Для входа на форум нажмите здесь
View Poll Results: Будете ли вы играть в ArcheAge
Конечно! Буду грабить "крабов" и воровать деревья!
24 40.68%
Пока не уверен, но наверно да
6 10.17%
Определюсь с решением после ОБТ
9 15.25%
Очередной корейский WoW! Не буду.
7 11.86%
Игра может и отличная, но Lineage/WoW не брошу.
6 10.17%
Хочу, но не смогу.
2 3.39%
ErAdan молодец!
7 11.86%
Тошнит от розовых дур в остальных темах раздела (вариант для срача))
18 30.51%
Multiple Choice Poll. Voters: 59. You may not vote on this poll

waitin' 4 ArcheAge
Автор темы: ErAdan
Дата создания:
Old 05.02.2012, 01:01
Re: waitin' 4 ArcheAge
ERADAN TOPICSTARTER :D


Lineage2 Athebaltd - WS 80, EE 85, MM 85: Erica - MM 96 - stop
Aion Gardarika - SM, EuroOFF - Arc - stop
WoW Гордунни - allclass 100lvl - stop
Eve-online... processing...
Old 05.02.2012, 01:49
Забанен
Join Date:
31.08.2010
Re: GF!
Originally Posted by Danmer:
Eto vse chto otlichaet etu igru ot WoW, suda po video, bolshe ti navernoe nichego nazvat' ne smozhesh
Я ничего тебе не буду называть зайди в раздел и почитай. Поймешь какую хню нес.
Originally Posted by Danmer:
Chari begaut kak v WoW, niki nad charami kak v WoW, skilli kastuutsa kak v WoW, dazhe panelka so skillami iz WoW
ИНТЕРНЕТ ПРИДУМАЛИ ЧТОБЫ ИГРАТЬ В ВОВ

Добавлено через 28 секунд
Originally Posted by Карапет:
ERADAN TOPICSTARTER :D
а шо не так?

Добавлено через 43 минуты
Вчерашняя осада от лица одного из дд
Last edited by ErAdan; 05.02.2012 at 01:49. Reason: Добавлено сообщение
Old 05.02.2012, 04:03
Забанен
Join Date:
31.08.2010
Re: waitin' 4 ArcheAge
Специально для ерми видящим везде клоны ВоВа
Originally Posted by Garro:
Небольшое лирическое отступление о ПвП в Арчейдж
Originally Posted by Garro:
Навеяно обсуждением того как правильно прожимать кнопки в пвп.

Мне это почему то показалось совершенно неправильным и приземленным, как будто у людей в руках золотой ключ от огромного сундука с богатствами и вместо того чтобы исследовать что же за клад в сундуке они принялись обсуждать этот самый ключик. В этой небольшой заметке я попробую обьяснить как же на самом деле обстоят дела с пвп в Арчейдж.

Я никогда не понимал людей находивших свой фан в олимпиаде ла2, арене вова или регулярном чемпионате ив онлайн, подобный вид пвп мне всегда казался бездушным, лишенным эмоций...профессиональным. Я не говорю что это плохо и мастерством чемпионов действительно можно восхищаться, но большие баталии меня всегда цепляли гораздо сильнее. Я перепробовал огромное множество ММО, возможно вы видели видео как я фармил босов с русской пати на корейском збт Теры, или проходил в числе первых инсты рифта на збт и тд и тп. Но я до сих пор прекрасно помню как дрался вместе с другими райзовцами четыре часа на подъеме к Баюму против втрое превосходившего нас числом зерга (радар не обманешь :Р). Или как мы с Дбрб и другими гунами прыгали флитом в 600 человек на двухтысячный флот ДРФ. Это были по настоящему эпичные моменты. А сколько драм и пересудов было на форумах после таких боев, вроде бы столько времени прошло и столько игр перепробовано, а я все еще прекрасно помню все это. Мне кажется что именно таким и должно быть идеальное ПвП, оно должно вызывать эмоции и быть запоминающимся. Возможно у людей не игравших и не следивших за Арчейджом так долго как я, картина попросту не складывается из всех наших описаний, ведь АА как раз таки про то самое пвп что мы так любили в старенькой ла2. ПвП где ставки невероятно высоки. И речь пойдет вовсе не о пиратстве, грабеже, фри пвп зонах и прочих плюшках...возьмем все таки повыше, так скажем общую концепцию.

