Для входа на форум нажмите здесь
EVE радует!
Автор темы: GooF_renamed_991342_23042020
Дата создания:
Old 03.03.2014, 17:11
Re: EVE радует!
Что за бред. Есть наемные флиткомы, есть наемные альянсы и корпорации, какие нахер искатели удачи. В корпорации если что нанимается, можешь воочию наблюдать приливы тел на сторону победителей или там где может быть интересно.

Originally Posted by Nachtigall:
В еве 100км лететь дольше чем 150км.
Originally Posted by Sky:
Так же имей ввиду, что мы идём на пвп сервер и как следствие должны быть опасными.
Old 04.03.2014, 09:54
Re: EVE радует!
Originally Posted by Enlade:
Даже по лору в самых маленьких фригах сидит по 3-5 человек экипажа, пилот, ганнер(ы) и т.д. Пушки в еве стреляют не строго по курсу, ими управляет ганнер.
чио бл? при встрече галентов (или калдари... тут не помню уже . давно читал) с империей джов последние передали технологию сверхонанизма и для тестов подключили чувака который в одно лицо управлял целым кораблем. правда не выжил. ну то тест был же.

eve online - илитный чатик без регистрации и смс !

≡v≡ к нам приходит!
Безысходность приносит и вкус бодрящий, боли вкус всегда настоящий!
Old 05.03.2014, 09:18
Re: EVE радует!
Originally Posted by Enlade:
Даже у капсулира есть экипаж, хоть и меньший.
да чи хер. в этом и маза технологии джов. экипаж бомжей отваливается когда вступает в игру сверхразум
там в первых попытках правда посоны страдали, но чувствовали весь корабль как свое тело. значит и экипаж был нахер ненужен мне кажется

Originally Posted by Enlade:
В шипах, которые управляются не капсулирами есть экипажи, и немалые.
ну нам же насрать на них. нет разве ?

eve online - илитный чатик без регистрации и смс !

≡v≡ к нам приходит!
Безысходность приносит и вкус бодрящий, боли вкус всегда настоящий!
Old 05.03.2014, 10:29
JDante_renamed_670262_19122019's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
08.05.2009
Re: EVE радует!
Где они там уместятся? Экипаж блин!

В современных танках аппаратура позволяет уменьшить число экипажа до 2 человек!
А что тогда говорить про еву с ее звездолетами?


Да и вообще, если игрок в самой игре может управлять в одиночку кем хочешь, это уже и есть модель управления будущая.






Кстати цитата из минусов евы )))


"Непрямое управление. Никаких стрелок, джойстиков, манёвров и прочей фигни, только убогий point-and-click. Для всех крупных кораблей такие «манёвры» почти бесполезны. В большинстве случаев всё управление заключается в кликах по табличкам, кнопкам и иконкам модулей с регулярными вызовами контекстных меню. Из-за этого недоброжелатели прозвали еву «spreadsheets in space».

Old 05.03.2014, 10:37
Re: EVE радует!
Originally Posted by JDante:
В современных танках аппаратура позволяет уменьшить число экипажа до 2 человек!
А что тогда говорить про еву с ее звездолетами?
То что звездолет смаый небольшой в 200 раз так больше.

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by JDante:
Кстати цитата из минусов евы )))
Тут уже все понял что у тебя горит. Иди хейти что-то другое.


Кстати на ивсрукоме таких товарищей обычно сразу банят. Это так чертику на размышление.
Last edited by SpringJasmine; 05.03.2014 at 11:47. Reason: Добавлено сообщение
Old 05.03.2014, 10:58
Enlade's Avatar
Perkele
Join Date:
06.05.2009
Re: EVE радует!
Фриги в длину по 30-50 метров. Танки, наверное, 5-6.

Нефрит, я тебе и говорю, то что твой персонаж с помощью нейроинтерфейса управляет всеми системами корабля, или почти всеми, судя по ссылке на вики выше в обсуждении, не значит что простой смертный игрок сможет это делать, сидя за кломпом. Протри свои бухие зенки и прочитай еще раз что я там писал.
Old 05.03.2014, 13:51
4ertik_renamed_775581_13112025's Avatar
Предводитель
Join Date:
01.11.2010
Знаток EVE
Issue reason: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Issue reason: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Issue reason: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Issue reason: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Issue reason: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Issue reason: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Originally Posted by SpringJasmine:
То что звездолет смаый небольшой в 200 раз так больше.

Добавлено через 1 минуту

Тут уже все понял что у тебя горит. Иди хейти что-то другое.


