|
Re: Что нужно мужчинам.
Статейка про лицо России.
http://svpressa.ru/blogs/article/74934/?vkb
Quote:
Говорят, женщина была создана для того, чтобы поддерживать мужа, пока тот будет думать о судьбах родины. Но думать теперь не нужно. Думающие люди сейчас вообще мало кому интересны. А вот женщины за годы мытарств научились действовать не только в качестве поддержки, но и в качестве основной ударной силы.
Теперь Россия принадлежит им. Хотя бы чисто количественно. Войны, голод уничтожали, прежде всего, мужское население, проредили его, точно брови рейсфедером – топорно, беспощадно, нелепо.
Тех, кто остался, добили сами женщины. Женщины, у которых все разговоры о том, какие мужики – нет, даже не козлы и не сволочи, а никчёмные тряпки. Ещё Чехов писал – в не самое матриархальное время, – что русский мужик умирает от двух вещей: злых баб и водки. Причём, второе зачастую вытекает из первого. С чеховских времён одни заметно укрепили свои позиции, а другие, наоборот, их растеряли. Утратили мужскую силу. Во многом благодаря самой женщине: от мамы до первой учительницы и дальше по лестнице дамского потребления.
Воспитатели, учителя, чиновники, врачи, почтальоны – все те, на ком держится российская жизнь – женщины. Сама Россия женского рода.
Quote:
Главный миф, созданный обществом матриархата: «все мужики – кобели». Созданный так профессионально, что мужики, похоже, и сами в него поверили. На самом деле, движущей силой измены всегда является женщина. Мужчина же нерешителен, слаб. Он и изменяет-то, в основном, не руководствуясь сексуальным желанием, а либо ища собеседника и кухарку, либо напитавшись телевизионными образами.
Россия сегодня принадлежит женщинам. Причём не тем женщинам, которым хотелось бы (они есть, прекрасные, чудные, но задавленными чудовищными жизненными обстоятельствами), а воспитанным отнюдь не в институте благородных девиц. Нет, эти девицы учились другому – быть сексуальными, быть хищницами.
Им русские женихи не подходят – заграничного принца скорей подавай. Потому и заглядываем в рот иностранцам, уступая то в одном, то в другом. Хотим понравиться.
А когда не ищем счастья на стороне, то плачемся, что мужик нынче пошёл не тот: ущербный и слабый, любит поспать да выпить. У каждой ведь папа был ого-го, при нём в доме всегда был порядок. Но появится новый хозяин, жёсткий, авторитарный, раздадутся стоны: ничего он мне, гад, не разрешает – этот тиран в трениках.
Так и мечется Россия в поисках вечного женского счастья. Не в силах определиться, что всё-таки ей действительно нужно. И от того стареет, изнашивается ещё быстрее.
Да, умом Россию не понять. Это поэт не о стране написал, а о женщинах. Он понимал, улавливал национальную суть. Ум ведь, как говорят шовинисты, мужское свойство. Только где они, мужчины? Куда запропастились? От того ведь, собственно, и страдаем.
По-моему он все по полочкам расставил.
|