Для входа на форум нажмите здесь
Discussion BWE 2 (8-11 июня)
Автор темы: Bersiwald_renamed_596767_04022021
Дата создания:
Old 16.05.2012, 08:59   #1 
Bersiwald_renamed_596767_04022021
 
Bersiwald_renamed_596767_04022021's Avatar
BWE 2 (8-11 июня)
Bersiwald_renamed_596767_04022021 16.05.2012, 08:59

Beta Weekend Event 2 начнётся в пятницу, 8 июня, в 23:00 по МСК и завершится в понедельник, 11 июня, в 11:00 по МСК.

Большой обзор второго бета-уикенда от ArenaNet.

Ответы ArenaNet на вопросы игроков (6 июня)

- размер патча "с BWE1 до BWE2" - чуть больше 5 гигабайт
- перекачивать клиент заново НЕ НУЖНО, будет патч для клиента BWE1
- рекомендуется периодически запускать лаунчер до начала BWE2
- список миров (серверов) на BWE2. Будет доступен бесплатный трансфер с 8 по 9 июня (по GMT -7).
- 500 магазинных кристаллов дадут всем сразу, и ещё 2000 кристаллов можно будет получить через кредитку в магазине (блокируется, но не снимается 1 доллар).
- вайпа не будет, вы можете продолжить играть персонажами с первого BWE
- по заявлению ведущего продюсера GW2, разработчики получили множество отзывов и комментариев по игре на первом BWE, что позволило решить множество проблем и отполировать многие элементы
- официальные подробности об изменениях в игре (по сравнению с BWE1) будут опубликованы в скором времени
- рас азур и сильвари не будет на BWE2

Возможность получить ключ для участия на BWE2 (для тех, кто не купил игру).

Ссылка на клиент.


ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ: BETA WEEKEND EVENT 2
  • "Вылет"
    • Клиент может "вылететь" при закрытии.
  • События
    • Diessa Plateau: в редких случаях, the trained skelk может не появиться в начале “Protect the trained skelk gathering kindling for Raintimber Mill”, ломая ход события.
    • Queensdale: в редких случаях, кентавры в событии “Battle for Beetletun” могут застрять на поливальных установках.
    • Snowden Drifts: невидимый мост может остаться в игре, после того как "видимый" мост был разрушен.
    • Wayfarer Foothills: проблемы с моралью у кентавров в “Drive the stampeding minotaur from Borealis Forest” делающие их неуязвимыми и срывающими событие.
Совместимость оборудования
  • В настоящее время мы оптимизируем Guild Wars 2, что повышает частоту кадров в игре. В настоящее время, игра сильно зависима от CPU на "high-end" системах, отчего снижение настроек графики может не повлиять на производительность.
    • На старых или слабых ПК мы рекомендуем отключить отражения (reflections) для повышения частоты кадров.
  • Включение принудительного сглаживания в AMD Catalyst™ Control Center или AMD VISION™ Engine Control Center обычно приводит к черному экрану в игре.
  • Windows TDR (Timeout Detection and Recovery) иногда может перезапускать видеодрайвер, если он "зависнет". Вы увидите уведомление об этом.
  • В настоящее время, изменение тактовой частоты GPU или CPU может привести к снижению производительности.
    • Рекомендуется оставить заводские настройки тактовых частот.
  • AMD CrossFire™ и NVIDIA® SLI™ в данный момент не поддерживаются.
    • Отключите эти функции перед запуском игры.
  • Включение NVIDIA 3D VISION® вызывает критическую ошибку на некоторых системах.
    • Если у вас возникли сбои, рекомендуется отключить эту функцию в NVIDIA Control Panel.
  • AMD Eyefinity Technology официально не поддерживается на данный момент и может вызвать проблемы.
    • Если возникнут проблемы, отключите эту настройку в AMD Catalyst Control Center или AMD VISION Engine Control Center.
  • NPCs
    • Иногда, NPC могут "пересекаться" во время движения.
    • Взаимодействие с движущимся NPC может вызвать его остановку, пропадание и появление в другой точке пути.
  • Личная сюжетная линия
    • Члены группы должны быть на той же карте, чтобы войти в сюжетный инстанс вместе.
    • Редкая проблема, когда личная сюжетная линия игрока развивается неправильно. Для исправления необходимо перезайти в инстанс.
    • Во время прохождения вашей личной сюжетной линии некоторые озвученные фразы могут не совпадать с текстом. Это будет исправлено в будущих версиях игры.
    • Также, при прохождении сюжетной линии вы можете наблюдать неверную синхронизацию озвучки и анимации лица NPC.
  • Группы
    • При путешествии в локацию, которая почти полностью заполнена игроками, члены группы могут быть раскиданы на основную локацию и локацию "переполнения".
      • Чтобы этого не произошло, сначала войти в другую локацию должен один член группы, а через несколько секунд - уже остальные.
      • Если разделение группы всё же произошло, нажмите правой кнопкой мыши на портретах разделённых и выберите "Join in...", чтобы воссоединиться с ними. Если основная копия локация заполнена, то группе придётся воссоединяться на копии "переполнения".
    • Некоторые игроки могут столкнуться с проблемой при исключении члена группы.
  • Локации
    • Иногда бывает, что озвучка скаутов не проигрывается.
    • Queensdale: иногда "Support the citizens of Beetletun" может работать неправильно.
  • Skill Challenges (испытания умений)
    • Queensdale: Carnie Jeb’s skill challenge может не перезапуститься сразу, отчего станет недоступным для всех игроков на несколько минут.
    • Queensdale: Scout Watchman Rebec указывает на неправильную область на карте мира.
Интерфейс
  • Некоторые игроки могут увидеть открытую панель "Торговой Компании Черный Лев", если панель была открыта в момент выхода из игры.
LOCALIZATION KNOWN ISSUES (немецкие и французские проблемы не стоят перевода)
  • Audio
    • About 1% of the French and German audio is missing and will play in English.
    • Some audio is outdated and will not match the subtitles.
    • Anytime female player characters address themselves or are addressed by an NPC with nouns like “friend,” “shaman,” “hero,” etc., the voiced audio will not reflect the gender correctly. The subtitles should, however, reflect the correct gender.
  • Commerce Panel
    • The Gem Store and Trading Post tabs are only partially localized and will be displayed in English.
    • Some text is cut off.
  • Events
    • Some Events have not been localized and will display in English.


