Для входа на форум нажмите здесь
Ушёл из SWTOR. Куда дальше?
Автор темы: Капер_renamed_775264_04102023
Дата создания:
Old 20.05.2012, 10:46
Забанен
Join Date:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Issue reason: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Re: Ушёл из SWTOR. Куда дальше?
Originally Posted by Капер:
Нонтаргет есть, челленджа нету. Совсем.
Потому что в шутер по определению проще играть чем в рпг. Прыгай да шмаляй.
Old 20.05.2012, 11:07
Вдох Вейдара
Guest
Re: Ушёл из SWTOR. Куда дальше?
Originally Posted by DrSlon:
Потому что в шутер по определению проще играть чем в рпг.
тоесть хорошая тактическая рпг с нонтаргетом - невозможна?
Old 20.05.2012, 12:01
haksaw's Avatar
Гуру
Join Date:
16.07.2008
Просветитель
Issue reason: За развитие раздела Warrior в RIFT: Planes of Telara
Re: Ушёл из SWTOR. Куда дальше?
Quote:
тоесть хорошая тактическая рпг с нонтаргетом - невозможна?
Нед, ибо тактическая РПГ - это вообще пошаговый жанр Ибо когда в твою жопу палят со всех сторон фаерболами не до тактики
Old 20.05.2012, 12:32
Вдох Вейдара
Guest
Re: Ушёл из SWTOR. Куда дальше?
Originally Posted by haksaw:
Ибо когда в твою жопу палят со всех сторон фаерболами не до тактики
Командное управление?

Войсчат?

Как ирл таткика и война?

Там же нет пошаговаго режима и паузы.
Old 20.05.2012, 12:54
Забанен
Join Date:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Issue reason: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Re: Ушёл из SWTOR. Куда дальше?
Originally Posted by Вдох Вейдара:
Командное управление?
Войсчат?
Как ирл таткика и война?
Там же нет пошаговаго режима и паузы.
В ирл тактике есть реалистичная физика, мало хп и нет респавна. Поэтому там несколько другой подход.
Вспомни хотя бы кс. Там на бегу и в прыжке не постреляешь, толщиной не потанкуешь, и если сдох то весь раунд сиди втыкай. Поетому каждое телодвижение там нужно продумывать с оглядкой на выбранное оружие, тактику противника и здравый смысл.
А потом вспомни кваку, в которой кроме оголтелых прыжков и зажатой лкм не нужно было ни хрена.

И вообще РПГ по сути своей это нечто зависящее от цифр, а не от скорости долбежки по кнопкам, не?
Old 20.05.2012, 13:02
Вдох Вейдара
Guest
Re: Ушёл из SWTOR. Куда дальше?
Тоесть все проблемы только в том, что к тактическому мышлению нужен и спинномозговые реакции, ну и скилл шутерный?

Так ведь это даже плюс, нэ?

Раз это ММОРПГ (гипотическая), то всё равно тащит в пвп такика и стратегия, благо такие "тащуны" никогда на ход массого сражения не повлияют.

А для среднего игрока это огромнейший плюс, ящитаю, и, ящитаю, будующее ММО за нонтаргетом.
Old 20.05.2012, 13:17
Забанен
Join Date:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Issue reason: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Re: Ушёл из SWTOR. Куда дальше?
На ход массового сражения не повлияет ни хрена кроме массы. Я же рассматриваю пвп в первую очередь как 1 на 1, где самый скилл, и мелкие группы, где самая тактика.
Ну хз я щитаю что спинномозговые реакции тактику, ротации и продуманность билда сильно обесценивают и приводят к примитивизации геймплея.
А то что за етим будущее так никто и не спорит, каждое следующее поколение игроков тупее предыдущего ето очевидно.
Old 20.05.2012, 13:53
Вдох Вейдара
Guest
Re: Ушёл из SWTOR. Куда дальше?
Originally Posted by DrSlon:
На ход массового сражения не повлияет ни хрена кроме массы.
ОЛОЛО, ты точно в ИВ играешь?
Originally Posted by DrSlon:
А то что за етим будущее так никто и не спорит, каждое следующее поколение игроков тупее предыдущего ето очевидно.
Таргет ситсема - проще и казуальнее нонтрагет ситемы, при одинаковых РПГ системах, так как "нон" добовляет экшн элемент в обычную механику = новые тактики и стратегии.
Old 20.05.2012, 14:27
Забанен
Join Date:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Issue reason: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Re: Ушёл из SWTOR. Куда дальше?
Originally Posted by Вдох Вейдара:
ОЛОЛО, ты точно в ИВ играешь?
В нее я тоже играю соло или мелкими группами.
Originally Posted by Вдох Вейдара:
Таргет ситсема - проще и казуальнее нонтрагет ситемы, при одинаковых РПГ системах, так как "нон" добовляет экшн элемент в обычную механику = новые тактики и стратегии.
Экшен элемент как раз таки тактику и стратегию упрощает, поскольку позволяет во первых во многих случаях тупо закликать противника, а во вторых компенсировать телодвижениями дырки в рпг-параметрах. Таргет система проще физически, но требует большей продуманности, поскольку если ты облажался с билдом и ротацией, то не сможешь спасти положение прыгая и пуляя.
Old 20.05.2012, 15:02
Re: Ушёл из SWTOR. Куда дальше?
Originally Posted by Вдох Вейдара:
Командное управление?

