|
Re: AllMighty Championship: Cross-server Challenge
Quote:
Originally Posted by Vova_BIG
Почитывая этот эпический опус, захотелось сказать вот что.
Для доказательства чего либо, например в науке, требуется серия чистых экспериментов с одинаковыми условиями содержания для всех групп объектов эксперимента. Какое либо несоблюдение "чистоты" эксперимента приводит к искажению результата и неверным выводам.
Понятно что на АМЦ нельзя сделать абсолютно чистый эксперимент, выдав обоим сторонам абсолютно одинаковых по составу и статам персов в 2-х патях, но это просто особенности данного соревнования в конкретной игре, и разница в составе ДД и расовые отличия персов не оказывают существенного влияния на его результат. А вот такая важная штука как количественный состав пати - фундаментально значимая вещь, оказывающая сильнейшее воздействие на итоговый результат схватки. Как вывод - команда с численным перевесом уже по дефолту находится в неравных условиях с соперником, и при прочих равных должна быть обречена на проигрыш. Да, она конечно может выиграть, если соперники будут дуплить и не сумеют воспользоваться преимуществом. Но при прочих равных, команду с меньшим составом уже нельзя упрекать в проигрыше.
Касаемо игровых ошибок. Надеюсь никто не будет спорить, что ошибки бывают у всех, ну или почти у всех. В условиях повышенного нервного напряжения, который 100-пудово позникает на АМЦ, вероятности возникновения ошибок возрастает. Думаю что не ошибусь, если предположу, что даже мега победители за длительный бой какое-то количество ошибок таки делают. Но эти ошибки могут не носить фатального характера, и легко перекрываются скиловой игрой остальных патимемберов и ошибками соперников. Но...
1. в усложненных условиях, когда вылетает 1 перс, грамотная игра которого оказывает непосредственное влияние на выживаемость всей пати, цена любой ошибки может стать фатальной, что, как я понял, и произошло в том поединке.
2. когда вылетает 1 перс, вероятность ошибки может увеличиться по 1-й простой причине - нарушается игровой балланс внутри пачки, которая, как и любая другая пати, не натренерована в должной мере на ведение боя в составе -танк, в результате чего вероятность сделать неправильное действие из за непривычности ситуации может возрастать.
В итоге мы имеем, что пати оппозиции, будучи в нетипичных усложненных условиях ведения боя, допустила серьезную ошибку, которая могла бы быть снивилирована игрой танка, но в его отсутствии соперники воспользовались ситуацией, и довели возникшее игровое преимущество до победного финиша. В данном случае, ошибка лишь ускорила проигрыш, и ее отсутствие просто оттянуло бы конец, если бы у соперников не случился бы какой нибудь равнозначный форс мажор.
Мои выводы.
1. При прочих равных условиях пати без танка должна по дефолту проигрывать фулке.
2. Ошибки игроков, ведущих бой в неравных условиях, могут возникать чаще и приводить к фатальному результату.
3. Судить о скиле пати, проигравшей в неравных условиях, пусть даже попутно наделавшей ошибок, поносить и чморить ее за это, может человек, не пытающийся объективно смотреть на суть событий, а нашедший повод и дающий волю своему разбушевавшемуся Батхерту.
p.s. Адвокатом и фанатом пити Оппозиции не являюсь, дружественных связей с ними не имею, наличие единого гилда в инфе прошу считать стечением обстоятельств.
когда человек хорошо владеет русским языком, это, черт возьми, так приятно
|