Для входа на форум нажмите здесь
Релиз
Автор темы: Kataeva
Дата создания:
Old 20.03.2014, 22:58   #1 
Kataeva
Предводитель
 
Kataeva's Avatar

Posts: 14,615
Всего лайков: 100
Join Date: 09.03.2006
Релиз
Kataeva 20.03.2014, 22:58



Пятидневный ранний доступ: московское время -15:00. Воскресенье, 30 марта.
Трехдневный ранний доступ: московское время - 15:00. Вторник, 1 апреля.
Релиз: московское время - 3:00 (ночи). Четверг, 4 апреля.

Ccылки на скачку лаунчера:
http://elderscrolls-a.akamaihd.net/p...nstall_ESO.exe (PC)
http://elderscrolls-a.akamaihd.net/p...nstall_ESO.zip (Mac)


Само-собой можно будет тут обсудить как проходит запуск, задать вопросы и поделиться впечатлениями.
__________________
https://forums.goha.ru/signaturepics/sigpic39536_3.gif

Last edited by Kataeva; 22.03.2014 at 15:27.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Views: 126802
Reply With Quote
Old 28.03.2014, 00:16
Phenomen's Avatar
Доктор
Join Date:
18.02.2014
Медаль "500 лайков" Победитель конкурса
Issue reason: Победитель конкурса "Время приключений" навсегда! Конкурс от CartoonNetwork и GoHa.Ru Лекарь Просветитель
Issue reason: За участие в конкурсе "Лучшие билды" в Tree Of Savior
Дитя Предназначения
Issue reason: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Релиз
Как раз-таки процессор игра использует по полной, а вот видеокарта практически не нагружена независимо от настроек.
Old 28.03.2014, 00:54
Re: Релиз
Originally Posted by xPhenomen:
Как раз-таки процессор игра использует по полной, а вот видеокарта практически не нагружена независимо от настроек.
Так нагружает, что два последних ядра в отключке, а остальные загружены на 30%
Old 28.03.2014, 01:08
Re: Релиз
Originally Posted by xPhenomen:
Как раз-таки процессор игра использует по полной, а вот видеокарта практически не нагружена независимо от настроек.
Originally Posted by Mittgang:
Так нагружает, что два последних ядра в отключке, а остальные загружены на 30%
Подозреваю, что между вашими процессорами разница в несколько поколений

Old 28.03.2014, 03:49
Sotn1k's Avatar
Старожил
Join Date:
10.08.2009
Волшебник
Re: Релиз
Лучше пусть сделают волосы как в томбрайдере))
Old 28.03.2014, 06:35
Re: Релиз
Originally Posted by Kataeva:
или ты о чем то другом?
По ссылке понятно расписано, почему игры грузят по сути одно ядро и что проблема это не разработчиков игр, а директ икса. В любом случае игроманам будет полезно почитать чем будет отличатся новый директ икс 12 от остальных.
http://www.3dnews.ru/813237
Old 28.03.2014, 11:24
wayden's Avatar
Мастер
Join Date:
26.05.2005
Танкист Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Релиз
Давно пора похоронить Директ икс как отживший реликт.

Все, что делается с любовью лежит за пределами добра и зла (Ф. Ницше)
Old 28.03.2014, 13:50
Tarrin's Avatar
Предводитель
Join Date:
19.12.2006
Лучник Признанный автор
Issue reason: За вклад в развитие раздела Вархаммер, за интересные статьи и описания
Re: Релиз
Originally Posted by wayden:
Давно пора похоронить Директ икс как отживший реликт.
Вот когда мантл или аего аналог от нвидии (если oни его запустят) - будет действительно "рвать", тогда дх можно списывать. Но пока пользуемся api который есть


"Самурай без меча
подобен самураю с мечом,
но только без меча" (с)
Last edited by Tarrin; 28.03.2014 at 15:28.
Old 28.03.2014, 14:22
wayden's Avatar
Мастер
Join Date:
26.05.2005
Танкист Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Originally Posted by Tarrin:
Вот когда мантл или аего аналог от нвидии (если ни его запустят) - будет действительно "рвать", тогда дх можно списывать. Но пока пользуемся api который есть
DX уже "рвут" и много лет как. Это самый костный, устаревший и закрытый из всех программных интерфейсов. Используется только на части домашних пк и хбокс приставках по понятным причинам. Больше нигде в мире директ икс не используется.
Old 28.03.2014, 14:48
Re: Релиз
Ага,за одно и во всех ПК играх.
Old 28.03.2014, 18:08
Re: Релиз
Ну это мелочи, для геймеров это никакой роли не играет

