Agent Of The Secret World
|
Re: Кому понравится, и кому не понравится TSW
Quote:
Следующий вопрос будет о системе крафта. Я видел демонстрацию этой системы — мы подбираем предмет, разбиваем его на материалы, а затем собираем из материалов предмет по-лучше, со специальными способностями, лучшими характеристиками, то есть прямо на месте мы можем сделать лучшее оружие. А еще что-то о крафте вы можете рассказать прямо сейчас? Например, в других играх мы можем подобрать материалы где-то в поле или боссов и с помощью них что-то создать. Или может можно будет взять какие-то материалы с боссов, например материалы наилучшего качества? Опишите все это пожалуйста.
Давайте я расскажу вам о крафте с самого начала, потому что ответ «да». Предназначение нашей системы крафта в поддержке игрока в исследовании игры. У нас нет крафтового скилла, который начинается с 1 и доходит до 1000, скорее у нас есть инструмент, которым можно пользоваться в любое время, если есть желание и время, которое мы вкладываем в эту систему. Мы играем и попутно получаем материалы. Так что материалы можно получить различными способами. Иногда мы их подбираем прямо с трупа монстра. В другом случае мы разбираем какой-то предмет. При разборе предмета мы получаем то, что не сможем получить с монстров — мы получаем формы. Потому что при создании предмета его класс определяется формой, а не материалами, которые мы вложим. И это прикольно, потому что крафт зависит не от рецептов, а от интуиции игрока и его знаний. Форма определяет тип предмета, а материалы определяют, какие статы этот предмет получит.
А как получить нужную форму для создаваемого мной предмета?
Чтобы получить правильную форму нужно сначала разобрать предмет. Например, если вы хотите сделать штурмовую винтовку, вы же сразу не знаете, как ее сделать (как и в реальной жизни). Но если вы разберете ее на запчасти, то увидите структуру и поймете, как создать винтовку самому. В общем, мы получаем опыт и знания, а не просто используем рецепт и жмем кнопку для производства. Это важно, но все же я продолжаю говорить о том, что крафт это только поддерживающая система. У нас столько способностей, столько путей по их совмещению, так что очень важно, чтобы обмундирование было приведено в соответствие с нашими способностями. У игрока может быть, например, 20 разных билдов, и для каждого из них нужны будут свои «шмотки». Поэтому прогресс игрока и крафт связаны, мы хотели сделать так, чтобы создание предметов всегда было доступно, чтобы если игроку нужно что-то особое, можно было создать нужный предмет. И отвечая на ваш предыдущий вопрос, да, некоторые предметы более уникальны, чем другие. У них есть свои имена, вроде Blood Burster. И чтобы создать эти очень особенные предметы нужно получить особый «дроп» с босса в подземелье или из какого-то странного места в игровом мире. И где что найти мы игрокам не говорим. Вы должны исследовать мир, пробовать разные комбинации, так что мы надеемся, что смогли реализовать интересную систему для игроков, которые заинтересованы в крафтинге.
Итак, а можете вы сказать, будет ли какой-то предмет, который можно выбить в игровом мире, такого же качества, как и лучший крафтовый предмет? То есть придется ли нам большую часть времени использовать крафтовые вещи или же можно будет слутать предмет, который по качеству будет лучше чем все, что я когда-либо могу скрафтить? Расскажите про обмундирование на максимальном уровне — будет ли оно все крафтовое, или все с боссов выбьется, или придется одевать и то и то?
Качество крафтовой экипировки и выбиваемой с боссов на максимальных уровнях практически равное. Но в то же время, чтобы создать наилучшие материалы для крафта нужно будет пойти на некоторые жертвы, так что создать такой предмет будет тяжело. Крафтовая топ-экипировка будет редкостью, потому что нужно сначала получить предмет, затем обзавестись знаниями для создания определенного предмета, так что все это будет редким и даже особенным. Я раньше об этом не говорил, но в нашей игре есть система суффиксов. То есть у каждого предмета условно есть префикс, корень и суффикс. В префиксе указываются характеристики, корень определяет тип предмета, то есть что это штурмовая винтовка, которая наносит столько-то урона. А вот в суффиксах на эндгейме есть различные крутые пассивные способности, например при каждом критовом выстреле вы будете подлечиваться. И вот такие способности будут на экипировке, а не просто в виде «абилок». Можно будет кастомизировать свои вещи по-разному, и такие вот вещи со способностями будут более редкими, но в то же время очень крутыми.
вопрос исчерпан?
|