Фит на Мерлина сильно теряет эффективность если на него не ставить повер кор? Скилы для него качаются долго, а пвп хочется
Тыб посмотрел зачем вообще он нужен
Павер кор ставится для того чтобы увеличить павергрид, так как даёт фиксированную величину что довольно много на фриг сайзе. Соответственно я его зафитил чтобы влез мой фит, но я по привычке поставил Т2 версию, что не мешает тебе даунгрейдить его на т1 версию которая качается очень быстро. Правда тогда приёдётся воткнуть т1 ШБ иначе не влезет. Попробуй так:
[Merlin, passive ]
Magnetic Field Stabilizer II
Micro Auxiliary Power Core I
Pseudoelectron Containment Field I
Medium F-S9 Regolith Shield Induction
Limited 1MN Microwarpdrive I
Warp Scrambler II
Fleeting Propulsion Inhibitor I
Light Neutron Blaster II, Null S
Light Neutron Blaster II, Null S
Light Neutron Blaster II, Null S
Small Anti-EM Screen Reinforcer I
Small Core Defense Field Extender I
Small Core Defense Field Extender I
Отличная тема.
Вот мне только не понятно почему аб фриги называют траповыми. В ФВ летает 99% аб фригов и трап это как раз мвд)))
Потому что это заточка дающая преимущество только против целей которые ты можеш затаклить. Более подробно я уже итак писал:
Quote:
Originally Posted by Nachtigall
Originally Posted by Nachtigall:
АБ увеличивает скорость примерно в два раза. Но при этом работает под скрамблером, лучше фитится, жрёт меньше капы и не увеличивает сигнатуру. Казалось бы идеальный модуль. Но при всех своих плюсах он полностью лишен тактических возможностей которые даёт мвд. Корабль с АБ больше не в состоянии навязывать свои условия боя. Очень легко определить отсутствие МВД у цели. Нужно лишь оттопить подальше и посмотреть с какой скоростью идёт к тебе корабль на сближение. Разница в скорости будет видна невооруженным глазом. Соответственно решение драться с АБ кораблём или нет принимает именно корабль с МВД.
Но почему тогда так много людей фитят АБ в лоу секах? Ответ прост: часть из них нубы которые просто не могут воспользоваться тактическими преимуществами МВД, другая часть фанаты трапов(ловушек). Так как АБ кораблям трудно навязать пвп на открытом пространстве то они занимаются в основном кемпом точек приварпа в ФВ плексах. Там у них имеется большое преимущество, так как противники по приварпу оказываются прямо у них в скрам рейнже под сеткой. Иными словами всё пвп сводиться к узконаправленному кемпу и отлову не внимательных пилотов.
Самое интересное что в нулях таких аб трапов практически не встретишь. Отчасти это обусловлено наличием кемпов с бублями и мобилами, из которых на АБ хрен вытопишь, хотя по большему счёту там банально нечего делать на АБ ибо все цели очень быстрые, а кемпить на АБ там нечего.
Трап это когда ты знакомишься с девушкой, остаешься наедине, а у нее член.
Всякое тело продолжает удерживаться в состоянии покоя или равномерного и прямолинейного движения, пока и поскольку оно не понуждается приложенными силами изменить это состояние.
Originally Posted by _3V:
free to play - государство бесплатное, услуги - платные
а про аммарские фриги будет чтонить? :3
ну кроме торментора %)
Что-нибудь про Executioner.
Мне показалось что торментор самый универсальный и эффективный.
В данный момент я на небольшом перерыве от пвп, занимаюсь плексингом, хочу ещё один интересный сетап попробовать. После этого вернусь доделывать матарские фриги. Шансы что я в ближайшее время возьмусь за Executioner крайне малы.
Мне показалось что торментор самый универсальный и эффективный.
В данный момент я на небольшом перерыве от пвп, занимаюсь плексингом, хочу ещё один интересный сетап попробовать. После этого вернусь доделывать матарские фриги. Шансы что я в ближайшее время возьмусь за Executioner крайне малы.
Как я и обещал, пришло время матаров!
Этот выпуск значительно задержался. Частично от того что я отвлекался на ПВЕ и сопутствующие гайды, частично в связи с тотальным невезением при поиске подходящих целей и даже при рендеринге видео - Vegas молча зависал на эффектах перехода, поэтому пришлось их почти все поудалять. Так что по сравнению с предидущими частями, эта далась мне намного тяжелее.
