Для входа на форум нажмите здесь
Discussion Маунты в ArcheAge
Автор темы: kalstrams_renamed_641399_01072020
Дата создания:
Old 07.02.2012, 05:49
#1
Маунты в ArcheAge

Лирическое вступление

Мир ArcheAge и впрямь один из самых больших игровых миров когда либо виданных в MMORPG играх как таковых, что приводит к значимым затратам времени если говорить о путешествиях на большие дистанции. С тремя громадными континентами, на каждый из которых требуется по несколько часов пешего хода только от одного конца до другого, ArcheAge и впрямь та игра, где от А до Я необходимо знать возможности ускоренного перемещения.

В ArcheAge игрокам дан широкий спектр вариантов перемещения в игровом мире для облегчения игрового процесса и просто для экономии времени. Давайте же рассмотрим перемещение по суше, а конкретней - основные свойства маунтов в ArcheAge.

В CBT4 в игре доступны 4 разных скакуна - лошадь, снежный лев, ослик и ята (кенгуру-подобное существо). Перед тем как рассматривать их по отдельности, давайте посмотрим то, что у них является общим.



Originally Posted by as2001:











Особенности ухода за скакуном. Экспинг.

Во первых, наши не всегда парнокопытные друзья живые составляющие мира ArcheAge. Это означает что, будучи призванным, он (она) останется в игровом мире пока не будет отозван назад или пока не будет убит. Именно так, ваше био-такси может погибнуть. Появляется вопрос - а что, чёрт подери, они умеют кроме умирания?! Будучи призванному в мир, вашему гнедому может быть дана команда следовать за вами пока вы изничтожаете NPC супостатов. При данном стечении обстоятельств, ваш верховой будет разделять с вам (вернее, вы с ним ) полученный опыт. В бою он получает примерно столько опыта, сколько получает персонаж, в свою очередь персонаж получает опыт как обычно. От квестов опыта не перепадает. Так же "повышении километража" положительно влияет на "экспометр". С повышением уровня ваш скакун получает умения, позволяющие вам вести бой с его спины. Именно так, самое настоящее кавалерийское PvP.

Выжить любой ценой. Армор. Двухместный транспорт.

Появляется вопрос, не погибнет ли мой героический конь с пол-пинка на поле брани ? Ответ на столько же да, на сколько же и нет. Ваш пегас будет получать урон если вы его используете в бою, а уровень брони и здоровья у него изначально довольно низкий, так что в ваших же интересах защищать вашего мерина, надев на него броню. Именно так, жеребцы в ArcheAge могут быть "одеты и обуты" в броню для улучшения их характеристик. Поножи могут придать бонус к скорости перемещения (5%) . Если вас персонаж страдает от штрафа на скорость передвижения, то на перемещения с помощью это не относится. Еще одна классная вещь, на которую способны наши быстро бегущие друзья, это, собственно говоря, перевозка пассажира.

Если вы все же за питомцем не углядели, и его "кокнули", то не отчаивайтесь. Можно воскресить прямо на месте (довольно длинный каст, точно не скажу, но не больше 10 секунд), но маунт будет с 1 ХП и замедлен на 30, кажется, процентов. Так же можно вылечить его в стойла у конюха за определённую плату, зависящую от уровня питомца.

Параметры не всегда парнокопытного друга.

Есть информативно окно касательно живого транспорта, которое позволяет посмотреть текущие характеристики буцефала, а так же и его экипировку. В следующем спойлере предоставлен переведенный скриншот окна информации лошади ( серая лошадь, 5 уровень ). Можно увидеть шкалы здоровья, энергии, опыта, а так же характеристики. Седло имеет 2 подсумка для хранения дополнительных вещей на лошади. Сами по себе подсумки используются как дополнительный инвентарь для хранения вещей в пути. Вдобавок там указана скорость передвижения, которая выражена в процентах, относительно скорости пешехода. Серая лошадь - маунт нижнего тира - позволяет перемещаться в 2 раза (на 100%) быстрей пешехода. Назначить новое имя нашему другу можно, нажав правой кнопкой мыши на его текущее имя в окне, если я не ошибаюсь.



