Для входа на форум нажмите здесь
Humor Next-gen MMORPG от российских разработчиков.
Автор темы: RedOrion_renamed_758703_23012021
Дата создания:
Old 08.03.2012, 11:41
Fran's Avatar
Гуру
Join Date:
11.06.2006
Re: Next-gen MMORPG от российских разработчиков.
Originally Posted by Ogare:
Роял квест чем не ретро? Он от этого лучше становится?
А в чем заключается ретро эффект? Она апеллирует к каким-то там вещам в рагнарьке, но в остальном она вполне современная, и если не иметь теплых воспоминаний об игре, то РК не вызывает ничего в итоге. Она скорее КБ катауревское по стилю напоминает.

Quote:
Почему бы не заделать спрайтовую ммо ?
Спрашиваю каждый день. Но все продолжают фигачить трехмерные игры. Даже фейсбучный флеш весь пошел в 3д.
Может быть, анимацию проще или дешевле делать, кто его знает.

speak no evil, see no evil, hear no evil

Old 08.03.2012, 11:58
RedOrion_renamed_758703_23012021's Avatar
Космический
Join Date:
30.07.2010
Космос
Re: Next-gen MMORPG от российских разработчиков.
Originally Posted by Kapes:
Ну что там слышно про next gen mmo от мейла?
Ничего.Возможно поняли что next gen mmo это дорого и решили на эти деньги десяток китайских игр купить
Old 08.03.2012, 12:44
Skuchniy's Avatar
Кусачее привидение
Join Date:
08.08.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Issue reason: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Issue reason: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Issue reason: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Next-gen MMORPG от российских разработчиков.
Originally Posted by venikvik:
Я смотрю с расчетом на возможности и ресурсы российских разработчиков. Сделать второй archeage просто не реально в наших условиях и при наших возможностях. Ну а нужно ли ?
Сделать стандартную нынешнюю ммо не так уж сложно, тут вопрос бюджета скорее. Другое дело что игровая индустрия в стране представляет из себя жалкое зрелище. 1 топовая компания, еще десяток туда-сюда, ну и всякие браузерки делающие локализующие китайский мусор и тд. И даже в такой ситуации это вопрос денег, потому как современные ролевые игры процесс их производства механический а не творческий. И в теории и архейдж можно сделать. другое дело что в России никто на такой проект денег не даст, не перспективно с любой стороны.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Old 08.03.2012, 13:11
Re: Next-gen MMORPG от российских разработчиков.
Originally Posted by Skuchniy:
Сделать стандартную нынешнюю ммо не так уж сложно, тут вопрос бюджета скорее.
Кому нужна стандартная ммо? Я спрайты приводил не просто в качестве бюджетного варианта, но так же как элемент особого стиля. И только не надо про устаревшие технологии говорить. Есть в этом мире и вечное.
Old 08.03.2012, 13:29
Skuchniy's Avatar
Кусачее привидение
Join Date:
08.08.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Issue reason: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Issue reason: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Issue reason: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Next-gen MMORPG от российских разработчиков.
Ну СВТОР играют же, Рифт играют же, кому то нужна.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Old 08.03.2012, 16:16
Re: Next-gen MMORPG от российских разработчиков.
Originally Posted by Skuchniy:
Ну СВТОР играют же, Рифт играют же, кому то нужна.
Ну да возможно. Вот к примеру аллоды если взять. Это как бы самое лучшее что вышло в наше время из российских онлайн игр. Причем денежные затраты были очень велики, хотя и отдача не плохая. Хомячки же играют и прибыль приносят.
Old 08.03.2012, 19:10
Fimik
Guest
Re: Next-gen MMORPG от российских разработчиков.
Originally Posted by Fran:
Почему бы не заделать спрайтовую ммо ?
А что такое "спрайтовая ММО ?
Originally Posted by Skuchniy:
Сделать стандартную нынешнюю ммо не так уж сложно, тут вопрос бюджета скорее. Другое дело что игровая индустрия в стране представляет из себя жалкое зрелище. 1 топовая компания, еще десяток туда-сюда, ну и всякие браузерки делающие локализующие китайский мусор и тд. И даже в такой ситуации это вопрос денег, потому как современные ролевые игры процесс их производства механический а не творческий. И в теории и архейдж можно сделать. другое дело что в России никто на такой проект денег не даст, не перспективно с любой стороны.
А почему бы не сделать творческую ММОРПГ ? Именно новую, а не повторение существующего ?
Да и не в бюджете дело. Весь бюджет, как правило, только на графику сливают...
Old 08.03.2012, 19:16
Narajan's Avatar
Знаток
Join Date:
03.05.2008
GoHa.Ru II Степени
Re: Next-gen MMORPG от российских разработчиков.
В такое только с мылом играть можно?)
Old 08.03.2012, 19:18
Re: Next-gen MMORPG от российских разработчиков.
С мылом играть нельзя. Особенно в общественных душевых.