Клиент считает проценты от общего количества файлов для загрузки, а не общего объема. Полный клиент весит около 13 Gb.
Внимание! После закачки поместите лаунчер (Gw2.exe) в ту папку, куда вы желаете установить игру (иногда может потребоваться нажать правой кнопкой на ссылке и выбрать "Сохранить" или "Сохранить как..."). Во избежание проблем, размещайте лаунчер НЕ в корне диска (например, "E:\"), а в отдельной папке (например, "E:\GW2").

На Windows Vista и Windows 7 рекомендуется не устанавливать игру в папку Program Files. Используйте любую другую папку.
Также, рекомендуется запускать лаунчер (Gw2.exe) с правами администратора.

Если вы желаете запустить установку клиента на ночь, то создайте ярлык к лаунчеру (Gw2.exe), зайдите в "Свойства" ярлыка, в графе "Объект" подпишите через пробел -image
Это закроет лаунчер после полной установки (скачивания) игры.


Вопрос: Я переместил .exe в папку для установки, но после запуска случился "вылет". В чём дело?
Ответ: Это может быть вызвано рядом причин.
- У вас учётная запись администратора в Windows? Вам потребуется права администратора для нормальной работы GW2.
- Папка, из которой вы запускаете лаунчер, отмечена "Только для чтения"? Снимите флажок "Только для чтения" в свойствах папки.
- Файл gw2.dat отмечен "Только для чтения"? Снимите флажок "Только для чтения" в свойствах файла.

Вопрос: У меня был скаченный ранее клиент, но сейчас началась загрузка сотен тысяч файлов. Это нормально?
Ответ: Да, эти файлы являются самыми "свежими" и необходимы для запуска игры.

Вопрос: Что такое "build" ("сборка")? Почему игра постоянно обновляется?
Ответ: "Build" ("сборка") - технический термин для обозначения определённой версии игры. Так как Guild Wars 2 сейчас разрабатывается, то обновления игры - естественный процесс. Иногда за один день у нас бывает несколько новых "билдов" GW2. При выпуске нового билда игра автоматически перезагрузится и начнёт установку новых файлов.

