Для входа на форум нажмите здесь
Discussion Ответы ArenaNet на вопросы игроков (6 июня)
Автор темы: Bersiwald_renamed_596767_04022021
Дата создания:
Old 07.06.2012, 09:23   #1 
Bersiwald_renamed_596767_04022021
 
Bersiwald_renamed_596767_04022021's Avatar
Ответы ArenaNet на вопросы игроков (6 июня)
Bersiwald_renamed_596767_04022021 07.06.2012, 09:23

Ответы ArenaNet на вопросы игроков
6 июня 2012 года

Вчера, 6 июня, поздним вечером по мск, Майк О'Брайан (президент ArenaNet), Крис Уайтсайд (ведущий продюсер), Майк Задорожный (контент-дизайнер), Майк Фергюсон (дизайнер WvW), Ферг Питер Джиунтоли (программист), Питер Джон Питерс (системный дизайнер), Джон Картврайт (ведущий системный дизайнер) отвечали на вопросы игроков на сайте reddit.com в течении 3 часов.

Я постарался кратко перевести всё важное.

Ниже под спойлером стена текста.
В. Будет ли предел количества игроков в гильдии равен 100?
О. Будет фактор, определяющий максимальный размер гильдии.

В. Миниподземелье на WvW карте - это инстанс или часть большой карты?
О. Это часть карты.

В. Не превратится ли внутриигровой магазин в систему "заплатил-победил"?
О. Нет, мы хотим лишь предложить игрокам набор услуг для улучшения игры, без внесения дисбаланса в геймплей. Мы будем следить за отзывами о магазине.

В. Сохранятся ли созданные на бета-тесте персонажи в релизной версии?
О. Нет.

В. Дата релиза?
О. Мы сейчас не имеем точной даты релиза. Когда бета-тест покажет, что игра соответствует тому, что мы желаем видеть - мы анонсируем дату релиза. GW2 выйдет в 2012 году, этот момент уже не за горами.

В. Вопрос про оптимизацию.
О. Мы сделали ряд оптимизаций для BWE2, повышающих производительность. Это далеко не последняя работа над оптимизацией.

В. Возможны ли большие изменения в игре после релиза?
О. Да, мы будем прислушиваться к игровому сообществу и вносить изменения, если они будут способствовать улучшению игры и будут технически осуществимыми.

В. Что с исправлением интеллекта петов?
О. Мы исправили большое число багов с интеллектом петов, но возможно, что не все. Если встретите баги - пишите о них на форуме.

В. Будет ли вид от первого лица и улучшения камеры в игре?
О. Мы собираемся сделать ряд улучшений камеры до релиза. Вид от первого лица также будет, но возможно, после релиза.

В. Читаете ли вы http://www.reddit.com/r/Guildwars2 ?
О. Да, почти каждый день.

В. Что с эффектом скольжения в анимации движения персонажа?
О. Мы работали над этой проблемой.

В. Что с изменениями инженера?
О. Работа пока продолжается.

В. Что с изменениями месмера? Интеллект и механика осколков.
О. Мы внесли ряд изменений. Пишите, если что-то не нравится.

В. Будут ли двуручные топоры для воинов? Может будут "шкурки" с видом топоров?
О. Нет, зачем делать такие "шкурки". Двуручные топоры - интересный материал для дополнения.

В. Что с режимом "наблюдателя" в PvP?
О. Это будет добавлено при необходимости по требованию игроков.

В. Будет ли реализация дуэлей?
О. Мы планируем ввести дуэли после релиза.

В. Будет ли в будущем у инженера больше вариантов вооружения?
О. Да.

В. Будут ли ранги на WvW?
О. Нет.

В. В каком состоянии сейчас находится оптимизация?
О. Мы работали над улучшением производительности сервера и клиента после BWE1 и планируем уделить больше внимания оптимизации в будущем.

В. Как игра работает с многоядерными (2,4,8 ядер) процессорами?
О. Мы планируем улучшения в этой области. И игра уже использует многоядерные процессоры.

В. Почему класс "Страж" был так ограничен в дальнобойных умениях?
О. Мы обновили эти умения. Попробуйте воспользоваться скипетром, например.

В. Будут ли азуры и сильвари в каком-нибудь из BWE до релиза?
О. Посмотрим. Пока нет точного ответа.

