Система домовладения во время ЗБТ 2 была существенно переделана, останется ли она такой, или приобретет еще более новый вид пока не известно, поэтому опишем ее в действующем виде.
Приобретение
Приобрести дом, а точнее систему домов, может теперь любой игрок, обладающий достаточным количеством фракционных поинтов (способы получения фракционных поинтов не изменились ).
Для приобретения дома нужно открыть карту (кнопка М) и найти на ней синий значек с домиками, либо подойти к мэру любого города, в котором вы желаете приобрести жилище.
Сразу нужно оговориться, что приобрести придется несколько домов, т.к. каждый дом нужно будет перепрофилировать под определенный крафт. Всего на дом отведено 7 функций: кузнечество, деревообработка, ремесло, жилище для наемных рабочих, склад, создание специальных предметов, место проживания.
Приобретать ли дома под каждую функцию, или под какую-то определенную, решать вам. От этого будет зависеть и их количество, и непосредственно выбор под определенную функцию.
Однако, приобрести сразу любой дом, или нужный вам под определенную функцию не получится. Изначально можно приобрести лишь дом, обведенный белым контуром на карте.
Сделать это можно с помощью кнопки в нижнем левом углу окошка, со знаком "минус".
Чем больше домов вы приобретаете, тем больше домов становится доступно. Приобретенные дома имеют чуть более светлый окрас серого и обведены желтой окантовкой.
От приобретенного дома так же можно будет отказаться, если он не нарушает цепочку, фракционные очки при этом возвращаются. Сделать это можно все так же с помощью кнопки в левом нижнем углу окна приобретения, только она теперь будет со знаком "плюс", что означает, что вам приплюсуются сданные обратно поинты. Цена домов в поинтах различна, чем лучше дом, тем большее количество поинтов он требует.
Функции домов и апгрейд
Для наглядности гайда, предположим, что нам нужны будут все 6 доступных функций, т.о. нам необходимо будет приобрести минимум 6 домов. Делать это нужно по определенной методике, т.е. постараться подобрать такой набор общедоступных домов, который бы максимально раскрывал каждую из функций.
За что же отвечает каждая функция:
Кузнечество – создание оружия и брони, орудий сбора, заточек
Деревообработка – столярные изделия, в том числе луки и удочки, предметы интерьера,
Ремесло – производство аксессуаров, бижутерии, маг. браслетов
Жилище для наемных рабочих – только при наличии хостела можно направлять работников на сбор ресурсов, одна из важных функций домовладения,
Склад – место хранения собранных работниками ресурсов,
Создание специальных предметов - создание предметов, необходимых для торговли и крафта,
Место проживания – дом, который можно обставлять мебелью, станками для крафта и прочей утварью.
Т.о. выбирая дом, мы должны акцентировать внимание на том, для какой цели он будет использоваться. Т.к. часть домов не предполагает наличие той или иной функции в нем, часть слишком ограничена, например имеет возможность апгрейдить лишь на 1 позицию.
Всего существует возможность провести апгрейд максимально до 5 раз. Каждый этап апгрейда стоит игрового золота:
1 - 600 золота,
2 - 1 200 золота,
3 - 3 600 золота,
4 - 9 000 золота,
5 - 18 000 золота. Примечание: на одном из этапов 2 ЗБТ для апгрейда домов были помимо золота необходимы еще и собираемые ресурсы.
С увеличением апгрейда увеличивается и список крафтовых предметов.
Для проведения апгрейда достаточно выбрать необходимую функцию и нажать соответствующую кнопку. Процесс апгрейда на карте отображается иконкой с восклицательным знаком.
Внешний вид домов и планировка так же различаются.
Детализация функций
Остановимся подробнее на каждой функции.
1) Крафтовые функции (кузнечество, деревообработка, ремесло, спец. предметы). В данном случае все достаточно просто. Проапгрейдив данные функции до максимально возможных, мы с каждым апгрейдом будем иметь более развитую систему крафта, с более расширенным ассортиментом.
2) Жилище для наемных рабочих. Данная функция очень важна, т.к. только при ее наличии будет возможность нанять работников, как для сбора, так и для крафта. И чем более развито жилище, тем больше работников можно привлечь. Если позволяет число фракционных поинтов, то под данную функцию можно выделить и не один дом. Процесс найма работников рассмотрим в отдельном пункте.