В хардкорных ММО про политику один игрок не может ровным счетом ничего, если вы играли в ив или ла2 то с легкостью сможете это себе представить. Какой то контент вы сможете освоить соло, но игра будет постоянно подталкивать вас к игре в клане. В Арчейдже это реализовано довольно просто, проиграв буквально день или два вы замечаете что поток вещей за квесты кончился, совсем совсем кончился. И вещички квестовые ломаются без возможности их ремонтировать, вопрос - где брать новые? Иногда вещи дропаются с мобов, но примерно так же как и в ла2, раз в год и по праздникам, да еще не факт что дропнутая вещь подойдет вашему классу. У торговцев вещи продаются еще хуже того хлама что дают за квесты, а на крафт требуется такое количество акхиума что волосы дыбом встают. С мобов акхиум дропается очень рандомно и у среднестатистического игрока на крафт оружия с такими же показателями как у того квестового хлама которое когда то давали по квесту уйдет месяц минимум. И это только оружие, а слотов то у персонажа ой как много, нужна броня, штаны, шапка, перчатки и тд и тп. Добавьте к этому еще такую забавную мелочь - вещи улучшаются крафтом выше того уровня что есть у вендоров только в домах игроков. Так откуда же брать акхиум в больших количествах для крафта нормального шмота? Акхиум исправно падает с рейд боссов, но рейда одному не убить - нужна пати. И тут начинается самое интересное, рейды не бесконечные и имеют довольно длительный респаун и вы далеко не один такой умный, акхиум хотят все. Учитывая возможность пвп, за фарм рейдов разгорается борьба между крупными кланами и вашей пати надо выбирать к кому присоединится либо вы останетесь не у дел и никакого акхиума не увидите.



Скажем так, это только первый уровень игры, то что вы видите в самом начале - грызню кланов за рейдов. Представим себе что вы таки накрафтили себе шмот средненького уровня и прокачались, но на улучшение вещей до последних уровней вам нужен уже не просто акхиум а руда акхиума. Места добычи которой находятся только на северном континенте, перепрыгнуть первую стадию плясок с боссами нельзя потому что на улучшение вещей до среднего уровня вам нужен акхиум который добывается на южных континентах (абсолютно всех), нельзя сразу улучшать вещи рудой акхиума до максимума. То есть перешагнув этап своеобразного нубства кланы перемещаются на северный континент за вкусняшками которые нужны его мемберам для прокачки вещей, чтобы не таскатся на южный игроки отстраиваются домиками для крафта уже на севере, но и там руды не хватает на всех ведь доступ к одному месторождению фактически получается сразу с трех точек, то есть одному клану чтобы контролировать одно месторождение потребуется захватить все три кусочка одной територии и отстроить на них замки чтобы не влезли другие кланы. Количество добываемой руды нам пока не известно но судя по первоначальному этапу будет что то не менее суровое, к тому же высокоуровневый крафт имеет высокий шанс фейла при котором шмотка уничтожается. То есть клану чтобы обеспечивать своих бойцов высококласной одеждой надо как можно больше руды акхиума, и как следствие как можно больше территорий под свой контроль. Вывод очевиден, один игрок не в состоянии выжить в этом суровом мире, игра про противостояние крупных кланов и альянсов игроков.

Мотивация к пвп в игре просто невероятная. Это не какие то плюшевые осады из Айона непойми за что, игра идет в постоянном напряжении - если вы не фармите рб значит их фармят ваши враги и быстрее крафтят себе шмот. Раз они быстрее крафтят себе шмот значит завтра мы сольем им осаду и они заберут себе кусочек наших земель и получат еще больше ресов, больше ресов - больше крутых шмоток, одно следует за другим и противостояние экспедиционных армий начинается с первых же минут игры.
Вот такое пвп в Арчейдж, пвп в котором ваши 5 пачек сносят 10 вражеских на рейде, пвп где топ паки уходят в более удачливые кланы, драматичное и ожесточенное пвп. А все эти пострелушки с корейцами или воровство деревьев мелочевка. Ведь в игре есть то самое пвп что мы так любим.

