Для входа на форум нажмите здесь
Кастовое деление в ArcheAge
Автор темы: Artua
Дата создания:
Old 28.01.2013, 21:17
Re: Кастовое деление в ArcheAge
Благими намерениями, устлана дорога в Ад.

Life goes on... (2 Pac)
Old 28.01.2013, 21:40
Artua's Avatar
Правдоруб
Join Date:
28.11.2008
Джентльмен Признанный автор
Issue reason: За развитие раздела FF XIV Online Просветитель
Issue reason: переводы гайдов по C9
Re: Кастовое деление в ArcheAge
Originally Posted by Huge:
Благими намерениями, устлана дорога в Ад.
Прямо апофеоз момента.
Мы не говорим о действиях (ой, и я не хотел никого не в чем обвинить), тут вопрос стоит скорее о том - кто чем себя мотивирует, край, баланс, ниши.
Old 28.01.2013, 22:00
TheKeeper_renamed_616681_28032025's Avatar
Творящий богов
Join Date:
01.07.2008
Танк
Re: Кастовое деление в ArcheAge
Originally Posted by h2o1:
Вижу человека, который уже успел побывать в каком-то бизнесе.
Ошибаешься, не успел Это дефолтная жизненная позиция.
Old 28.01.2013, 22:23
Zerger's Avatar
Гуру
Join Date:
11.09.2008
Re: Кастовое деление в ArcheAge
Originally Posted by h2o1:
1. Кем Вы себя считаете?
2. Что для Вас уважительное общение (в широком смысле)?
3. Какие ценности для Вас существуют в пределах игры?
4. На что можно пойти ради достижения цели?

1.1 А кем являются другие?
2.1 На каком уровне общения находятся окружающие Вас люди? Выше\ниже?
3.1 Какие ценности по Вашему мнению другие могут выделять для себя?
4.1 Так ли важна репутация честного или всё-таки важнее +2 руки в бою?


1. В ММО считаю себя опытным игроком. Не больше, и не меньше.

2. Общение, в котором никто не ставит себя выше другого(вне зависимости от эквипа, лвла, статуса в клане). Без мата, оскорблений, унижений. Стараюсь отвечать на все вопросы, и жду ответы на свои.

3. Для меня главная ценность в ММО с игровой точки зрения - это бескорыстие. Когда человек может в ущерб собственному капиталу\времени помочь другому. Речь не о всех подряд, а о пати\клан мембере, например. Многие не хотят ничего давать просто так, и они это не обязаны делать, но это уже не про них.
Если брать ценности не касающиеся игровых механик, но связанных с игрой, то я бы выделил спокойствие, доброту, вне зависимости от ситуации. Бывает, что теряешь важный предмет или что-то иное, но нельзя терять голову. В игре можно радоваться, но злиться не стоит. Даже на корейцев с их пингом, и тем более на близких игроков. Очень часто бывает, что из-за неправильно действия начинают обсерать друг-друга - это смешно и глупо. Даже если и допускаю такое, то с долей иронии, никак не в серьезном смысле. Если тебя слили просто так, не стоит угрожать реалом и тп. Улыбнись, и надери задницу обидчику.

4. Никогда не юзал ботов, и прочего. Считаю себя самодостаточным и способным достать все необходимое в игре по мере продвижения. Могу трое суток просидеть из-за фигни, могу неделю нужный лвл не брать из-за лени. Особо не парюсь, короче.

-------


1.1 Люди разные, как в жизни, так и в игре. Стараюсь относится к человеку так, как он относится ко мне. Кто-то себя переоценивает, крича во все чаты, кто-то тихо сидит и добивается многого. Все как обычно.

2.1 Абсолютно на таком же, иначе я б с ними не общался. Кто-то более культурен, кто-то нет. Но в игре нет правил поведения в общении, кроме мат фильтра. Если появляются какие-то сверх противные личности, можно тупо игнорировать, но это единицы. Да и что понимать под "уровнем общения" не совсем понятно. Эрудицию, статус, вежливость?

3.1 На мой взгляд это хорошо заметно по манере игры любого с кем ты встречаешься какое-то время в просторах ММО.. Кто-то от % трясется, кто-то от денег, кто-то от зря потраченного времени. Но, я б сказал, что большинство ценностей материальны, как ни странно бы это звучало в игре(картинки, пиксели): шмот, бабло, лвл. К этому можно было б приписать уважение других кланов\игроков, многим это важно.