http://img28.imageshack.us/img28/7088/49839595.jpg
Old 08.03.2012, 19:23
Предводитель
Join Date:
16.08.2009
Re: Next-gen MMORPG от российских разработчиков.
Originally Posted by rammoff:
С мылом играть нельзя. Особенно в общественных душевых.
богатый у тя жизненный опыт видать
Old 08.03.2012, 19:28
Re: Next-gen MMORPG от российских разработчиков.
Originally Posted by Fimik:
спрайтовая ММО
Полностью состоящая со спрайтов, видать.

http://img28.imageshack.us/img28/7088/49839595.jpg
Old 08.03.2012, 19:36
Skuchniy's Avatar
Кусачее привидение
Join Date:
08.08.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Issue reason: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Issue reason: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Issue reason: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Next-gen MMORPG от российских разработчиков.
Originally Posted by Fimik:
А почему бы не сделать творческую ММОРПГ ? Именно новую, а не повторение существующего ?
Потому что если ты сделаешь СВТОР то часть людей придет на известный мир, часть на то что она как вов только не вов. То есть игра обречена своего рода на успех, какого бы качества она не была(совсем плохо то не сделают).
А вот чтобы обьяснить людям что у нас вот эта фича интересная, этот подход инновационный, вот это не так как у всех. Даже умный человек засомневается а надо ли ему. А уж как это обьяснить толпам приставочного быдла детей масс эффекта - невозможно в принципе, потому что любое новое интересное и умное им не интересно как факт, то их заинтересовать нечем. И вот приходит разработчик к издателю и говорит, дайте нам огромную сумму денег(а она всегда большая на ммо), на то чтобы мы сделали действительно интересную инновационную игру, которая понравится 5% хардкорных/умных геймеров, еще 5% тех кто просто любит инновации, и еще 5% сочувствующих первым двум. Издатель спрашивает у маркетлога Пети, говорит Петя а вот стоит нам вкладывать огромную сумму в офигенную игру, но не на широкий круг потребления. А маркетолог Петя скажет, что его босс какие странные вещи говорит, потому как у нас тут сидят ребята и предлагают сделать "новый вов", у него другие картинки, и все квесты озвучены, еще имя известное, этож в любом случае окупится, и босс - зачем нам делать хорошую инновационную игру, если можно сделать еще 1 вов и 100% не потерять деньги. С позиции бизнесмена решение - однозначное, денег на инновационный проект не давать. И так по кругу вечно, круг замкнут абсолютно и непробиваем.
Originally Posted by Fimik:
Да и не в бюджете дело. Весь бюджет, как правило, только на графику сливают...
Вот именно что в бюджете, в нынешнем мире ничего кроме денег ничего не решает, во всяком случае в индустрии ммо. И даже если удастся сэкономить на графике и уложится вместо 30 миллионов в 20, это все равно огромная сумма которую может с одобрения Пети только тот самый издатель дать, а зачем ему это?


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Old 08.03.2012, 19:45
Предводитель
Join Date:
16.08.2009
Re: Next-gen MMORPG от российских разработчиков.
Originally Posted by Skuchniy:
Потому что если ты сделаешь СВТОР то часть людей придет на известный мир, часть на то что она как вов только не вов. То есть игра обречена своего рода на успех, какого бы качества она не была(совсем плохо то не сделают).
А вот чтобы обьяснить людям что у нас вот эта фича интересная, этот подход инновационный, вот это не так как у всех. Даже умный человек засомневается а надо ли ему. А уж как это обьяснить толпам приставочного быдла детей масс эффекта - невозможно в принципе, потому что любое новое интересное и умное им не интересно как факт, то их заинтересовать нечем. И вот приходит разработчик к издателю и говорит, дайте нам огромную сумму денег(а она всегда большая на ммо), на то чтобы мы сделали действительно интересную инновационную игру, которая понравится 5% хардкорных/умных геймеров, еще 5% тех кто просто любит инновации, и еще 5% сочувствующих первым двум. Издатель спрашивает у маркетлога Пети, говорит Петя а вот стоит нам вкладывать огромную сумму в офигенную игру, но не на широкий круг потребления. А маркетолог Петя скажет, что его босс какие странные вещи говорит, потому как у нас тут сидят ребята и предлагают сделать "новый вов", у него другие картинки, и все квесты озвучены, еще имя известное, этож в любом случае окупится, и босс - зачем нам делать хорошую инновационную игру, если можно сделать еще 1 вов и 100% не потерять деньги. С позиции бизнесмена решение - однозначное, денег на инновационный проект не давать. И так по кругу вечно, круг замкнут абсолютно и непробиваем.
так оно и есть ... олдфагам остаецо играть в свое старе или стать толпой приставочного быдла
Old 09.03.2012, 00:00
Re: Next-gen MMORPG от российских разработчиков.
Originally Posted by rammoff:
С мылом играть нельзя. Особенно в общественных душевых.
Душевная травма? xD
Old 09.03.2012, 00:43
Re: Next-gen MMORPG от российских разработчиков.
Когда вас родители предостерегали не подходить к незнакомыми дядям, вы так же отвечали?

