Для входа на форум нажмите здесь
EVE Online - Битва за HED-GP
Автор темы: 4ertik
Дата создания:
Old 20.01.2014, 12:52
ebp
Маньяк
Join Date:
06.10.2011
GoHa.Ru III Степени
Re: EVE Online - Битва за HED-GP
А тут поинтереснее изложено
http://games.mail.ru/pc/news/2014-01..._4000_pilotov/

Quote:
Так как дредноуты заходили в HED-GP одними из последних, то загрузка игры у их пилотов занимала огромное время, что не позволяло им вовремя брать управление кораблями. Некоторые пилоты RUS/CFC узнавали о своей гибели от пилотов противника по голосовой связи — сами они все это время видели экран загрузки.
Quote:
Отметим, что CCP Games допускает использование подобных особенностей игровой механики, так что итоги боя вряд ли будут пересмотрены.
Как-то вообще грустно .

В еву не играю, но иногда очень интересно почитать.
Old 20.01.2014, 13:12
Смотритель
Join Date:
29.05.2005
Зомби мутанта
Re: EVE Online - Битва за HED-GP
в АА максимум может отрисоваться 200 человек, при наличии галочки "одинаковые доспехи на персонажах"
лагов нет, просто ты в бегаешь в полупустое поле, умираешь, а потом видишь как зерг отрисовывается.

Old 20.01.2014, 13:15
Re: EVE Online - Битва за HED-GP
Originally Posted by ebp:
Некоторые пилоты RUS/CFC узнавали о своей гибели от пилотов противника по голосовой связи
Типа они с противниками в одном ТСе сидели?

Добавлено через 51 секунду
Originally Posted by Iselendil:
в АА максимум может отрисоваться 200 человек, при наличии галочки "одинаковые доспехи на персонажах"
лагов нет, просто ты в бегаешь в полупустое поле, умираешь, а потом видишь как зерг отрисовывается.
Такая же херня кстати в аионе была.

Last edited by Nachtigall_renamed_643363_10082024; 20.01.2014 at 13:15. Reason: Добавлено сообщение
Old 20.01.2014, 13:25
Re: EVE Online - Битва за HED-GP
Originally Posted by Nachtigall:
Например как?
убрать из игры асист центрей вообще. убрать возможность юзать центрей карам. балансить файтеры

<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla
Old 20.01.2014, 13:28
Re: EVE Online - Битва за HED-GP
Originally Posted by 4ertik:
Не читай.
Чем огрызаться, лучше бы русский выучил. Модератор хренов. И где вас таких набирают...
Old 20.01.2014, 13:46
Re: EVE Online - Битва за HED-GP
Originally Posted by Everett:
убрать из игры асист центрей вообще.
Тобиш интересная в смоллскейл пвп и пве механика должна быть убранна только потому что это имба в блобах?

Originally Posted by NarWhal:
Чем огрызаться, лучше бы русский выучил. Модератор хренов. И где вас таких набирают...
Лучшеб ты свалил отсюда и не вонял

Old 20.01.2014, 13:53
Re: EVE Online - Битва за HED-GP
Да ваще убрать центри. И кары тоже убрать!

Всякое тело продолжает удерживаться в состоянии покоя или равномерного и прямолинейного движения, пока и поскольку оно не понуждается приложенными силами изменить это состояние.

Originally Posted by _3V:
free to play - государство бесплатное, услуги - платные
Old 20.01.2014, 14:19
Re: EVE Online - Битва за HED-GP
Originally Posted by Nachtigall:
Тобиш интересная в смоллскейл пвп и пве механика должна быть убранна только потому что это имба в блобах?
тоесть летать на иштарах выкакивая центрей и прожимать асист , интересно ? ну да ладно.
перфект альфа в замесах где не отследать лок по тебе , это гон.

<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla
Old 20.01.2014, 14:46
Re: EVE Online - Битва за HED-GP
Originally Posted by Egor HARDCORE:
да смотрел я эту "зарубу" и ганкал между делом лагающих на подлете к системе.
в жите тех, кто подвозил патроны?


Originally Posted by chr0no:
Мое мнение, что ССП нужно не нерфить кары или супера, не поднимать планку производительности сервера (если только туда не сможет поместиться вся ЕВА), а менять механику войны за территорию. Как именно - это их забота, но весь этот зерг, который набегает в одну систему надо размазывать на 3-5 систем и давать им там боевые задачи. Конечно хреново всё это ограничение в нашей песочнице, но а что делать:)

Originally Posted by Egor HARDCORE:
реализация конечно не то что я себе представлял... какой то непонятный клубок из кораблей... хотяб формацию сделали, как сср показывали в своих трейлерах
формация "каросферы\врекингбола" тебе ниочем не говорит?
в Брах нц "создали сферу из каров и закинули в центр титаны" - тоже?
сочуствую, ваншотить поды без формации никак
Originally Posted by Nachtigall:
Много времени? Ева же самая антизадрот ММО что в данный момент есть
одна из причин, по которой я в неё пошел, играеш ли час в день, или 23, по прокачке не отстанешь