[Rifter, FTL]
Gyrostabilizer II
IFFA Compact Damage Control
Small Ancillary Armor Repairer, Nanite Repair Paste
Stasis Webifier II
Warp Scrambler II
5MN Y-T8 Compact Microwarpdrive
200mm AutoCannon II, Republic Fleet EMP S
200mm AutoCannon II, Republic Fleet EMP S
200mm AutoCannon II, Republic Fleet EMP S
[Empty High slot]
Small Auxiliary Nano Pump I
Small Projectile Ambit Extension II
Small Nanobot Accelerator I
Hail S x1000
Barrage S x1000
Republic Fleet EMP S x1000
Republic Fleet Fusion S x1000
Итак начнём с корабля. Скажу сразу, если раньше рифтер был самым лучшим т1 фригом то сейчас всё уже далеко не так.
Он имеет относительно слабый ДПС причем на довльно маленькую дистанцию, если сравнивать например с темже торментором. Да и танк оставляет желать лучшего. Наиболее спорное в этом сетапе это дуалпроп. Выбрал я его вместо мвд + сетка как раз из за низкой сигнатуры, хорошей скорости и бонусу на трекинг. Это позволят улучшить слабый танк за счёт танковки скоростью. Хотя стоит заметить что против всяких абшных трапов он практически бесполезен, ибо имея АБ+Сетку они имеют полный контроль дистанции. [Апдейт от 1.2017] После ребаланса рифтера его немного побустили и он стал более актуальный, так как ему заменили бонус на трекинг бонусом на фаллофф и добавили ресурсов фиттинга. На данный момент я предпочитаю фит МВД + Сетка и риг на фаллоф для того чтобы можно было кайтить на гретом скрамблере и иметь более менее хороший ДПС.
Основным патроном как раз являются фракционные (емп, фьюжин и плазма) и барраж тоже не помешает. Рабочая орбита 6км. Можно пытаться кайтить на барраже, но дпс совсем неахти будет. Попытка закайтить ягуара барражем не увенчалась успехом.
Желательные противники: кайтеры, дестры
Стоит избегать: Аб трапы.
Рифтер сразу же показался более сложным в пилотировании чем теже инкурсус и торментор. Дуал проп сетап требует намного больше концентрации, ещё приходится постоянно контролировать слабый танк да и чтобы рейнж не превышал 6км. С отстрелом кайтеров рифтер справлялся прото на ура. Дуал дамп кондор вообще не проблема. Слайсер решивший что всякое т1 говно ему не угроза, баттхертил в локале оспаривал исход боя:
На моё удивление даже такой трап как аб слешер с нейтриком и трекдизом получилось отправить на КБ. Правда стоит упомянуть тактику: я ожидал что он попытается трекдизить меня на трекинг спид и орбитя в ультра клозе разобрать. Поэтому я перегрел АБ и принялся топить от него, что привело к тому что он начал меня аппрочить и огребать фулл дамаг, который его АШБ долго не выдержал.
Ещё из интересного - встреча с трекдизным дуалпроп арти файртейлом. Скорости на гретом АБ хватило чтобы дамажить по нему несмотря на трекдиз.
Также что сразу бросилось в глаза, это слабость рифтера против ракетчиков. Встретив кестрел с таргет пейнтером, по мне прилетал такой дамаг что я уже сомневался смогу ли танкануть.
Под конец моих полётов на рифтере я решил попробовать сетку вместо дуал пропа. Немогу сказать что заметил огромную разницу в эффективности но темнеменее в одном интересном бою она мне помогла.
Бой с траповым АБ эксекюшенером был не из лёгких. Он меня кайтил на краю скрама, придерживая сеткой. Мне повезло что время от времени расстояние становилось слишком велико и слетал его скрам, что давало мне возможность сделать один цикл МВД чтобы ворваться в клоз и подамажить. Этого оказалось достаточно чтобы пробить его слабый танк.
Под конец я храбро слился двум аб панишерам, хотя вначале там был всеголиш один. Танковал я их на Аб кстати довольно долго, но мой слабый ДПС не дал мне убить даже хотябы одного из них.
После этого я решил пересесть на чтото более многообещающее. Я выбрал файртейл для этой задачи.
[Rifter, FTL]
Gyrostabilizer II
IFFA Compact Damage Control
Small Ancillary Armor Repairer, Nanite Repair Paste
Stasis Webifier II
Warp Scrambler II
5MN Y-T8 Compact Microwarpdrive
200mm AutoCannon II, Republic Fleet EMP S
200mm AutoCannon II, Republic Fleet EMP S
200mm AutoCannon II, Republic Fleet EMP S
[Empty High slot]
Small Auxiliary Nano Pump I
Small Projectile Ambit Extension II
Small Nanobot Accelerator I
Hail S x1000
Barrage S x1000
Republic Fleet EMP S x1000
Republic Fleet Fusion S x1000
По сути файртейл это рифтер на стероидах!