Вопрос: Игра пытается "отремонтироваться" после каждой критической ошибки. Что происходит?
Ответ: Возможно, что ваш "gw2.dat" повреждён. Попробуйте удалить/переместить его и закачать заново. Если проблема остаётся, то проверьте оперативную память и жёсткий диск.

Вопрос: Клиент останавливает свою работу на "Connecting to ArenaNet…". Что делать?
Ответ: Скорее всего, брандмауэр или антивирус блокирует работу игры. Если отключение брандмауэра или антивируса не помогает, то возможно, что повреждены файлы игры.

Вопрос: Media Center запускается каждый раз, когда я запускаю Guild Wars 2. Как же это исправить?
Ответ: Нажмите правой кнопкой на ярлык игры и выберите "Свойства". В поле "Объект" удалите "-mce".

Вопрос: После патча я не могу залогиниться в игре. Как же мне быть?
Ответ: Ничего страшного, сервер тоже обновляется, через несколько минут он возобновит свою работу.


- Справка по игре
- Обновленная панель "Торговля" (как минимум, магазин кристаллов)
- Радиус действия локального чата (say) существенно уменьшен
- Добавлена возможность "крика" на всю карту (/shout, /map)
- Исправлено несколько клиентских и серверных вылетов
- Теперь при настройке кнопок можно использовать "shift+кнопка"
- В игру включены награды за полное исследование карты (map complete rewards)
- Добавлены предметы, привязанные к аккаунту
- Улучшено масштабирование спавна в событиях на низких уровнях
- Улучшена механика работы страха (Fear)
- В игру добавлены награды за рост в PvP-рангах
- Улучшения в "биндах" кнопок, добавлены дополнительные кнопки мыши
- Исправлено много багов с подводными интерактивными объектами
- Добавлено много подсказок для разных элементов интерфейса
- Множество улучшений в интерфейсе
- На WvW карту добавлены квесты на очки умений
- Проведены оптимизации для уменьшения "Portal lag"
- ArenaNet усовершенствовала ряд старых и добавила ряд новых визуальных эффектов
- Для гаджетов и турелей введена концепция права собственности и управления. Это значит, что собственник осадного орудия может принудительно "выселить" из него других персонажей, если захочет пострелять сам
- Трейты разбиты на ступени (trait tiers)
- Персонажи получили возможность стоять в очереди сразу на несколько карт
- К участию в чемпионатах можно приглашать и игроков со статусом "оффлайн"
- Пушки в WvW отображают красные круги прицеливания для противников
- Проведены усовершенствования в работе и удобстве использования Mystic Forge
- Петов у класса Ranger больше нельзя мгновенно возвращать к жизни за счет использования механизма их смены
- Вражеские игроки и петы в WvW стали обозначаться названием их мира-сервера, а не цветом команды
- В создании AoE-комбо могут принимать участие только 5 уникальных бойцов
- Добавлены бусты за славу
- Добавлена возможность присоединится командой к PVP сражению
и множество других изменений, как больших, так и едва заметных.















Account

• Optimization to reduce visible "Portal lag"
• Improve Portal watching
• Attempting to fix a Portal party issue (not related to the above change)

Art/Animation

• Legendary weapon replacement skill effects
• Gadget on gadget flux
• Point lights are now enabled on equipped items
• Added support for replacement material effects
• Support material replacement file effect fading
• Added the "Sylvari glow"
• There is a new indefinite progress bar that uses the wipe shader
• Added Mystic Forge sparklies
• Mystic Forge fire spirals in one direction
• Rewards now "fly" into the Mystic Forge

Chat

• Local chat (Say) is now very short range. /Shout (/Map) at map range has been added.

Crash

• Gadget crash fix
• Chat-related crash fixed
• Using items from your bank no longer crashes the server
• Loading into different maps is ok now
• Players can now leave their party without crashing
• Fix for guild bank crash (related to permissions)
• Fix for the cursor being out of bounds in a text box
• Playing with players from other shards should no longer crash WvW
• Fix in for a missile crash
• Fixed buff crashes
• Dialog manager crash fix
• Crash fix for character creation
• Fix for a marker-related crash
• Entering/leaving the water context no longer crashes
• Disabled a forced server crash
• Fixed a Mystic Forge rash
• Opening the hint dialog no longer crashes
• Agent selection crash (loot crash)

Gameplay

• Iconics have 1% of the normal hate
• F11 should now open the options menu
• If a player goes from alive to dead, we now give them a waypoint to port to so they can resurrect
• Input binding:
• There are now distinct left and right shift keys