P.S.
Гадать как оно доживет до релиза я не буду, но именно такую АА мы увидели на CBT4.
Источник https://forums.goha.ru/showthread_1_1_t692064
Old 05.02.2012, 05:32
Re: waitin' 4 ArcheAge
Заманчиво, но хмм.. предвижу, что через год игры будет 1 доминирующий клан, который захватит все земли.

https://forums.goha.ru/signaturepics/sigpic654880_3.gif
Old 05.02.2012, 08:00
Забанен
Join Date:
31.08.2010
Re: waitin' 4 ArcheAge
Originally Posted by †AM† Vit:
что через год игры будет 1 доминирующий клан, который захватит все земли
Замков (точнее мест для их постройки) 100++ даже на тех территориях которые присутствуют в збт. Чтобы защитить все 100+ замков во время осад надо 50*100=5000. Молчу про кол-во бабла неоходимого для того чтобы обеспечивать эту ораву (рабочую силу можно нанять) тем более регистрация на осаду очень быстро станет намного более сложной чем осада в плане пвп. Ибо система регистрации на осаду такова, что даже за регистрацию будут сражаться причем кол-во людей при этом не ограничено в отличае от осад. Система кораванов, пиратства, глобальная "мировая система" экономики и очень многое "еще" этого не позволит.

Добавлено через 5 минут
Ща попробуй объяснить почему такое не выгодно и скорее всего вообще не осуществимо. Разве что в теории. Будет много букаф

Добавлено через 38 минут
Любой игрок 5+ лвла может создать экспедиционную армию (далее ЭА) которая состоит только из членов его фракции (несколько рас) Эта ЭА (хрен с ним пусть будет клан хотя это совсем другое) может захватить территорию путем покупки и последующей (?)установки там некоего арфтефакта территории и выстроить вокруг него замок. После захвата территории любой игрок/семья (по сути конста) может построить там дом, посадить деревья (акхиум мейн ресурс игры) или грЫбы (банки/зелья улучшающие статы или хп/мп элики). Результат своих трудов они могут продавать (тем же владельцам замка) как сырье или же крафтить из него что-то другое, но при этом будут ограничены кол-ом очков работы (скорее всего из-за этого будет аналог крестьян и ремесленников, но не понятно что выгоднее). Эти же игроки могут участвовать в том же строительстве замка, домов/особняков/поместий (разные "грейды")членов "клана" владельца территории или своим соседям или кому угодно так как есть система наград за участие в деятельности других игроков (игрок начинающий строительство устанавливает размер награды). При всем этом каждый житель территории (кроме клана владельца?) платит постоянный налог клану владельцу за то что живет и процветает на его территории. Если "арендатор" не устравивает владельца (онлайном ) его можно изгнать с территории. Вобщем населенность территории залог успеха ибо население=бабло причем почти халявное. С этим есть проблема.. в случае уничтожения артефакта владельца нападающими территорию можно разграбить под чистую и все твое население лишится "нажитого непосильным трудом". Тоесть крабящему игроку потенциально опасно строить жилье и вести деятельность на территории клана который постоянно воюет тем более если далеко. Ибо территорию нужно охранять постоянно, а не только во время осад иначе рейдеры пираты или просто враждебный клан могут ограбить несчастных хомячков. Опять таки клану владельцу нужно контролировать основные маршруты доставки ресурсов чтобы их не грабили пираты/вары/дол6оебы/жадные авантюристы большой дороги. Тоесть фактически им приходится стать местной полицией в добавок иначе "привлекательность" территории упадет и их "народ" свалит искать более спокойные места и клан потеряет бабло необходимое для поддержания "боеготовности" (починкаи крафт шмота/строительство верфей, кораблей/танков/осадных башен весьма дорога) А на одних личных и клановых посадках акхиума (скорее всего внутри замковых стен) далеко не уедешь, и за счет дропа с РБ всех "не прокормишь". Любая ЭА по сути твой враг и конкурент поэтому излишнее усиление одного клана (увеличение подвластных территорий) будет вызвано за счет захвата у более слабых, что тем явно не понравится и приведет в лучшем случае к рейдам по твоей территории в худшей к их альянсу с другим твоим конкурентом. Даже если клан захватит N территорий и сможет основать отдельную фракцию и получит тем самым возможность набирать членов любой фракции это не даст ему усилиться настолько чтобы доминировать над остальными "кланами" ибо с учетом распыления сил для удержания и защиты территории, фарма рб (привет пивипи), эпиков (привет мпвп!) воевать будет просто некому тут дай бог завоеваное от пиратов защитить. Набрать и удержать просто огромный клан/альянс трудно даже в линейке с ее относительно простой социальной системой, а тут вообще п3дц как все сложно. Пока с учетом того что известно и опубликовано тестерами все примерно вот так обстоит. В релизе все будет еще сложнее по словам разрабов. Но возможно придет iam123 и приведет какой-то клан к мировому господству.