Система тиров собой подразумевает в принципе только то, что чем верховой быстрее, тем он и дороже. Дешевых скакунов ( 100% ) можно будет получить бесплатно, пока качаясь ( с квестов ). В свою очередь по быстрей будет дороже и будут требовать определённые усилия, дабы их заполучить. В целом они не слишком дороги, ибо ArcheAge это та игра, где у вас всегда с собою буду несколько "жигулей", ради избежания эксцессов с единственной "копейкой" при неприятностях. Цены на верховых более или менее способствуют и соответствуют этому.

Бой на бегу. Кавалерийское сражение.

Итак, мы уже поняли, что наши ездовые делают разные классные штуки. Должен заметить, что в CBT4 только лошади и льву можно разблокировать атаки для боя в седле. Ослик и ята пока-что не имеют возможностей боя. Я почти уверен, что это так и останется. Ведь посудите сами, что ослик жвачный, что ята жвачное животное ( так написано на официальном сайте ), да и выглядят они не очень грозно. Скорее всего, ослик с ятой так и останутся более "пассивными". Но, с другой стороны, ослик с грузом будет передвигаться быстрей лошади, что следует учесть при созидательном роде действий. С 20 уровня у ослика пропадает штраф за передвижение если у наездника есть груз. С 20 уровня у дракончика появляется скилл Ускорение аналогичный лошадиному.

В следующем спойлере показаны основные способности, доступные всем верховым. Иконки взяты из игры, названия способностей - переведены.



Теперь рассмотрим поближе возможности атаки, находясь в седле.

У льва и лошади сравнительно похожие способности, но разница все равно есть. У них есть по 5 умений, касающихся боя, и поскольку они немного отличаются между львом и лошадью, то рассмотрим обоих по отдельности.

  • Лягнуть – Первое отличающее лошадь умение. Наносит урон одной цели позади лошади. Цель должна быть в таргете.
  • Ближний бой – Игрок наносит удары оружием вдоль боков лошади, нанося урон врагам. Цель должна быть в таргете.
  • Выстрел – Игрок стреляет луком со спины лошади. Лук должен быть экипирован. Цель должна быть в таргете.
  • Рывок – Резко увеличивает скорость передвижения. Удобно при "чрезмерном накале страстей". Таргет не имеет роли ( Ваш капитан! ). Рывок имеет направление ( куда глаза коня глядели ), которое не изменить во время рывка, имейте это ввиду.
  • Щит - Необходимо пополнить информацию, просьба к текущим бета-тестерам.



  • Укус – Первое отличающее льва умение. Наносит урон одной цели перед львом. Цель должна быть в тагрете.
  • Ближний бой – Игрок наносит удары оружием вдоль боков льва, нанося урон врагам. Цель должна быть в таргете.
  • Выстрел – Игрок стреляет луком со спины льва. Лук должен быть экипирован. Цель должна быть в таргете.
  • Рывок – Резко увеличивает скорость передвижения. Удобно при "чрезмерном накале страстей". Таргет не имеет роли ( Ваш капитан! ). Когти драть будет медленнее, чем конь, но, с другой стороны, львом можно управлять и свободно корректировать траекторию во время рывка.



Как и у льва, так и у лошади есть еще пятое боевое умение. У коня - щит, у льва вроде как умение на урон по площади (АоЕ).
На двухместном мерине пассажир может стрелять из лука, пока хозяин мерина "крутит баранку".



В целом, наверное и все, в общих чертах эта статья должна дать достаточное представление о маунтах в ArcheAge.

upd #1 07.02: Обновил про информацию про экспинг. Поправил информацию про седло. Добавил информацию про рывок. Добавил информацию о влиянии экипировки на его скорость.

upd #2 07.02: Перекроил "маунт, маунт, маунт". Добавил 5 скилл коня. Добавил информацию про ослика. Выставил заголовки. Убрал центровку. Добавил про воскрешение после смерти (спасибо Daspir'у).

upd #3 08.02: Обновил гайд по патч-ноутам (ослик и ята 1 новый скилл (у баз.ком. в гайде)). Спасибо команде Гоха АА за выложенные патчноуты на русском.

upd #4 29.02: Добавлен скрин нового маунта. Спасибо команде тестеров.

