Quote:
		
			Originally Posted by КотоПесоЁжик
			
			 
		
	
 
	
	
		Почему практически никто не берет 2ю пассивку из вилд? Ту, которая уменьшает откаты скиллов на 10%.
	 
 
 Потому, что есть другая пассивка от серверов Mail.ru, которая увеличивает эти откаты, а иногда и вовсе отказывается реагировать на использование абилок! Я сейчас пишу не о том, что "пулемет" работает только ночью, когда на сервере несколько человек! А о том, что срабатывание абилок идет с огромной задержкой, критичной для выживания и победы! Добавлю сюда, по опыту вчерашних дуэлей, что иногда с обеих сторон было замечено не срабатывание скилов (достаточно большая выборка была для анализа) в принципе, толи сервер считает, что скилы ещё не откатились, толи обслуживанием процессорных команд в дневное время на серверах Mail.ru занимается Почта России! 
Я сейчас описываю ситуацию дуэли лучник - наемник! Там для выживания обоих и прохождения комб важны каждые доли секунды, любое промедление - сразу же неминуемая смерть! 
Так что о каком уменьшении отката скилов на 10% ты пишешь? Сейчас в данных условиях на ЗБТ класс лукаря убит в принципе! Задержки, не срабатывающие скилы, пулемет отсутствует полностью в том виде в котором он должен быть! Т.е. все, что закладывалось разработчикамив класс испоганено практически полностью! Единственное, что доставляет радость - это масс ПВП, там лукарь может что-то сделать! В итоге получается чем дольше касты персонажа, тем эффективнее они (в разумных пределах, на данный момент ЗБТ) и это не только моё мнение!
Если кто-то насмотрелся китайских роликов, в которых лукарь убивает  всех подряд стреляя по 10 выстрелов в секунду, то даже не мечтайте  сейчас ощутить это (я не про 50-ый шмот)! Скорость срабатывания скилов просто убийственная,  пулемет в прайм-тайме - выстрел в секунду! Грубо говоря лукарь - это множество микрокастов, которые он должен сделать за короткое время:  повешать щит, дизармы, прыжки, стойка, метка, 2-3 скила атаки, пулемет и  т.д. и т.д., увеличите задержку м/д ними и лукарь сразу же труп или  бесполезен! Не успел отпрыгнуть - труп, не работает пулемет - не  настекается жажда и шанс крита, а без них демаг копеечный, не повесил или запоздал  щит с баф от стана - пока "леголас"!
На ганке, единственного бегающего и что-то делающего под всеми баффами сервера я помню только Exe, вот с ним весело пересекаться, а так больше не наблюдал соло-бегающих луко-нагибаторов. Обычно лукари отлетают за милую душу при попытке кого-то убить, даже если открываются первыми и из стойки! 
Это мои наблюдения, сугубо ИМХО! Если у кого-то другое мнение, то давайте обсудим!
	
		Quote:
		
	
	
	
		Вот тебе тупо тест на мэйл сервере, кач-во фрапса темное, снималось для "себя"
Судя по выхлопу данжи стоят на отдельном серваке... Во 2й части видем,  что стрельба на мидл загруженном сервере отличается, это еще не тестил на  фулл загруженности. На масс замесах вообще плакать можно, на корее  стерлы и то быстрее вылетали... Собственно для дуо ганга - хороший  класс. Но на масс замесах, с лагами сервака будут ролять метеорчики
	 
 
 Так и есть! Игра, замесы в которой построены на быстроте реакции и отжима скилов, невозможна на той платформе, которую представила на данный момент Mail.ru (собственно я думаю мало кто ожидал локализацию "Мэйлами" без какого-нибудь глобального косяка), подождем окончание ЗБТ и ОБТ! Спишем на тестирование!
	
		Quote:
		
	
	
	
		Назревает дисбалансный класс в игре или есть равные по силе классы, не  хотелось бы, заходя в игру, знать , что если ты не лучник , то тебя за  дд считать не будут и всячески унижать..
	 
 
 Смотря где и при каких условиях!
	
		Quote:
		
	
	
	
		На не только мага с гипнозом, по сути в 1 на 1 против раыных по шмоту и  скилу лучник никого не убьет в лучшем случае только убежит. Одно хорошо,  в масс замесе играть очень просто и доступно каждому 

,  в отличии от того же милика или мага, которым при демаге надо стараться  не подставиться самим под демаг, лучник же имеет инстант демаг, самую  большую дальность , самую большую скорость и кучу скилов для  отступления.
Добавлено через 3 минуты
Но даже в массе, рукастый и умный маг умеющий четко и без последствий  для себя закладывать метеорчики, сыграет намного больше. Лучники же это  скорее массовка не дающая врагу высунуть нос из своего рейда.
 
 
 1 на 1 гипноз раскатывает лукаря в хлам (если мы рассматриваем ситуацию оба видят друг друга)! Инстант стан и прочая лабуда продолжения одной непрерывной комбы! Но лукарю можно убежать/упрыгать, если недалеко стоит Нуя! В противном случае под "подходным маршем тебя догонят"!
В масс ПВП все наоборот! Лукарь прекрасен в масс замесах! И эта тряпка, которая недавно бегала и катала его "танцами с дуткой" по поляне, в масс замесе огребает за обе щеки и ещё в карманы немножко! Высокая мобильность, рэндж, быстрые касты, постоянно настеканные баффы позволяют моментально подключаться к фокусу и выхлапывать противников, только успевай цели переключать!
	
		Quote:
		
	
	
	
		А равных синих и на 40 ур?
	 
 
 Сливает, причем с реактивной скоростью! Маг - огромный демаг за небольшое время! Лучник - небольшой демаг (на 40 лвл ЗБТ), есть возможность убежать за счет двух прыжков! От кастов не спасает ни щит, ни прыжки! Дело в том, что если маг начинает кастовать, то его абилка достанет тебя даже в отскоке за километр, это было уже не один раз, после фронтального отскока в сторону ОТ кастера поднимали в шар, не уворачивается никак! А DMG на DMG маг лучника растаскивает на раз (опять же на 40-ом) и опять же на Mail.ru не работает пулемет в прайм и задержки кастов! Немного не понимаю такую механику игры, зачем такой мобильный класс с кучей скилов, если в итоге он берет только кап шмотом?!