В. Петы частенько помирали на первом BWE...
О. Сейчас они стали сильнее, но ещё не до конца сбалансированы. Ещё многое предстоит сделать.

В. Что ещё скажете про производительность?
О. Мы улучшили наш движок, вы увидите, как минимум, некоторое улучшение производительности, но не расстраивайтесь, если всё ещё будете испытывать проблемы. Мы ещё далеко от завершения работ в этой области.

В. Какой самый смешной баг вы видели в игре?
О. Прыжки сидя.

В. Расскажите ещё об оптимизации.
О. Вы будете видеть улучшения на каждом BWE. Нам нужно устранить проблемы совместимости драйверов, нужно улучшить работу между CPU и GPU, правильно распределить потоки.

В. Что с эффектами частиц? (эффектами умений/заклинаний)
О. За последний месяц мы рассматривали этот вопрос несколько раз и в настоящее время довольны результатами.

В. Все игровые локации в стадии разработки или просто не показываются до релиза игры?
О. Мы постоянно добавляем новые события и контент в игру. Некоторые изменения вносятся на основе отзывов игроков и личного опыта игры. И очевидно, что мы не хотим показывать вам всё сразу.
В эти выходные игроки смогут увидеть новые контент в локациях, которые уже были на BWE1.

В. К концу прошлого BWE игроки столкнулись с блокировкой персонажа на WvW карте...
О. Да, было такое. Мы работаем над решением, которое спасёт ваших персонажей.

В. Будет ли функция предварительного просмотра вещей?
О. Мы уже сейчас работаем над этой функцией, но на BWE2 она не попадёт.

В. Будут ли сброшены очки умений на BWE2?
О. Да, будут сброшены.

В. Будет ли для гильдии эмблема с фламинго?
О. Сейчас нет.

В. На первом BWE некоторые испытания умений были забагованы. Вы исправили их?
О. Да, конечно. Мы потратили много времени на исправление ошибок, найденных в течении первого BWE.

В. Когда вы откроете бета-форумы? В пятницу?
О. Форум будет открыт перед началом BWE.

В. Будут ли звания, которые можно получить только на WvW?
О. Да ведётся работа над специфическими WvW званиями и достижениями.

В. Будет ли новое событие, завершающее BWE2?
О. У нас есть новый, захватывающий финал для этого мероприятия.

В. Какие умения крадёт вор у противника? Полный рандом?
О. Не совсем. Это случайный выбор из 2-3 умений.

В. Неплохо бы игрокам знать подробности о добавлениях и изменениях на BWE2.
О. Мы работаем над пачтноутом для BWE2. Патчноут настолько огромный, что нам даже пришлось сделать в блоге обзор основных изменений.

В. Изменится ли частота динамических событий в релизной версии?
О. Мы пока что оцениваем частоту событий на BWE.

B. Будет ли управление миньонами некроманта? Да ещё у них есть проблемы с интеллектом.
O. Мы хотим, чтобы миньоны были неконтролируемыми, но при этом были бы полезными. Мы исправили много багов с миньонами на этом BWE, и вы можете помочь нам с информацией о багах.

В. Будут ли в игре выделяющиеся, уникальные предметы, особенно в высокоуровневом контенте?
О. Мы добавили в BWE2 кучу легендарных предметов, которые вы можете скрафтить. Вы сможете получить реально классную высокоуровневую экипировку.

В. Будут ли бои "Гильдия против Гильдии", как было в GW1?
О. Есть "Бои Гильдий" на WvW карте. Также, наши новые турниры будут заменой GvG боям. В будущем будут ежемесячные и ежегодные чемпионаты.

В. В сражениях на WvW бывает трудно найти людей из своей группы. Планируете вы изменить цвет имен или шрифт?
О. Пока этого нет в планах, есть куда более важные проблемы.

В. Какой максимальный уровень будет на этом BWE?
О. Максимальный - 80 уровень (как и в релизе). После прохождения Gendarran Fields вы можете продолжить поднятие уровня на WvW. Ещё на BWE1 были игроки, достигшие 40 уровня.

В. Почему в двуручном оружии только 1 слот для сигила (апгрейда)? Получается, что иметь 2 одноручных вида оружия - выгодней.
О. Нам не хватило времени на рассмотрение этого вопроса до BWE2, но этот вопрос стоит высоко в списке дальнейших изменений.