Некоторые моменты спорны ибо инфа могла устареть либо неправильна изначальна или я не так понял (все запутано)

Добавлено через 16 минут
Частично основано на https://forums.goha.ru/showpost.php?...28&postcount=1

ErAdan молодец (цитируем и пишем +1)
Last edited by ErAdan; 05.02.2012 at 09:22. Reason: Добавлено сообщение
Old 05.02.2012, 09:03
Re: waitin' 4 ArcheAge
ЭрАдан, бога ради, освой абзацы)
зы поставил +1

Єслі вьі напісалі в наше сообщєство, а чєрєз нєкотороє врємя ваше сообщєніє "ісчєзло само" - значіт духі ісконніьх прєдков єго нє пріємлют. Нє стоіт пісать єго іщо раз - вряд лі духі сільно ізмєнят свойо мнєніє в положітєльную сторону, а вот модераторьі точно нанєсут прєвєнтівньій тєрмоядєрньій удар

Originally Posted by iOk:
Митч, скажу тебе как педагог с более чем десятилетним стажем общения с нормальными и большей частью ненормальными в психическом плане детьми: не всех можно исправить только педагогическими методами беседы и положительного примера. Есть индивидуумы, которым могут помочь только таблетки, что в условиях форума невозможно.
Old 05.02.2012, 09:16
Забанен
Join Date:
31.08.2010
Re: waitin' 4 ArcheAge
ок
Old 05.02.2012, 09:48
Re: waitin' 4 ArcheAge
количество классов радует, а особенно некоторые названия :D
Названия классов
COMBAT+FORTIFICATION+DEATH = Dark Knight
COMBAT+FORTIFICATION+MAGIC = Wizard Knight
COMBAT+FORTIFICATION+ARTISTRY = Romantic Knight
COMBAT+FORTIFICATION+CONJURY = Tai Chi Master
COMBAT+FORTIFICATION+WILL = Warrior
COMBAT+FORTIFICATION+WILD = Wandering Knight
COMBAT+FORTIFICATION+CALLING = Champion
COMBAT+FORTIFICATION+DEVOTION = White Knight
COMBAT+DEATH+MAGIC = Envoy
COMBAT+DEATH+ARTISTRY = Martial Artist
COMBAT+DEATH+CONJURY = Master Combatant
COMBAT+DEATH+WILL = Combat Envoy
COMBAT+DEATH+WILD = Outlaw
COMBAT+DEATH+CALLING = Berserker
COMBAT+DEATH+DEVOTION = Dancer
COMBAT+MAGIC+ARTISTRY = Wizard Warrior
COMBAT+MAGIC+CONJURY = Feng Shui Master
COMBAT+MAGIC+WILL = Tactician
COMBAT+MAGIC+WILD = Arcane Warrior
COMBAT+MAGIC+CALLING = Shaman Bandit
COMBAT+MAGIC+DEVOTION = Honored Knight
COMBAT+ARTISTRY+CONJURY = Battle Music Conductor
COMBAT+ARTISTRY+WILL = Pleasure Seeker
COMBAT+ARTISTRY+WILD = Skald
COMBAT+ARTISTRY+CALLING = Romantic Bandit
COMBAT+ARTISTRY+DEVOTION = Apostate Monk
COMBAT+CONJURY+WILL = Seeker
COMBAT+CONJURY+WILD = Mythical Beast Master
COMBAT+CONJURY+CALLING = Bandit
COMBAT+CONJURY+DEVOTION = Mirage Master
COMBAT+WILL+WILD = Contriver
COMBAT+WILL+CALLING = Politician
COMBAT+WILL+DEVOTION = Wandering Hermit
COMBAT+WILD+CALLING = Spy
COMBAT+WILD+DEVOTION = Martial Arts Master
COMBAT+CALLING+DEVOTION = Brawler
FORTIFICATION+DEATH+MAGIC = Royal Mage Guard
FORTIFICATION+DEATH+ARTISTRY = Security Officer
FORTIFICATION+DEATH+CONJURY = Observer
FORTIFICATION+DEATH+WILL = Protector
FORTIFICATION+DEATH+WILD = Spirit Warrior
