Для входа на форум нажмите здесь
Question Технические вопросы
Автор темы: Libris
Дата создания:
Old 30.07.2013, 16:29   #1 
Libris
Таков мой путь Гения
 
Libris's Avatar

Posts: 35,704
Всего лайков: 6,172
Join Date: 14.08.2008
Game: Pokémon TCG P
Nick: Libris
Info: Ктулху фхтагн!
Steam
Технические вопросы
Libris 30.07.2013, 16:29

В этой теме можете задавать и отвечать на вопросы связанные с техническими проблемами, настройками (и сопутствующие). Флуд и неуместные обсуждения будет пресекаться.
__________________
Новостнику заплатите чеканной монетой, чтоб гений его пронзил небеса!
Моя гик-коллекция
* Имя Гению Коджима Хидео.
Views: 238226
Reply With Quote
Old 06.03.2014, 00:06
makkon's Avatar
Мастер
Join Date:
12.06.2008
Зомби мутанта Признанный автор
Issue reason: За создание гидов по игре Darkfall Просветитель
Issue reason: За помощь игрокам и развитие раздела Age of Conan
Re: Технические вопросы
Originally Posted by ihelg:
Какие-то твики по оптимизации графики с минимальным ущербом уже советовали?
помогает уменьшение настроек. какие точно не помню, можешь выбрать пресет medium
обычно это помогало зайти внутрь сиродила, если висела прогрузка и играть с минимальными лагами.
но с таким качеством играть неприятно, поэтому я наверное буду записываться на конец первой десятки зон. пусть лучше мало игроков, но ничего не лагает.

также помогает не лезть в мясо =) между 2 осаждаемых замков, где бегали туда сюда толпы лагало меньше. ну это и логично. чем дальше от зергкластера, тем лучше

Old 06.03.2014, 08:55
Re: Технические вопросы
Originally Posted by makkon:
помогает уменьшение настроек. какие точно не помню, можешь выбрать пресет medium
обычно это помогало зайти внутрь сиродила, если висела прогрузка и играть с минимальными лагами.
но с таким качеством играть неприятно, поэтому я наверное буду записываться на конец первой десятки зон. пусть лучше мало игроков, но ничего не лагает.

также помогает не лезть в мясо =) между 2 осаждаемых замков, где бегали туда сюда толпы лагало меньше. ну это и логично. чем дальше от зергкластера, тем лучше
Ну 15 фпс на минутку входа в центр супермассового замеса на ультре имхо лучше, чем на медиуме постоянно бегать. Речь шла о том, чтобы эти 15 фпс превратить в 30, тени мб на медиум поставить там, или отражения какие-нить

People hate ESO because they love it
Old 06.03.2014, 09:50
makkon's Avatar
Мастер
Join Date:
12.06.2008
Зомби мутанта Признанный автор
Issue reason: За создание гидов по игре Darkfall Просветитель
Issue reason: За помощь игрокам и развитие раздела Age of Conan
Re: Технические вопросы
отключить тени. уменьшить радиус видимости. другие опции, которые фигурируют как on/off не влияли на фпс на мой взгляд

Old 06.03.2014, 10:40
Re: Технические вопросы
В пвп не был, в пве на 650ti на фпс влияла только дальность обзора.
Old 06.03.2014, 10:57
Re: Технические вопросы
Originally Posted by Arust Bo:
В пвп не был, в пве на 650ti на фпс влияла только дальность обзора.
В пве фпс ниже 50 вроде не опускалось.

People hate ESO because they love it
Old 14.03.2014, 23:47
Re: Технические вопросы
Народ у кого-нибудь подобные лаги наблюдаются при касте спеллов, а именно задержка или вообще пропадание эффектов от заклинаний и задержка звуков?

Cинусоидальность дедукционного индуктора не кримутируется с хромофорной эффузией аксирогентно-адекватного фотонного триангулятора, а так как суггестивная энтропийность лямбда-члена в системах с экспоненциальным счетом оптимальна для гиперфазового состояния гомеостата, то одиночная функция Хевисайда в криволинейных координатах дискретного пространства не может зависеть от потенциально безвихревого поля.
Old 15.03.2014, 03:32
Kayuon's Avatar
Знаток
Join Date:
21.02.2009
Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды и статьи по GW2 и TESO Просветитель
Issue reason: За развитие раздела The Elder Scrolls Online Победитель конкурса
Issue reason: Победитель конкурса по The Elder Scrolls Online
Re: Технические вопросы
Нет, все ок со скилами
Old 15.03.2014, 04:57
Re: Технические вопросы
Originally Posted by Smartik:
Народ у кого-нибудь подобные лаги наблюдаются при касте спеллов, а именно задержка или вообще пропадание эффектов от заклинаний и задержка звуков?
У меня ещё с прошлого теста такое имеется. Думаю, дело в лагах. Лично у меня пинг ничуть лучше не стал, что не удивительно, ведь физически евро-сервер всё там же - в Америке...
Old 15.03.2014, 10:50
Re: Технические вопросы
Originally Posted by Kirixoid:
Лично у меня пинг ничуть лучше не стал
думаешь из-за пинга?

