Quote:
Originally Posted by Lacriz
Ну, знаешь, в том, что если 2 лучника в паке которые выносят тебя тупо тем, что делают по выстрелу и ставят град стрел(наносит довольно много урона и при этом никак не отображается до выстрела или до "начала", т.е. не сбить и не увернуться) и ты падаешь, всяко не баланс
а у мили 2.8 стелс-крит и 1 моб падает со вскрытия
если серьезно - предполагается что ты не будешь лезть как рак в лоб же, одного лучника точно законтролить можно, второго убить быстро
то что град не отображается - надо фиксить просто
ну и опять же - если предположить что этот контент таки расчитан на совместное прохождение, то... :)
Добавлено через 4 минуты
Quote:
Тогда не вариант ли сделать милишникам побольше дамага?
ну о том и речь - либо поднять мили-скилы, либо опустить ренж-скилы, одно из двух должно быть сделано, иначе мили всегда будет сосать, просто потому что будет сосать

а как поднять/опустить уже вопрос другой - можно за счет тех же доп-эффектов на скилах/морфах (хорошие контроли, дебафы и т.п.), можно баналньо за счет урона
но на самом деле за счет эффектов даже интереснее - то есть пусть у ренж скилов эффекты в бОльшей степени одного типа (тоже полезные) а у мили другого (более полезные) и т.о. мили/ренж будут друг друга дополнять
например у мили могут быть в большей степени всякие контроли, а у ренжей - дебафы какие-нить на -дефенс, урон, слоу
как-то так, то есть чтобы механика мили/ренж получалось различной - тогда геймплей будет интереснее
но и балансить будет сложнее
ЗЫ: кстати ктонибудь пробовал запрыгивать в сиродииле на замки морфом нб-шной тени?