самое обидно, что необузданное стремление разработчиков к такому подходу объясняется банальным желанием выжать побольше бабла на внутриигровом магазине с продажи элементов интерьера каждому. Видимо перед вторым ЗБТ маркетологи посчитали, где можно поиметь еще 20% прибыли.. да буквально на ровном месте. Со сэд, придумать что-то посерьёзней они не захотели или не смогли.
Ну тут не возможно не согласиться, я уже в принципе сверху и написал, что экономическая привязка к месту должна быть или не обязательной, или же давать какие-то конкретные преимущества, но концептуально не связывать персонажа, когда игрок просто обязан построить дом(ферму). Другой вопрос, что сделать это действительно не просто, и да, наверное, не выгодно. Плюс еще публика вполне может не оценить это, т.к. многие даже самые хардкорные-хардкорщики подсознательно хотят просто иметь место куда можно придти.

И вот тут интересный момент, я вот давно себя ловил на мысли еще в ЛА2, когда после 8 часовых битв возле Баюма или Тараса, или изнурительных осад под каким-нибудь Аденом, хотелось посадить своего персонажа в своём замке, где вообще нет никого ни одного *удака, и просто посидеть минут 10 вглядываясь со всех сторон на своего персонажа, и оценить вообще всё, что было и что делать дальше в игре. Подобные инстовые домики вполне могут быть разгрузкой для психики, ведь в БД будут и подобные осады, и лут...

p.s. Я бы эти инстовые домики всё таки больше к обычному ВХ отнёс, такой пропатченный вархаус с возможностью поставить табуретку и станок.
Old 11.07.2014, 14:23
Re: [CBT 2] Домовладение
А мне вот например эти "дома"\кх никогда не нравились. Да и не нравится, что надо полчаса бежать в кх\дом за бафом, потом обратно на спот. Ладно кх - у него телепорт был, в бдо вообще тп нету. Хотя, если все бафы будут на 6 часов, то возможно и норм. Все равно слишком геморно как-то все это.. как вариант для бомжей (не в плане бедности) как я, все это барахло с тотемо-бафами можно было бы в переносной палатке с собой возить на ослике и раскладывать бафаться, где нужно.

Вот если дома были бы чисто для крафта, торговой лавки, и при этом это не было бы обязаловкой для всех - хочешь крафтом занимайся, хочешь иди выбивай с мобов или с рук покупай. Лишь бы не делали ни крафт, ни собирательство и т.д. обязаловкой. Тогда надо как-то еще привязать нужность дома к игроку, скиллом каким, профессией крафтер, чтобы хомяки не покупали дом для "лишь бы было". Социализм это конечно хорошо, но он нужен не везде, имхо.
Old 21.07.2014, 06:24
Re: [CBT 2] Домовладение
Даёшь инстовые общаги каждому, а ялите индивидуальные коттеджи

Ваха - офф, LOTRO - офф, WoT - офф, АоК - офф, PW - офф, Атлантика - офф, GW2 - офф, АА - офф, Terra - офф ... (Ла2 - прошел её аж вплоть до 5 лвл, ВоВ - видел по телеку) в общем ММО - офф (умерли все ммо)
Old 21.07.2014, 06:36
Re: [CBT 2] Домовладение
Originally Posted by Lor_Nick:
Даёшь инстовые общаги каждому, а ялите индивидуальные коттеджи
А смисил?

Аптечка и молоток находятся у водителя?!.. lol.. Булава и меч находятся у предводителя!
Old 21.07.2014, 14:13
Re: [CBT 2] Домовладение
Originally Posted by Greathand:
А смисил?
родился и сиди на стуле, пока не сдохнешь, нет флять, все мучаются, что то суетятся, учатся, работают, копят денех на машину, квартиру, дом, строят бизнес...

цель

Ваха - офф, LOTRO - офф, WoT - офф, АоК - офф, PW - офф, Атлантика - офф, GW2 - офф, АА - офф, Terra - офф ... (Ла2 - прошел её аж вплоть до 5 лвл, ВоВ - видел по телеку) в общем ММО - офф (умерли все ммо)
Old 21.07.2014, 14:30
Re: [CBT 2] Домовладение
Originally Posted by Lor_Nick:
родился и сиди на стуле, пока не сдохнешь, нет флять, все мучаются, что то суетятся, учатся, работают, копят денех на машину, квартиру, дом, строят бизнес...

цель
Да не рефлексируй ты так. Я просто хотел спросить, это коттеджы с перками будут или так, бутафория? Или только ради статуса?

Добавлено через 37 секунд
нееет смыыслаа коппить, бери в кредит. С учетом инфляции выйдешь в плюс!!!!

Аптечка и молоток находятся у водителя?!.. lol.. Булава и меч находятся у предводителя!
Last edited by Greathand_renamed_692352_04112021; 21.07.2014 at 14:30. Reason: Добавлено сообщение
Old 21.07.2014, 15:04
Re: [CBT 2] Домовладение
Мне понравилось спс, отличается сильно от АА и грамотнее сделано на голову все, там помоему все на голову выше хД
Old 26.07.2014, 09:33
Re: [CBT 2] Домовладение
Впечатляет продуманность игры в который раз.
Отличный гайд
Old 27.07.2014, 15:00
Re: [CBT 2] Домовладение
Количество домиков в городах, я так понимаю, ограничено?
Old 27.07.2014, 15:49
Ezengel's Avatar
Предводитель
Join Date:
25.08.2009
Просветитель
Issue reason: За помощь форуму и разделу Black Desert
Re: [CBT 2] Домовладение
Originally Posted by TwinkerBot:
Количество домиков в городах, я так понимаю, ограничено?
Да, но если рассматривать ту систему, что была представлена на ЗБТ-2, то фактически домов в БДО бесконечное множество, т.к. каждый дом для каждого отдельного игрока - инстансовый.
На 1 ЗБТ было, что дома были не инстансовыми и их было ограниченное кол-во.
Как будет в итоге - увидим.
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off