Old 28.03.2014, 19:42
Phenomen's Avatar
Доктор
Join Date:
18.02.2014
Медаль "500 лайков" Победитель конкурса
Issue reason: Победитель конкурса "Время приключений" навсегда! Конкурс от CartoonNetwork и GoHa.Ru Лекарь Просветитель
Issue reason: За участие в конкурсе "Лучшие билды" в Tree Of Savior
Дитя Предназначения
Issue reason: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Релиз
Да буквально на днях на конференции GDC был совместный доклад AMD, Nvidia и Intel о том, что новый OpenGL по производительности перегнал DirectX 11 и в некоторых тестах выдает 15x прирост графических расчетов.
Запись в блоге Nvidia и видео с конференции:
http://blogs.nvidia.com/blog/2014/03/20/opengl-gdc2014/

Также стоит отметить, что Valve пилит рекомпилятор кода DirectX в OpenGL:
https://github.com/ValveSoftware/ToGL
Ну и их будущий движок Source 2.0 будет полностью на OpenGL

DirectX неизбежно уйдет со игровой сцены рано или поздно и останется только как уровень абстракции для Windows.
Old 28.03.2014, 21:13
Re: Релиз
Было время, когда директ Икс проигрывал OpenGL(у) во всём, причём в одну калитку. И всем тогда тоже казалось, что директ икс - мертворождённое дитя. Но прошло время, и сегодня в драйвера включают поддержку опенГЛ для галочки. А развитие OpenGL как то "случайно" затормозилось почти до нуля.
Короче, я тоже в душе за OpenGL в играх, и вообще как за отраслевой стандарт. Но, зная повадки вреднософта, не очень верю в возрождение "ничейного" (в комерческом смысле) OpenGL. Хотя, всем от этого стало бы только лучше.
Old 29.03.2014, 10:05
wayden's Avatar
Мастер
Join Date:
26.05.2005
Танкист Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Релиз
Originally Posted by BUKTOP:
Было время, когда директ Икс проигрывал OpenGL(у) во всём, причём в одну калитку. И всем тогда тоже казалось, что директ икс - мертворождённое дитя. Но прошло время, и сегодня в драйвера включают поддержку опенГЛ для галочки. А развитие OpenGL как то "случайно" затормозилось почти до нуля.
Короче, я тоже в душе за OpenGL в играх, и вообще как за отраслевой стандарт. Но, зная повадки вреднософта, не очень верю в возрождение "ничейного" (в комерческом смысле) OpenGL. Хотя, всем от этого стало бы только лучше.
Есть время (прямо сейчас) когда DirectX проигрывает OpenGL на годы. То что он только планирует внедрять в новых версиях появления которых никто не знает, и не узнает, поскольку это делается в одной из самых закрытых контор, уже давно существует в открытом OpenGL, развитие которого вполне динамично.
Кроме того, стоит указать что вся профессиональная графика без исключения делается с OpenGL, в презентациях, в кино, на телевидении, везде.
DirectX существует только на домашних компах с играми, причем не всеми, и xbox приставках разработки майкрософт по понятным причинам. Все остальные приставки и игры под них используют OpenGL.

А почему это так несложно угадать. DirectX здоровенный якорь привязывающий пользователя к ОС Windows поскольку является разработкой исключительно под нее (да Xbox тоже работает под ней). И в будущем, опять же, будет работать только под ней, такова позиция Microsoft. Причем какие версии будут или не будут работать с какой-либо версией их ОС они решат сами, без пользователей.

Все, что делается с любовью лежит за пределами добра и зла (Ф. Ницше)
Old 29.03.2014, 10:52
Re: Релиз
Originally Posted by wayden:
Кроме того, стоит указать что вся профессиональная графика без исключения делается с OpenGL
думаю нам как игрокам, пофиг что там с проф графикой и презентациями. Последняя игра где я видел выбор опен или директ, это был кармагедон2, 1998 года.

Так что не важно какой тормозной директ - игроделы используют сейчас только его вроде как.
Old 29.03.2014, 11:02
wayden's Avatar
Мастер
Join Date:
26.05.2005
Танкист Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Релиз
Originally Posted by volans:
думаю нам как игрокам, пофиг что там с проф графикой и презентациями. Последняя игра где я видел выбор опен или директ, это был кармагедон2, 1998 года.