Кстати на ивсрукоме таких товарищей обычно сразу банят. Это так чертику на размышление.
У нас свои правила.
Old 05.03.2014, 13:56
Enlade's Avatar
Perkele
Join Date:
06.05.2009
Re: EVE радует!
Ивсру - клоака, нечего на нее равняться, а банят там за что попало, двойные стандарты м синдром вахтера во все поля.
Old 05.03.2014, 15:19
Re: EVE радует!
Originally Posted by Enlade:
твой персонаж с помощью нейроинтерфейса управляет всеми системами корабля
я ж так и написал. там сильно завязана капсула. когда джов передали эту технологию первый пилот которой по приказу полез эту херь тестить потом окуклился. военный, во славу сотоне конечно же. но видел и чувствовал ВЕСЬ корабль на котором шараебился экипаж. и причем видел типа со стороны этот корабль. если речь идет о капсулирах нагибаторах то им насрать будь то хоть фригат, хоть тетан. он управляет кораблем один из своей чудо яйки
Originally Posted by Enlade:
не значит что простой смертный игрок сможет это делать, сидя за кломпом.
мы ж до сих пор о еве да ?
Originally Posted by Enlade:
Протри свои бухие зенки и прочитай еще раз что я там писал.
я и не пил. я на больничном скучаю

Originally Posted by SpringJasmine:
Кстати на ивсрукоме таких товарищей обычно сразу банят

eve online - илитный чатик без регистрации и смс !

≡v≡ к нам приходит!
Безысходность приносит и вкус бодрящий, боли вкус всегда настоящий!
Old 06.03.2014, 02:08
Re: EVE радует!
Originally Posted by Enlade:
Танки, наверное, 5-6.
седан обычный 5 метров в длину. у тебя мини тачка
Old 06.03.2014, 02:28
Enlade's Avatar
Perkele
Join Date:
06.05.2009
Re: EVE радует!
Корпус Абрамс М1 чуть меньше 8м в длину. Т90 6,8 метра. Я совсем немного ошибся, но
Originally Posted by SpringJasmine:
То что звездолет смаый небольшой в 200 раз так больше.
этим даже не пахнет.
Old 06.03.2014, 08:00
Re: EVE радует!
Originally Posted by Enlade:
что управлять евовским шипом не ломая механики игры нельзя одному, поэтому прямое управление невозможно. Или тогда один игрок будет рулить, другой стрелять, третий поинт кидать. И всю систему скилов придется к х**м выкинуть
чот я ход мысли твой не уловлю.
ну вот изучаю я скилы. причем тут второй,третий, сотый. я выучил скилы, разум окреп и я пересел с фригата на тетан. управляю один. ибо я познал дао в технологии джов и меня не сломает этот огромный кораблик

eve online - илитный чатик без регистрации и смс !

≡v≡ к нам приходит!
Безысходность приносит и вкус бодрящий, боли вкус всегда настоящий!
Old 06.03.2014, 09:01
Enlade's Avatar
Perkele
Join Date:
06.05.2009
Re: EVE радует!
Originally Posted by nefrit:
я выучил скилы
Твой персонаж выучил. Ты - нет. Система скилов в еве заточена под то, что персонаж учит скилы, и он же "управляет" кораблем, поэтому процесс управления со стороны игрока выглядит как симулятор капитана, который только отдает приказы, но сам уголь в топку не бросает и штурвал не крутит. Введи прямое управление и всё, чтобы соответствовать существующей системе надо или игровую механику раскорёжить, или садить игроков выполнять отдельные роли даже в каком-нибудь маледикшене, потому что у игрока связь с шипом только через мышку, клаву и монитор, а не через нейроинтерфейс.

Capishe?
Old 06.03.2014, 10:44
Re: EVE радует!
даф****у. ты на каких то смачных веществах сидишь

eve online - илитный чатик без регистрации и смс !

≡v≡ к нам приходит!
Безысходность приносит и вкус бодрящий, боли вкус всегда настоящий!
Old 06.03.2014, 11:03
Re: EVE радует!
Originally Posted by JDante:
В современных танках аппаратура позволяет уменьшить число экипажа до 2 человек!
А что тогда говорить про еву с ее звездолетами?
Кстати цитата из минусов евы )))
А почему ты космический корабль сравнил с танком? Сравни уж с велосипедом, там вообще одними ногами можно "рулить", лол.
Возьми современный корабль, типа эсминца, и посмотри сколько там экипаж.
На авианосцах вообще под 3-4к людей.