3) Склад — тоже немаловажная функция. Именно при наличии максимально расширенного склада наемным работникам будет куда складывать добытые ресурсы и откуда их брать для крафта.
4) Единственная функция, которая отличается от всех — это выбор места проживания. У этой функции не существует апгрейда, просто выбрав ее для определенного дома на карте он будет отображаться отлично от других, на нем будет изображена желтым дверь. И только в этот дом можно будет войти физически.
Обустройство дома
Выбрав на определенном доме функцию «места жительства», мы можем посетить наш дом и обустроить его, обставив мебелью, станками крафта и трофеями. Сделать это можно с помощью редактора, доступного нам по функции "молоточка".
Как только мы заходим в дом, выбрав редактор, нам становится доступны следующие параметры:
1) справа на выбор предоставляются предметы домашнего обихода. Это может быть различная мебель, крафтовые станки, трофеи;
2) с помощью выставляемых галочек можно классифицировать настольные, напольные и настенные предметы;
3) инструкция к режиму установки;
4) при многоэтажность дома позволяет выбрать этаж для расстановки мебели;
5) выход из режима обустройства.
Выбрав необходимый мы перетаскиваем его в нужное место нашего дома, используя различные кнопки для установки.
Владельцам домов становятся доступны различные функции и бонусы:
переработка и крафт при установленных станках (рассмотрим в отдельном гайде),
найм рабочих при проапгрейженном доме,
бафы.
Если с выбранного дома убрать фукнцию "места жительства", то все установленные в нем предметы отправятся на склад в городе, где приобретены дома.
Найм рабочих
Как только вы проагрейдили хранилище и жилище для рабочих, этих самых рабочих можно направлять для сбора необходимых ресурсов.
Для этого нужно приобрести специальные лицензии у НПС - торговца рабочей силой, и активировать их.
Так же должен быть открыт определенный узел.
Выбрав соответствующий узел, т.е. каким видом собирательства мы отправим наемного работника заниматься.
Визуально на карте вы сможете наблюдать, как ваши работники (в виде желтых точек) перемещаются по карте.
Направив рабочих на определенное место сбора через некоторое время наше хранилище пополнится собранными ресурсами.
Бафы
При прокачке уровня очень полезную функцию играют различные бафы. Так вот владельцы домов могут получать их дополнительно, установив в доме мебель и различные трофеи. Это могут быть рожки, чучело в виде головы животных. От вида трофея зависит и получаемый баф.
Бафы не бесконечны и зависят от количества использования, длительность действия бафа 30 минут или час.
Жилье играет большую роль как в экономическом плане, как и в развитии персонажа. Единственный вопрос остался пока не разрешенным, это будет ли система домовладения расшариваться, или останется на уровне инстанса для одного.
А можно вопрос?
Получается ли, что система схожа чем-то с системой планетарной деятельности из Евы? В еве, к примеру, ставишь экстракторы на добычу опр. ресурса, от них ведется дорога до фабрик, от фабрик к другим фабрикам и в итоге склад и космодром, для отправки ресурсов на орбитальные хранилища.
Получается ли тут так же? Один копает руду, относит на склад, другой со склада руду забирает и делает из неё мечи?
По крафту планируется отдельный гайд. Но там есть небольшие сложности, не хватило времени до конца в нем разобраться. А именно, как реализован крафт именно наемными работниками. Можно ли без него обойтись и крафтить самому, аналогично сбору. Могут ли они сами крафтить итоговые вещи, или только их крафт заключается в переработке из более низкого грейда ресов в более высокий.
Но об ограничениях в развитии крафта одному человеку не встречала.
Добавлено через 2 минуты
В Еву не играла, сравнить не могу систему добычи.
Quote:
Originally Posted by Valter Garrett
Originally Posted by Valter Garrett:
А выбор мебели как?
Мебель покупается либо у соответствующего NPC в городе, либо крафтится самостоятельно. Ну и потом устанавливается аналогично любому предмету интерьера.
Last edited by Эриния; 25.05.2014 at 10:10.