Так что не важно какой тормозной директ - игроделы используют сейчас только его вроде как.
Не стоит распространять свое ограниченное мировозрение, потому что такие организации как Blizzard, Valve, Rocksteady и многие другие всегда делали игры в том числе под OpenGL. Их никогда не прекращали делать, делают прямо сейчас и выходят они прямо сейчас с бюджетами в десятки миллионов.

Все, что делается с любовью лежит за пределами добра и зла (Ф. Ницше)
Old 29.03.2014, 11:05
Re: Релиз
Например?

Old 29.03.2014, 11:11
wayden's Avatar
Мастер
Join Date:
26.05.2005
Танкист Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Релиз
Например абсолютно все игры перечисленных, в том числе доты, бетмены и прочие старкрафты с варкрафтами. Наверное стоит специально указать что все игры выходящие для приставок Сони, Нинтендо выходят под OpenGL и linux? Т.е. ее пк версия к директ как бы не особо привязана, ага?

Наверное стоит объяснить таким как volans о том что в отличии от DirectX, OpenGL как правило, не нуждается в специальном объявлении версии, потому что не привязан к текущей версии Windows. Разве что это касается совсем уж древних карт которые не поддерживают 3.0+ версии. От этого у таких вот хм.. пользователей создается мнение что директ единственное что с ней работает.
В объективной реальности ни один современный игровой движок никак не привязан к программному интерфейсу. Отказаться от DX совсем несложно, хоть прямо сейчас.

Все, что делается с любовью лежит за пределами добра и зла (Ф. Ницше)
Old 29.03.2014, 11:13
Re: Релиз
Originally Posted by xPhenomen:
Да буквально на днях на конференции GDC был совместный доклад AMD, Nvidia и Intel о том, что новый OpenGL по производительности перегнал DirectX 11 и в некоторых тестах выдает 15x прирост графических расчетов.
Запись в блоге Nvidia и видео с конференции:
http://blogs.nvidia.com/blog/2014/03/20/opengl-gdc2014/

Также стоит отметить, что Valve пилит рекомпилятор кода DirectX в OpenGL:
https://github.com/ValveSoftware/ToGL
Ну и их будущий движок Source 2.0 будет полностью на OpenGL

DirectX неизбежно уйдет со игровой сцены рано или поздно и останется только как уровень абстракции для Windows.
Почему про DirectX 12 ни слова?
Такое же низкоуровневое взаимодействие. И повышение производительности на несколько порядков.
Со стороны nVidia, поддержка основных функций DX12 будет начиная с Fermi, т.е. с "четырехсотых" карт.

Old 29.03.2014, 11:22
Re: Релиз
Originally Posted by virus_forever:
Такое же низкоуровневое взаимодействие.
не такое же, там вообще низкоуровневого ничего нет как я понял. Т.е. нагрузку будет давать еще больше чем 11, но засчет распределения будет типа выгода. По сути это костыль.

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by wayden:
все игры выходящие для приставках Сони
я играю за пк, у меня нет приставки сони, и т.п. можешь еще мобильники добавить и планшеты, на них тоже директ не юзается))

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by wayden:
Например абсолютно все игры перечисленных
я перечисления игр не видел... или это и имеется ввиду что таких игр в принципе нет?)
Last edited by volans_renamed_584791_22022024; 29.03.2014 at 11:23. Reason: Добавлено сообщение
Old 29.03.2014, 11:27
wayden's Avatar
Мастер
Join Date:
26.05.2005
Танкист Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Релиз
Originally Posted by volans:
я играю за пк, у меня нет приставки сони, и т.п. можешь еще мобильники добавить и планшеты, на них тоже директ не юзается))
Мы все очень рады за тебя. Что абсолютно не мешает тем же самым популярным играм не использовать DX все эти десятки лет о которых ты ничего не знаешь.

Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by volans:
я перечисления игр не видел... или это и имеется ввиду что таких игр в принципе нет?)
Ничего нет. Австралии нет, Америки нет, ложки тоже нет. Кругом иллюзии и выдумки.
Просто не интересно общаться с людьми к крайне ограниченным кругозором.

Все, что делается с любовью лежит за пределами добра и зла (Ф. Ницше)
Last edited by wayden; 29.03.2014 at 11:28. Reason: Добавлено сообщение
Old 29.03.2014, 11:31
Re: Релиз
Originally Posted by wayden:
Что абсолютно не мешает тем же самым популярным играм не использовать DX
каким тем же самым? ты про браузерки?)) назови "эти самые" игры. мне просто интересно какие игры я могу запустить у себя на пк, удалив библиотеки директ икса.