Войсчат?

Как ирл таткика и война?

Там же нет пошаговаго режима и паузы.
Лолшто? Какая тактика и стратегия у рядового бойца? Ему сказали - дуй в этот квадрат,а там и шпилить во все что не подходит под определения своих.А раньше,в средневековье? армия на армию,и в толпе тупо мечом направо и налево во что опадешь.Никакой тактики и стартегии. Тактика с тартегия - у полководцев где боевой еденицей рассматривается отряд,полк,а то и армия,а никак не 1 солдат.
Нифига нонтаргет не добавит к требованию к скилу. наоборот оказуалит,упростит.

Каждый атом в твоем теле — частица взорвавшейся звезды. Возможно, атомы в твоей левой руке взяли своё начало в одной звезде, атомы в правой — в другой. Это самое поэтичное из всего, что я знаю о физике. Мы все — звездная пыль. Нас не было бы здесь, если бы звёзды не взорвались.
Так что забудьте Иисуса — звёзды умерли ради того, чтобы мы могли быть здесь и сейчас.

(с)Лоуренс Краусс
Old 20.05.2012, 15:11
Вдох Вейдара
Guest
Re: Ушёл из SWTOR. Куда дальше?
Originally Posted by DrSlon:
а во вторых компенсировать телодвижениями дырки в рпг-параметрах.
Разве это не добавляет глубины в такитике, стратегии? Так сказать, человеческий фактор?

Кроме бумажных рпг-рассчётов появляется новый фактор - скилл, не зависящий от рпг параметров, помоему это здорово.
Originally Posted by DrSlon:
поскольку если ты облажался с билдом и ротацией, то не сможешь спасти положение прыгая и пуляя.
Разве это не минус? А если не облажался и плюс прыгаешь здорово? Или одинаково и то то? Смотри уже сколько вариантов. Разнообразие, глубина.

Ты пойми правильно, всё то, что предлагает таргетавая система реализуется и в нонтаргетовой, но, + новые элементы тактики\стратегии, основанные на "спинномозговой игре".

Добавлено через 3 минуты
Originally Posted by Sinistra:
Тактика с тартегия - у полководцев где боевой еденицей рассматривается отряд,полк,а то и армия,а никак не 1 солдат.
Да.

Войсчат на то и войсчат.

Раз мы говорим про пвп сражения, особенно массове, то ясно что кто-то кому то подчиняется.

Или ты хочешь, что бы каждый управлял сражением?
Originally Posted by Sinistra:
А раньше,в средневековье? армия на армию,и в толпе тупо мечом направо и налево во что опадешь.
Ты Битву при Азенкуре помнишь?
Last edited by Вдох Вейдара; 20.05.2012 at 15:11. Reason: Добавлено сообщение
Old 20.05.2012, 15:24
Re: Ушёл из SWTOR. Куда дальше?
Originally Posted by Вдох Вейдара:
Да.

Войсчат на то и войсчат.

Раз мы говорим про пвп сражения, особенно массове, то ясно что кто-то кому то подчиняется.

Или ты хочешь, что бы каждый управлял сражением?

Цитата: Сообщение от Sinistra
То есть идеал - два три человека с обоих сторон продумывают тактику и стратегию,а остальные тупо закликивают все что движется? как то ниочень.
Originally Posted by Вдох Вейдара:
Ты Битву при Азенкуре помнишь?
Ну.Англичане затащили аццки. Но от личного скили каждого лучника там не зависило ни хера. Им просто грамотно говорили когда и куда стрелять. Тактика - опять же у 2-3,остальные - тупо "закликивали".