Reason: Добавлено сообщение
А можно вопрос?
Получается ли, что система схожа чем-то с системой планетарной деятельности из Евы? В еве, к примеру, ставишь экстракторы на добычу опр. ресурса, от них ведется дорога до фабрик, от фабрик к другим фабрикам и в итоге склад и космодром, для отправки ресурсов на орбитальные хранилища.
Получается ли тут так же? Один копает руду, относит на склад, другой со склада руду забирает и делает из неё мечи?
Так же, только в Еве ты не можешь сам в этой цепочке участвовать.
Единственное что было не понятно, можно ли за циклевать этот процесс на непрерывное производство. По одному "заданию" для рабов пожалуйста, а вот как систему выстраивать надо разбираться.
+ рабы переодичестки устают и у них есть кд
Возможно у разного типа рабов эти параметры разные. Там всякие гоблины, гиганты и т.д.
Я в новостной теме по этому поводу ответила. Все зависит от того, чем ты планируешь в игре заниматься. Если крафт не входит в твои планы, то тебе не нужно и собирательство. Тогда и дома апгрейдить нет смысла и с рабами морочиться.
Но если ты любитель все сделать своими руками, то рабы как раз хороший способ разгрузить свое время, т.е. аналог бота что ли, который за тебя все соберет.
А заморочки там только потому, что корейский, больше чем уверена.
Я чего-то не понял, либо пропустил. Кол-во домов ограничено? Или каждый игрок может купить, к примеру, дом с номером 25 на улице "Зеленые дубки". И визуально дом будет один, но для каждого игрока он будет как свой данж? Или как? Что-то не нашел я этого момента.
каждый игрок может купить, к примеру, дом с номером 25 на улице "Зеленые дубки". И визуально дом будет один, но для каждого игрока он будет как свой данж
.
Не грусти, черепом врага похрусти
Originally Posted by GoHa:
И ДА БУДЕТ СРАЧ! ГОВНЫ БУРЛИТЕ!
Originally Posted by GoHa:
во всем виноват Сиротин!
Originally Posted by NkTOZZ:
от темы про страпоны и БДМС плавно перешли на тему славянской фолк музыки, как вы это сделали?
Я чего-то не понял, либо пропустил. Кол-во домов ограничено? Или каждый игрок может купить, к примеру, дом с номером 25 на улице "Зеленые дубки". И визуально дом будет один, но для каждого игрока он будет как свой данж? Или как? Что-то не нашел я этого момента.
то же интересны эти моменты, хотя где то тут читал слухи/мечта/враньё/правда :
1) дома не будут инстанс зонами
2) кол. домов ограничено и на всех не хватит, поэтому дома покупаются на аукционе, на определённый срок и спустя этот срок, за него опять нужно торговаться
он: спокойной ночи, красавица
она: ну, до красавицы мне далеко, да и время еще детское...
то же интересны эти моменты, хотя где то тут читал слухи/мечта/враньё/правда :
нужно чуть внимательнее читать, уже писалось по этому поводу
Quote:
Originally Posted by Taus13
Originally Posted by Taus13:
2) кол. домов ограничено и на всех не хватит, поэтому дома покупаются на аукционе, на определённый срок и спустя этот срок, за него опять нужно торговаться
Такая система была на этапе 1 ЗБТ в Корее.
На 2 ЗБТ ее существенно переделали и она стала такой, как описано в данном гайде.
Останется ли она такой, или они сделают некий гибрид, покажут толкьо следующие тесты.
На 2 ЗБТ ее существенно переделали и она стала такой, как описано в данном гайде.
Пардон, а что там описано по этому вопросу? Что каждый может приобрести дом? Это значит, что их число ограничено, и каждый игрок может купить дом, но вот сможет ли он это - это уже другой разговор. Рас уж это гайд по домовладению, то хотело бы больше конкретики самой структуры дома, а не только его функций. А то получается, что всё описания структуры дома свилось к одному слову - может. Вот только "может" и "сможет" - это большая разница. В старой системе домов тоже каждый мог приобрести дом. Но не каждый смог бы это сделать. Так и напишите в гайде, что по новой системе дома теперь являются инстансами, и их сможет приобрести каждый. К чему эти шарады?