В. Что отличает GW2 от других MMORPG?
О. Наша социальная структура. В других ММО у вас могут увести нужного моба, вы несколько расстроитесь. В GW2 вы получите полную награду. Вас не будет нервировать присутствие других игроков рядом. Кроме того, вы можете играть с друзьями на любом уровне, абсолютно не завися от них.

В. Чем вы больше всего гордитесь в GW2?
О. Ну тяжело выбрать что-то одно. Наверное, стоит сказать, что мы создали онлайн-игру, где люди на самом деле помогают друг другу и действуют сообща. В других ММО игроки зачастую действую в одиночку и отдаляются от других людей, а в GW2 наоборот, присутствие игроков рядом делает вашу жизнь в игре более весёлой и простой, и, конечно, не расстраивает и не раздражает. Вам больше не придётся кричать "Эй, это мой моб!". В самом деле, это очень хорошо, когда вы играете с другими людьми, а не только с друзьями.

В. Я был потрясён количеством изменений, сделанных между BWE1 и BWE2. У вас есть инструменты, которые позволяют "на лету" изменять все системы/контент/особенности?
О. Да, мы много работаем над нашими инструментами. Они позволяют нам всё делать достаточно быстро.

В. В сюжетной линии расы людей довольно много сражений в тесных помещениях. Тяжело кайтить и уклоняться. Вы что-нибудь сделаете?
О. Да, мы рассматривали эту проблему. Теперь у вас будет больше возможностей при бое в помещениях.

В. Как часто вы читаете бета-форумы?
О. Во время BWE разработчики иногда почитывают форумы, а после BWE они заходят туда регулярно. Именно поэтому мы и закрываем форумы после BWE, чтобы наша команда смогла прочесть и разобрать написанное игроками, без постоянных добавлений новых тем/постов. Команда глобального сообщества (9 человек) будет читать форумы на протяжении всего BWE.

В. На прошлом BWE игроки одной группы часто разделялись на разные команды в CPvP. Сможем ли мы как-то поиграть вместе с друзьями?
О. Да, но этом BWE будут турниры, которые позволят вам играть в организованных группах.

В. Будет ли Guild Wars 2 в Steam?
О. Нет, скорее всего не будет. Из-за некоторых особенностей большая часть ММО не будет объединена со Steam. Но имейте ввиду, что вы можете бесплатно скачать клиент GW2 с нашего сайта и он не имеет защиты от копирования. Кроме того, вы можете добавить GW2 в список "не-Steam" игр в библиотеке Steam.

В. "Аптайм" серверов и процесс установки патчей. У многих других игр с этим явные проблемы. А что будет у вас?
О. У GW2 будет примерно такое же время простоя, как и у GW1 (около 32 часов за прошедшие годы, плюс-минус несколько). Мы не нуждаемся в остановке серверов во время установки патчей.
Примечание: сюда не входят проблемы интернет-маршрутиризации, которые могут помешать игре.
Время простоя крайне минимально между сменой "билда" игры. Игроки потратят больше времени, перезагружая клиент и скачивая новые данные.
Многочасовые простои серверов? Не в Guild Wars 2!

В. Были ли значительные изменения оружейных умений по сравнению с первым BWE?
О. Да, многое поменялось.

В. Почему не будет свободного PvP, по всему миру?
О. Общий дизайн GW2 не включает в себя открытое PvP по всему миру. Наша версия открытого PvP - это WvW.

В. Планируется ли выпустить своего рода API по сбору данных игры?
О. Мы работаем над этим и предоставим более подробную информацию в будущем.

В. При смерти мне приходится платить за телепорт к вейпойнту и воскрешение. А что будет, если денег нет?
О. Тогда это будет бесплатно.

В. Есть ли в игре смена дня и ночи?
О. Да, это постоянный цикл.

В. Есть шанс, что мы поиграем в городские миниигры (драки в барах, тир и т.д.) на BWE2 ?
О. Пока нет. Будет, но не в эти выходные.

В. Будет ли награды за 3 ранг PvP?
О. Да, должны быть.