4.1 Мне важнее даже не репутация, а сам факт честности. Можно иметь хорошую репутацию, но быть последней крысой\69, которая будет получать все плюшки от одного человека(КЛа, например). Более зрячие будут видеть одно, а более далекие от такого человека - другое.
Если слил в дуэле на деньги, то всегда отдам. Могу долгануть денег легко, но так же буду ждать возврата. Кто не вернул, тому в след раз не дам.
Если в вопросе намек на воровство чужого дропа(репутация на итем), то конечно сам никогда ничего не украду, а если как-то ко мне попадет чужое - верну. Сейчас игры слабо позволяют себя проявить в таком. Хотя в АА это возможно, но пока таких инцидентов не было. Если будет, думаю все узнают. В целом могло такое случиться.

Подрубаю раз в пол года.
https://www.twitch.tv/xzerger
Old 29.01.2013, 00:39
Artua's Avatar
Правдоруб
Join Date:
28.11.2008
Джентльмен Признанный автор
Issue reason: За развитие раздела FF XIV Online Просветитель
Issue reason: переводы гайдов по C9
Re: Кастовое деление в ArcheAge
Originally Posted by Zerger:
Доброта спасет Мир
Originally Posted by Zerger:
считаю себя опытным
Originally Posted by Zerger:
Могу трое суток просидеть
Originally Posted by Zerger:
главная ценность в ММО - это бескорыстие
Так вот значит как - опытный и упрямый на светлой стороне.
Если всех равнять по этим принципам, то слаб тот кто на "тёмной" стороне, нечто подобное и описал в первом посте и в прошлых сообщениях. Теперь ожидаю отщепенцев, которые эту идею будут опровергать или опровергнут своим примером.
Old 29.01.2013, 00:47
TheKeeper_renamed_616681_28032025's Avatar
Творящий богов
Join Date:
01.07.2008
Танк
Re: Кастовое деление в ArcheAge
Свет, тьма и реализм? Или тупо Добро и Зло?
Old 29.01.2013, 01:10
Zerger's Avatar
Гуру
Join Date:
11.09.2008
Re: Кастовое деление в ArcheAge
Originally Posted by h2o1:
Так вот значит как - опытный и упрямый на светлой стороне.
Если всех равнять по этим принципам, то слаб тот кто на "тёмной" стороне, нечто подобное и описал в первом посте и в прошлых сообщениях. Теперь прямо буду ждать отщепенцев кто эту идею будет опровергать или опровергнет своим примером.
Не надо ярлыки вешать так прямо. Я не упрямый, если в чем-то не прав, то могу поменять мнение при должных причинах, а если мне что-то нравится, то сидеть трое суток - это не упрямство.

И свою сторону светлой не считаю, тк делаю достаточно ганков и грабежей просто так. Тем более не согласен с тем, что зло слабо.

Если речь про АА, то твою силу определяет три веши:
1. Клан в котором ты состоишь(в виду недавних событий и умение рейд лидеров на евентах, что оставляет желать лучшего). 5-10 человек(злых или добрых), пусть и целеком одетых ничего не сделают 50 голым нубам.
2. Твой онлайн. Чем больше ты играешь, тем быстрее и больше у тебя возможностей стать сильнее.
3. Шмот\Скилл\прямота рук. Это не самое важное в таких играх, тк зачастую одна единица ничего не решает в мире, но когда таких хороших единиц много - вот это уже сила. Не стоит пренебрегать ею.

Честно говоря не совсем понимаю о чем речь, тк пытаюсь все это сопоставить с АА. Мы каждый день грабим паки у своей расы, и по твоей логике - теряем репутацию, я правильно понимаю? Но это не верно, тк так же грабят и у нас. От этого никто не становится добрее или злее. Все живут по принципу "каждый сам за себя". Вот тут то и проявляет силу собранный клан, когда масса дерется против одиночек.

В принципе на тему дропа есть, что добавить: нашей пачке достался первый эпик шмот, что вызвало недовольство у остальных, но я б не назвал это потерей репутации. Мы его не крали. Это не значит, что мы поступили плохо, так как аргументировали свое право лута до фарма, и это решение поддержал КЛ. Вот и все.

Пс. Короче характер\манера игры(назовем это так) влияет на игру, тк можно пожалеть корейца с его паком вместо того, чтобы отобрать его и тп, в этом случае в плюсе окажется темный получив свою голду, а светлый будет ни с чем. С другой стороны можно подружится с этим корейцем, и отобрать паки у явных врагов, которых соло не тянешь. Тогда в плюсе будет светлый, ибо кроме паков еще получил друга. По этой логике сложно определить сильнейшего. Но это никак не мешает разным по характеру\манере игры людям быть в одном клане, совершая и светлые, и темные дела.