Четыре мед слота позволяют придумывать интереснейшие концепции фиттинга. Низкая сигнатура и отличная скорость делают его крайне опасным. Но как и рифтер это очень хрупкий корабль. Танкует он больше молитвами чем репкой. К примеру вот лог дамага в бое с талваром:
он ваншотнул меня на половине армора!
В этом сетапе я решил сделать упор не на дуалпроп а на трекдиз. Это было сделанно для того чтобы мой скудный танк мог танковать цели на дистанции 6км и более.
При этом я увеличил свой дпс в ущерб танку и теперь продавливать танкованные цели стало ещё проще. В будущем это мне очень помогло.
В этот раз я решил отказаться от ракет и поставить носфу для поддержания нужного уровня капы для репки. В остальном этот фит полностью идентичен рифтеру по функциональности.
Желательные цели: турельные шипы, кайтеры.
Стоит избегать: АБ трапов с сетками и лонговых дестров типа коерцера и талвара(слишком слабый танк)
[/COLLAPSE]
Файртейл мне понравился больше рифтера, так как даёт более богатый выбор тактики.
Перейдём лучше непосредственно к боям.
В качестве разогрева мне послужил бой с дуалреп мвд инкурсусом.
Раньше я уже сливался на рифтере этому парню. Благодаря дуал репу и кап бустеру он может отлично танковать в клозе. При этом он имеет хорошо разогнанный фаллоф на нуллах благодаря ригу. Рубиться с ним лоб в лоб у меня было мало шансов.
Кстати как назло, прямо в начале этого боя PlayClaw повесил мне клиент на несколько секунд, пока выводил винчестер из ждущего режима, что привело к потери концентрации из за нервов, плюс ко всему этому забыл выключить авторелоад на анциллари репке.
Бой я начал с дистанции 6км. Думал под трекдизом на оптимал дамажить инкурсус будет слабее, но не тут то было. Мой танк проседал очень быстро, причем мой дпс он танковал легко.
Когда в репке оставалась последняя единица пасты, я вспомнил про авторелоад, но было поздно. Репка ушла в перезарядку и я остался абсолютно без танка.
В этот момент я понял что это слив но не теряя надежды начал его кайтить. Хоть мне это и удалось так как у него небыло сетки и дпс его на такой дистанции сильно упал, но и у меня оставался только хулл, который отделял меня от слива и он таял под его мизерным дпсом, как масло на горячей сковородке.
В добавок к этому я забыл перегреть скрам, из за чего он постоянно падал с противника давая ему возможность сделать цикл мвд в мою сторону и подамажить остатки моей структуры.
В эти секунды всё моё внимание было прикованно к мигающей репке и тающей структуре. Когда её оставалось 15% моя репка включилась и начала возвращать меня к жизни. У моего противника судя по всему же наоборот возникли проблемы с капой да и и пасты уже 100% небыло в репке. В итоге его танк сломался. Всётаки у меня почти 200дпс да и стрелял я ему прямо в дыру по резам. Однозначно GF!
После такого разогрева, довольный своим сетапом я решил попробовать коечто по сложнее, а именно зарубиться с мини гангом ФВшников.
Вначале я возбуждал их внимание вне плекса, агрясь на панишера вне плекса, но драться было рискованно так как его друзья тутже наварпывали на него.
Тут я решил пойти на хитрость. Я зашел перед носом у панишера в новайс плекс и оттопил на 100км от приварпа и начал выжидать.
Буквально через минуту ко мне зашел панишер, есстественно один, чтобы меня не спугнуть. Он был мвдшный и относительно быстро подтопил ко мне.
Чего я собственно и ждал. Завязался бой. Зная что у пульсов отличный оптимал но при этом самый херовый трекинг я решил орбитить его в клозе (1км) трекдизя на трекинг спид. Тактика удалась - он практически не попадал по мне.
Но тут я увидел на подскане слешер. Мне нужно было торопиться, так как времени было не очень много. Тут мне очень помогло что я разогнал свой ДПС почти до 200. Панишер был очень танкованный. Я продавливал его хоть и медленно но уверенно.
Когда в плекс зашел слешер, я увидел на подскане гриффин! Вот это было печально, так как это джам фриг. А попадание в пермоджам когда ты дерёшся с кемнить это смерть.
Теперь у меня времени было ещё меньше. В тот момент когда ко мне подтопил слешер, панишер взорвался. Хорошо что слешер менее танкованный и тоже взорвался за несколько секунд до того как гриффин на перегретом мвд дотопил до нас и отправил меня в пермоджамм.
Теперь даже не смотря на джам ситуация повернулась в мою пользу, ведь каким бы имбовым джам небыл, по законам рандома, рано или поздно он сфейлится. Мне лиш нужно было немного подождать. Так и получилось - через пару циклов я снова смог лочить и отправил его на КБ за своими тварищами.
