Re: Боты
Должен быть комплекс мер. Игра бесплатная, с профессиональными ботоводами простыми мерами бороться бесполезно, но можно максимально оградиться от школотронов и кулхацкеров. Защита наподобие стима. Запоминается железо, например серийные номера мат платы, жд, МАС и тд. Запоминается последний IP на сервере. Естественно, никаких вторых окон и известных процессов-автоматизаторов. Это убьет большую часть любителей, а значит сильно разгрузит гмов. Опциональная возможность привязать аккаунт к телефону с небольшим бонусом. Ну и возможность репорта конечно.
Может быть даже с капчей, но такой которая не загородит экран и не будет отсчитывать время во время боя или зафиксированного игрой АФК. Думается, это вполне возможно.
А поводу движка.. Ну была такая игра в бета тесте, Панзар называется. Сделана на CryEngine 3. С определенного момента в ее ЗБТ развилось очень много читеров, буквально в каждом бою, использующих читы на ускорение бега и телепорт. Они работали во всех играх на этом движке, где нет на них специальных проверок. К сожалению, по количеству этих самых читеров в ЗБТ(!) не шибко популярной игры можно судить о степени запущенности нашего общества в области читов. В той игре само участие читера полностью портило всю игру, потому что преимущества непреодолимы, сочетание ваншотов с телепортом убивало весь геймплей вплоть до покидания боя частью команды.
Думается, это отвечает на вопрос о взаимозависимости читов от конкретного движка. Наверное, стоит также сказать, что с этой проблемой в Панзар разобрались, так что все возможно, даже хорошо работать.
P.S. Откровенно говоря, лично я был бы полностью за если бы доступ к любой ММО был бы по личному ID, "электронному паспорту". Наше русскоязычное комьюнити слишком часто не знает что такое честная игра и самоуважение. Некоторые даже открыто гордятся этим.
Все, что делается с любовью лежит за пределами добра и зла (Ф. Ницше)
Last edited by wayden; 28.09.2014 at 14:52.
|