В. Что у вас с "аудио командой"?
О. У нас есть 5 штатных звукорежиссеров, 1 внештатный композитор и 5 аудио программистов. Мы использовали несколько небольших библиотек звуков, но большая часть звуков (80-90%) была записана и разработана нами.
Мы очень много работали над тем, чтобы GW2 воспринимался на слух настолько хорошо, насколько это вообще возможно.

В. Будет ли возможность увидеть на WvW карте всех игроков?
О. Нет, будет лишь отметка на карте, когда группа из 6 и более человек вступила в схватку.

В. Будут ли погодные эффекты, дождь или снег?
О. Вы будете видеть изменения окружающей среды вокруг вашего персонажа время от времени. Наиболее сильные изменения погоды происходят от больших событий.

В. Как вы защищаете GW2 от несбалансированности в PvP? В других ММО часто бывает, что один класс превосходит другие.
О. Мы играем. Много. Повторяем всё снова и снова.
У нас есть отличные тестеры, которые могут указать на проблемы с балансом, у нас есть инструменты, позволяющие легко вносить изменения и исправлять проблемы. Мы внимательно следим за игровым сообществом, ведь если что-то не так, то вы сразу нам об этом говорите.

В. Что с привязкой кнопок мыши?
О. Мы переделали систему привязки кнопок. Левую и правую кнопки мыши вы не сможете изменить, но зато можете менять остальные.

И кое-что отдельно:
- в системе отрядов на WvW было сделано множество изменений за последний месяц
- автоматические турниры - первый шаг к киберспорту
- теперь можно увидеть трейты (черты) в одном ряду до того, как вы вложите в них очки
- кристаллы с BWE1 не перенесутся в BWE2, но вы можете снова "купить" 2000 кристаллов
- цель всех BWE - получить отзывы игроков, на основе которых будут вноситься изменения и исправляться баги
- на BWE2 будет очень много классовых изменений
- новых PVP режимов не будет в ближайшее время, но в будущем - очень вероятно
- умения состояния "поверженности" будут переработаны в будущем
- автоматические турниры распределены по регионам (Европа отдельно от Америки)
- количество человек в отряде на WvW не ограничено (на данный момент)
- система шаблонов для умений, трейтов оружия будет не раньше релиза
- возможно, что после релиза GW2 будет создана версия под Mac
- будет ещё как минимум BWE3
- больше разных амулетов на BWE2
- нет планов по приданию подвижности стационарным осадным орудиям

Перевёл Nekk специально для GoHa.ru

Last edited by Bersiwald_renamed_596767_04022021; 08.06.2012 at 13:15.
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Views: 8723
Reply With Quote
Old 07.06.2012, 13:55
#2
Re: Ответы ArenaNet на вопросы игроков
Originally Posted by Nekk:
- кристаллы с BWE1 не перенесутся в BWE2, но вы можете снова "купить" 2000 кристаллов
а если я свои 2к кристалоов потратил на всякую дребедень в прошлый бве, интересно, я смогу опять 2к получить?
Old 07.06.2012, 16:41
#3
Re: Ответы ArenaNet на вопросы игроков
Originally Posted by wbond:
а если я свои 2к кристалоов потратил на всякую дребедень в прошлый бве, интересно, я смогу опять 2к получить?
Да, без проблем.
Сегодня я ещё внесу изменения в этот текст, наверное.
Old 07.06.2012, 18:05
#4
gladiatorua_renamed_917946_15052020's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
10.04.2012
Re: Ответы ArenaNet на вопросы игроков (6 июня)
Originally Posted by Nekk:
В. "Аптайм" серверов и процесс установки патчей. У многих других игр с этим явные проблемы. А что будет у вас?
О. У GW2 будет примерно такое же время простоя, как и у GW1 (около 32 часов за прошедшие годы, плюс-минус несколько). Мы не нуждаемся в остановке серверов во время установки патчей.
Примечание: сюда не входят проблемы интернет-маршрутиризации, которые могут помешать игре.
Время простоя крайне минимально между сменой "билда" игры. Игроки потратят больше времени, перезагружая клиент и скачивая новые данные.
Многочасовые простои серверов? Не в Guild Wars 2!
Это вин. Ещё со времён ГВ1.
Можно ссылочку на оригинал этого вопроса-ответа. Я его найти не могу. Мне для троллинга д3 тем на зарубежных форумах надо

Originally Posted by Nekk:
В. Будут ли бои "Гильдия против Гильдии", как было в GW1?
О. Есть "Бои Гильдий" на WvW карте. Также, наши новые турниры будут заменой GvG боям. В будущем будут ежемесячные и ежегодные чемпионаты.
Обидно, что ГвГ не будет, но вписать его нормально в систему, когда один игрок может быть одновременно в нескольких гильдиях довольно сложно.