Originally Posted by Enlade:
Твой персонаж выучил. Ты - нет. Система скилов в еве заточена под то, что персонаж учит скилы, и он же "управляет" кораблем, поэтому процесс управления со стороны игрока выглядит как симулятор капитана, который только отдает приказы, но сам уголь в топку не бросает и штурвал не крутит. Введи прямое управление и всё, чтобы соответствовать существующей системе надо или игровую механику раскорёжить, или садить игроков выполнять отдельные роли даже в каком-нибудь маледикшене, потому что у игрока связь с шипом только через мышку, клаву и монитор, а не через нейроинтерфейс.

Capishe?
Да понятно всё, получим как в БФ, когда один рулит, второй на пушке, третий на пулемёте.
Хочешь вылететь в ганг - найди ещё 5рых только на свой корбаль
Зато - директ контроль, а не три кнопки-кликанье!
P.S. А почему Данте только систему пилотирования хочет поменять? Уже требовал бы рассчёта повреждений, попал в двигатель - минус скорость, снёс реактор - половина систем в шат-дауне, выбил накопители - только раектница стреляет, или лаки-страйк, первым же снарядом в рубку Титану, и всё, "убит"!

Добавлено через 16 минут
Кстати вот да, тут не видел, может, где на каком ивсру кто и обсуждал: а почему не ввести систему повреждений? :) Перечитал тут недавно "Цусиму" Новикова-Прибоя.
Рассчёт точки попадания не требуется, разбить корабль на условные зоны, скажем: рубка, двигатели, энергосистема, накопители, батареи, корпус, системы наведения.
Пусть будет шанс попасть в рубку 1%, двигатели, энергосистема и накопители по 5%, батареи и системы наведени 3%, всё остальное (78%) это корпус. У модулей же пишут хп, которое они добавляют структуре - брать его за базовый для системы.
Т.е. 5 пушек по 40 структуры - батареи имеют 200 хп. Выбив 100 хп, мы уменьшаем "залп" на 50% (тупо режем дамаг в 2 раза и всё).
Можно стрелять просто в сторону корабля, тогда банальный генератор случайных чисел 1-100, а можно "выцеливать" системы, тогда шанс попасть в такую систему в 2 раза выше, но в другие - пропорционально меньше.
Понятно, что для мелких кораблей почти не актуально, но уже для крузаков смотрелось бы интересно. Причём для простоты считать стрельбу группы пушек как один выстрел, т.е. елси ты 5 стволов поставил на ф1, то и "бросок кубика" идёт как для одного выстрела.
У корабля просто вводятся дополнительно 6 коэффициентов, на каждую систему, кроме рубки, коэффициент от 0 до 100%, причём для того, чтобы корабль с вбыитыми двигателями всё же мог добраться до дока, сделать так, что при 0% система имеет 50% эффективности, при 100% коэффициента - 100%, соответственно, т.е. за 1% эффективности отвечает 2% коэффициента :)
Всё, пойду поработаю :)

Ёж птица гордая, пока не пнёшь - не полетит (с)
_http://pics.livejournal.com/ibigdan/pic/00cr6wd1
Last edited by T3S_renamed_626177_15052022; 06.03.2014 at 11:03. Reason: Добавлено сообщение
Old 06.03.2014, 12:00
Re: EVE радует!
Такое бы еще с армором прокатило. Но на шилдовых такие фантазии не прокатят.
Old 06.03.2014, 12:08
Re: EVE радует!
Originally Posted by SpringJasmine:
Такое бы еще с армором прокатило. Но на шилдовых такие фантазии не прокатят.
Да, про шилды я забыл.
Ну, можно обсчёт вести при снятии хп с армора, благо, начиная с круз сайза там 2к+ без плит уже :)
Или можно "упростить" и считать, что в 22% случаев есть шанс пробить шилд и достать до системы :) Это ж игра про фантастику, "логика" может аргументироваться 100500 разными способами :)

Ёж птица гордая, пока не пнёшь - не полетит (с)
_http://pics.livejournal.com/ibigdan/pic/00cr6wd1
Old 06.03.2014, 12:16
Re: EVE радует!
Тут народу и так казуальство подавай, а ты так предлагаешь усложнить.
Old 06.03.2014, 12:22
Re: EVE радует!
Originally Posted by T3S:
попал в двигатель - минус скорость, снёс реактор - половина систем в шат-дауне, выбил накопители - только раектница стреляет, или лаки-страйк, первым же снарядом в рубку Титану, и всё, "убит"!
Занято

"Пуля - наш аргумент" (с) Отель Москва
Чтобы всё получилось надо дунуть. Если не дунуть - ничего не получится
(с) А. Акопян
Old 06.03.2014, 12:41
Re: EVE радует!
Originally Posted by T3S:
почему не ввести систему повреждений? :)
И что интересного это добавит? Ещё больше рандома и то что рифтер может ваншотнуть БШ? То что играя соло протиив нескольки противников у тебя отстрелят все модули? Нах не нужно.

