Для входа на форум нажмите здесь
Прогресс на хц, обсуждение, советы итп.
Автор темы: GreenHill_renamed_603790_30032020
Дата создания:
Old 13.06.2012, 11:27
Re: Game creation limit
Originally Posted by Kjuubi:
Ну ещё бы - на твоём месте я тоже бросил бы это делать, испытав такой страх с двумя паками элиток

Old 13.06.2012, 11:48
Re: Game creation limit
Originally Posted by Zlaya Kolbas@:
даже в 1м акте попадаются такие паки, что мама не горюй.
Прошел первый акт инферно на хардкоре, за 100+ паков не скипнул не одного, что я делаю не так?

Жду патча и буду фармить второй, так же без всяких унылых гоблофармов.

Это игра, и чем больше удовольствия получишь от игры, тем менее жалко потерянного в лаге перса.

Old 13.06.2012, 12:05
Originally Posted by Warshrike:
Ты, судя по всему, до инферно еще не докачался. Так вот, если играть в д3 не по таблицам, а реально дойти до 3-4 акта, то можно узнать, что там перфовые рарки не дропаются с каждого пака элиток (внезапно). И иллюзорный шанс выбить нормальную шмотку с ilvl 63 в первом акте никого не спасет

к слову, вчера напоролся на 2 фаст+мортар пака в одной комнате, очень понравилось, хардкорщики найдя такое рядом с гоблином были бы довольны )
Про аукцион то ты забыл, да? Внезапно можно прочитать мои слова внимательно и увидеть что я ничего не говорил о перфектных вещах. Вот только если они начнут падать с первого акта (который к слову без относительных проблем фармят многие), то рано или поздно на аукционе появятся намного больше таких вещей и цены пойдут вниз.
Old 13.06.2012, 12:07
Rezion's Avatar
Мастер
Join Date:
20.01.2009
Волшебник
Re: Game creation limit
Originally Posted by Epr$t:
Прошел первый акт инферно на хардкоре, за 100+ паков не скипнул не одного, что я делаю не так?

Жду патча и буду фармить второй, так же без всяких унылых гоблофармов.

Это игра, и чем больше удовольствия получишь от игры, тем менее жалко потерянного в лаге перса.

Old 13.06.2012, 12:10
Re: Game creation limit
Originally Posted by Epr$t:
Это игра, и чем больше удовольствия получишь от игры, тем менее жалко потерянного в лаге перса.
тебе не жалко будет потерять топ гир на пару тысяч баксов?) мне кажется ты бы первый побежал на форум плакать, если бы потерял что-то реально ценное из-за лага

Originally Posted by ахахах:
Пожалуйста, не спорьте с фальконом - все это заканчивается 3+ страницами флуда с последующей просьбой ворваться и подчистить
Old 13.06.2012, 12:20
Re: Game creation limit
Originally Posted by falcon ?):
тебе не жалко будет потерять топ гир на пару тысяч баксов?) мне кажется ты бы первый побежал на форум плакать, если бы потерял что-то реально ценное из-за лага
Нет, я когда создавал перса на хц, знал, что рано или поздно я все потеряю. Поэтому я стараюсь получать удовольствие от процесса.

Old 13.06.2012, 12:20
Re: Game creation limit
Originally Posted by falcon ?):
тебе не жалко будет потерять топ гир на пару тысяч баксов?)
игра теперь это money per second?


Old 13.06.2012, 12:29
Re: Game creation limit
Originally Posted by Toroan:
Про аукцион то ты забыл, да? Внезапно можно прочитать мои слова внимательно и увидеть что я ничего не говорил о перфектных вещах. Вот только если они начнут падать с первого акта (который к слову без относительных проблем фармят многие), то рано или поздно на аукционе появятся намного больше таких вещей и цены пойдут вниз.
если говорить не о перфектных вещах, то уже сейчас можно заглянуть на аук и найти там тонны никому не нужного крапа из 3го акта по бросовым ценам, нормальных итемов, к которым стоит присмотреться, обычно не больше десятка. С добавлением мизерного шанса на дроп итемов с высоким ilvl в 1 акте это число увеличится до...11. "Намного больше", ок

P.S. твое мнение про "цены пойдут вниз" может немного измениться, если погуглить значение термина "инфляция"

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by falcon ?):
тебе не жалко будет потерять топ гир на пару тысяч баксов?) мне кажется ты бы первый побежал на форум плакать, если бы потерял что-то реально ценное из-за лага
ну до тех пор, пока не возникает мысли продать все свое барахло - это не "топ гир на пару тысяч баксов", а "топ гир для игры на инферно"

Originally Posted by Toroan:
Это настолько очевидный здравый смысл что я изначально не посчитал нужным прокомментировать подобную глупость
Last edited by Warshrike_renamed_576516_29092019; 13.06.2012 at 12:29. Reason: Добавлено сообщение
Old 13.06.2012, 12:38
Originally Posted by Warshrike:
если говорить не о перфектных вещах, то уже сейчас можно заглянуть на аук и найти там тонны никому не нужного крапа из 3го акта по бросовым ценам, нормальных итемов, к которым стоит присмотреться, обычно не больше десятка. С добавлением мизерного шанса на дроп итемов с высоким ilvl в 1 акте это число увеличится до...11. "Намного больше", ок

P.S. твое мнение про "цены пойдут вниз" может немного измениться, если погуглить значение термина "инфляция"

Добавлено через 1 минуту

ну до тех пор, пока не возникает мысли продать все свое барахло - это не "топ гир на пару тысяч баксов", а "топ гир для игры на инферно"
Просто дикая аналитика. С снижением требования сложности для доступа к хорошим вещам сильно увеличится количество людей, фармящих их. Точка. Тут далеко не увеличение с "10 до 11".