Реквестирую ссылку на оригинал в первый пост.
Old 07.06.2012, 18:12
#5
Re: Ответы ArenaNet на вопросы игроков (6 июня)
Очень жаль, что бОльшая часть вопросов - полнейшая вода. Ну кто реально спрашивает "Будут ли изменения в игре после релиза" или "Сохранятся ли персонажи с беты в релиз"?
Но есть несколько правда интересных. Большое спасибо
Old 07.06.2012, 18:18
#6
TRANSSEXUAL's Avatar
Старожил
Join Date:
06.01.2006
Re: Ответы ArenaNet на вопросы игроков (6 июня)
а где ответик про дату релизика ?
Old 07.06.2012, 18:23
#7
Re: Ответы ArenaNet на вопросы игроков (6 июня)
Originally Posted by Nekk:
- автоматические турниры - первый шаг к киберспорту
Тогда обязательно нужен режим наблюдателя, а не "О. Это будет добавлено при необходимости по требованию игроков."
Old 07.06.2012, 18:31
#8
Duka's Avatar
Мастер
Join Date:
02.04.2012
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Знаток вселенной Star Citizen
Issue reason: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала Лекарь
Просветитель
Issue reason: За публикацию полезной информации по World of Warcraft Classic
Re: Ответы ArenaNet на вопросы игроков (6 июня)
Молодцы. Так держать И спасибо за перевод
Old 07.06.2012, 18:47
#9
Re: Ответы ArenaNet на вопросы игроков (6 июня)
Originally Posted by gladiatorua:
Реквестирую ссылку на оригинал в первый пост.
Готово.
Originally Posted by TRANSSEXUAL:
а где ответик про дату релизика ?
Они пока не могут точно сказать. Как только - так сразу.
Originally Posted by WinnieTP:
Тогда обязательно нужен режим наблюдателя
Да может сразу после релиза и сделают. Это не такая уж сложная проблема.
Old 07.06.2012, 18:55
Краб-ТВ
Guest
Re: Ответы ArenaNet на вопросы игроков (6 июня)
Особо придраться не к чему, вроде все по уму, по ожиданиям. Ну и подход очень радует, в начале ВСЕ сделаем, потом релиз, а не - в начале релиз потом, когда-нибудь PvP и аукцион.

Как минимум 3 тест и "релиз не за горами", конец августа-начало сентября все актуальнее звучит после этого, хотя не факт.
Old 07.06.2012, 19:38
Re: Ответы ArenaNet на вопросы игроков (6 июня)
Спасибо за перевод, действительно важная новость и информация. Айрону стоит поучиться=).
Old 07.06.2012, 20:00
Маньяк
Join Date:
12.11.2010
GoHa.Ru III Степени Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Ответы ArenaNet на вопросы игроков (6 июня)
Quote:
В. Будет ли для гильдии эмблема с фламинго?
О. Сейчас нет.
отменяю преордер
Old 07.06.2012, 20:05
Re: Ответы ArenaNet на вопросы игроков (6 июня)
Originally Posted by Nekk:
В. Что с изменениями месмера? Интеллект и механика осколков.
О. Мы внесли ряд изменений. Пишите, если что-то не нравится.
что за осколки??) и что кому не нравилось в них??


Originally Posted by Nekk:
- количество человек в отряде на WvW - 50 (на данный момент)
а сколько может быть отрядов??

Я не подкаблучник! Я - мужчина, способный идти на разумные компромиссы ради секса и борща.
Old 07.06.2012, 20:17
Re: Ответы ArenaNet на вопросы игроков (6 июня)
Originally Posted by Келлхус:
Айрону стоит поучиться=).
Айрон обычно переводит мелкие новости из интернета. Тут совсем другое.

Добавлено через 29 секунд
Originally Posted by БисквиТ:
а сколько может быть отрядов??
Это была ошибка, отряды не имеют лимита игроков.