• Rewards:
• Map complete rewards are now available

• If a transformation isn't allowed to interact with bundles, drop any bundles the character may be
holding when transformed (No more flamethrower ooze H)
• Map complete doesn't trigger every time you zone into a map now
• Gadgets/turrets now have a concept of an "authority"
• The player that creates the gadget is assigned as that gadget's authority
• This basically means that players that place down the Siege blueprints can kick out other
players who are in their siege weapons if they want to use them
• "Move to Target" split into underwater and terrestrial
• "Move to Target" no longer applicable when downed
• Only 5 unique combatants can combo with a given combo field
• Characters that aren't alive don't return legendary weapon ItemDefs
• Mystic Forge only takes one of each kind of item [F 234559]
• Trait tiers are in
• Added account bound items
• Players can no longer redirect to a map if they are already redirecting
• Added a skill point currency type
• A shard selection bug has been fixed
• Input bindings have been implemented
• Improved how "Fear" works
• Recharge slows should be slowing for the proper amount now
• Spawn scaling for low-level events has been adjusted
• Level 70+ rare items have the potential to salvage out more materials as deemed by special reward
tables
• Auto-attacks no longer continue to attack an unselected target
• Missiles now fire in the direction of the camera when the player has no target and is holding down
the right mouse button (Side note: This is awesome)
• Players can now queue for multiple maps concurrently
• The default mouse scroll rate has been changed to 2x
• Mouse-looking no longer drives a characters movement unless they're executing an upper body skill
• Characters can no longer jump if the jump state doesn't exist
• The Fear mechanic has been improved
• Action Char Fear Char
• Action Skill Fear

• LFG:
• More backend implementation
• Blocked players no longer show up in LFG

• PvP:
• Added rank rewards to PvP Ranks
• Changed from a level to a level range per recent PvP Rank discussions
• PvpRank has been split from Glory
• Ranks now define a range of PvP ranks
• Placeholder awards are going through the reward manager
• Added support for Glory Boosts
• Start Auto Tournaments as soon as there are enough rosters ready (and send out a countdown
when the match is about to start)
• Tournament server improvements
• PvP Lobby waypoint travel is free
• Added a new reward type for PvP rank up
• Players with an "Offline" status can now be invited to tournaments
• Players are unable to send tournament invites to themselves

• WvW:
• Cannons now display red targeting circles to the enemy
• Game ending has been smoothed out
• Players receive a warning message and are redirected (configurable in content)
• The score dialog now displays a message telling the player their team's final position
• Gadgets now report their WvW team
• Gadgets can now insert their shard names into their name if they know their WvW team
• WvW travel is free
• Clicking "Go to WvW" will close the score dialog now (by design)
• Squad members may now speak into the squad channel
• Removed /.sq dev command
• Added /squadjoin and /squadleave client commands
• Commanders are now named "Commander <Playername>"
• Players are no longer able to log back in to WvW maps
• Implemented /squadinfo and /supplyinfo

• Mystic Forge:

• Polish
• Added click and drag of slotted materials
• Added flames!
• Added a quantity check for ingredients that require a certain item count before we
request to forge a new item
• The Mystic Forge can take consumable subtypes
• Sparkly polish
• Now compares are weight class
• Now uses upgrade component types
• Added support for a "none" trinket type
• We hide the ingredient slots while animating then fade them back in when we display the
reward dialog
• Fixed being able to match item subtypes correctly if set to "any"

• Ranger:
• Pets can no longer be swapped out to instantly come back to life

Guild

• Fixed the guild vault to not crash other players who are viewing the Vault

Input Bindings

• The world map now closes while you're in a cinematic
• The world map now shows up properly
• Ranger profession skill 2 now works
• Hooked up the WvW score screen to the new keybind action
• Extended mouse buttons work now
• Actions are now set to inactive when the Ul gains focus
• Added the option to reset all actions to their defaults
• Fixed some bugs with underwater interaction

Logging

• ItemDef logs the coin paid and the item now

Optimization

• Some backend stuff for the camera has been optimized
• If a controlled character is more than a certain distance away from a specific other
character, don't update their terrain type (this prevents an extra raycast)
• WvW:
• Commander markers should no longer cause severe server lag