FORTIFICATION+DEATH+CALLING = Guardsman
FORTIFICATION+DEATH+DEVOTION = Death Priest
FORTIFICATION+MAGIC+ARTISTRY = Playwright
FORTIFICATION+MAGIC+CONJURY = Holy Knight
FORTIFICATION+MAGIC+WILL = Guardian Wizard
FORTIFICATION+MAGIC+WILD = Engineer
FORTIFICATION+MAGIC+CALLING = Scholar
FORTIFICATION+MAGIC+DEVOTION = Writer
FORTIFICATION+ARTISTRY+CONJURY = Schemer
FORTIFICATION+ARTISTRY+WILL = Conservative Poet
FORTIFICATION+ARTISTRY+WILD = Hunter
FORTIFICATION+ARTISTRY+CALLING = Fighter
FORTIFICATION+ARTISTRY+DEVOTION = Guardian Warrior
FORTIFICATION+CONJURY+WILL = Illusionist
FORTIFICATION+CONJURY+WILD = Guardian of the Forest
FORTIFICATION+CONJURY+CALLING = Tai Chi Scholar
FORTIFICATION+CONJURY+DEVOTION = Army Surgeon
FORTIFICATION+WILL+WILD = Watcher
FORTIFICATION+WILL+CALLING = Hermit
FORTIFICATION+WILL+DEVOTION = Bodyguard
FORTIFICATION+WILD+CALLING = Strategist
FORTIFICATION+WILD+DEVOTION = Guardian Knight
FORTIFICATION+CALLING+DEVOTION = Monk
DEATH+MAGIC+ARTISTRY = Ascetic
DEATH+MAGIC+CONJURY = Wizard
DEATH+MAGIC+WILL = Dark Wizard
DEATH+MAGIC+WILD = Fortune Teller
DEATH+MAGIC+CALLING = Grim Reaper
DEATH+MAGIC+DEVOTION = Sage
DEATH+ARTISTRY+CONJURY = Scout
DEATH+ARTISTRY+WILL = Tragic Poet
DEATH+ARTISTRY+WILD = Dark Musician
DEATH+ARTISTRY+CALLING = Political Activist
DEATH+ARTISTRY+DEVOTION = Hierophant
DEATH+CONJURY+WILL = Shaman
DEATH+CONJURY+WILD = Feng Shui Scholar
DEATH+CONJURY+CALLING = Artificer
DEATH+CONJURY+DEVOTION = Spirit Master
DEATH+WILL+WILD = Mythical Beast Hunter
DEATH+WILL+CALLING = Interrogator
DEATH+WILL+DEVOTION = Apostle
DEATH+WILD+CALLING = Assassin
DEATH+WILD+DEVOTION = Merrymaker
DEATH+CALLING+DEVOTION = Author
MAGIC+ARTISTRY+CONJURY = Elementalist
MAGIC+ARTISTRY+WILL = Vagabond
MAGIC+ARTISTRY+WILD = Adventurer
MAGIC+ARTISTRY+CALLING = Buffoon
MAGIC+ARTISTRY+DEVOTION = Meditator
MAGIC+CONJURY+WILL = Dark Sorcerer
MAGIC+CONJURY+WILD = Naturalist
MAGIC+CONJURY+CALLING = Dark Ascetic
MAGIC+CONJURY+DEVOTION = White Sorcerer
MAGIC+WILL+WILD = Mythical Beast Expert
MAGIC+WILL+CALLING = Shadow Mercenary
MAGIC+WILL+DEVOTION = White Wizard
MAGIC+WILD+CALLING = Sniper
MAGIC+WILD+DEVOTION = Wandering Priest
MAGIC+CAL+DEVOTION = Cleric
ARTISTRY+CONJURY+WILL = Guru
ARTISTRY+CONJURY+WILD = Archeologist
ARTISTRY+CONJURY+CALLING = Bounty Hunter
ARTISTRY+CONJURY+DEVOTION = Healer
ARTISTRY+WILL+WILD = Savage
ARTISTRY+WILL+CALLING = Bard
ARTISTRY+WILL+DEVOTION = Priest
ARTISTRY+WILD+CALLING = Plainsrunner
ARTISTRY+WILD+DEVOTION = Playboy
ARTISTRY+CALLING+DEVOTION = Musician
CONJURY+WILL+WILD = Wanderer
CONJURY+WILL+CALLING = Executioner
CONJURY+WILL+DEVOTION = Soothsayer
CONJURY+WILD+CALLING = Chaser
CONJURY+WILD+DEVOTION = Summoner
CONJURY+CALLING+DEVOTION = Jester
WILL+WILD+CALLING = Treasure Hunter
WILL+WILD+DEVOTION = Tamer
WILL+CALLING+DEVOTION = Prophet
WILD+CALLING+DEVOTION = Missionary

