Именно европейцы\американцы делают такие игры как Minecraft, Xsyon, Shores of Hazeron, Wurm Online, Darkfall, Mortal Online, Dawntide, H&H, Battleground Europe и т.д. и т.п. Вот это - яйки и настоящие эксперименты.
Корейцы готовые экспериментировать - миф непонятно кем выдуманный. Максимум на что они способны в своих экспериментах - это наличие\отсутствие панцу, уровень откровенности платьев и дискотека в игре, с танцорами у которых ведро на голове одето.
Корейский игропром - дно, верить в них - обманывать самого себя ИМХО.
Это уже оффтоп, но ты в корне заблуждаешься. А твой список доказывает несостоятельность твоей же версии, так как ты не привел ни одной мморпг, вообще. Всякие инди никого не интересуют. Более того, половина твои списка либо рип либо практически рип.
Тебе что-то говорят таки названия ммоРПГ:
Это только РИП список:
Earthrise
Tabula Rasa
Dark & Light
Dragon Empire
Fury
Horizons
Ultima Online 2
Auto Assault
The Ryzom
Stargate Worlds
Matrix Online
Gods & Heroes - Rome Rising
Twilight War
Neocron
Корсары Онлайн
The Chronicles of Spellborn
А как себя "ослепительно" чувствуют мморпг AoC, SWTOR, APB, Vanguard etc, список бесконечный.
И теперь сравни со своим списком инди-мультиплеерных игр.
Но надо сказать, что только сейчас стали появляться евро разработчики с яйками, те же варгейминги, панзары, minecraft'ы (но это лол)(список не весь), но в этом списке в любом случае будут или "славяне", либо креативные не большие компании из скандинавии и тд. В европейских разработчиков я не верю (cм. список выше)
Приведу же не большой список мморпг, который привносить или, местами, выводит мморпг жанр на новый уровен - на новую ступеньку:
archeage
blade and soul (я был в бете, разрыв шаблонов)
С9/Mobinogi
Ein Epicus Incognitus Online
Kingdom Under Fire 2
ну и тд.
Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
И теперь сравни со своим списком инди-мультиплеерных игр.
Приведу же не большой список мморпг, который привносить или, местами, выводит мморпг жанр на новый уровен - на новую ступеньку:
archeage
blade and soul (я был в бете, разрыв шаблонов)
С9/Mobinogi
Ein Epicus Incognitus Online
Kingdom Under Fire 2
Из перечисленного мной мультиплеерный только майнкрафт.
Из твоего списка, мабиноги ещё ладно, но остальное-то? Особенно АА, о чём речь-то? Какой новый уровень? Копирование, копирование и ещё раз копирование.
Зайди в Shores of Hazeron, построй там базу на луне, и ты серьёзно на всякие АА после этого смотреть уже не сможешь. Ибо там да, действительно ломаются шаблоны. Будущее, я говорю о светлом будущем, именно за такими играми.
А у корейцев как всегда, пустота в красивой обёртке, в лучшем случае.
Many that live deserve death. And some that die deserve life. Can you give it to them? Then do not be too eager to deal out death in judgement. For even the very wise cannot see all ends.
Из перечисленного мной мультиплеерный только майнкрафт.
Из твоего списка, мабиноги ещё ладно, но остальное-то? Особенно АА, о чём речь-то? Какой новый уровень? Копирование, копирование и ещё раз копирование.
Зайди в Shores of Hazeron, построй там базу на луне, и ты серьёзно на всякие АА после этого смотреть уже не сможешь. Ибо там да, действительно ломаются шаблоны. Будущее, я говорю о светлом будущем, именно за такими играми.
А у корейцев как всегда, пустота в красивой обёртке, в лучшем случае.
Мифун, ММОРПГ можно оценивать по многим критериям. Но есть самый главный - популярность. Когда в перечисоенных тобой играх онлайн будет больше полутора человек, тогда мы и вспомним о них. А пока мы имеем лишь убогие клоны типа Свитора, в которые играют миллионы хомяков. Вот тебе и европейский игропром. Европейцы/пендосы смогли сделать всего 2 игры, заслуживающих внимания: Ультиму Онлайн и Еву Онлайн. Всё остальное стало крабовыми фермами.
А какая разница, взлетело не взлетело? Вот тебе какой толк от того, что в игру играет не 10к людей, а 10кк? Как это на тебе отражается?