UI

• The hint dialog is disabled on non-dev builds
• The installer has been disabled on live
• Beginnings of the reward Ul have gone in
• The reward manager persists through different types of rewards (IE daily/monthly
achievement completion, map completion, tournament loot)
• VOcan now play for hints
• NPC interaction icons have been corrected
• Sorting arrows are no longer displayed if you cannot sort
• Shard selection dialog boxes resize themselves dynamically to fit the strings they contain
• Level up unlock alerts are now level up unlock hints
• Max level experience bar polish/issue fixup
• Character select doesn't kick you back to character creation
• The commerce panel uses the commerce background again
• Inventory defaults to 5 units wide
• Achievement alert polish
• The party Ul shows team members again
• "Move to Target" option moved up in the options dialog
• Added a reset button to the Mystic Forge
• The experience bar can now show Glory
• Skill damage floaters are no longer deferred to later attacks
• Mystic item tooltips
• Fixed an image scaling bug
• Client gadgets were substituting Blue/Green shard names into the wrong areas
• Mystic Forge now pops up a dialog box when you discover a recipe
• Added a (possibly temporary) overflow label to the compass when in an overflow map
• Guaranteed and selectable rewards have been swapped
• Fixed a reward dialog sizing bug
• Added the option to disable AoE rings
• The experience bar displays properly at level 80
• Persistent reward select alerts show up under the map layer
• Hero dialog PvP polish
• Skill challenge markers should no longer be broken
• The window buttons have backgrounds
• Window visibility checks have been improved
• We now display the name of the item that's in an invalid slot
• Added new URLs that direct to GW2 support
• Added character context menu options for travelling to a party member's shard
• Select reward alerts have been moved away from the side of the screen
• Professions that did not have a hue value now have one
• Reward polish
• Only show the keybinds tab when logged in
• Compass:
• Reducing object count for better performance (for now)

• World select:
• Re-added world filtering that checks for content per world

• WvW:
• Enemy pets and players are named with their shard name instead of team color
• Sectors can be marked up to have their shard name displayed
• Added "Go to WvW" button to the WvW score screen
• Commander markers no longer disappear after exiting a siege weapon
• Join WvW buttons use the correct world name for maps and actually take players
to WvW on Alpha
• Left-clicking on a commander icon opens a context menu (with only one option
at the moment)
• The chat user context menu has an option to join that player's squad

• Chat:

• Team chatting is prevented in all non-WvW and non-PvP maps
• Team chat is now game-server based
• Player scene and chatter lines are not shown as bubbles
• Support for map-wide chat (/shout, /yell, /y) has been hooked up
• /say and /local are now radius and reporting based instead of event based
(current radius is 2000)

• Hints:

• Dialog now updates as hints are completed
• Category heights are now consistent
• Downed penalty hint
• Conditions
• Boons
• Equipment broken
• Waypoints
• Achievements
• Damaged equipment
• Upgrade components
• Crafting stations
• Resource nodes
• Stealing
• Fixed the attunement hint
• Change the Adrenaline and Life Force hints to require two uses to complete
each hint
• Salvage kits
• Ranger pet bar
• Ranger pet controls
• Guardian virtues
• Mesmer shatters
• Engineer tool belt
• Meta events
• Renown rewards
• Ranger pet charm
• Pet panel
• Escape now cancels out of hints
• Added a "New" category to the hint dialog
• Added "NEW" indicators for recently completed hints
• Party invites
• Text now displays properly


• PvP:

• Fixed an error response from Play Now noticed during BWE1
• Added the tournament Ul (and polish)
• PvP now sends grand totals of glory and rank points earned during
the match for display on the client
• Match countdown UI
• Fixed the experience bar hiding in PvP
• Tournament roster fixes
• The match countdown isn't displayed if you're already in a match
• Tournament invite button bling
• Added a tooltip to the PvP scoreboard join team button
• The tournament roster now handles scrolling
• The roster size is limited to the max team size
• Added a roster button to the tournament details
• Cumulative Glory is no longer shown in the hero dialog
• Added more error strings for tournament errors
• The tournament roster now sorts

• Guild:

• Emblem - Update the paper doll when the guild changes
• The vault log shows the amounts that are deposited or withdrawn

• Mystic Forge:

• The "Forge" button will only be enabled when 4 items with a match are slotted
• Inventory items fade in/out over time
• General polish
• Enable/disable the craft and reset buttons based on the slotted item count