ARTISTRY+WILD+DEVOTION = Playboy :DD

https://forums.goha.ru/signaturepics/sigpic654880_3.gif
Old 05.02.2012, 10:21
Забанен
Join Date:
31.08.2010
Re: waitin' 4 ArcheAge
ты уже вдохновился и выбрал себе профу?

Добавлено через 54 секунды
Originally Posted by †AM† Vit:
FORTIFICATION+MAGIC+CALLING = Scholar
эта не лучше подойдет?
Last edited by ErAdan; 05.02.2012 at 10:21. Reason: Добавлено сообщение
Old 05.02.2012, 10:27
Re: waitin' 4 ArcheAge
Originally Posted by ЭрАдан:
Scholar
вооьще-то Scholar переводится как "ученый"

http://scholar.google.ru/

Єслі вьі напісалі в наше сообщєство, а чєрєз нєкотороє врємя ваше сообщєніє "ісчєзло само" - значіт духі ісконніьх прєдков єго нє пріємлют. Нє стоіт пісать єго іщо раз - вряд лі духі сільно ізмєнят свойо мнєніє в положітєльную сторону, а вот модераторьі точно нанєсут прєвєнтівньій тєрмоядєрньій удар

Originally Posted by iOk:
Митч, скажу тебе как педагог с более чем десятилетним стажем общения с нормальными и большей частью ненормальными в психическом плане детьми: не всех можно исправить только педагогическими методами беседы и положительного примера. Есть индивидуумы, которым могут помочь только таблетки, что в условиях форума невозможно.
Old 05.02.2012, 10:31
Re: waitin' 4 ArcheAge
там школяров 3 штуки, точнее шоляров
ищу в пати гуру и натуралиста

если буду играть то буду COMBAT+WILD+CALLING = Spy

https://forums.goha.ru/signaturepics/sigpic654880_3.gif
Old 05.02.2012, 11:16
Забанен
Join Date:
31.08.2010
Re: waitin' 4 ArcheAge
Originally Posted by †AM† Vit:
ищу в пати гуру и натуралиста
я гуру по призванию! И будущий барыга по профессии

2Danmer, ты все еще будешь настаивать, что это клон ВоВ?
Old 05.02.2012, 11:23
Shtanger_renamed_590655_31032021's Avatar
Ехидная картошечка
Join Date:
01.01.2008
Зомби мутанта Просветитель
Issue reason: За развитие раздела Battlefield 3
Re: waitin' 4 ArcheAge
Очередная корейская xyита?


Old 05.02.2012, 12:03
Забанен
Join Date:
31.08.2010
Re: waitin' 4 ArcheAge
изыди неверный!
Old 05.02.2012, 13:01
Re: waitin' 4 ArcheAge
Originally Posted by †AM† Vit:
там школяров 3 штуки, точнее шоляров
читается "сколар" )
бтв пока гуглил наткнулся http://scholar-vit.livejournal.com/

Єслі вьі напісалі в наше сообщєство, а чєрєз нєкотороє врємя ваше сообщєніє "ісчєзло само" - значіт духі ісконніьх прєдков єго нє пріємлют. Нє стоіт пісать єго іщо раз - вряд лі духі сільно ізмєнят свойо мнєніє в положітєльную сторону, а вот модераторьі точно нанєсут прєвєнтівньій тєрмоядєрньій удар