Откуда разработчикам взять деньги на развитие игры? Через пожертвования от 10к человек на яндекс кошелек? Миф, ты меня иногда пугаешь. На выставке встретимся< я тебе объясню как в этой жизни всё устроено :)
Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Ты вот тольсо сказки про полтора человека не рассказывай. Коммерческая ММО не потянет без притока бабла, поэтому без пары десятков тысяч подписчиков она попросту загнётся. А для игры столько народу вполне хватает
В вове или аионе ты столько людей и не увидишь никогда даже
Many that live deserve death. And some that die deserve life. Can you give it to them? Then do not be too eager to deal out death in judgement. For even the very wise cannot see all ends.
Откуда разработчикам взять деньги на развитие игры? Через пожертвования от 10к человек на яндекс кошелек? Миф, ты меня иногда пугаешь. На выставке встретимся< я тебе объясню как в этой жизни всё устроено :)
Мы Орки, патамуша мы есь, мы есь, патамуша мы ниможим не есть! Hydra Dominatus!
For the Emperah! Milk for the Khorne Flakes! Блага для Великого Блага! Койки богу Гробниц!
Откуда разработчикам взять деньги на развитие игры? Через пожертвования от 10к человек на яндекс кошелек? Миф, ты меня иногда пугаешь. На выставке встретимся< я тебе объясню как в этой жизни всё устроено :)
Уличная магия, берут откуда-то, постоянно пилят, что-то добавляют.
Many that live deserve death. And some that die deserve life. Can you give it to them? Then do not be too eager to deal out death in judgement. For even the very wise cannot see all ends.
Из перечисленного мной мультиплеерный только майнкрафт.
Из твоего списка, мабиноги ещё ладно, но остальное-то? Особенно АА, о чём речь-то? Какой новый уровень? Копирование, копирование и ещё раз копирование.
Ты не хочешь понять одно, я не говорю о фишках игры, я говорю о бизнес подходе к игре. Я не обсуждаю бронелифчики и количество хр у персонажей - я не это сравниваю.
Я превел тебе список европейских мморпг, которые уже находятся в состоянии RIP. Всё, их нет. И обрати внимание, что они были с заложенным геймплеем не по стандарту WoW-стандартам. Все рип. У них были уникальные миры, вселенные, реализация боёвок - вообще всё, но все они рип. Почему так? Объясню.
Потому что WoW в своё время показал модель, при которой мморпг стал и становиться серьезнейшим бизнесом. WoW установил правила для разработчиков. И естественно WoW не был прорывом в мморпг, так как тогда существовали более чем хорошо себя чувствующие Anarchy Online, DAoC, EQ, уже был SWG и LA2. Тем не менее, WoW дал игрокам, то, о чем они до того момента могли только мечтать, это банальные вещи, которые сейчас являются базовыми моментами создания любой мморпг: полностью настраиваемый интерфейс, система дополнений от игроков (аддоны), даже система внитриигровых чатов, четкую систему квестов и отображение квесто на карте.
Разработчики, которые решили сделать игру не по бизнес модели вов, уже давно рип (см. список), а те, кто решили идти по модели вов, также не снискали какого-либо профита, потому что - наобещав нам горы всяких плюшек (см. Age of Conan - загробный мир, боевые формации), они в последний момент стали делать из своих игры клоны вов. По сути, всё что выходит с 2004 года является клоном вов. Всё что не клоны - рип. Кстати, как пример - star wars galaxies - игра вышла скилл бейзет системой, а после выхода вов и через некоторое время произошел ревамп системы на левел бейсед, появление восклицательных знаков над головами, ощем вов сделали со светошашками. Теперь смотри на Swtor, игра сделана по вов модели.
Рифт залупнулся на индивидуальность (чуть-чуть в сторону от ВОВ) и всё, где сейчас рифт? А ваха? Отсюда и мои выводы об отсутствии у европейцев яек. Они полностью себя дескридитировали (см. список рип игр).
А что же корейцы? У них есть своя бизнес модель, они её придерживаются. У корейцев вся жизнь гринд - это проецируется и на вселенные (от гринда, кстати они постепенно отходят). У еврпейцев тебя будут водить за ручку, положат в ротик и разжуют, а потом ещё поцелуют в розовую попку и на попку же повесят ачивку - Первый на сервере герой жопа.
Я не большой знаток корейских игр, но если blade and soul - это не что-то новое в ММОРПГ (не ммоmp и не в mmo-indi), то я не знаю. AA также вообще выглядит инородным телом как в корейских, так и в eu мире мморпг, так как она от вов взяла только систему квестинка (воскл. над головами) вов и по большей мере пропагандирует "мморпг стайл старой школы" при этом объединяет в себе и вов, и рифт, и ла2 и пиратов онлайн - практически все лучшие игры. Ближайший аналог АА - Dawntide, догодайся где как дела у Dawntide?
