Quote:
Originally Posted by JDante
В современных танках аппаратура позволяет уменьшить число экипажа до 2 человек!
А что тогда говорить про еву с ее звездолетами?
Кстати цитата из минусов евы )))
А почему ты космический корабль сравнил с танком? Сравни уж с велосипедом, там вообще одними ногами можно "рулить", лол.
Возьми современный корабль, типа эсминца, и посмотри сколько там экипаж.
На авианосцах вообще под 3-4к людей.
Quote:
Originally Posted by Enlade
Твой персонаж выучил. Ты - нет. Система скилов в еве заточена под то, что персонаж учит скилы, и он же "управляет" кораблем, поэтому процесс управления со стороны игрока выглядит как симулятор капитана, который только отдает приказы, но сам уголь в топку не бросает и штурвал не крутит. Введи прямое управление и всё, чтобы соответствовать существующей системе надо или игровую механику раскорёжить, или садить игроков выполнять отдельные роли даже в каком-нибудь маледикшене, потому что у игрока связь с шипом только через мышку, клаву и монитор, а не через нейроинтерфейс.
Capishe?
Да понятно всё, получим как в БФ, когда один рулит, второй на пушке, третий на пулемёте.
Хочешь вылететь в ганг - найди ещё 5рых только на свой корбаль

Зато - директ контроль, а не три кнопки-кликанье!

P.S. А почему Данте только систему пилотирования хочет поменять? Уже требовал бы рассчёта повреждений, попал в двигатель - минус скорость, снёс реактор - половина систем в шат-дауне, выбил накопители - только раектница стреляет, или лаки-страйк, первым же снарядом в рубку Титану, и всё, "убит"!
Добавлено через 16 минут
Кстати вот да, тут не видел, может, где на каком ивсру кто и обсуждал: а почему не ввести систему повреждений? :) Перечитал тут недавно "Цусиму" Новикова-Прибоя.
Рассчёт точки попадания не требуется, разбить корабль на условные зоны, скажем: рубка, двигатели, энергосистема, накопители, батареи, корпус, системы наведения.
Пусть будет шанс попасть в рубку 1%, двигатели, энергосистема и накопители по 5%, батареи и системы наведени 3%, всё остальное (78%) это корпус. У модулей же пишут хп, которое они добавляют структуре - брать его за базовый для системы.
Т.е. 5 пушек по 40 структуры - батареи имеют 200 хп. Выбив 100 хп, мы уменьшаем "залп" на 50% (тупо режем дамаг в 2 раза и всё).
Можно стрелять просто в сторону корабля, тогда банальный генератор случайных чисел 1-100, а можно "выцеливать" системы, тогда шанс попасть в такую систему в 2 раза выше, но в другие - пропорционально меньше.
Понятно, что для мелких кораблей почти не актуально, но уже для крузаков смотрелось бы интересно. Причём для простоты считать стрельбу группы пушек как один выстрел, т.е. елси ты 5 стволов поставил на ф1, то и "бросок кубика" идёт как для одного выстрела.
У корабля просто вводятся дополнительно 6 коэффициентов, на каждую систему, кроме рубки, коэффициент от 0 до 100%, причём для того, чтобы корабль с вбыитыми двигателями всё же мог добраться до дока, сделать так, что при 0% система имеет 50% эффективности, при 100% коэффициента - 100%, соответственно, т.е. за 1% эффективности отвечает 2% коэффициента :)
Всё, пойду поработаю :)
Ёж птица гордая, пока не пнёшь - не полетит (с)
_http://pics.livejournal.com/ibigdan/pic/00cr6wd1