|
|
Re: Флешмоб: Принеси 2 гвоздички на стенд АА на Игромире
Quote:
Originally Posted by StrelokRU78
Дитрум без обид, это выглядет как вброс.
Если есть такая информация то сделайте ее официальной.....
Это выглядит как защита мыла на форуме, но не как информация...
Quote:
Г- изменение старых профессий под новую экономику, которые теряют свою актуальность – профессия животноводства, рыбалка, сбор подводных сокровищ и другие не менее интересные. Вы как-то планируете их изменять.
М- по данным активностям разработчики сейчас анализируют эти мелкие и интересные активности которые очень привлекают, в том числе и нас, в АА. У них есть какие-то мысли по поводу возможного изменения геймплея рыбалки, в части с большой рыбой, и по артефактам которые можно было найти в мире и сдать. Стоит понимать, что обычное золото никуда не денется и профессии остаются, чтобы приносить золото, ведь золото необходимо для семян. Мы не хотим всех пользователей заставлять только убивать монстров
Quote:
Г – поговорим про паки. Маленькая мотивация для перевозки паков небольшими сообществами. Вы сделали очень круто, вы мотивировали большое pvp– это здорово. Игроки это ждали. Но это убивает мотивацию маленьких сообществ и соло игроков перевозить эти самые паки. В Корее постоянно происходит морское движение, у нас это переходит под контроль больших сообществ.
М- паки это не только важная сущность для кланов, из-за того что они смогут поставить потом Дельфийскую пыль на аукцион и получить/не получить итем для осады. Для небольших игроков это очень важный компонент для крафта. Я проверил последний вариант дизайн-документа – более 200 предметов для крафта, один из компонентов сейчас является Дельфийская пыль. Нельзя сказать, что, как раньше было на Корее и Японии, что небольшие сообщества и соло-игроки довозят паки сколько им нужно для строительства домика и все, им эта активность не особо интересна.
М- я бы сказал что стало более интересно в этой версии экономики. В том что сейчас есть на Корее, как только появляется более удобный способ добывать золото, перевозка паков ради золота становится не востребованной, рискованной, не всегда предсказуемое, проще коров поставить. Либо добывать золото другим способом. А в системе когда сама перевозка паков стала оказывать большое влияние на крафт, когда эта пыль практически в бесконечном количестве может вводиться{или выводиться?} через аукцион для осад – маленькие игроки, которым не нужно участвовать в осадах могут передать эту пыль или продать эту пыль. Мотивация для перевозки паков повышается в разы
Quote:
Г- вы считаете что за них будет интересно играть?
М- в будущем, когда разовьют эту систему. Сейчас он действительно мало мотивирован. Что касается текущей мотивации в Корее и Японии, когда пиратство осуществлялось ради паков, как мы уже говорили, по нашему мнению ценность паков только повысится в той новой экономике которую анонсировали.
Из стрима Гарро
|