http://img28.imageshack.us/img28/7088/49839595.jpg
Old 09.03.2012, 06:16
maxsus_renamed_715485_15122021's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
16.12.2009
Re: Next-gen MMORPG от российских разработчиков.
Незнаю откуда берутцо цифры 20 -30 миллионов на разработку.
Средняя зарплата сотрудника ИТ сегодня 30 - 70к рублев
Катаури(та что РК делает) состоит вроде из 25 или 23 ..28 человек...ну 30 возьмем, итого 30 * 50к = 1.5кк умнажаем на год * 12 = 18кк рублев + аренда офиса ну 300к месяц итого 22 ляма рублей...что даже недотягивает до ляма долларов.
Включим работу фрилансеров + 5кк получим лям долларов в год.
2 - 4 года разработки, 4кк$
Вроде у АА бюджет 40кк$ или 30. Такчто 20 - 30 лямов проекты с топовой графикой идут грубо если.

Готовый современный движок 700к$ ну потери на юристов прибавить, итого современную игру можно сделать за 5$ - 10$ лямов

Мож че забыл?

mail.ru КРИ 2010 -"делать игру f2p с платой на человека 15 -20$ это плохо, хорошо это минимум 10000$"....играйте в бесплатное от mail.ru
Old 09.03.2012, 09:03
Fimik
Guest
Re: Next-gen MMORPG от российских разработчиков.
Originally Posted by Skuchniy:
Вот именно что в бюджете, в нынешнем мире ничего кроме денег ничего не решает, во всяком случае в индустрии ммо. И даже если удастся сэкономить на графике и уложится вместо 30 миллионов в 20, это все равно огромная сумма которую может с одобрения Пети только тот самый издатель дать, а зачем ему это?
У меня есть подозрение, что все не так совсем радужно.
Originally Posted by maxsus:
Незнаю откуда берутцо цифры 20 -30 миллионов на разработку.
Средняя зарплата сотрудника ИТ сегодня 30 - 70к рублев
Катаури(та что РК делает) состоит вроде из 25 или 23 ..28 человек...ну 30 возьмем, итого 30 * 50к = 1.5кк умнажаем на год * 12 = 18кк рублев + аренда офиса ну 300к месяц итого 22 ляма рублей...что даже недотягивает до ляма долларов.
Включим работу фрилансеров + 5кк получим лям долларов в год.
2 - 4 года разработки, 4кк$
Вроде у АА бюджет 40кк$ или 30. Такчто 20 - 30 лямов проекты с топовой графикой идут грубо если.

Готовый современный движок 700к$ ну потери на юристов прибавить, итого современную игру можно сделать за 5$ - 10$ лямов

Мож че забыл?
Насколько я знаю, на одного программера 2-3 геймдизайнера, графика утяжеляет игру на порядок. Т.е. не 20 вместо 30, а 2-3, вместо 20-30 лямов.
А забыли еще пиар манагеров, которые и потребляют 80% от бюджета. Игру то пропиарить хорошенько надо - без этого прибыли не принесет.
Кстати, если уже готовый движек за 700к, то что там кроме графики на 30 лямов то ?
Old 09.03.2012, 09:10
Butterfly
Guest
Re: Next-gen MMORPG от российских разработчиков.
мейлу нет смысла делать некстген, потому что это дорого, и потому что такой проект ориентирован на игроков со стажем, в первую очередь. А они хорошо знают репутацию мейла, поэтому изначально считают любой его проект УГ.
А для доверчивых казуалов можно разработать что-нибудь попроще. Выгоднее.
Old 09.03.2012, 09:12
Fimik
Guest
Re: Next-gen MMORPG от российских разработчиков.
Ни хрена ты не знаешь мейла.
Old 09.03.2012, 14:07
Gomory's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
13.05.2008
Re: Next-gen MMORPG от российских разработчиков.
я вас таки умоляю. катаури сами жалуются что у них людей нехватает. и ето видно по тому с какой скоростью они делають ущербные 30 метровые патчи. и не могут ни баги пофиксить, ни доделать оставшиеся 30% абилок которые не работают.


No mercy for the weak, no pity for the dying, no tears for the slain


Тот, кто не может располагать двумя третями дня лично
для себя, тот должен быть назван рабом.
Old 09.03.2012, 14:50
Senar's Avatar
Bastard
Join Date:
12.02.2006
Танк
Re: Next-gen MMORPG от российских разработчиков.
Originally Posted by Fran:
Спрашиваю каждый день. Но все продолжают фигачить трехмерные игры.
Wakfu?