Сложно описать действия игрока одним словом. И злым, и добрым делам - есть место. А вот что сильнее - затрудняюсь ответить. Это уже философия.

Подрубаю раз в пол года.
https://www.twitch.tv/xzerger
Old 29.01.2013, 01:52
Artua's Avatar
Правдоруб
Join Date:
28.11.2008
Джентльмен Признанный автор
Issue reason: За развитие раздела FF XIV Online Просветитель
Issue reason: переводы гайдов по C9
Re: Кастовое деление в ArcheAge
Originally Posted by TheKeeper:
Свет, тьма и реализм? Или тупо Добро и Зло?
Слова добро\зло не произносились (мало мы выпили), речь шла только о тёмной и светлой сторонах. Под светлой подразумевается открытость сознания во всём, под тёмной - мутность, невежество (от слова несведущий) и так далее.

Originally Posted by Zerger:
Мы каждый день грабим паки у своей расы, и по твоей логике - теряем репутацию, я правильно понимаю?
Originally Posted by h2o1:
Мы не говорим о действиях
Originally Posted by h2o1:
Главное сама цель, я считаю нет греха в убийстве других игроков, важнее то, какие мозговые полушарии от этого возбуждаются и о чем ты думаешь, ради чего это делаешь.
Игра даёт возможность сражаться с другими игроками. Так сталкиваются многотонные мысли и конкретные идеи людей. Это нормально играть по правилам игры, а иначе зачем она?

1. В тех же шахматах ты уничтожаешь вражеские единицы, а затем подобравшись к королю завершаешь игру в свою пользу. Время на игру тратили оба, проигравший ничего не получил кроме "подумать на будущее", а победитель получает самоудовлетворение и опыт побед.

2. В покере люди уже начинают что-то терять и сама цель (которую они сами себе ставят) игры делит их на несколько типов - тех кто получает удовольствие побеждая других, тех кто получает удовольствие от награды, а не от боя и тех кто никогда не задумывался об этом. Последние - серая масса, без азарта и понимания самого себя, никогда не выбьются в лидеры и не смогут удовлетворить свои моральные потребности, так как не определились с тем, чего именно они хотят.

Теперь думаю легче понять, что под моей "светлой стороной" понимаются не какие-то поступки, а цели и мотивы, то о чем ты думаешь совершая конкретное действие. Ведь бескорыстие это не поступок верно? Это когда поступок совершен без последующий намерений\встречных действий, только потому что ты мог и выбор был за тобой.

Ранее Кипер писал, что это слабость, тряпичность - делать "вникуда" и ради "ничего". Я не далёк от этого мнения, но это никоим образом не мешает
Originally Posted by Zerger:
опытным игроком. Не больше, и не меньше.
Вот где вижу расхождение и споры на десятки страниц. Я назвал бы это моральной силой, можете назвать это "широтой души" или как-нибудь ещё, и записываю как сильные стороны именно игрока (специально не пишу человека). Группа людей обладающих такими свойствами могут добиться большего, т.к. у каждого есть своё мнение, которое высказывается и абсорбируется группой. Последний процесс вещь вообще ключевая, так как прекрасно вписывается в мою теорию (первый пост). Все друг на друга влияют и не только в плане геймплея, но и прямиком на человека (избегая слово игрок). Таким образом СБМ и обиженный максималист в погоне за своими целями переступают за черту адекватности, понижая эту планку. Ведь лет 10 назад и сегодня критерии адекватности при вступлении в сообщество как-то изменились и исказились не в пользу значения слова, в пору ставить синоним -> неадекват=упорот.

Так что нет, не делю на строго черное и на строгое белое.
Каждый отписавшийся тут имеет разные понятия одних и тех же слов (более\менее разные), а так же видит иной подтекст в силу своего понимания, но это не должно никого задевать, ведь не часто приходится разговаривать и задумываться на подобные темы. Ну если и пришлось, то это хорошая причина последить за собой и за другими, удовлетворить любопытство, может быть заняться инновационной и рискованной деятельностью.