И если взглянуть на таблицу то можно увидеть что шанс выпадения предмета 62 уровня в первом акте аж..в два раза ниже чем в 3-4. Но незабудь учесть эффективность фарма. Что выгоднее - убивать элиту в первом акте, или убивать их в третьем акте раз в 5 дольше, когда шанс дропа с них будет раза в 2 выше?
Old 13.06.2012, 12:54
Re: Прогресс на хц, обсуждение, советы итп.
Originally Posted by Toroan:
Просто дикая аналитика. С снижением требования сложности для доступа к хорошим вещам сильно увеличится количество людей, фармящих их. Точка. Тут далеко не увеличение с "10 до 11".
ок, объясняю на пальцах: сейчас 10 сферических чаров в вакууме фармит шмот в 3 акте. После патча к ним присоединится еще 100 сферических хомячков в вакууме, но дроп у этих хомячков в 50 раз хуже. В итоге в среднем количество надропанных итемов выросло не в 11 раз. Не в 5. Даже не в 2. Доступно изложил?

P.S. хотя чего я распинаюсь перед теорикрафтером, который инферно в лучшем случае видел в стримах

Originally Posted by Toroan:
Это настолько очевидный здравый смысл что я изначально не посчитал нужным прокомментировать подобную глупость
Old 13.06.2012, 13:02
Re: Прогресс на хц, обсуждение, советы итп.
Originally Posted by Warshrike:
ок, объясняю на пальцах: сейчас 10 сферических чаров в вакууме фармит шмот в 3 акте. После патча к ним присоединится еще 100 сферических хомячков в вакууме, но дроп у этих хомячков в 50 раз хуже. В итоге в среднем количество надропанных итемов выросло не в 11 раз. Не в 5. Даже не в 2. Доступно изложил?
Ты точно фееричен, патчноут внимательно читал?) шмот который щас фармят в 3-м акте будет падать во втором

Originally Posted by Warshrike:
P.S. хотя чего я распинаюсь перед теорикрафтером, который инферно в лучшем случае видел в стримах

Old 13.06.2012, 13:03
Originally Posted by Warshrike:
ок, объясняю на пальцах: сейчас 10 сферических чаров в вакууме фармит шмот в 3 акте. После патча к ним присоединится еще 100 сферических хомячков в вакууме, но дроп у этих хомячков в 50 раз хуже. В итоге в среднем количество надропанных итемов выросло не в 11 раз. Не в 5. Даже не в 2. Доступно изложил?

P.S. хотя чего я распинаюсь перед теорикрафтером, который инферно в лучшем случае видел в стримах
Ты бы хоть на таблицу в статье взглянул, клоун. Вероятность выпадения вещей в первом акте лишь в 2-4 раза меньше чем в 3-4 актах. И незабудь учесть эффективность фарма. Если игрок в первом акте убивает элиту раз в 5 быстрее чем в 3-4 акте, то фарм первого акта будет выгоднее.
Old 13.06.2012, 13:14
Re: Прогресс на хц, обсуждение, советы итп.
Давайте драться подушками!
Old 13.06.2012, 13:19
Re: Прогресс на хц, обсуждение, советы итп.
Originally Posted by Warshrike:
ок, объясняю на пальцах: сейчас 10 сферических чаров в вакууме фармит шмот в 3 акте. После патча к ним присоединится еще 100 сферических хомячков в вакууме, но дроп у этих хомячков в 50 раз хуже. В итоге в среднем количество надропанных итемов выросло не в 11 раз. Не в 5. Даже не в 2. Доступно изложил?
О, сразу видно человека вплотную причастного к математике. Уважаю.

Как кстати фармится 3-ий акт инферно на хц? С нефалемом х5 на азмодана бегаешь наверное? =))
Old 13.06.2012, 14:56
Re: Прогресс на хц, обсуждение, советы итп.
Наказал Джея Вилсона на инферно
Attached Thumbnails:
Click image for larger version

Name:	jaywilson.jpg
Views:	657
Size:	653.5 KB
ID:	87244  

Old 13.06.2012, 16:25
Re: Прогресс на хц, обсуждение, советы итп.
Сообщение Romulas удалено, подстрекательство.
Квоты этого сообщения так же удалены.


Old 14.06.2012, 17:16
Rezion's Avatar
Мастер
Join Date:
20.01.2009
Волшебник
Re: Прогресс на хц, обсуждение, советы итп.
наконец-то!

Old 14.06.2012, 17:19
Re: Прогресс на хц, обсуждение, советы итп.
гц


Old 14.06.2012, 17:21
Re: Прогресс на хц, обсуждение, советы итп.

Old 14.06.2012, 18:27
Re: Прогресс на хц, обсуждение, советы итп.
Originally Posted by Rezion:
наконец-то!
Грац =) я скоро второго докачаю xD

Old 14.06.2012, 19:13
Re: Прогресс на хц, обсуждение, советы итп.
sooo close

Old 14.06.2012, 19:15
Re: Прогресс на хц, обсуждение, советы итп.
Хел?

Old 14.06.2012, 19:16
Re: Прогресс на хц, обсуждение, советы итп.
уху
Old 14.06.2012, 19:23
Re: Прогресс на хц, обсуждение, советы итп.
Originally Posted by V1to:
sooo close

Это он тебя придушил мальца?

Old 14.06.2012, 19:28
Re: Прогресс на хц, обсуждение, советы итп.
в тот момент не совсем понимал че происходит :D в клетку поймал, как опустился на землю сразу лучем дал, начал убегать он подскочил и добавил
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off