А мобы скалировались или также были 20+ лвл вначале?
они у меня были по 100-103 уровню на последнем уровне сложности. Они вроде во всей игре скалируются, но до определенного уровня. Че там конкретно в ФГ на нормале, я не уверен.
проходи все по порядку тогда, главную игру -> малмут -> ФГ. Разницы вообще никакой не будет.
Прошел всё и вся на хардкоре, без всяких честов и артманей и Мальмут и Богов. Игра зацепила своей вариативностью в создании билда. Хотя кто-то пишет что до ПоЕ, в этом плане, она не дотягивает.
Интересно, будут ли они ещё пилить дополнения или уже сразу за вторую часть примутся.
Добавлено через 28 минут
-появилась опция авто лута компонентов
-появилась опция рендинга
-+10% опыта на ветеране (мултипликативный бонус)
обещанные изменения для двуручек:
Quote:
Quote:
-Monster Infrequent - increased Skill bonuses on all two-handed Monster Infrequents to +4, if they are not already;
Soldier
Blade Arc: normalized animation speed across all weapon groups. Previously, two-handed melee was up to 20% faster than dual-wield/one-handed. All weapon groups now match the two-handed speed.;
этим обещанная помощь ограничивается
а если серьёзно, позитивные изменения в ячейке здоровья врагов и шрифте - стало куда заметнее
не знаю, в этом ли патче - в игру ввели гемблинг для сетов. По типу как был в д2 только осмысленнее. Можно за дорого крутить дубликаты чтобы ватащить нужный элемент сета, а можно за дёшевле, но рандомно крутить просто сетовые вещи если дубликата нет.
Last edited by fixeel; 27.07.2019 at 16:20.
Reason: Добавлено сообщение
Grim Dawn - отличная игра, имеющая много достоинств, но возня со шмотом у нее утомительна и раздражающая. Копаться в зеленке с префиксами и суффиксами под будущие классы что угодно только не весело и интересно. Тоже самое сравнивать рандом в свойствах у синьки и фиолета. Зачем вообще этот рандом нужен?
Можно конечно избавить себя от этого геморроя и рисовать шмот программой, но тогда теряется смысл игры.
Grim Dawn-у очень не хватает нормального крафта как в PoE, где где вещи можно разбить на компоненты, а уже потом из них скрафтить нужные вещи, в т.ч. под будущие классы и прохождения.
Grim Dawn - отличная игра, имеющая много достоинств, но возня со шмотом у нее утомительна и раздражающая
ты просто мало играешь, шмот можно отбрыкивать даже не смотря в него
к тому же щас вообще делаю все намного проще, кидаю синь зелень в сташ не глядя, а беру из сташа по фильтрам к дб
Добавлено через 1 минуту
Quote:
Originally Posted by Fossick
Originally Posted by Fossick:
Grim Dawn-у очень не хватает нормального крафта как в PoE, где где вещи можно разбить на компоненты, а уже потом из них скрафтить нужные вещи, в т.ч. под будущие классы и прохождения.
в пое вообще лучше не заглядывать утонешь в ммо фарме