≡v≡
ζ~(∂_∂)~ζ
■■■■■■■■■■■□□□ LOADING
I ATE'NT DEAD
+++ Out Of Cheese Error +++
Stercus, stercus, stercus, moriturus sum!
☆彡
Old 09.03.2012, 14:58
Skuchniy's Avatar
Кусачее привидение
Join Date:
08.08.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Issue reason: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Issue reason: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Issue reason: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Next-gen MMORPG от российских разработчиков.
Originally Posted by maxsus:
Незнаю откуда берутцо цифры 20 -30 миллионов на разработку.
Средняя зарплата сотрудника ИТ сегодня 30 - 70к рублев
Катаури(та что РК делает) состоит вроде из 25 или 23 ..28 человек...ну 30 возьмем, итого 30 * 50к = 1.5кк умнажаем на год * 12 = 18кк рублев + аренда офиса ну 300к месяц итого 22 ляма рублей...что даже недотягивает до ляма долларов.
Включим работу фрилансеров + 5кк получим лям долларов в год.
2 - 4 года разработки, 4кк$
Вроде у АА бюджет 40кк$ или 30. Такчто 20 - 30 лямов проекты с топовой графикой идут грубо если.

Готовый современный движок 700к$ ну потери на юристов прибавить, итого современную игру можно сделать за 5$ - 10$ лямов

Мож че забыл?
Да все ты забыл, это все не имеет значение когда речь идет о ммо, это огромный обьем работы тех же художников, огромный программистов. Контора которая можно спокойно делать одиночные игры своими парой десятков человек, ей потребуется усиление чуть ли не раз в 5, чтобы за вменяемое время сделать ммо. Был такой товарищ руководитель МиСТ ленд - Юг, конторы которая замечательные игры делала, так вот он такой человек который во время заморозки игры взял и честно озвучил сумму, что на небольшую команду, небольшую игру без всяких покупок движков, нужно 15-20 миллионов рублей, то есть 700 000 долларов(при этом у них уже часть была сделана). А теперь представь расходы на ммо, с ее огромной командой, с покупками движков, с огромной стоимостью рекламы, без которой ммо никак и прочего прочего. Там 30 лимонов баксов сольется просто как нефиг, без всякого шикования.

Добавлено через 5 минут
Originally Posted by Gomory:
я вас таки умоляю. катаури сами жалуются что у них людей нехватает. и ето видно по тому с какой скоростью они делають ущербные 30 метровые патчи. и не могут ни баги пофиксить, ни доделать оставшиеся 30% абилок которые не работают.
Я вобще против был, сделали бы вместо роял квеста 3 косморейнджеров все бы только рады были и обошлись бы без всяких ммо. Не их это все, вся суть ммо подход к ее обслуживанию, все это не для людей, которые патчи бесплатные выпускали с переработкой и нововведениями больше чем у некоторых платные аддоны. Это для всяких мейлру, а не для такой команды.

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Fimik:
Ни хрена ты не знаешь мейла.
Много там знать надо, всем все понятно, кому интересно.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Last edited by Skuchniy; 09.03.2012 at 14:58. Reason: Добавлено сообщение
Old 09.03.2012, 16:19
Предводитель
Join Date:
16.08.2009
Re: Next-gen MMORPG от российских разработчиков.
Originally Posted by Fimik:
Ни хрена ты не знаешь мейла.
то что мейл УГ знают все.
Old 09.03.2012, 17:38
Re: Next-gen MMORPG от российских разработчиков.
Originally Posted by Senar:
Wakfu?
И при чем тут российский разработчик ?
Old 09.03.2012, 18:55
Fran's Avatar
Гуру
Join Date:
11.06.2006
Re: Next-gen MMORPG от российских разработчиков.
Originally Posted by Fimik:
А что такое "спрайтовая ММО ?

А почему бы не сделать творческую ММОРПГ ? Именно новую, а не повторение существующего ?
Под спрайтовой я подразумевал ситуацию, когда степеней свободы игры недостаточно, чтобы оправдать в ней трехмерные модели. В большинстве поинт н клик ммо "высота" это обман зрения. РК он тоже не впился вообще. Большинство игр использует трехмерный графический движок, а в самой игре измерений хорошо если два.

Творческие рпг наверное просто рискованно и неоправданно делать. Люди скорее полностью проигнорируют что-то незнакомое (или см. тему про игру Love), но зато автоматически потянутся к ссылке при виде заяв на популярность, успешность, знакомых ключевых слов и тд.

Quote:
Wakfu?
Все здорово, но она зависает намертво, каждый раз когда окно с игрой выходит из фокуса.
К тому же в нее одному не поиграть особо.

speak no evil, see no evil, hear no evil

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off