  1. Оригинал статьи на портале booncontrol.com, автор оригинала - Aspira. Автор перевода - kalstrams.
  2. Любые пожелания, советы и коррекцию ошибок - как и в комментарии, так и в личку.
  3. Русский не мой родной язык, так что прошу помиловать за ошибки грамматики.
  4. Я сам так и не получил доступ в CBT4, по-этому прошу актуальных тестеров просмотреть информацию на достоверность.
Last edited by kalstrams_renamed_641399_01072020; 29.02.2012 at 20:52.
Old 07.02.2012, 05:56
#2
Re: Маунты в ArcheAge
Броня снижает скорость маунта?
Old 07.02.2012, 06:02
#3
Re: Маунты в ArcheAge
Нет, броня не снижает скорость маунта.
Old 07.02.2012, 06:37
#4
Re: Маунты в ArcheAge
Это хорошо, сегодня одену лошадку. Бится на маунте понравилось.
Old 07.02.2012, 06:47
#5
Re: Маунты в ArcheAge
Однако, только что вычитал что что есть вещи, которые ?изменяют? характеристику скорости маунта. Стало быть - или это подковы, или это уменьшение от брони. Но там так как упоминалось именно улучшение характеристики. Так что это еще надо проверить

upd #1 : Есть вещи, которые увеличивают скорость бега маунта. Броня не должна ее уменьшать.
Old 07.02.2012, 07:38
#6
Re: Маунты в ArcheAge
Originally Posted by kalstrams:
Есть вещи, которые увеличивают скорость бега маунта. Броня не должна ее уменьшать.
Броня наоборот ее увеличивает.
Old 07.02.2012, 07:42
#7
PercheBear_renamed_618231_03072020's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
11.07.2008
Re: Маунты в ArcheAge
Я сравнивал экспинг с маунтом и без (правда недели две назад): маунт получает примерно тоже кол-во эксп что и чар, при этом не отъедая ее (чар получает как обычно).
За квесты и работу маунт эксп не получает, т.е. прокачка только гриндом и накручиванием пробега.
Old 07.02.2012, 07:42
#8
Re: Маунты в ArcheAge
Originally Posted by Serpentine:
Броня наоборот ее увеличивает.
Спасибо, поправил.

upd #1: PercheBear: Спасибо, добавил информацию в статью.
Old 07.02.2012, 08:18
#9
Aurinel_renamed_571004_23012021's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
27.06.2007
Re: Маунты в ArcheAge
Статья хороша, но, чисто стилистически, очень раздражает постоянное "маунт... маунт *** маунт, маунт" в каждом предложении.


Drop: Lineage 2, Tabula Rasa, Aion, Requiem, PW, RFO, Grando Espada, Rift, Allods, Forsaken World, TESO, AA, B&S, Neverwinter, The Secret World, TERA
Freeze: World of Warcraft, EVE
Active: Skyforge
Old 07.02.2012, 08:38
Re: Маунты в ArcheAge
Originally Posted by Aurinel:
Статья хороша, но, чисто стилистически, очень раздражает постоянное "маунт... маунт *** маунт, маунт" в каждом предложении.
Оно то понятно что раздражает, я над этим голову так и не решил, в которую сторону ломать.
Если всё время "он", то то же самое. Да и мало ли кто потерял бы нить повествования в стене текста. Так что, несмотря на надоедливость, "маунт" прекрасно дает отследить, о чем собственно и идет речь.

Трабла со словами лошадь/лев/ослик/ята была опять же в том, что я посчитал не совсем корректным это все так обобщать.

Все равно, приятно услышать здоровую критику.
Old 07.02.2012, 09:43
as2001
Guest
Re: Маунты в ArcheAge
У лошади нет никакого АОЕ скила, пятый скил "щит" насколько я помню
Old 07.02.2012, 09:55
Re: Маунты в ArcheAge
Originally Posted by as2001:
У лошади нет никакого АОЕ скила, пятый скил "щит" насколько я помню
Пруф в студию.
Old 07.02.2012, 11:14
Re: Маунты в ArcheAge
Originally Posted by kalstrams:
Пруф в студию.
Сервера отключены, в общем-то. Но он говорит правду. Пятый скилл это щит, увеличивающий броню.

