Да не особо-то и хитрые - открываются сами собой при понимании механик игры, ну, например, быстрая прокачка любого боевого навыка (стрельба, ближний бой): при охоте на зверей "капает" очень мало экспы (причём, чем зверь мельче и неопаснее - тем меньше), наверное обратил внимание, что уже в первом же рандомном ивенте - "бешеное животное" за каждый выстрел по нему несколько сотен экспы (даже при промахе и опять же влияет опасность животного), поэтому если животину сразу не убивать - нужно специально ставить персонажа в невыгодные условия стрельбы (при наведении на цель показывается % вероятности попадания и что служит помехами - понижает вероятность: кусты, деревья, камни), так можно набить на одной животине запросто до пары уровней до 10-го (потом всё труднее канешн), поэтому простых животных нужно охотиться на один вид подряд и хоть одно, да сагрится - "белка мстит" (лучше всего агрятся черепахи, а олени, например и прочие стадные агрятся сразу толпой) и тогда за каждый выстрел по таким животным экспа "капает" так же сотнями как за атакующих врагов... Так без особого труда можно прокачать любой боевой навык до приличия даже персонажу с первоначальным навыком - 0... А, скажем, очень важный навык - строительство качается на постройке-разборке стен из любого материала (больше всего дерева и оно нафик не нужно): строишь-разбираешь-строишь-разбираешь... но проверяй навык в окне персонажа, чтобы не превысить дневной лимит... Медицина качается на недобитых животных без сознания - их нужно не "добивать", а "спасти" - относится в свободную кроватку для животных, дальше медик животное лечит и... назначаешь операцию "эвтаназия" - 1000+ экспы за неё - 3-4-х животин в день медику хватает, чтобы достигнуть лимита... Общение - важный навык для торговли качаем на автомате - на разговорах со взятыми в плен узниками, назначив нужного персонажа на уход за ними и сразу не вербуя, а установив опцию "дружеский разговор"... Как-то так... :)