Что касается меня, так крайне сложно реализовать утопическую идею пиратства, но это манит в невероятной степени (степи^^). Здесь ведь мне ещё интересно побывать на стороне тех чей мотив награда, а способ - быть нанятым для грабежа и убийств. Всё это происходит в борьбе двух и более сторон, но не имея никаких личных "тёрок" в виде " мне надо отомстить, поэтому ..." или "они наши конкуренты, надо снизить им текучку\фарм".
Но мне кажется это далёким и не осуществимым, тем более что дипломатия будет практически нулевой в силу малого числа тех, кто способен договориться, поразмыслить и так далее.
Last edited by Artua; 29.01.2013 at 03:46.
Old 29.01.2013, 14:55
Zerger's Avatar
Гуру
Join Date:
11.09.2008
Re: Кастовое деление в ArcheAge
Originally Posted by h2o1:
Что касается меня, так крайне сложно реализовать утопическую идею пиратства, но это манит в невероятной степени (степи^^). Здесь ведь мне ещё интересно побывать на стороне тех чей мотив награда, а способ - быть нанятым для грабежа и убийств. Всё это происходит в борьбе двух и более сторон, но не имея никаких личных "тёрок" в виде " мне надо отомстить, поэтому ..." или "они наши конкуренты, надо снизить им текучку\фарм".
Но мне кажется это далёким и не осуществимым, тем более что дипломатия будет практически нулевой в силу малого числа тех, кто способен договориться, поразмыслить и так далее.
Сейчас весь контент пирата - это остров с НПС и все. Когда его сделают нормальным - можно будет говорить. На данный момент быть пиратом невыгодно.

Подрубаю раз в пол года.
https://www.twitch.tv/xzerger
Old 29.01.2013, 20:05
Artua's Avatar
Правдоруб
Join Date:
28.11.2008
Джентльмен Признанный автор
Issue reason: За развитие раздела FF XIV Online Просветитель
Issue reason: переводы гайдов по C9
Re: Кастовое деление в ArcheAge
Originally Posted by Zerger:
невыгодно.
Да, сейчас пират - это скорее наказание нежели цель.
Old 29.01.2013, 20:18
BlackSwan's Avatar
Предводитель
Join Date:
23.07.2011
Зомби мутанта Медаль "500 лайков"
Re: Кастовое деление в ArcheAge
Originally Posted by Zerger:
Сейчас весь контент пирата - это остров с НПС и все.
Очевидно предполагалось, что контент будут создавать сами игроки, первоначальных механизмов - "остров с НПС" вполне достаточно для этого.
Originally Posted by Zerger:
Когда его сделают нормальным - можно будет говорить.
Сами игроки и могут сделать (либо уж нет) его нормальным.
Originally Posted by Zerger:
На данный момент быть пиратом невыгодно.
Originally Posted by h2o1:
Да, сейчас пират - это скорее наказание нежели цель.
Пока да. Для создания заметных, влияющих на ход жизни серверного социума, пиратских сообществ необходим, как минимум сильный харизматичный лидер, преданно увлечённый этой идеей (лучше несколько таковых), вокруг которого это сообщество и начнёт формироваться. А вот когда уже деятельность этого сообщества станет достаточно заметной, кто первым заключит (из ведущих гильдий) с ним союзные отношения - тот и проявит бОльшую дальновидность.
Кстати, кто-то говорил, что мог бы уделить воплощению этой идеи и своё время, и немалый опыт... :)

"Я испытала совершенство! Я достигла его!"(с)...
Old 29.01.2013, 20:39
Zerger's Avatar
Гуру
Join Date:
11.09.2008
Re: Кастовое деление в ArcheAge
Originally Posted by ZabavaDD:
Сами игроки и могут сделать (либо уж нет) его нормальным.
Это не та игра, где не действуют ограничения. Сейчас пиратам недоступен захват территории, локации все вражеские, и все остальные фракции. Я сомневаюсь, что даже аук у них будет вменяемый(вроде внутри каждой фракции свой). Ну и как жить так?) На грабежах особо не поднимешься целым кланом, если кто-то и решится. Но попробовать можно. Перспектива хорошая, но он никак не изменился со старых тестов, нужны нововведения.

Подрубаю раз в пол года.
https://www.twitch.tv/xzerger
Old 29.01.2013, 20:49
BlackSwan's Avatar
Предводитель
Join Date:
23.07.2011
Зомби мутанта Медаль "500 лайков"
Re: Кастовое деление в ArcheAge
Originally Posted by Zerger:
нужны нововведения.
Соглашусь, с учётом вышесказанного, что кое-какие необходимых механизмов пока недостаточно. Они нужны, например, "тайное проникновение переодетых пиратских эмиссаров в города", для той же торговли игровыми ценностями. Но крупная гильдия, вступившая в тайный сговор с пиратским сообществом, может, например, уже сейчас заниматься с ним "контрабандой" - обменом/торговлей игровых ценностей?