• Items:

• Transmuted items are no longer colored purple; they now take on the rarity
color of their attribute item
• Legendary items are now purple

• Launcher:

• Localized text and text box have been resized for the stress test
• The launcher now shows the amount downloaded
• Large numbers are no longer bugged
• Auto-play has been fixed

• Inventory:

• We log the deletion of items on import if the item type changes so we can
attempt to move items that can't be imported to the equipment to inventory
or overflow

WvW

• Skill point challenges added


  • Мистическая Кузница использует комбинацию случайных и не случайных рецептов.
  • Разработчикам в будущем будет очень удобно добавлять новые рецепты в Мистическую Кузницу.
  • "Мы не собираемся позволять игрокам очень сильно модифицировать интерфейс, но добавление новых возможностей и улучшение интерфейса будет рассматриваться всегда."
  • "Слава" и "ранг" - разные показатели, не зависимые друг от друга.
  • Некоторые из разработчиков будут играть на BWE2.
Немного из http://www.arena.net/blog/mike-ferguson-on-wvw-updates (большую часть вы и так уже знаете)
Изменения на WvW для BWE2:
- осадные орудия были сбалансированы
- чат отряда (squad) теперь двухсторонний, члены отряда могут общаться с командиром
- у командира отряда будет новая закладка в панели "контакты", где видно имена игроков из отряда

Last edited by Bersiwald_renamed_596767_04022021; 11.06.2012 at 11:52. Reason: \\
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Views: 62847
Reply With Quote
Old 06.06.2012, 10:43
Gorchica_renamed_923759_24052020's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
12.05.2012
Re: BWE 2 (8-11 июня)
Originally Posted by likeskypeok:
Ребята, ну что вам стоит поделиться ключиком
54,99 евро стоит... поделится ключиком...
Old 06.06.2012, 11:19
tomm
Guest
Re: BWE 2 (8-11 июня)
кстати с каждым патчем (за последние пару дней) немного менялась менюшка настройки графики. может оптимизируют потихоньку игру.
Вобщем буду надеяться, что 8го будет наипоследнейший БВЕ (как они сами написали в лаунчере), а 26го релиз Еще целых 20 дней на это надеяться можно. хотя вместе с тсв вряд ли отрелизят в одну и ту же неделю
Old 06.06.2012, 11:30
LuiS's Avatar
Маньяк
Join Date:
20.07.2005
Re: BWE 2 (8-11 июня)
Originally Posted by tomm:
Вобщем буду надеяться, что 8го будет наипоследнейший БВЕ (как они сами написали в лаунчере)
странный у тебя лаунчер O_o

Old 06.06.2012, 11:31
Старожил
Join Date:
27.07.2007
Зомби мутанта Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: BWE 2 (8-11 июня)
Originally Posted by Gorchica:
54,99 евро стоит... поделится ключиком...
ох не пиши здесь больше.
Old 06.06.2012, 11:37
Gorchica_renamed_923759_24052020's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
12.05.2012
Re: BWE 2 (8-11 июня)
Originally Posted by Haldar:
ох не пиши здесь больше.
Твой ключ стоил дешевле?

Добавлено через 19 секунд
PS
Не тупи...
Last edited by Gorchica_renamed_923759_24052020; 06.06.2012 at 11:37. Reason: Добавлено сообщение
Old 06.06.2012, 11:37
LuiS's Avatar
Маньяк
Join Date:
20.07.2005
Re: BWE 2 (8-11 июня)
Originally Posted by Gorchica:
Твой ключ стоил дешевле?
44.95 €

Old 06.06.2012, 11:41
Re: BWE 2 (8-11 июня)
Originally Posted by Gorchica:
Не тупи...
Это ты не тупи, куча игровых порталов раздавали ключи на участие в этом бве. Именно такой он и выпрашивает.


Originally Posted by LuiS:
странный у тебя лаунчер O_o
Ну там написано latest. Как перевести сочетание "latest beta test" кроме как "последний бета тест" я не знаю.
Old 06.06.2012, 11:49
Gorchica_renamed_923759_24052020's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
12.05.2012
Re: BWE 2 (8-11 июня)
Originally Posted by owlmind:
Это ты не тупи, куча игровых порталов раздавали ключи на участие в этом бве. Именно такой он и выпрашивает.
Как бы последовательность:

Originally Posted by likeskypeok:
Ребята, ну что вам стоит поделиться ключиком, как только выложили ссылки на то, где можно получить ключик я сразу стал везде регаться и постить, ничего не получил, кроме спама на почту...
Originally Posted by Nekk:
Сделай предпокупку. Будет ключ. Будешь играть после выхода игры. Всё просто и легко.
Originally Posted by Gorchica:
54,99 евро стоит... поделится ключиком...
Не до понял?