Cинусоидальность дедукционного индуктора не кримутируется с хромофорной эффузией аксирогентно-адекватного фотонного триангулятора, а так как суггестивная энтропийность лямбда-члена в системах с экспоненциальным счетом оптимальна для гиперфазового состояния гомеостата, то одиночная функция Хевисайда в криволинейных координатах дискретного пространства не может зависеть от потенциально безвихревого поля.
Old 15.03.2014, 11:27
Re: Технические вопросы
Originally Posted by Smartik:
Народ у кого-нибудь подобные лаги наблюдаются при касте спеллов, а именно задержка или вообще пропадание эффектов от заклинаний и задержка звуков?
http://youtu.be/vkNq3fA06_Y
Это у кого комп не тянет, такая фигня, пусть меняют свои деревянные конфиги.

Old 15.03.2014, 11:53
Re: Технические вопросы
Originally Posted by Smartik:
думаешь из-за пинга?
Это лаги. А уж от чего - не берусь сказать. У меня 100% проц тормозит. Маловато его для таких настроек (играю почти на ультра).
Old 15.03.2014, 12:23
Re: Технические вопросы
Originally Posted by Leradis:
Это у кого комп не тянет, такая фигня, пусть меняют свои деревянные конфиги.
такая хрень даже на минималках когда фпс за 40

Cинусоидальность дедукционного индуктора не кримутируется с хромофорной эффузией аксирогентно-адекватного фотонного триангулятора, а так как суггестивная энтропийность лямбда-члена в системах с экспоненциальным счетом оптимальна для гиперфазового состояния гомеостата, то одиночная функция Хевисайда в криволинейных координатах дискретного пространства не может зависеть от потенциально безвихревого поля.
Old 15.03.2014, 14:02
Re: Технические вопросы
Originally Posted by Smartik:
такая хрень даже на минималках когда фпс за 40
Видимо, проц.
Кстати, заметил, что множество скрытых настроек сидит внутри глобальной настройки Graphics Quality - если тут поставить минимум, а все остальные ползунки вкрутить на максимум картинка будет совсем не такой как при других значениях Graphics Quality.
Сильно влияет на производительность слабых машин тени, отражения на воде и дальность прорисовки. Тени - сильнее всего. Впрочем, если ставить их на минимум картинка не шибко теряет, если важны FPS.Сильнее всего портят картинку низкие значения Texture Quality и SuSampling Quality - их рекомендую в любом случае выставлять на максимум.Для максимального FPS оптимальным будетGraphics Quality установить в минимум,Texture Quality и SuSampling Quality в максимум. Картинка более менее - FPS максимально высокий.
Old 15.03.2014, 22:25
Re: Технические вопросы
подскажите как связаться с админами в игре? проблема -застрял в текстурах
Old 15.03.2014, 22:33
NeReV@R's Avatar
Гуру
Join Date:
12.03.2009
Re: Технические вопросы
/stuck

Old 15.03.2014, 22:37
Re: Технические вопросы
Originally Posted by Davr:
подскажите как связаться с админами в игре? проблема -застрял в текстурах
А что мешает портануться на святилище?
Old 15.03.2014, 22:37
Re: Технические вопросы
спасибо большое, помогло
Old 16.03.2014, 00:10
Re: Технические вопросы
Originally Posted by Kirixoid:
Видимо, проц.
освободил чутка места на жестаке, стало внезапно полегче, но всё равно когда бегаешь и смотришь вокруг такое ощущение что комп не успевает иногда окружающие предметы подгружать, то же самое с эффектами и звуками, чото намудрили они там непонятного

Cинусоидальность дедукционного индуктора не кримутируется с хромофорной эффузией аксирогентно-адекватного фотонного триангулятора, а так как суггестивная энтропийность лямбда-члена в системах с экспоненциальным счетом оптимальна для гиперфазового состояния гомеостата, то одиночная функция Хевисайда в криволинейных координатах дискретного пространства не может зависеть от потенциально безвихревого поля.
Old 17.03.2014, 21:18
Re: Технические вопросы
У меня только в Сиродииле лагало, хотя комп хороший. Часто вообще вышибало там из игры.

Old 20.03.2014, 15:30
Re: Технические вопросы
Ребят, помогите. Есть аккаунт, на офф сайт нормально захожу, ключик бета вписан. Скачал игру по ссылке с офф сайта, пробую зайти пишет типо неверная информация о логине. Тоесть логин или пароль не верен. Но я по нему нормально захожу на офф сайт, что делать?
Old 20.03.2014, 15:58
Re: Технические вопросы
Originally Posted by PlayfulBard:
Но я по нему нормально захожу на офф сайт, что делать?
Логин-сервер отключили. Больше бета-тестов до старта игры не будет.

Originally Posted by Дитрум:
Я играл в НВО, там полноценный нон-таргет, а вот ты врешь.
Old 20.03.2014, 16:02
Re: Технические вопросы
то есть его уже месяц как отключили? :(
Old 20.03.2014, 16:03
Re: Технические вопросы
Originally Posted by PlayfulBard:
то есть его уже месяц как отключили?
Его включали на прошлых выходных.

Originally Posted by Дитрум:
Я играл в НВО, там полноценный нон-таргет, а вот ты врешь.
Old 20.03.2014, 22:43
Re: Технические вопросы
Проснулся))

Old 21.03.2014, 21:06
Re: Технические вопросы
У кого есть опыт игры через Wi-Fi?
Интересует качество сигнала и пинга.

Дело в том, что я хочу попробывать подключить комп через WiFi-адаптер к роутеру, тем самым не тянуть провода через стены квартиры. Но также не хочу получить проблем с пингом, ибо в нашем деле сами понимаете, насколько это важно:)

Кто гамает по такой схеме или через ноут. Интересует расстояние от роутера к компу и качество связи.

Буду благодарен за инфу
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off