Каждый атом в твоем теле — частица взорвавшейся звезды. Возможно, атомы в твоей левой руке взяли своё начало в одной звезде, атомы в правой — в другой. Это самое поэтичное из всего, что я знаю о физике. Мы все — звездная пыль. Нас не было бы здесь, если бы звёзды не взорвались.
Так что забудьте Иисуса — звёзды умерли ради того, чтобы мы могли быть здесь и сейчас.

(с)Лоуренс Краусс
Old 20.05.2012, 15:33
Re: Ушёл из SWTOR. Куда дальше?
Originally Posted by DrSlon:
Ну хз я щитаю что спинномозговые реакции тактику, ротации и продуманность билда сильно обесценивают и приводят к примитивизации геймплея.
Это не про Теру. Нету там билдов

Originally Posted by DrSlon:
Я же рассматриваю пвп в первую очередь как 1 на 1, где самый скилл
1 на 1 в Тере очень сильно зависит от класса, как и в Айоне.

Originally Posted by DrSlon:
мелкие группы, где самая тактика.
Это да.

Originally Posted by Вдох Вейдара:
тоесть хорошая тактическая рпг с нонтаргетом - невозможна?
Говоря про челлендж, я имел ввиду по игре в целом, а не в плане нонтаргета/боёвки. Пвп не мотивировано, на капе скучно.
Old 20.05.2012, 15:36
Забанен
Join Date:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Issue reason: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Re: Ушёл из SWTOR. Куда дальше?
Originally Posted by Вдох Вейдара:
Разве это не добавляет глубины в такитике, стратегии? Так сказать, человеческий фактор?
Кроме бумажных рпг-рассчётов появляется новый фактор - скилл, не зависящий от рпг параметров, помоему это здорово.
Нет. Это позволяет более тупому закликать более умного пользуясь спинным мозгом. А в рпг в отличие от шутера тупые должны сосать.
Originally Posted by Вдох Вейдара:
Разве это не минус? А если не облажался и плюс прыгаешь здорово? Или одинаково и то то? Смотри уже сколько вариантов. Разнообразие, глубина. Ты пойми правильно, всё то, что предлагает таргетавая система реализуется и в нонтаргетовой, но, + новые элементы тактики\стратегии, основанные на "спинномозговой игре".
Спинномозговая игра потому и спинномозговая что никакой тактики не предполагает кроме скорости вращения мышой и тыканья в кнопки. И если я начну думать и выстраивать какие то комбинации, тот кто ни хрена не думает и дохрена прыгает сделает мне пыщ пыщ ололо парой скиллов. В результате мне придется забить на все и тоже делать пыщ пыщ ололо и все рпгэ пойдет псу под хвост.
Originally Posted by Капер:
Это не про Теру. Нету там билдов
Ну вот видишь. В них нет смысла. Скорость решает.
Old 20.05.2012, 15:51
Вдох Вейдара
Guest
Re: Ушёл из SWTOR. Куда дальше?
Originally Posted by Sinistra:
То есть идеал - два три человека с обоих сторон продумывают тактику и стратегию,а остальные тупо закликивают все что движется? как то ниочень.
Как раз таки именно эта индивидуальная черта (прыг-скок) каждого (даже при равном эквипе и билдах) даёт простор в индивидуальных пвп, а так, да, в массовых сражениях всё должно быть как ирл - от старших к низшим, вплоть до ПЛов (патилидеров), так, например, организованы были ГВ в РО в моей гилдии, вплоть до разграничения доступа в чат и права войса.
Originally Posted by Sinistra:
Но от личного скили каждого лучника там не зависило ни хера.
Тоесть ты хочешь, что бы были условия, где 1 "тащун", в одинаковом эквипе мог разнести армию "нубов"?
Originally Posted by DrSlon:
Нет. Это позволяет более тупому закликать более умного пользуясь спинным мозгом.
нет.

Раз это нонтрагетРПГ, то всё же решают статы, не? окей, раз равные билды и эквип, или у "спинномозговика" даже хуже, и при этом он выигрывает только за счёт своего скилла, знает такики, приёмы и финты, то разве он туп? Как тупой может выйграть умного?

Кста, я Одсу.
Old 20.05.2012, 15:51
Re: Ушёл из SWTOR. Куда дальше?
Originally Posted by Вдох Вейдара:
Ты пойми правильно, всё то, что предлагает таргетавая система реализуется и в нонтаргетовой, но, + новые элементы тактики\стратегии, основанные на "спинномозговой игре".
Согласен. Так как вот это..