Я не думаю что кто то в розыгрышах ключей намутил их с десяток, что бы потом раздавать страждущим
Old 06.06.2012, 11:51
LuiS's Avatar
Маньяк
Join Date:
20.07.2005
Re: BWE 2 (8-11 июня)
Originally Posted by owlmind:
Как перевести сочетание "latest beta test" кроме как "последний бета тест" я не знаю.
актуальнейший, как немцы написали

Old 06.06.2012, 11:55
tomm
Guest
Re: BWE 2 (8-11 июня)
Originally Posted by LuiS:
странный у тебя лаунчер O_o
"We're excited that you're joining us for our latest Beta Weekend Event." - мы рады, что вы присоединяетесь к нам для нашего последнего Бета Уикенд Эвента. (если дословно)

если не дословно - мы рады,что вы принимаете участие в нашем свежем, новом БВЕ-2.
но дословный вариант лучше же звучит, согласитесь
Old 06.06.2012, 12:19
Краб-ТВ
Guest
Re: BWE 2 (8-11 июня)
Делать релиз за пару дней до выхода TSW - ни один умный маркетолог не будет, т.к. у обеих игр идет расчет на привлечение не малого % игроков которым, грубо говоря - просто хочется чего-то нового, свежего, + у обеих игр идет пересечение % игроков которым надо более менее нормальную сложность (задания, не моментальные бои даже с обычными монстрами и т.п.) - поэтому разницы минимум в 1 месяц просто не избежать, и конец июля, середина августа смотрятся куда вероятнее, тем более с заявленным "кропотливым" отношением разработчиков GW 2 к тому что выйдет.
Old 06.06.2012, 12:27
Re: BWE 2 (8-11 июня)
Originally Posted by owlmind:
Ну там написано latest. Как перевести сочетание "latest beta test" кроме как "последний бета тест" я не знаю.
Latest означает последний на данный момент, а ля самая последняя версия (но будут еще новые).
Если бы был последний вообще навсегда - было бы last.

Учите инглиш, пригодится ^^

Первым делом мы испортим самолеты... ну а девушек - а девушек потом...))
Old 06.06.2012, 12:27
iSinner
Guest
Re: BWE 2 (8-11 июня)
Originally Posted by Rinat Zhdanov:
Делать релиз за пару дней до выхода TSW - ни один умный маркетолог не будет, т.к. у обеих игр идет расчет на привлечение не малого % игроков которым, грубо говоря - просто хочется чего-то нового, свежего, поэтому разницы минимум в 1 месяц просто не избежать, и конец июля, середина августа смотрятся куда вероятнее, тем более с заявленным "кропотливым" отношением разработчиков GW 2 к тому что выйдет.
Ты маркетолог?
Old 06.06.2012, 12:28
Re: BWE 2 (8-11 июня)
По поводу скорости скачивания - у меня сегодня скорость держалась 14-16 MB/sec