Пока я отвлёкся на лут, буквально через минуту в плекс заного вошел тотже панишер. Ребята моментально пересели на новые корабли и пришли мстить. Я даже не успел починить модули и перезарядить репку. Ну чтож, как говориться "The Show must go on!" Я решил дать и ещё один бой.
Всё пошло также как и раньше. Панишер затаклил меня в сотне от приварпа и пришли его друзья. Только на этот раз вместо слешера был ещё один панишер. Что и решило этот бой.
Теперь я уже не мог пользоваться перегревом так как пушки почти выгорели и убийство первого панишера заняло слишком много время.
В то время как я занялся вторым гриффин был уже слишком близко и я упал в джамм. Теперь я уже немог трекдизить панишер и держать его, соответственно ябы просто недожил до момента пока у гриффина сфейлиться джам. В итоге я воспользовался моментом когда на мне небыло скрама, перегрел МВД и скрылся в просторах бескрайнего космоса!
Помоему релейтед очень даже ничего.
Под конец несколько советов: если вы не сконцентрированны то лучше вообще не пвпште, добром это не закончиться. Наверно треть моих сливах на матарах тупо из за того что я в это время разговаривал либо по телефону либо просто в квартире. Видать мой навык мультитаскинга крайне хреновый.
Также советую использовать тактику отрезания жертв от подкрепления описанный в последнем бою. В реалиях пвп в ФВ плексах это очень эффективная тактика!
Планы на будущее:
Теперь я буду отходить от традиции использования только одного корабля. Скорее всего буду юзать 2-3 разных сетапа и уже по ним писать баттл репорт.
To Do:
ракетные фриги и дестры
крузаки
Last edited by Nachtigall_renamed_643363_10082024; 21.01.2017 at 18:50.
Как ты вообще попадаешь с такой скоростью на таком расстоянии?
Всякое тело продолжает удерживаться в состоянии покоя или равномерного и прямолинейного движения, пока и поскольку оно не понуждается приложенными силами изменить это состояние.
Originally Posted by _3V:
free to play - государство бесплатное, услуги - платные
Ну там же должна быть огромная угловая скорость, не?
Всякое тело продолжает удерживаться в состоянии покоя или равномерного и прямолинейного движения, пока и поскольку оно не понуждается приложенными силами изменить это состояние.
Originally Posted by _3V:
free to play - государство бесплатное, услуги - платные
Ну там же должна быть огромная угловая скорость, не?
У рифтера и файртейла бонусы на трекинг, также пулемёты с т1 патронами имею отличный трекинг, так что трекинга хватало с головой. Это кстати довольно заметно при пилотировании, например когда ловиш кайтера то на рифтере дамажить начинаеш уже сразу несмотря на то что твоя скорость при заходе на орбиту после МВД очень большая. На инкурсусе и торменторе же дамаг шел только тогда как твоя скорость стабилизиуется. Короче бонус на трекинг это клёво!
ancillary armor repaierer, который при цене в 1-2кк выдаёт танк сравнимый с топовой дедспейсовой репкой. Правда есть одно но: чтобы добиться такой эффективности этот модуль нужно заправлять nanite repair paste. Пасты туда влезает ровно на 8 циклов репки и после этого эффективность отчинки снизиться до уровня Т1 репки. ВАЖНО: Обязательно перед вылетом нажмите на репку правой клавишей и выберите set auto reload off. Иначе по окончанию пасты модуль сам уйдёт в перезарядку (60сек!!!) и поверьте столько без репки вы точно не проживёте, так что лучше ещё пару слабых циклов без пасты чем вообще никак.
Quote:
Quote:
после того как ССП отменила пенальти на скорость у ригов на актив танк и ввела Ancillary Armor Repairer, актив танк стал довольно выгоден. Если сложить минимум 8 циклов AAR, то он даёт ХП сравнимое с плитой но без потерь в скорости и манёвренности. Правда ценой больших затрат по капе, так что это нужно всегда принимать во внимание.
Почему я предпочитаю ААР вместо простой Т2, это то что без кап бустера ААР даст тебе больше ХП чем Т2, банально потому что капа кончится что на одной что на другой. Если же юзать кап бустер то Т2 мб и имеет смысл, ну или дуал реп как у того инкурсуса.
Добавлено через 4 минуты
Quote:
Originally Posted by Exploider
Originally Posted by Exploider:
http://zkillboard.com/detail/32738125/
Неплохой бой, учитывая что он уродливый трап даже без проп модов. 7,653 принятого дамага это ппц.
Last edited by Nachtigall_renamed_643363_10082024; 19.08.2013 at 21:12.
Reason: Добавлено сообщение