Originally Posted by DrSlon:
тупо закликать противника
..можно и с таргет системой

Originally Posted by DrSlon:
если ты облажался с билдом и ротацией, то не сможешь спасти положение прыгая и пуляя.
Тупая система дроча билдов меня вообще бесит. Смысла в них нет, т.к. в таких играх все билды юзаются на макросах в три кнопки (привет, Рифт/GW2).

Originally Posted by DrSlon:
Ну вот видишь. В них нет смысла. Скорость решает.
Решает не столько скорость, сколько выбранный тобой класс и умение играть им, в т.ч. грамотно проводить комбо. По-моему, лучше чем макрос тырк/тырк в ногебаторском билде
Old 20.05.2012, 15:58
Re: Ушёл из SWTOR. Куда дальше?
Originally Posted by Вдох Вейдара:
Тоесть ты хочешь, что бы были условия, где 1 "тащун", в одинаковом эквипе мог разнести армию "нубов"?

Цитата: Сообщение от DrSlon
Нет.Я хочу сказать что это неинтересно. Мое сугубо имхо вообще - масс замесы - это унылость ибо влияние твоего личного умения сводится к нулю. В ухте я ходила на арены3н3 и 5н5. И ходила на альтерак,оло и как там эта херь называлась в кате. Так вот арены были на порядок круче,интереснее,и сложнее. А масс замес - стоял элем шама и чайником всех гасил,потом его выцеплял рога,шам ресался и опять шел 1 кнопку прожимать.
Это все к ирл и тактике со стратегией.

Каждый атом в твоем теле — частица взорвавшейся звезды. Возможно, атомы в твоей левой руке взяли своё начало в одной звезде, атомы в правой — в другой. Это самое поэтичное из всего, что я знаю о физике. Мы все — звездная пыль. Нас не было бы здесь, если бы звёзды не взорвались.
Так что забудьте Иисуса — звёзды умерли ради того, чтобы мы могли быть здесь и сейчас.

(с)Лоуренс Краусс
Old 20.05.2012, 16:11
Вдох Вейдара
Guest
Re: Ушёл из SWTOR. Куда дальше?
Originally Posted by Sinistra:
масс замесы - это унылость

Originally Posted by Sinistra:
имхо
И разошлись как в море корабли.

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Sinistra:
В ухте я ходила
Сходи в Ив, ла 2 (раннем, сервы есть) РО и прочих ПВП играх
Last edited by Вдох Вейдара; 20.05.2012 at 16:11. Reason: Добавлено сообщение
Old 20.05.2012, 16:30
Забанен
Join Date:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Issue reason: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Re: Ушёл из SWTOR. Куда дальше?
Originally Posted by Капер:
..можно и с таргет системой
Но если попытаешься так же закликают и тебя ибо не ускакать.
Originally Posted by Капер:
Тупая система дроча билдов меня вообще бесит. Смысла в них нет, т.к. в таких играх все билды юзаются на макросах в три кнопки (привет, Рифт/GW2).
У тебя тупое понятие о билдах.
Originally Posted by Капер:
Решает не столько скорость, сколько выбранный тобой класс и умение играть им, в т.ч. грамотно проводить комбо. По-моему, лучше чем макрос тырк/тырк в ногебаторском билде
То есть в кваке решает мое глубокое понимание принципа работы рейлгана и физики снаряда или таки скорость наведения крестика на тушку и тычка по лкм?
Originally Posted by Вдох Вейдара:
нет.
Раз это нонтрагетРПГ, то всё же решают статы, не? окей, раз равные билды и эквип, или у "спинномозговика" даже хуже, и при этом он выигрывает только за счёт своего скилла, знает такики, приёмы и финты, то разве он туп? Как тупой может выйграть умного?
Кста, я Одсу.
Знаю что ты Одсу, кто ж еще такой деревянный.
Ну рпг это игра не про прыжки и финты, а про классы и их параметры емае. А нонтаргет это уродливая мутация в сторону меньше думай больше делай. Ну хоть ты обосрись а ето так. То что щас модно именно делать а не думать это другой вопрос.
А зергозамесы говно, да.
Old 20.05.2012, 16:31
Re: Ушёл из SWTOR. Куда дальше?
Originally Posted by DrSlon:
Нет. Это позволяет более тупому закликать более умного пользуясь спинным мозгом. А в рпг в отличие от шутера тупые должны сосать.
А как же пинг? Вот к примеру у чувака в Айоне пинг 300, а у его противника допустим 1.. (берём одинаковый класс персонажа) второй просто напросто "закликает" первого, т.к. скилы кастуются в 100500 раз быстрее И никакого нонтаргета.. где тут ум?