"Я испытала совершенство! Я достигла его!"(с)...
Old 29.01.2013, 21:48
Artua's Avatar
Правдоруб
Join Date:
28.11.2008
Джентльмен Признанный автор
Issue reason: За развитие раздела FF XIV Online Просветитель
Issue reason: переводы гайдов по C9
Re: Кастовое деление в ArcheAge
Originally Posted by ZabavaDD:
Но крупная гильдия, вступившая в тайный сговор с пиратским сообществом, может, например, уже сейчас заниматься с ним "контрабандой" - обменом/торговлей игровых ценностей?
Глазам приятно читать =P
Old 29.01.2013, 22:08
BlackSwan's Avatar
Предводитель
Join Date:
23.07.2011
Зомби мутанта Медаль "500 лайков"
Re: Кастовое деление в ArcheAge
Originally Posted by h2o1:
Глазам приятно читать =P
Это вообще-то вопрос был, а не утверждение...

"Я испытала совершенство! Я достигла его!"(с)...
Old 29.01.2013, 22:40
Artua's Avatar
Правдоруб
Join Date:
28.11.2008
Джентльмен Признанный автор
Issue reason: За развитие раздела FF XIV Online Просветитель
Issue reason: переводы гайдов по C9
Re: Кастовое деление в ArcheAge
Originally Posted by ZabavaDD:
Это вообще-то вопрос был, а не утверждение...
Но вопрос был задан не мне, а ответ "сейчас такого нет" единственно верный на него. И суть моего сообщения остается неизменной, мы\я уже слишком привыкли восхищаться тем чего нет.
Old 29.01.2013, 22:53
BlackSwan's Avatar
Предводитель
Join Date:
23.07.2011
Зомби мутанта Медаль "500 лайков"
Re: Кастовое деление в ArcheAge
Originally Posted by h2o1:
Но вопрос был задан не мне, а ответ "сейчас такого нет" единственно верный на него. И суть моего сообщения остается неизменной, мы\я уже слишком привыкли восхищаться тем чего нет.
То есть сейчас игроки не могут сами создать подобную часть контента (назовём её условно "контрабандная торговля"), нет необходимых механизмов для этого? Попросту: могут ли сейчас игроки не пиратской гильдии устроить обмен/торговлю игровыми ценностями с игроками же пиратами? Если нет, то очень жаль и в таком случае, действительно, механизмы для самостоятельного создания/наполнения игроками игрового контента крайне ограничены... :(

"Я испытала совершенство! Я достигла его!"(с)...
Old 29.01.2013, 23:05
Artua's Avatar
Правдоруб
Join Date:
28.11.2008
Джентльмен Признанный автор
Issue reason: За развитие раздела FF XIV Online Просветитель
Issue reason: переводы гайдов по C9
Re: Кастовое деление в ArcheAge
Originally Posted by ZabavaDD:
То есть сейчас игроки не могут сами создать подобную часть контента (назовём её условно "контрабандная торговля"), нет необходимых механизмов для этого? Попросту: могут ли сейчас игроки не пиратской гильдии устроить обмен/торговлю игровыми ценностями с игроками же пиратами? Если нет, то очень жаль и в таком случае, действительно, механизмы для самостоятельного создания/наполнения игроками игрового контента крайне ограничены... :(
В общем говоря я совсем недавно чем-то подобным интерисовался, даже спрашивал. Только остров, немного квестов и пиратский сет. Остров относительно всего мира - маленький, даже как город.
Подобных организаций в стримах я не видел, пока даже тенденции не вижу, надо подождать пока народ массово не возьмет 50 и не начнет активно захватывать территории, там возможно кто-то уже сможет организовать такие механизмы - но не как что-то выгодное, а
1. ПСЖ от нефиг делать.
2. В случае если надоел основной хай-лвл контент
3. Твои караваны постоянно грабят мего-кланы, шансов вырваться нету, остаётся только вести партизанскую войну.
4. В качестве твинков для ПКинга народа из твоей фракции. Но и то, кланы будут свои фракции делать.