Добавлено через 40 секунд
Originally Posted by БисквиТ:
что за осколки??) и что кому не нравилось в них??
Осколки от взрывающихся клонов.
Last edited by Bersiwald_renamed_596767_04022021; 07.06.2012 at 20:17. Reason: Добавлено сообщение
Old 07.06.2012, 20:22
Re: Ответы ArenaNet на вопросы игроков (6 июня)
Originally Posted by Nekk:
Осколки от взрывающихся клонов.
пофиксили в лучшую сторону ??) никто не знает??) в лучшую я имел ввиду для месмера само собой

Я не подкаблучник! Я - мужчина, способный идти на разумные компромиссы ради секса и борща.
Old 07.06.2012, 20:33
Re: Ответы ArenaNet на вопросы игроков (6 июня)
Originally Posted by БисквиТ:
пофиксили в лучшую сторону ??) никто не знает??) в лучшую я имел ввиду для месмера само собой
Ну вряд ли в худшую сторону. Я не слышал, чтобы месмер что-то ужасное творил на BWE1.
Old 07.06.2012, 20:45
Re: Ответы ArenaNet на вопросы игроков (6 июня)
Originally Posted by Nekk:
Я не слышал, чтобы месмер что-то ужасное творил на BWE1.

Я не подкаблучник! Я - мужчина, способный идти на разумные компромиссы ради секса и борща.
Old 07.06.2012, 20:47
Шампиньон's Avatar
Лучше бы пк ввели
Join Date:
09.02.2011
Берсеркер Победитель конкурса
Issue reason: Победу в конкурсе по Battlefield 3
Re: Ответы ArenaNet на вопросы игроков (6 июня)
Originally Posted by Nekk:
Мы улучшили наш движок, вы увидите, как минимум, некоторое улучшение производительности, но не расстраивайтесь, если всё ещё будете испытывать проблемы
Окай, не расстраиваюсь, жду.

Old 07.06.2012, 20:47
Re: Ответы ArenaNet на вопросы игроков (6 июня)
чем больше читаю, тем сильнее ощущение - арена тащит
Old 07.06.2012, 20:48
miravingin
Guest
Re: Ответы ArenaNet на вопросы игроков (6 июня)
Originally Posted by Nekk:
Есть "Бои Гильдий" на WvW карте. Также, наши новые турниры будут заменой GvG боям. В будущем будут ежемесячные и ежегодные чемпионаты.
This is хорошо...
Old 07.06.2012, 21:06
Rinagal
Guest
Re: Ответы ArenaNet на вопросы игроков (6 июня)
Originally Posted by Nekk:
Ну вряд ли в худшую сторону. Я не слышал, чтобы месмер что-то ужасное творил на BWE1.
Ты просто не читал тему в разделе месмеров...
Old 07.06.2012, 21:12
Re: Ответы ArenaNet на вопросы игроков (6 июня)
Originally Posted by Nekk:
- кристаллы с BWE1 не перенесутся в BWE2, но вы можете снова "купить" 2000 кристаллов
То бишь когда указываешь карточку, во время бет деньги за эти 2к кристаллов не снимаются?

Ничего не избежит нашего Очищающего Пламени,
Ни Демон, ни порождение его, ни предатель.
Ибо мы – Божественный клинок Человечества!
© Гимн очищения Серых Рыцарей
Old 07.06.2012, 21:32
Re: Ответы ArenaNet на вопросы игроков (6 июня)
Originally Posted by Nekk:
автоматические турниры распределены по регионам (Европа отдельно от Америки)
НЕТ, НЕТ, НЕТ, бля. Ну зачем так делать.
Old 07.06.2012, 21:37
Re: Ответы ArenaNet на вопросы игроков (6 июня)
Деньги не снимаются. Временно блокируется 1 евро в качестве проверки данных, позже возвращаются.


Originally Posted by m0nster:
НЕТ, НЕТ, НЕТ, бля. Ну зачем так делать.
Полностью разделяю твое негодование, но ответ очень прост - из-за разницы во времени.
Old 07.06.2012, 21:41
Re: Ответы ArenaNet на вопросы игроков (6 июня)
Originally Posted by Dreikron:
То бишь когда указываешь карточку, во время бет деньги за эти 2к кристаллов не снимаются?
На месяц блокируется 1 у.е. ,соответственно потом он опять доступен.
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off