Originally Posted by DrSlon:
Спинномозговая игра потому и спинномозговая что никакой тактики не предполагает кроме скорости вращения мышой и тыканья в кнопки. И если я начну думать и выстраивать какие то комбинации
Правильная цепочка комбо

Originally Posted by DrSlon:
тот кто ни хрена не думает и дохрена прыгает сделает мне пыщ пыщ ололо парой скиллов.
От класса зависит, опять же. Нонтаргет тут непричём.

Originally Posted by DrSlon:
В результате мне придется забить на все
Тебе придётся подбирать правильное комбо для данной ситуации
Old 20.05.2012, 16:37
Забанен
Join Date:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Issue reason: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Re: Ушёл из SWTOR. Куда дальше?
Originally Posted by Капер:
А как же пинг? Вот к примеру у чувака в Айоне пинг 300, а у его противника допустим 1.. (берём одинаковый класс персонажа) второй просто напросто "закликает" первого, т.к. скилы кастуются в 100500 раз быстрее И никакого нонтаргета.. где тут ум?
Ну про лаги и баги не будем, все таки нормальный геймплей предполагает что их нет.
Originally Posted by Капер:
Правильная цепочка комбо
Originally Posted by Капер:
Тебе придётся подбирать правильное комбо для данной ситуации
При чем тут комбы и вообще файтинги? То что я очень быстро подбежал, продолбил 10 кнопок на клаве и противник сдох это акуеть как тактично и умно, да.
Originally Posted by Капер:
От класса зависит, опять же. Нонтаргет тут непричём.
От класса зависит только в корее с их балансом.
Old 20.05.2012, 16:38
spens's Avatar
вункердырдыр
Join Date:
27.08.2009
Зомби мутанта
Re: Ушёл из SWTOR. Куда дальше?
Посоны! Всем добра!
Old 20.05.2012, 16:48
Re: Ушёл из SWTOR. Куда дальше?
Originally Posted by DrSlon:
У тебя тупое понятие о билдах.
Такими я их вижу в играх

Originally Posted by DrSlon:
То есть в кваке решает
Причём тут квака? Квака не MMORPG. Мы про Теру же говорим вроде как.

Originally Posted by DrSlon:
Ну рпг это игра не про прыжки и финты, а про классы и их параметры емае. А нонтаргет это уродливая мутация в сторону меньше думай больше делай.
В описываемых тобой играх: продумал/прочитал на форуме билд - поставил его на макрос - жмёшь 3 кнопки - пыщпыщололо нагиб скил ?

=>
Originally Posted by DrSlon:
Ну хоть ты обосрись а ето так.


Originally Posted by DrSlon:
То что щас модно именно делать а не думать это другой вопрос.
Ты много думаешь когда жмёшь эти 3 макрос нагиб кнопки?

Originally Posted by DrSlon:
А зергозамесы говно, да.
Ну придумай мотивированное пвп без зергозамесов
Last edited by Капер_renamed_775264_04102023; 20.05.2012 at 16:51. Reason: Добавлено сообщение
Old 20.05.2012, 16:48
Забанен
Join Date:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Issue reason: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Re: Ушёл из SWTOR. Куда дальше?
Originally Posted by Капер:
Такими я их вижу в играх
Потому я и говорю что оно тупое.
Originally Posted by Капер:
Причём тут квака? Квака не MMORPG. Мы про Теру же говорим вроде как.
А чем нонтаргет теры отличается от нонтаргета кваки?
Originally Posted by Капер:
В дебильных корейских играх: позадротил год 24/7, ни хрена не думая прочитал на форуме билд - поставил его на макрос - жмёшь 3 кнопки - пыщпыщололо нагиб скил ?
фиксед.
Originally Posted by Капер:
Ты много думаешь когда жмёшь эти 3 макрос нагиб кнопки?
Я в корейщину не играю.
Originally Posted by Капер:
Ну придумай мотивированное пвп без зергозамесов
АПБ.
Ганк в раннем ойене был ахриненен.
А больше никто ни хрена и не пытался придумать в етом плане.
Old 20.05.2012, 16:50
Вдох Вейдара
Guest
Re: Ушёл из SWTOR. Куда дальше?
Originally Posted by DrSlon:
Ну рпг это игра не про прыжки и финты, а про классы и их параметры емае.
Нонтаргет рпг тоже самое (как и вытаскивания за счёт такики, планирования и.т.д.), но + "прыжки и финты", болше глубины

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by spens:
Посоны! Всем добра!
Бле, вас всех розбанели, один я...

Кто?
Last edited by Вдох Вейдара; 20.05.2012 at 16:50. Reason: Добавлено сообщение
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off