Old 06.06.2012, 12:29
Gorchica_renamed_923759_24052020's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
12.05.2012
Re: BWE 2 (8-11 июня)
Originally Posted by Rinat Zhdanov:
Делать релиз за пару дней до выхода TSW - ни один умный маркетолог не будет, т.к. у обеих игр идет расчет на привлечение не малого % игроков которым, грубо говоря - просто хочется чего-то нового, свежего, + у обеих игр идет пересечение % игроков которым надо более менее нормальную сложность (задания, не моментальные бои даже с обычными монстрами и т.п.) - поэтому разницы минимум в 1 месяц просто не избежать, и конец июля, середина августа смотрятся куда вероятнее, тем более с заявленным "кропотливым" отношением разработчиков GW 2 к тому что выйдет.
У ГВ2 уже не малое число купивших...
+зная насколько сырыми и глюкавыми получаются игры у Фанкома... всё выходит замечательно, серваки на момент старта уже готовы, останется только подготовка к наплыву через месяц, тех кто накушавшись Фанкомовского добра будет бежать из TSW, а это как минимум половина купивших
Old 06.06.2012, 12:31
Старожил
Join Date:
27.07.2007
Зомби мутанта Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: BWE 2 (8-11 июня)
было много постов про плохую оптимизацию игры, действительно ли все так?
Old 06.06.2012, 12:34
Re: BWE 2 (8-11 июня)
Originally Posted by owlmind:
Ну там написано latest. Как перевести сочетание "latest beta test" кроме как "последний бета тест" я не знаю.
Можно сказать ещё "крайний бета тест".
Originally Posted by BETEPAH:
14-16 MB/sec
128 мегабит канал? Это где такое?
Old 06.06.2012, 12:36
-Мак-_renamed_726913_23012024's Avatar
Откуда я знаю
Join Date:
15.02.2010
Берсеркер Победитель конкурса
Issue reason: Победитель конкурса экспертов по Lineage 2
Re: BWE 2 (8-11 июня)
Originally Posted by Gorchica:
Твой ключ стоил дешевле?
да

Молодец, ты потратил больше 10 секунд своей жизни в пустую.
Old 06.06.2012, 12:38
iSinner
Guest
Re: BWE 2 (8-11 июня)
Originally Posted by Haldar:
было много постов про плохую оптимизацию игры, действительно ли все так?
В больших замесах, да, и это заметно. Когда людей под ~20 рыл, этого не заметно.
Сами разработчики говорят о том что оптимизация будет проводится со временем, то есть признают проблемы.
Old 06.06.2012, 12:42
Re: BWE 2 (8-11 июня)
Originally Posted by Haldar:
было много постов про плохую оптимизацию игры, действительно ли все так?
Так, для хорошей игры нужен TOP END процессор и очень высокая частота работы мамки и памяти, т.к. игра на старом движке и не нагружает процессор видюхи и другие ядра процессора.

Новость про покупку Tier Skill points изрядно попортила настроение - все больше корейского PvE задротства потребуется для подготовки к 3W.

Old 06.06.2012, 12:49
Re: BWE 2 (8-11 июня)
Originally Posted by man-of-zen:
Новость про покупку Tier Skill points изрядно попортила настроение - все больше корейского PvE задротства потребуется для подготовки к 3W.

Intel i5 [email protected], Asus DCU II 6950@70 950/1375, Samsung Original H0CK0(HCK0) 2*4ГБ 1866 9-9-9-24, SSD Plextor M3 64ГБ, ASRock Extreme3 Gen3, Enermax PRO82+ 625w, Thermalright Macho HR-02
Old 06.06.2012, 12:53
Re: BWE 2 (8-11 июня)
Originally Posted by Ugly One Shinobi:
Latest означает последний на данный момент, а ля самая последняя версия (но будут еще новые).
плюс к тому там же указано, что NDA снято
Old 06.06.2012, 12:55
Gorchica_renamed_923759_24052020's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
12.05.2012
Re: BWE 2 (8-11 июня)
Originally Posted by man-of-zen:
Так, для хорошей игры нужен TOP END процессор и очень высокая частота работы мамки и памяти
Да как бы судя по отзывам у многих на компах стареньких лучше чем на топах идёт игра.

Добавлено через 1 минуту
Так что тут именно не оптимизированный код.
Во всяком случае у меня у брата на дуал коре всё ОК было дома, а на работе на i7 (видяха и ОЗУ такие же) лагало ужасно в замесах.

Но думаю допилят...
Надеюсь как минимум.
Last edited by Gorchica_renamed_923759_24052020; 06.06.2012 at 12:55. Reason: Добавлено сообщение
Old 06.06.2012, 13:01
Re: BWE 2 (8-11 июня)
Originally Posted by Nekk:
Можно сказать ещё "крайний бета тест".

128 мегабит канал? Это где такое?
Канал 200 мегабит, оптика до квартиры, Латвия, Рига. http://www.lattelecom.lv/dlja_doma/i...skii_internet/
Цены (грубое округление): 20 мегабит - $20, 100 мегабит - $30, 200 мегабит - $40.
Разрывов нет!

Old 06.06.2012, 13:05
Re: BWE 2 (8-11 июня)
Originally Posted by Rinat Zhdanov:
ни один умный маркетолог не будет
Как же уже утомили форумные маркетологи.
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off