Originally Posted by iOk:
Митч, скажу тебе как педагог с более чем десятилетним стажем общения с нормальными и большей частью ненормальными в психическом плане детьми: не всех можно исправить только педагогическими методами беседы и положительного примера. Есть индивидуумы, которым могут помочь только таблетки, что в условиях форума невозможно.
Old 05.02.2012, 14:26
Re: waitin' 4 ArcheAge
Originally Posted by Sibvalenok:
читается "сколар" )
бтв пока гуглил наткнулся http://scholar-vit.livejournal.com/
омфг

https://forums.goha.ru/signaturepics/sigpic654880_3.gif
Old 05.02.2012, 15:37
Re: waitin' 4 ArcheAge
Originally Posted by ЭрАдан:
.
ерадан а есть профа типа роги как в вов ?
если есть, скинь ссылочку где почитать про него. можно и видео офк

Originally Posted by ЭрАдан:
Чтож ты раньше молчал? Скромничал? Или чего? Сколько в пати играл столько терпел? терпила.
Лучше быть. чем казаться (с)
Old 05.02.2012, 16:25
Забанен
Join Date:
31.08.2010
Re: waitin' 4 ArcheAge
http://www.archeagerussia.ru/calc

видео сам найдешь.
Old 05.02.2012, 16:53
Re: waitin' 4 ArcheAge
ну и кто из них рога ?

Originally Posted by ЭрАдан:
Чтож ты раньше молчал? Скромничал? Или чего? Сколько в пати играл столько терпел? терпила.
Лучше быть. чем казаться (с)
Old 05.02.2012, 17:12
Забанен
Join Date:
31.08.2010
Re: waitin' 4 ArcheAge
описание скилов в ветках почитай да Кого соберешь под рогу тот им и будет

Добавлено через 5 минут
ветки комбат+ ассасин и что-то еще вот тебе и рога
Last edited by ErAdan; 05.02.2012 at 17:12. Reason: Добавлено сообщение
Old 05.02.2012, 17:22
Re: waitin' 4 ArcheAge
Это игра моей мечты! 120 классов и тысячи билдов!

Предлагаю запилить где-то темку в общем, где будем собирать всех мигрирующих.

Old 05.02.2012, 17:25
Забанен
Join Date:
31.08.2010
Re: waitin' 4 ArcheAge
Originally Posted by fYNX:
где будем собирать всех мигрирующих
тебе срача с воверами, фанатами DF и UO не хватает?
Old 05.02.2012, 20:56
Забанен
Join Date:
31.08.2010
Re: waitin' 4 ArcheAge
Originally Posted by Trast Ltd:
Игра, как оказалось, намного более многогранна, чем мы думали.
В мае этого года британские ученые сделали поразительное открытие:

Оказывается, в АrcheAge можно пердеть!

Да, да, вы не ослышались - в игре можно испускать газы посредством заднепроходного очка!

Как выяснилось, многие продукты в игре имеют определенный срок хранения, по истечении которого итем превращается в очень похожий, но испорченный продукт. Например, например, "картофель" превращается в "гнилой картофель". Если вы накормите своего персонажа этим дерьмом, то персонаж получит отравление, которое будет выражаться в длительном дебаффе. В ходе действия дебаффа персонаж будет громогласно попердывать на радость вам и окружающим!
Пруф на 0-38



Бомжа можно будет узнать по запаху!
Old 05.02.2012, 21:07
Маньяк
Join Date:
24.05.2007
Re: waitin' 4 ArcheAge
Калькулятором по ссылке Эрадана не пользуйтесь ... скилы меняются по ходу теста как по своему качеству, так и между ветками. После збт4 говорят полностью обновят (сейчас там данные збт3 - весна 2011 года).

ЗЫ: впервые такое на моей памяти - ЗБТ на 5+к участников, ЗБТ на 80 дней с фри-инфой + нон-стоп правки/балансирование/и т.д. Я много видел стартов ММО (в 90%+ фэйл или около того), но такого подхода к тестированию не помню.
Old 05.02.2012, 21:17
Забанен
Join Date:
31.08.2010
Re: waitin' 4 ArcheAge
Originally Posted by Roggy:
Калькулятором по ссылке Эрадана не пользуйтесь
уже в курсе тоже Но хотя бы дает возможность посмотреть какие ветки у того или иного чара в фрапсе/на скрине. Есть вроде более свежий калькулятор, но корейский

Ждет ли нас PixelHunters в АА?
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off