Сегодня патч вышел на птс корейский (переводим)
Сегодня будет подкаст. Следите за новостями на
www.archeagerussia.ru и
www.goha.ru/news
*То что есть на тестовом - не значит, что попадет в лайв версию игры.
Тезисы:
[22:20:25] 미: это короче гг конечно
[22:20:51] 미: магов в нулину убили
[22:21:35] 미: у магов отобрали все криты
[22:21:47] 미: лукам бустанули дамаг и перенесли пулемет в вайлд
[22:21:55] TK.: ну то что было у них, это не очень выглядело балансным
[22:22:06] TK.: а мили?
[22:22:07] 미: миликов бустанули но они и так в мпвп бесполезны
[22:22:20] 미: так что луки были самые читерные - стали еще сильнее
[22:22:35] 미스포츈: а кстати у хилов порезали откаты у главного хила кд с 9 до 30 сек подняли
upd
- у магов понерфили большинство пассивок, связанных с критами.
- лучникам и мили классам повысили урон
- у лучников пулемет перенесли в ветку вайлд, сделав ветку коллинг не обязательной для лучника
- у хил скиллов повысили откат
- появилось много пассивок, связанных со снижением времени каста
- большинство триггер пассивок теперь имеют откат в 30 секунд
- в форти убрали пассивку на резист стрел
в целом - видимо, в целях сделать длинные пвп, ХЛгеймс режут бурсты и повышают постоянный дпс классов. непонятно отношение к лукам, потому как топовые луки в стойке на лимитах имеют 8к ДПС, больше дпса мог выдать только маг бурстовый, сейчас же луки будут абсолютными фаворитами. а им с каждым патчем дают все больше возможностей.
масс хил 21 стало 24
сердечки 9-30
и т.д.
луки оп
мобильность - можно бегать и стрелять, самый большой рейнж, большая скорость, с форти охеренная защита, а теперь еще и коллинг сделали не обязательно, как бы намекая - берите вилл и будьте классом с самым высоким дпс и не убиваемыми
upd
Крафт без проков
[14:06:49] Tim "skif" K.: что значит крафт без проков?
[14:07:00] er: то что проки убрали зеленые
[14:07:08] er: теперь там рандомно как сено собираетя еще что то
[14:07:11] er: более простое
[14:07:17] er: и больше по количеству
пушки за хонор только 50 остались
торговый корабль 400 древних
тримаран 150
слез вообще нет
[13:17:22] 미: форти больше не дает мдефа
[13:25:43] 미: пулемет поорезали!
[13:25:50] 미: 60% былоЮ, стало 52!
[13:26:28] 미: 5к дпса было, стало 4к =(
[13:26:31] 미: с копеечкой
[13:27:07] 미: СТОЙКА! 18 сек кд!!!!!
[13:30:52] 미: Орлиный глаз
Бонусный крит урон снижен с 25% до 20%. Более не дает бонус отката стойки снайпера.
За хонор опыт продается 5к хонора 200к экспы
upd
[14:22:24] Wind:зелья теперь крафтятся интересно ваще
[14:22:36] TK.: например
[14:22:56] Wind: раньше для каждого зелья нужны были свои ингредиенты
[14:23:08] Wind: а теперь для крафта следующего нужно предидущие
[14:23:12] Wind: и какойто порошок не понятный
[14:23:18] Wind: ну и немного ресурсов
[14:23:28] Wind: и добавили фиолетовые банки
[14:23:32] Wind: которые востанавливают и хп и мп
[14:24:14] Wind: и банки регенят не от 1000 до 1500 например, а фиксировано
[14:24:17] Wind: 1к
[14:24:18] Wind: 2к
[14:24:20] Wind: и тд
upd
[14:26:21] noname: Слезы действтительно убрали, на нычках идет салют , дают опыт и все, слеза не падает
upd: они есть, но как их теперь добывать не понятно.
[14:29:10] Wind: прокнутые растения тоже есть
[14:29:11] Wind: преобразовуются в обычные кликом
upd
[14:29:51] er: ну еду в магаз можно сдать
[14:29:52] er: убранную
[14:29:55] er: но юзать нельзя
[14:30:22] er: с инистры в поля теперь телепорт через меж конт камень который убрали из торгового
[14:30:22] er: аха
[14:30:27] er: во это норм
upd
[14:31:04] Wind: плавать проще)
[14:31:31] Wind: зелья не спадают при смерти
[14:31:36] Wind: мдеф и пдеф
[14:31:37] Wind: малые
[14:31:39] Wind: средние
[14:31:40] Wind: и больше
[14:31:53] Wind: с едой тоже самое
upd