Причем на эту игру выделаются огромные средства, у разработчиков с коммюнити налажен контакт, ты вообще видел где-нить у европейцев (я беру топ фирмы), чтобы разработчки прислушивались к своему коммюнити? Я за 15 лет такого не видел. Прислушиваются только молодые и амбициозные, которым достаточно пару десятков тысяц для вялотекущего развития проекта).
Из заявленных проектов, только корейцы способны удивлять. Они не бояться вкладывать и развивать
Добавлено через 1 минуту
Ксати, Bless - рвр от корейцев. Ты такое вообще можешь увидеть от ЕА, SOE, BioWare?
Уличная магия, берут откуда-то, постоянно пилят, что-то добавляют.
Мифун, я понял что ты не фанат корейских ммо и большой фанат инди игр, но почему это всё мер тво?
Earthrise
Tabula Rasa
Dark & Light
Dragon Empire
Fury
Horizons
Ultima Online 2
Auto Assault
The Ryzom
Stargate Worlds
Matrix Online
Gods & Heroes - Rome Rising
Twilight War
Neocron
Корсары Онлайн
The Chronicles of Spellborn
Это игры вышедшие с 2000 по 2011. Разработчики более чем ого-го именитые.
Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Last edited by skif_renamed_1479_30122020; 20.03.2012 at 16:14.
Reason: Добавлено сообщение
Да Хавкен прикольный, спору нет. Сам в бетатест записался. Но с Мехваром то его каким боком сравнивать?
Мы Орки, патамуша мы есь, мы есь, патамуша мы ниможим не есть! Hydra Dominatus!
For the Emperah! Milk for the Khorne Flakes! Блага для Великого Блага! Койки богу Гробниц!
Да Хавкен прикольный, спору нет. Сам в бетатест записался. Но с Мехваром то его каким боком сравнивать?
ладно, отвечу без лишних фраз
Показанный геймплей из МВО выглядит анахронизмом (медленно, скучно, не эффектно), если учесть что на дворе 2012 год. BF', CoD'ы, Хавкен'ы показывают и доказывают каким должен быть геймплей по динамике, с применением современных графических эффектов. Я не предлагаю, чтобы здоровые, многотонные мехи скакали как угорелые, ну сделайте тогда так, чтобы вокруг них падали здания, дрожала земля, чтобы у них из всех щелей шел пар, грохотало при выстрелах. Чтобы на 1 поле сражений участвовали сотни мехов. Чтобы всё взрывалось, умирало, пикало и пищало.
Как-то так.
Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Ты не хочешь понять одно, я не говорю о фишках игры, я говорю о бизнес подходе к игре.
Мне, как игроку, про бизнес модель игры вообще думать не хочется, ибо то что приносит деньги видно сразу. Эти игры у нас иннова издаёт и мэйлру.
Бизнес подход корейцев к играм, в большинстве своём, - сделать десяток проходных клонов, один из которых может случайным образом нахватать людей и окупить затраты на все проекты.
Мне вся эта грязища искренне противна.
Я лучше в кособокий лагающий Shores of Hazeron поиграю, чем в B&S или АА, ибо в SoH геймплей - новьё и крутота, от которой временами теряешь дар речи (когда я в первый раз взлетел там на допотопной ракете в поисках пригодной для добычи ресурсов луны случился конфуз, я потерял из виду свою родную планету, что вызвало у меня реальный шок - ибо что теперь было делать - непонятно и т.д.), а в АА и другой шляпе - размазывание соплей 10 летней давности, которые уже тогда были унылыми.
Quote:
Originally Posted by skif
Originally Posted by skif:
Мифун, я понял что ты не фанат корейских ммо и большой фанат инди игр, но почему это всё мер тво?
Из перечисленных тобой игр интересных мало. И эти интересные (вроде Earthrise, или неокрона) загнулись по той простой причине, что сейчас слишком мало осталось игроков, способных на осознанный геймплей. Все слишком привыкли к красивым картинкам и вылизанности вова, чтобы проникнуться играми вроде Shores of Hazeron, а оно того на 100% стоит.
Many that live deserve death. And some that die deserve life. Can you give it to them? Then do not be too eager to deal out death in judgement. For even the very wise cannot see all ends.