Добавлено через 3 минуты
Originally Posted by wayden:
Просто не интересно общаться с людьми к крайне ограниченным кругозором.
Ну так расширь пожалуйста, я думаю этой информацией ты не только мне расширишь кругозор, но и другим читателям форума, думаю некоторым тоже интересно будет знать "эти самые" игры.
Last edited by volans_renamed_584791_22022024; 29.03.2014 at 11:31. Reason: Добавлено сообщение
Old 29.03.2014, 11:40
Re: Релиз
Originally Posted by volans:
думаю некоторым тоже интересно будет знать "эти самые" игры.
Мне действительно интересно
Последняя игра, что я помню, с поддержкой OpenGL - контра
Old 29.03.2014, 11:52
Знаток
Join Date:
10.01.2008
Re: Релиз
Originally Posted by Kirixoid:
Мне действительно интересно
Последняя игра, что я помню, с поддержкой OpenGL - контра
Я полагаю, что следующая игра которая его поддерживает это и которую ты помнишь это ТЕСО Просто потому что она еще и на маке работает, а тут директиксов нет и не будет.

Originally Posted by mindw0rk:
Ты можешь полгода играть и ничего не понять. Мне достаточно 10 минут осмотреться и узнать о любой ММО все, что о ней нужно знать. Я уже на этапе загрузки инсталятора многое понял!
Old 29.03.2014, 11:56
wayden's Avatar
Мастер
Join Date:
26.05.2005
Танкист Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Релиз
Originally Posted by volans:
Ну так расширь пожалуйста, я думаю этой информацией ты не только мне расширишь кругозор, но и другим читателям форума, думаю некоторым тоже интересно будет знать "эти самые" игры.
1 минута поиска, старая статья:

Quote:
стоит признать OpenGL великолепно себя чувствует на MAC
вот я составил краткий список по 10 страницам игрушек с рутрекера.
новейших игр много и они с завидной регулярностью появляются.
единственное чего ещё можно желать чтобы порты появлялись и под GNU/Linux и Ubuntu тоже.


Assasin's creed Brotherhood [native OpenGL]
StarCraft 2 Wings of Liberty Starter Edition [Native OpenGL]
Heroes of might and magic V [Native OpenGL]
Diablo III beta [Native OpenGL]
Tomb Raider 2 : The Dagger of Xian [Native OpenGL]
Two Worlds II [Native OpenGL]
Minecraft MacOS X [1.0.0] [Native OpenGL]
Unreal Tournament 2004 [Native OpenGL ]
Spore: Galactic Adventures [Native OpenGL]
Dragon's age 1,2 [native OpenGL]
Duke Nukem Forever [Native OpenGL]
FlatOut 2 for Mac OS X [Native OpenGL]
LEGO Star Wars III: The Clone Wars [Native OpenGL]
Batman Arkham Asylum [Native OpenGL]
Guitar Hero III: Legends of Rock [Native OpenGL]
Quake III Arena [Native OpenGL]
Star Wars The Force Unleashed: Ultimate Sith Edition [Native OpenGL]
World of Warcraft: Wrath of the Lich King(MAC OpenGL)
Trine [Native OpenGL]
Postal 2: Share the Pain (Mac OS X Native OpenGL)
Brothers in Arms: Double Time [Native OpenGL]
Но это зависит только от упомянутого кругозора.

Все, что делается с любовью лежит за пределами добра и зла (Ф. Ницше)
Old 29.03.2014, 12:35
Re: Релиз
чего то не нашел я "этих самых":
Originally Posted by wayden:
Что абсолютно не мешает тем же самым популярным играм не использовать DX все эти десятки лет о которых ты ничего не знаешь.
даже тут http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_OpenGL_programs
список старья по сути

Вроде даже не вижу ни одной игры выпущенной в последние годы, которую я смогу запустить на винде без директ икса.

Добавлено через 8 минут
Я как бы не спорю что игр на опенжл полно, все игры на линухе например, а их не одна сотня. Но вот популярных игр работающих на винде без директ икса.. по моему нет в настоящее время.

И кажется мне.. что до выхода стим оси в массы - таких игр не будет.
Last edited by volans_renamed_584791_22022024; 29.03.2014 at 12:38. Reason: Добавлено сообщение
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off