В любом случае максимум пол процента игроков это моя субъективная реальность (предчувствие), а четыре процента от общего числа это уже движуха.
Old 30.01.2013, 12:55
Re: Кастовое деление в ArcheAge
"тяжело" строишь фразы
Old 30.01.2013, 13:47
IBlackI_renamed_724560_27112020's Avatar
Предводитель
Join Date:
04.02.2010
Победитель конкурса
Issue reason: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Issue reason: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: Кастовое деление в ArcheAge
Originally Posted by h2o1:
но не как что-то выгодное
Эм, напомню. Что пират - это изгой общества, антисоциальная личность. И он должен страдать, ввиду своей антисоциальности
Если бы это несло какие-то плюшки, то это не было бы наказанием
Old 30.01.2013, 15:21
BlackSwan's Avatar
Предводитель
Join Date:
23.07.2011
Зомби мутанта Медаль "500 лайков"
Re: Кастовое деление в ArcheAge
Originally Posted by h2o1:
В любом случае максимум пол процента игроков это моя субъективная реальность (предчувствие), а четыре процента от общего числа это уже движуха.
4%... Так... Если обычный ру-сервер взять, к примеру, со средненьким таким нормальным онлайном в 5000 пользователей, то получается - 200 пиратов! Это уже о-го-го какую "движуху" можно организовывать!
Необходимо лишь наличие двух обязательных составляющих:
- большего набора (даже не механизмов) - инструментов для создания механизмов, для создания нового контента;
- наличие опытного, грамотного, харизматичного лидера, способного объединить капитанов пиратских экипажей (конст-пати) в более-менее устойчивое сообщество с общими интересами и целями (в принципе по исторической аналогии объединения разношёрстной пиратской публики для решения сложных задач), нужен "Френсис Дрейк". =)

"Я испытала совершенство! Я достигла его!"(с)...
Old 30.01.2013, 15:24
Marlboro_Man's Avatar
Agent Of The Secret World
Join Date:
17.05.2007
Джентльмен Медаль "2К лайков" Победитель турнира
Issue reason: Победитель турнира "Борцун Года 2022" GoHa.Ru - 10 лет
Победитель конкурса
Issue reason: За победу в новогоднем конкурсе от GoHa.Ru и WD
Re: Кастовое деление в ArcheAge
Originally Posted by ZabavaDD:
4%... Так... Если обычный ру-сервер взять, к примеру, со средненьким таким нормальным онлайном в 5000 пользователей, то получается - 200 пиратов! Это уже о-го-го какую "движуху" можно организовывать!
Необходимо лишь наличие двух обязательных составляющих:
- большего набора (даже не механизмов) - инструментов для создания механизмов, для создания нового контента;
- наличие опытного, грамотного, харизматичного лидера, способного объединить капитанов пиратских экипажей (конст-пати) в более-менее устойчивое сообщество с общими интересами и целями (в принципе по исторической аналогии объединения разношёрстной пиратской публики для решения сложных задач), нужен "Френсис Дрейк". =)
а онлайн этих пиратов ты в расчет не берешь?
Old 30.01.2013, 15:28
BlackSwan's Avatar
Предводитель
Join Date:
23.07.2011
Зомби мутанта Медаль "500 лайков"
Re: Кастовое деление в ArcheAge
Originally Posted by Dwarfic:
а онлайн этих пиратов ты в расчет не берешь?
Беру. 5000 пользователей так же не все онлайн одновременно.

"Я испытала совершенство! Я достигла его!"(с)...
Old 30.01.2013, 15:30
Marlboro_Man's Avatar
Agent Of The Secret World
Join Date:
17.05.2007
Джентльмен Медаль "2К лайков" Победитель турнира
Issue reason: Победитель турнира "Борцун Года 2022" GoHa.Ru - 10 лет
Победитель конкурса
Issue reason: За победу в новогоднем конкурсе от GoHa.Ru и WD
Re: Кастовое деление в ArcheAge
Originally Posted by ZabavaDD:
Беру. 5000 пользователей так же не все онлайн одновременно.
а мне как раз всегда казалось, что это одновременно.

Добавлено через 27 секунд
иначе как-то мало выходит
Last edited by Marlboro_Man; 30.01.2013 at 15:30. Reason: Добавлено сообщение
Old 30.01.2013, 15:36
BlackSwan's Avatar
Предводитель
Join Date:
23.07.2011
Зомби мутанта Медаль "500 лайков"
Re: Кастовое деление в ArcheAge
Originally Posted by Dwarfic:
а мне как раз всегда казалось, что это одновременно.
Какая разница?.. Если одновременно 5000 пользователей, то и пиратов одновременно 200 (4%).

"Я испытала совершенство! Я достигла его!"(с)...
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off