Показанный геймплей из МВО выглядит анахронизмом (медленно, скучно, не эффектно), если учесть что на дворе 2012 год. BF', CoD'ы, Хавкен'ы показывают и доказывают каким должен быть геймплей по динамике, с применением современных графических эффектов. Я не предлагаю, чтобы здоровые, многотонные мехи скакали как угорелые, ну сделайте тогда так, чтобы вокруг них падали здания, дрожала земля, чтобы у них из всех щелей шел пар, грохотало при выстрелах. Чтобы на 1 поле сражений участвовали сотни мехов. Чтобы всё взрывалось, умирало, пикало и пищало.
Как-то так.
Масштабность былоб круто, сам бы играл с удовольствием. Но с другой стороны, как ни крути - а игра с похожей "неспешной" механикой, Мир Танчиков, сделала некоторый прорыв. Так шо не соглашусь, что динамика - это то что в первую очередь сейчас популярно.
Мехвар именно тем и любим - шо это подробное непростое управление огромной машиной, кстати, совсем не обязательно медленной.
Мы Орки, патамуша мы есь, мы есь, патамуша мы ниможим не есть! Hydra Dominatus!
For the Emperah! Milk for the Khorne Flakes! Блага для Великого Блага! Койки богу Гробниц!
Мне, как игроку, про бизнес модель игры вообще думать не хочется, ибо то что приносит деньги видно сразу. Эти игры у нас иннова издаёт и мэйлру.
Я надеюсь ты в курсе, что китайские товары сильно отличаются по качеству у нас и сша?
А интересоваться делами разработчиков нужно, если ты не любитель f2p. Я, например не любою f2p модель.
И плз не надо путать инди проекты с мморпг локомотивами, а также путать китайский игропром и корейский.
Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Динамика в игре типа МВО нужна только соснольщикам для прожимания ИКСа. Скиф, я ща в МВ4 играю и поверь, когда ты свои 2 ленса выводишь на 2 ленса противника, то динамики там выше крыши) И без полоски жизнячков)))
Что плохого в том, если победного выстрела мех противника красочно разломиться пополам, падая заденет небоскреб, который в свою очередь развалиться и повалить ещё 2-3 здания по пути. После чего мех начнет красочно взрываться, оставив покруг себя воронку в земле и обгоревшие, помятые машины. И до кучи, от взрывной волны чтобы в небоскребе повылетали стекла.
Мне картинка нужна. Если я хочу конкретно качественного киберспорта, то я иду играть в quake 2, а не в battlefield 3. Если хочу красочную картинку, аркадную пострелушку, то наоборот иду в BF3, а не в Quake.
В 2012 со всеми его технолгиями - можно уже наконец получить в одном флаконе И картинку И геймплей?
Я об этом.
Добавлено через 2 минуты
Ощем, я как человек, который испытал шок от увиденной графики в wh40dm - сейчас, наблюдая за MWO испытываю примерно такие же чувства.
Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Last edited by skif_renamed_1479_30122020; 20.03.2012 at 17:21.
Reason: Добавлено сообщение
Что плохого в том, если победного выстрела мех противника красочно разломиться пополам, падая заденет небоскреб, который в свою очередь развалиться и повалить ещё 2-3 здания по пути. После чего мех начнет красочно взрываться, оставив покруг себя воронку в земле и обгоревшие, помятые машины. И до кучи, от взрывной волны чтобы в небоскребе повылетали стекла.
А кто сказал шо в МВО не будет разрушений? По видео пока нельзя сказать точно что НЕ БУДЕТ. Первое видео только. Даже в тех-же белорусских танчиках разрушений хватает выше крыши. В МВО они так-же вполне могут быть, только, конечно, не такие глобальные чтобы нафик вообще всю карту перекраивать
Картинка пристойная, яхз чего к ней придираться. Даже УГшный дизайн мехов умудрились сделать очень даже привлекательным. Атлас выглядит так, что даже хочется на нем поездить
Мы Орки, патамуша мы есь, мы есь, патамуша мы ниможим не есть! Hydra Dominatus!
For the Emperah! Milk for the Khorne Flakes! Блага для Великого Блага! Койки богу Гробниц!
Скиф, так тебе скрипты нужны? Так бы сразу и сказал))) Извини, но в МВО скриптов не будет. А описанная тобой сцена разрушения банально нереализуема в нынешних играх если она не заскриптована.
И плз не надо путать инди проекты с мморпг локомотивами, а также путать китайский игропром и корейский.
А какая мне разница, с точки зрения игрока, инди проект или локомотив? Я разницы в популяции не замечу, что у меня в даркфолле 3к активно играющих на сервере, что в вове или аионе (где активно играющих на сервере раза в 2-3 меньше, но это не важно). А какая мне разница, 2 сервера у игры или 100500? Чтобы было с кем на форуме побушевать? Дык для этого и 1-2 серверов более чем хватает, форумфайты не умолкают.