Old 06.03.2014, 12:50
Re: EVE радует!
Originally Posted by Nachtigall:
Ещё больше рандома и то что рифтер может ваншотнуть БШ?
Не сможет, ставишь у рубки 2к хп, альфы не хватит. А 2-3 выстрела с шансом 1% (ну 2%, если он прицельно бьёт) он вряд ли успеет сделать. Зато если успеет, то - лакишот.


Originally Posted by Nachtigall:
что играя соло протиив нескольки противников у тебя отстрелят все модули?
Отстрели им модули первым

Ёж птица гордая, пока не пнёшь - не полетит (с)
_http://pics.livejournal.com/ibigdan/pic/00cr6wd1
Old 06.03.2014, 13:05
Enlade's Avatar
Perkele
Join Date:
06.05.2009
Re: EVE радует!
Originally Posted by nefrit:
даф****у. ты на каких то смачных веществах сидишь
Не я, а те, кто предлагают ввести прямое управление.

Добавлено через 4 минуты
Originally Posted by T3S:
Отстрели им модули первым
Чисто теоретически, три противника на одного имеют все шансы убить ему модули, хотя при нынешней системе какая-нибудь дуал-триалреп мымра может ушатать небольшой ганг.
Last edited by Enlade; 06.03.2014 at 13:05. Reason: Добавлено сообщение
Old 06.03.2014, 13:30
Re: EVE радует!
Originally Posted by T3S:
Отстрели им модули первым
Ты я вижу совсем не представляеш что такое рандом умноженный на несколько участников. Советую почитать про джамм дронов. Пять таких дронов не раз отправляли мою мирму в пермоджамм, ну и наоборот я своими бывало джамил лучше чем фальк.
Иными словами при зарубе 1 против Х, особенно при актив танке, когда можно реально долго танковать, то за несколько минут боя модули тебе отстрелят нахер все. Теперь вопрос: нахера нужно ещё больше усиливать роль блоба и вводить ещё больше рандома на который игроки не могут никак повлиять?

Old 06.03.2014, 13:44
Re: EVE радует!
Originally Posted by Enlade:
Чисто теоретически, три противника на одного имеют все шансы убить ему модули, хотя при нынешней системе какая-нибудь дуал-триалреп мымра может ушатать небольшой ганг.
Как я уже писал, если пушки сведены в одну группу, то и расчёт идёт как для одного ствола - т.е. залп считается одним броском.
Более чем уверен, что на фарм все будут лепить пухи в 1 группу, ибо каждый раз на непись по 3-8 кнопок тыкать никому неохото.
Более чем уверен, что значительная, если не бОльшая, часть игроков будет забывать раскинуть пушки из группы вов ремя пвп.
Так что опять же, имея 3 пушки не в группе, и трёх противников, у тебя такой же шанс снести им модули, как и у них - тебе, если они протупят и будут держать пушки в группах.
В целом, надо, конечно, брать и моделировать, постараться сделать так, чтобы накладывались модификаторы агилы, например, или какие-то бонусы, когда по тебе стреляют более чем 3 противника (типа они их радары мешают друг другу), причём можно не заморачиваться с дистанцией, а все, кто тебя держат в таргете, кроме софлотовцев, понижают шанс снести тебе модуль, например, на 30-50%.
Т.е. тебя лочат двое - у них у каждого 50% шанс от базового на повреждение модуля, в сумме 100%
Тебя лочат трое - у каждого уже 25% шанс, в сумме 75% - т.е. ты с бОльшей вероятностью, чем они, выбьешь модуль.
Четверо - уже 12.5% на человека, на всех 50% - ты в 2 раза чаще будешь выбивать модули.
Получится, что пвп 1 против 3-4 будет с такой системой в пользу одиночки.
И да, такую систему повреждений только для пвп, ибо в пве крестики выпилят все системы за 2 минуты тупо из-за своего количества :)

P.S. Всё решаемо, было бы желание, в игре всё условно, и эти условности можно крутить как хочешь :)

Ёж птица гордая, пока не пнёшь - не полетит (с)
_http://pics.livejournal.com/ibigdan/pic/00cr6wd1
Old 06.03.2014, 13:52
Re: EVE радует!
Ничего личного, но идея ***** ибо геймплей сильно усложняется всякими невидимыми правилами и костылями, но при этом никакгого дополнительного интереса не приносит, кроме мучений если тебе выбили модуль во время роума по вражеским нулям.

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off