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by FaceOfKappa:
Да ваще убрать центри. И кары тоже убрать!
и эльфов, эльфов в грид!
Last edited by essonaby_renamed_1006230_06062024; 20.01.2014 at 14:46. Reason: Добавлено сообщение
Old 20.01.2014, 14:56
DCJey_renamed_677842_09012024's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
22.06.2009
Re: EVE Online - Битва за HED-GP
Каждый пост о ЕВЕ доставляет, но я играю в ВоВ Там от такого количества людей на квадратный метр, взорвался бы не только сервак, но и компы игроков)
Old 20.01.2014, 15:07
Re: EVE Online - Битва за HED-GP
Originally Posted by Everett:
тоесть летать на иштарах выкакивая центрей и прожимать асист , интересно ? ну да ладно.
перфект альфа в замесах где не отследать лок по тебе , это гон.
Я же написал смолл скейл пвп, в котором идеальная альфа роли не играет. Ассист дронов в таких гангах нужен только для того чтобы отконтрить ЕВАР. Соответственно разумным изменением балобы немного ограничить ассист, например сделав так что один пилот может принимать дронов в ассист только от одного-нескольких других пилотов. Кстати роуминги в несколько сотен иштаров к смолл скейл пвп не относятся если кто не в курсе.

Old 20.01.2014, 15:43
Re: EVE Online - Битва за HED-GP
Originally Posted by Nachtigall:
Ассист дронов в таких гангах нужен только для того чтобы отконтрить ЕВАР. Соответственно разумным изменением балобы немного ограничить ассист, например сделав так что один пилот может принимать дронов в ассист только от одного-нескольких других пилотов.
какието странные полумеры. однако это не отменяет что карам надо убрать бесконечный центрибей и центрей вообще.
Originally Posted by Nachtigall:
Кстати роуминги в несколько сотен иштаров к смолл скейл пвп не относятся если кто не в курсе.
знаю , у меня в алли максимум видел 70 тел онлайн

<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla
Old 20.01.2014, 16:11
Re: EVE Online - Битва за HED-GP
Originally Posted by 4ertik:
Не читай.
так его бл! развелись тут быдланы
вы зря вот глумитесь над немощностью сср. давайте посмотрим в сторону такой штуки как близард. у них возможностей побольше и все равно проскакивают такие вещи как увеличение сумки персонажа. типа как бы это ололо не звучало, но просто так (изменить циферки на другие) ее нельзя сделать больше.
думаю тут примерно так же ситуация.
Old 20.01.2014, 16:32
Solace's Avatar
Маньяк
Join Date:
08.07.2007
Re: EVE Online - Битва за HED-GP
2014 год на дворе, а у них сервера лагают при большом скоплении людей, интересно сколько ещё должно пройти лет, чтобы всё проходило нормально.
Old 20.01.2014, 17:02
Re: EVE Online - Битва за HED-GP
Originally Posted by Everett:
какието странные полумеры. однако это не отменяет что карам надо убрать бесконечный центрибей и центрей вообще.
Ну всяко лучше чем просто рубить с плеча всё что плохо масштабируется.
По поводу отбирание дронов у каров это слишком радикально. Кары нуждаются в ребалансе и если в процессе ребаланса забрать у них простые дроны как в своё время у мазеров то надо же дать чтото взамен. Корабль класса кэрриер(носитель) с одними только файтерами выглядит как-то странно. Дать ему тогда уже файтер бомберов но с ДПСом раза в 2-3 меньшим чем у мазера, а файтеров очень крепкими и бастрыми ну и ремрепки без триаги понерфить. Будет всяко интереснее по геймплею чем просто занерфливание каров в какое-то унылое говно, забирая дронов и не давая ничего взамен.
ССП кстати скорее всего чтонить типа такого и сделают, но только тогда когда возьмутся за ребаланс капиталов, а не просто потому что мы проиграли бой в ХЕДе.
Originally Posted by Solace:
2014 год на дворе, а у них сервера лагают при большом скоплении людей
Действительно! Ведь уже во всех ММО сражения такого масштаба реализованны идеально и только ева отстаёт на 10илетия

Old 20.01.2014, 17:03
Slavort's Avatar
Гуру
Join Date:
10.04.2011
Re: EVE Online - Битва за HED-GP
Originally Posted by Solace:
2014 год на дворе, а у них сервера лагают при большом скоплении людей, интересно сколько ещё должно пройти лет, чтобы всё проходило нормально.
Давай ты нам раскажешь в какой игре, кроме евы ты смог бы собрать больше чем 500 человек в одном месте и не лагало бы.