- Я бы с удовольствием сразился с тобой в интеллектуальной дуэли. Но ты, как я вижу, без оружия.
"Let honour be your shield, your sword, and your cloak: Let Ventrue save face, and you will go far."
All is dust!
Old 07.02.2012, 12:37
Re: Маунты в ArcheAge
На видео видел какого то маунта, похожего толи на волка, толи пантеру со скилом ускорения, что то был за маунт?
Old 07.02.2012, 12:50
Apasno
Guest
Re: Маунты в ArcheAge
Originally Posted by котэ:
На видео видел какого то маунта, похожего толи на волка, толи пантеру со скилом ускорения, что то был за маунт?
Лев за хонор
Old 07.02.2012, 13:03
Hезримый
Guest
Re: Маунты в ArcheAge
Originally Posted by kalstrams:
Пруф в студию.
Да, там щит, а не аое.

Quote:
Ослик и ята пока-что не имеют возможностей боя. Я почти уверен, что это так и останется. Ведь посудите сами, что ослик жвачный, что ята жвачное животное ( так написано на официальном сайте ), да и выглядят они не очень грозно. Скорее всего ослик с ятой так и останутся более "пассивными" маунтами.
У осла есть очень важная характеристика - с грузом он передвигается быстрее лошади, так што это компенсация за эти недостатки и фермерс маст хэв.


Еще есть одна особенность, которая не упомянута в статье - своему маунту можно дать имя
Old 07.02.2012, 13:36
Stable
Guest
Re: Маунты в ArcheAge
Было бы меньше "маунтов" в каждом предложении, можно было новость сделать.
Old 07.02.2012, 14:15
Re: Маунты в ArcheAge
Originally Posted by Hезримый:
У осла есть очень важная характеристика - с грузом он передвигается быстрее лошади
А осел умеет ускорятся? Если не умеет, то насчет груза - сомнительное достоинство.
Old 07.02.2012, 14:52
Slydex's Avatar
Гуру
Join Date:
14.08.2010
Победитель конкурса
Issue reason: Победу в конкурсе по Battlefield 3
Re: Маунты в ArcheAge
А что с лошадью, почему она такая, ну, гигантская что-ли?
Или персонаж маленький такой?

Old 07.02.2012, 15:30
Re: Маунты в ArcheAge
Ослик это гениально, архейдж рулит.
Old 07.02.2012, 16:11
Re: Маунты в ArcheAge
Вау!... У меня однозначно будет тигрокрыс... шикарно смотрится
Old 07.02.2012, 16:18
Re: Маунты в ArcheAge
Убитого маунта остается только похоронить или его можно как-то реснуть аля ла2?

▪ поиск точки G как смысл бытия...
Old 07.02.2012, 16:23
Hinstone_renamed_878633_30062020's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
06.01.2012
Re: Маунты в ArcheAge
Originally Posted by Лифчик:
Убитого маунта остается только похоронить или его можно как-то реснуть аля ла2?
Можно.


L2, WOT off ; AA,D3(RU) - waiting...
Old 07.02.2012, 16:23
FinalRelease's Avatar
Мастер
Join Date:
10.08.2009
Космос GoHa.Ru - Старожил
Re: Маунты в ArcheAge
Слово "маунт" встречается 51 раз.

У меня уже готов
Для тебя букет котов,
Очень свежие коты!
Они не вянут, как цветы.
Я несу букет котов,
Дай скорее вазу.
Очень свежие коты -
Это видно сразу!
Old 07.02.2012, 16:38
Kattie
Guest
Re: Маунты в ArcheAge
Лев шикарен))

Originally Posted by kalstrams:
В свою очередь маунты по дороже будут дороже и будут требовать определённые усилия дабы их заполучить.
Было бы интересно узнать, какие такие определенные усилия требуются. Вопрос в деньгах или в чем-то еще?
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off