Quote:
Originally Posted by Dimka K
Я думал ActionRPG ну да ладно. В любом случае заменой полноценной ролевке оно быть не может. Более спиномозговой процесс, меньше глубина. Само название говорит само за себя ACTION.
Я не говорю что этот подход обязан всем не нравится.
Ну собственно сам на свой вопрос и ответил. Но помимо этого, они до последнего дату релиза не сообщают. НА всех играх в разработке висит месседж мол: выпустим когда сочтем нужным.
Притом ты пропустил очевидный пункт о самокопирвоании. D3 это чуть подретушированная D2. SCII чуть похорошевший SC. О старике вообще отдельная песня. Так как первый старик был игрой моей юности с которым связано масса приятных воспоминаний о зарубах в комп.клубе, где я, тогда студент, подрабатывал на охране по ночам, я очень ждал его. То что продали мне Близы, смутило меня. Сюжетка на отлично, это бесспорно. А вот дальше.. Механика устарела. Такие РТС уже никто не делает. Нововведений минимум. Баланс кривой (на старте терраны дико заруливали) и вся эта радость за (Внимание!) абонентскую плату! За РТС! Как бы пройдя компанию на мах. уровне сложности, снес ее к чертям и с тех пор в гениальности близзов у меня зародились сильные сомнения.
Ну да, они слегка ретушируют и улучшают игру, притом в diablo3 будут новые фишки а основные останутся, знаешь после Oblivion, который вышел после Morrowind закрадываются мысли, а так ли это плохо. Мне как любителю самого геймплея это более важно, они ведь ни кому-то подражают, а продолжают традиции.
SC ну он расчитан на киберспорт, естественно там не будет переворотов, а сингл кампания кстате довольно неплохо сделана, это как ждать переворота в DOTA2 после игры 10 летней давности
В целом из всего их творчества я пожалуй могу отнести себя к любителю Diablo, Wow были эпик рейды и мой фан в убийстве боссов в числе первых ( по другому я бы долго и не играл наверно ), закончились и я даже на него не смотрю, а кооперативы и дезматчи всегда будут популярны.
Блин не могу щас чекнуть, но если не ошибаюсь диабло и была первой в етом жанре ( ну может быть и была игра с елементами ) но именно таким этот жанр сделала она, такого кол-ва клонов diablo не было ни у кого, которые кстате не понимали основного, собственно на чем и горят клоны вов =)
Update: Похоже что так и есть, Diablo вышла в 1996 году, на тот момент похожих игр небыло, на МОМЕНТ выхода Diablo2, значились Nox, Revenant, Darkstone.
Вот что нашел на 1997 год в жанре RPG ( Rogue/action )
http://www.ag.ru/games/akalabeth_world_of_doom 
Да, до этого RPG ( rogue/action ) выглядела вот так
http://www.ag.ru/games/nethack так что все ок в этом плане, мы же не будем говорить что они похожи?
Добавлено через 24 минуты
Quote:
Originally Posted by Benzinh
катаклизм не хит, в сравнении с личём народу не прибавил. Близы делают игры с отличной механикой, кучей возможностей, а вот атмосфера только в варкрафте 3 удалась, ну и вов классика/лич, бк контент не зацепил, ката вообще что-то с чем-то, души не почувствовал... Дьябла2 адовая гриндилка, первая не зацепила опять таки...
Всё выше сказанное моё имхо
мне по душе больше тес, бг, ме, нвн, да даже свтор) графика, механика, сложность вторичны
з.ы. И вз куда интереснее по динамике чем все бг вова, жаль их пока 3, но всё впереди, а там мб и арены прикрутят, хотя арены в вов мне всегда меньше нравились чем олимп ла2
Ну собственно это просто издержки времени, рагнарос в ОП был официально признан самым сложным боссом среди топ рейд комьюнити в лице парагонов енсидий и моей скромной 10й, то что игра в целом для массы лучше не стала это факт ( а старичкам надоела ), но то что она становилась лучше в основных аспектах игры тоже спорить смысла нет, Ульдуар был эпик рейдом, по настоящему эпик, ты приходил туда и попадал не просто к "боссам" а в целую историю, которые от твоих действий становились круче, с классным лором, комнатами алгалонов и доступа к ней, мимиронам ХМ ( который переплюнет еще не одно поколение боссов, туда надо всех знатоков пве "хуле там выбегай из огня" отправлять было чтоб они познакомились с ОГНЕМ ;D ) и реально жестким ласт боссом <3 А вот то, что они работали не над душой самого мира игры могу согласится, хотя удерживать комьюнити на одной душе сложно.