Какая мне разница сколько тысяч получает команда Shores of Hazeron или сколько миллионов получает вов или аион, игра то от этого лучше или хуже не становится. В Shores of Hazeron гроши получают (если вообще получают), а от игры башню сносит. В вове миллионы крутятся, а я даже первые 20 лвлов не осилю, удалю нахрен это непотребство.
Пока Сонг или Котик решают с чем им кофе пить - с сахаром диетическим или обезжиренным молоком, совершенно неизвестные ребята на чистом энтузиазме вытворяют открытия в ММО мире, удивляя и поражая людей, которые готовы закрыть глаза на кособокую графику и баги.
В игру с графикой и финтифлюшками можно по фану поиграть один два часа в день, с месяцок. В кособокой забагованной и страшенной игре можно засесть на пару месяцев к ряду, забыв обо всём на свете. Ибо захватывает и поражает геймплей, а не графика или звуки.
Many that live deserve death. And some that die deserve life. Can you give it to them? Then do not be too eager to deal out death in judgement. For even the very wise cannot see all ends.
Скиф, так тебе скрипты нужны? Так бы сразу и сказал))) Извини, но в МВО скриптов не будет. А описанная тобой сцена разрушения банально нереализуема в нынешних играх если она не заскриптована.
Да какие скрипты. Ладно, проехали.
Добавлено через 55 секунд
Quote:
Originally Posted by iWaNN
Originally Posted by iWaNN:
Картинка пристойная, яхз чего к ней придираться. Даже УГшный дизайн мехов умудрились сделать очень даже привлекательным. Атлас выглядит так, что даже хочется на нем поездить
у меня такого желания нет
Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Last edited by skif_renamed_1479_30122020; 20.03.2012 at 19:51.
Reason: Добавлено сообщение
А какая мне разница, с точки зрения игрока, инди проект или локомотив? Я разницы в популяции не замечу, что у меня в даркфолле 3к активно играющих на сервере, что в вове или аионе (где активно играющих на сервере раза в 2-3 меньше, но это не важно). А какая мне разница, 2 сервера у игры или 100500? Чтобы было с кем на форуме побушевать? Дык для этого и 1-2 серверов более чем хватает, форумфайты не умолкают.
Какая мне разница сколько тысяч получает команда Shores of Hazeron или сколько миллионов получает вов или аион, игра то от этого лучше или хуже не становится. В Shores of Hazeron гроши получают (если вообще получают), а от игры башню сносит. В вове миллионы крутятся, а я даже первые 20 лвлов не осилю, удалю нахрен это непотребство.
Пока Сонг или Котик решают с чем им кофе пить - с сахаром диетическим или обезжиренным молоком, совершенно неизвестные ребята на чистом энтузиазме вытворяют открытия в ММО мире, удивляя и поражая людей, которые готовы закрыть глаза на кособокую графику и баги.
В игру с графикой и финтифлюшками можно по фану поиграть один два часа в день, с месяцок. В кособокой забагованной и страшенной игре можно засесть на пару месяцев к ряду, забыв обо всём на свете. Ибо захватывает и поражает геймплей, а не графика или звуки.
Ясно
Quote:
Quote:
В кособокой забагованной и страшенной игре можно засесть на пару месяцев к ряду, забыв обо всём на свете. Ибо захватывает и поражает геймплей, а не графика или звуки.
Таких игр нет, а то что были, давно рип. Смотри список вещественных доказательств выше по топику.
плз, пот только не надо приводить в пример игры уровня мультиплеера в NWN. С играми как с кино, есть голливуд и есть независимое кино. Блокбастеры ты смотришь в зале с ограниченным числом людей, но о**увает от них весь мир. Чем больше восторгов, тем вероятнее что выйдет у фильма продолжение. Но есть и альтернативное кино. Кто же с этим спорит, но интересно оно тем людям, от которых нет отдачи. Все продолжения фильмов - за счет режжисера, а не за счет коммюнити. Что в мморпг мире всегда заканчивается рип или f2p
Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Таких игр нет, а то что были, давно рип. Смотри список вещественных доказательств выше по топику.
Shores of Hazeron Пожалуй лучший пример гениальной кособокой игры.
Many that live deserve death. And some that die deserve life. Can you give it to them? Then do not be too eager to deal out death in judgement. For even the very wise cannot see all ends.
Дай мне плз название игры по масштабам всего, от лора до пиар, разработчика и локализации, которая достойна внимания и оправдает все надежды. При этом она не будет клоном ВоВ
Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это