Что я тут вообще делаю?!
Old 20.01.2014, 17:06
Dekadara's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
29.04.2012
GoHa.Ru III Степени Крафтер Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: EVE Online - Битва за HED-GP
Originally Posted by Solace:
2014 год на дворе, а у них сервера лагают при большом скоплении людей, интересно сколько ещё должно пройти лет, чтобы всё проходило нормально.
А какая разница - 4000 тел собрать и 11 000 дронов в придачу, или 20 000 тел + по 5 дронов на каждое тело в систему запихнуть? Запилят сервак ,способный выдержать такое - лагать и он будет, при зарубах уже в 30 000 тел
Old 20.01.2014, 17:10
Slavort's Avatar
Гуру
Join Date:
10.04.2011
Re: EVE Online - Битва за HED-GP
Originally Posted by Dekadara:
А какая разница - 4000 тел собрать и 11 000 дронов в придачу, или 20 000 тел + по 5 дронов на каждое тело в систему запихнуть? Запилят сервак ,способный выдержать такое - лагать и он будет, при зарубах уже в 30 000 тел
Дроны значительно быстрее передвигаются изменяя все время направление, чем игрок на каре к примеру.

Что я тут вообще делаю?!
Old 20.01.2014, 17:22
Re: EVE Online - Битва за HED-GP
Originally Posted by Slavort:
Дроны значительно быстрее передвигаются изменяя все время направление, чем игрок на каре к примеру.
Чо? Ты наверно не в курсах что 90% всех дронов в той зарубе были центрями?
Да и вообще скорость движения дронов и их направление для нагрузки сервера не играют роли.

Old 20.01.2014, 17:57
Slavort's Avatar
Гуру
Join Date:
10.04.2011
Re: EVE Online - Битва за HED-GP
Originally Posted by Nachtigall:
Чо? Ты наверно не в курсах что 90% всех дронов в той зарубе были центрями?
Да и вообще скорость движения дронов и их направление для нагрузки сервера не играют роли.
С чего это, все дроны что-то делают и это ведет к расчету операции на сервере. Даже ничего не делая все равно отправляется инфа о том что он ничего не делает.

Что я тут вообще делаю?!
Old 20.01.2014, 18:12
Re: EVE Online - Битва за HED-GP
Originally Posted by Slavort:
Даже ничего не делая все равно отправляется инфа о том что он ничего не делает.
Советую больше ничего не писать по поводу технической части. Выглядит очень глупо.

Old 20.01.2014, 18:38
4ertik's Avatar
Предводитель
Join Date:
01.11.2010
Знаток EVE
Issue reason: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Issue reason: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Issue reason: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Issue reason: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Issue reason: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Issue reason: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Re: EVE Online - Битва за HED-GP
Originally Posted by ebp:
А тут поинтереснее изложено
http://games.mail.ru/pc/news/2014-01..._4000_pilotov/
Ну у меня формат новости, а не статьи. А у новости есть лимиты.
Originally Posted by NarWhal:
Чем огрызаться, лучше бы русский выучил. Модератор хренов. И где вас таких набирают...
По объявлению.
У меня в школе тройка на русскому.
Originally Posted by Solace:
2014 год на дворе, а у них сервера лагают при большом скоплении людей, интересно сколько ещё должно пройти лет, чтобы всё проходило нормально.
В какой игре сервера выдержат нагрузку от битвы с участием хотя бы тысячи человек?
Old 20.01.2014, 18:42
Slavort's Avatar
Гуру
Join Date:
10.04.2011
Re: EVE Online - Битва за HED-GP
Originally Posted by Nachtigall:
Советую больше ничего не писать по поводу технической части. Выглядит очень глупо.
Советую тоже ни ничего не писать пока не получишь хотя бы образование компьютерных курсов для бухгалтеров и секретарш. Хотя тебе как человеку не разбирающемуся в таких вопросах кажется это глупым, но бро такова реальность.

Что я тут вообще делаю?!
Old 20.01.2014, 18:57
Re: EVE Online - Битва за HED-GP
Я таки думаю в ццп уже давно догадались, что все центри одного пилота можно считать как один большой центрь.

Всякое тело продолжает удерживаться в состоянии покоя или равномерного и прямолинейного движения, пока и поскольку оно не понуждается приложенными силами изменить это состояние.

Originally Posted by _3V:
free to play - государство бесплатное, услуги - платные
Old 20.01.2014, 19:20
Re: EVE Online - Битва за HED-GP
Originally Posted by FaceOfKappa:
Я таки думаю в ццп уже давно догадались, что все центри одного пилота можно считать как один большой центрь.
А вот и нельзя, т к я могу 2 центря дать в ассист одному пилоту и 3 центря другому.

Имхо карам достаточно разделить дронбей на простой и капитальный для файтеров. Сделать простой дронбей раза в 2 больше, чем у домика и норм. Ну и запретить перенос дронов из корпангара в дронбей.

[Вот кто я!] [Манчкин 13.(3)%] [Убийца 13.(3)%] [Тусовщик 53.(3)%] [Исследователь 20.0%] [Узнай кто ты!]

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off