|
Илитный абзор ТЕСО от игрока несомненно более успешного конкурента.
Ну так вот, после окончания ЗБТ АА, я повыл волком пару дней и решил таки зарубить в ТЕСО с великой тоски, ну и чтобы у тех кого я буду троллить не было аргументов в стиле "тынииграл".
Поскольку я не какой нибудь невменяемый говнотролль, как некоторые, набигающие в АА раздел, в том числе отсюда, а продвинутый эксперт и скилловый отец, я не буду тут лить дерьмо, а озвучу как отрицательные, так и положительные и просто интересные момэнты.
+ Первое, что бросилось в глаза, это отсутствие ников над головами. Давно мечтал увидеть такое в нормальной пвп игре, где это означало бы множество новых тактических решений в области маскировки и внезапности, таких как сныкаться в кустах, за углом, или просто в темноте, и привнесло бы серьезную проверку на внимательность. Увы, данное свойство осталось невостребованным в этом раю для крабов.
+ Система скиллов, с ветками и морфом, и без привязки шмотооружия к классу, могла бы стать основой для годного билдостроения, но всё опять же упирается в крабообразность игры. Мобам плевать на всякие теорикрафтерские извращения, а потому все сведется к паре-тройке спеков для наиболее эффективного нарезания писельных тушек на лут.
+ Прикольный, а главное логичный крафт и система модификации шмота, начиная от добычи ресурсов и заканчивая зачарованием. При наличи пвп с таким подходом можно было бы реализовать продвинутую экономику и жизнеспособный лут с игроков, может и не фулл, но тем не менее
+ Ни одной гейской и анимешной рожи у персонажей, даже у эльфов. Никаких бронесисек. Никаких долбаных няшек. В ету игру можно заходить хоя бы для того, чтобы остановить кровотечение из глаз после продолжительной игры в корейщину.
+ Размеры мира. Открыв карту мира и сравнив ее с картой нубского острова, я заметил, что места ОЧЕНЬ дохрена, и оно вроде как даже не кишкообразно.
? На фоне годного крафта, невозможность апгрейдить шмотки низкого левела в более высокого выглядит нелогично, вы конечно скажете, что я просто переиграл в АА, но подумайте сами, выкидывать шмотку и следом делать почти такую же за полную цену это несколько расточительно с точки зрения любого изготовителя чего либо.
? Каналы-аналы. Я их не люблю. Понятно, что без пвп на них по сути плевать, но я все равно их не люблю, ибо логика мира страдает.
? Боевка. Все фанбойские слюни про нонтаргет оказались пшиком, ибо игра чистейший таргет. Если моб замахнулся оружием или начал каст, можно зайти за спину или отбежать метров на 10, и плюшка все равно прилетает. Собственные скилы не юзаются, если в прицеле или табовой рамочке нет тела. Единственный рудимент нонтаргета это возможность махать мечом по лкм в пустое место. Сам я нонтаргет не люблю, потому поставил бы плюс, но за балабольство разрабов минус, общая три.
Еще при постановке блока в момент удара, сперва проходит удар, а потом ставится блок. Но все не может быть настолько бредово, потому списываю на пинг.
- Первый и главный фейл, нивелирующий большинство плюсов, это собственно отсутствие пвп, при том, что мобы, ресурсы и сундуки с барахлом общие. Но позвольте, я не хочу играть с рачьем в веселую игру "кто быстрее кликнет по ноде с рудой", я хочу вырезать к чертям собачьим всех лишних, и спокойно заняться делом. Я хочу создать клан ногебаторов и держать всю локу, чтоб никто вообще не мешался. Но не судьба. Раз уж делали максимально синглоподобное "ммо", дали бы уже каждому крабу по личной полянке для крабинга, и все довольны.
- Все эти блоки и пианизм в пвп может и интересны, но без них и мобов не побить нормально. Конечно первые пару раз это прикольно, но потом дико утомляет скакать вокруг каждого таракана по полчаса с прожимом кучи кнопок. То же и с квестами, куча бесячих скриптовых сценок, многоуровневых диалогов, пробежек и поисков, вместо нормального взял-убил-сдал. Фарм в ММО должен быть сложен организационно, но очень прост технически, здесь же наоборот, минимум мозга при максимуме сопутствующего геморроя. Фейл.
- Ну и отсутствие какой либо социалочки. Остальные игроки всего лишь мебель, которая тырит у тебя ресурсы. Никакого смысла кого то бояться, ценить, уважать, троллить, и желать к себе в команду нет и быть не может.Для полного счастия не хватает только кнопки "отключить других игроков", чтобы не отвлекаться на мельтешащие тела и тупо играть в скурим-2.
- Расовые скиллы с привязкой к конкретным веткам, делающие выбор другой расы неоптимальным. Так например, если лекарь, то ящерица. Конечно, пвешность игры простит, если на это забить, но все равно смотрится тупо.
- Технические проблемы. Понятно, что бета есть бета, но некоторые из них особо абсурдны. Например один раз загрузка идет минуту, другой раз полчаса. Без каких либо пояснений, дающих понять, стоит ли ети полчаса втыкать в комп.
Разумеется, кое что осталось за бортом моего экспертного мнения:
* Некая мифическая ПВП лока, которая по слухам кому то и для чего то нужна. Кому и для чего, не ясно, но ясно одно, если нахождение в ней будет необязательным для каждого игрока, ее существование не имеет никакого смысла, и не превращает эту игру в ММО.
* Замороченный интерфейс кланов и кланваров. Разбираться в нем было лень, но если в этой игре есть полноценные вары, с возможностью лить врагов в любом месте и в любое время, тогда с ней есть о чем говорить даже мне. Если же всё это имеет смысл только в рамках той самой пвп локи, которая не имеет смысла сама по себе, то всё печально, и данный рудимент нежизнеспособен.
Резюме:
Потенциал данной игры в качестве социального фри пвп проекта с лутом игроков огромен. Билды, крафт, ресурсы, огромная территория, на которой можно вести войны и захватывать земли, всё заточено под лютый нагиб и борьбу за существование, и оставалось бы только маленько допилить систему штрафов за смерть и ответственности за беспредел, и была бы конфетка, но... Проклятое крабство ставит на ней крест. Фанбои беседки и в частности скурима пройдут, может и не раз, остальные потыкают да забросят. И только редкий рак из гв2 будет мастурбировать на таблицу с бегешечки и показывать ее другим ракам.
Ну вот как то так вот. Всем доброго здоровьица, играйте в АА, я пошел.
Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с) Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с) Our enemies may be strong, their plans unknowable, but this is our home. It can be our fortress, or our tomb. There can be victory, or death. (c)
|