Quote:
Originally Posted by Vendetta57
Почитал, эпично, взглянул на скрин с кораблями "точки" как-то не по себе стало
Ну, так и должно выглядеть многотысячное пвп, гогда ты сам представляешь из себя только винтик/точку. Тут уже не до разглядывания графики, звездного неба, теней, волос на заднице противника. Тут цель одна - причинить как можно больше ущерба противнику, желательно еще и выжив самому, но последнее вторично
Добавлено через 4 минуты
Quote:
Originally Posted by bot272
Евка иногда дарит ощущения, которые дарила ЛА2 , когда ты ПК с кучей кармы, бсое нет, на тебе дорогущий шмот, и каждая тварь хочет тебя убить и урвать от тебя кусочек=)
.... на захвате замка бежишь посреди нескольких сотен союзников к еще большему количеству противников и чуствуешь сколько голодных глаз на тебя смотрит и тебя хотят и те и другие


Добавлено через 3 минуты
Quote:
Originally Posted by fufka
Интересно какая игра еще себе может позволить пвп-сражение в одной локации с таким количеством людей? Да сервера бы уже давно попадал. Стоит и на это обратить внимание, пусть и лаги были но сервера стояли
Кстати, стоит добавить, что лаги были только у тех избранных кто решил устроить замес. Все остальные спокойно занимались любимыми делами. Вспоминая другие проекты, где люди пытались устроить побоище чуть больше того что мог вынести сервер, так он тут же ложился, и страдали уже все, даже те кому побоку было это пвп.
Добавлено через 14 минут
Quote:
Originally Posted by PipBoy
Люди играют в компьютерную игрушку и что-то рассуждают о стальных нервах
12 тысяч человек...всего лишь.
Все потому что ЕВА одна из немногих игр, где потери могут сильно ударить по карману, реальному карману, а также определить все твое будущее и будущее твоих друзей на несколько лет вперед.
Да и по поводу компьютерных игрушек, если подумать, сейчас большинство вполне себе реальных профессий играется на компьютере, где 1 клик = многомилионные прибыли или потери.
"Романтика" фуллута/потери всего и вся после смерти широко воспета в умах большинства незрелых умов, которые думают только о том как же это круто слить кому-то заработанное тяжелым трудом и забрать себе все. Но вся эта романтика быстро проходит, когда теряешь уже ты сам. Это поняли в АА и не стали заставлять строить галеоны с нуля, хотя помню несколько лет назад долго рекламировали этот аспект, мол долго строить и потерять в один миг, - на деле оказался пшик. Ждем и смотрим что будет в СС, если так же как в ЕВЕ, то боюсь многих ждет реальное разочарование, ведь романтика и реальные деньги не совместимы и никогда не были.