|
|
Re: Dota 2 CM
Китайцы совсем ебанулись
http://www.youtube.com/watch?v=GCrEICq-Alw
Копия интерфейса лола, звуки из Dota 2 скилов и т.д
Назвали это говно 300 heroes, там даже блять ШРЕК ЕСТЬ который хукает ослами
Quote:
Такая игра, как 300 Heroes могла появиться только в Китае — стране, в которой такого термина как «авторское право» нет совершенно. Эта примечательная MOBA-стратегия, во-первых, представляет собой точную копию League of Legends (только со слегка измененными текстурами), а во-вторых, в ней представлены три сотни героев из самых разных франшиз. Ни о каком легальном лицензировании речи, разумеется, не идет — все на добрых началах и без спроса.
Известно, что в 300 Heroes затесались персонажи из аниме-сериалов Naruto и One Piece, герои мультфильмов студии Dreamworks, злобные птицы из Angry Birds и кучи других франшиз.
Лол почитал тут у этих ебанатов даже свою ютуб есть называется Youku, ****** тупоголовый народ так же ненавижу их как хачей. ****ят абсолютно все начиная с самых низов заканчивая пиками в доте

Копипаст Венеции, Флоренции, Милана и Рима по Китайски :
Quote:
Плагиат, которого свет не видывал! Китай скопировал целый кусок Европы. Теперь на планете по две Венеции, Флоренции, Милана и Рима. Каждый второй город - made in China.
Опрятные разноцветные домики, сказочные мостики. На итальянских улицах - одни китайцы. Любуются венецианскими каналами, скупаются в бутиках, а потом заходят в траттории на традиционную в Италии пасту, пиццу и вино.
Самуэль Росси учит официанток различать вина. Владелец итальянского ресторана, который приехал из Вероны в Китай 8 лет назад, в Поднебесной почти как дома.
Самуэль Росси, итальянский ресторатор:
Здесь кругом итальянская архитектура. Мне довольно комфортно. Единственное - не хватает щебетания по-итальянски вокруг.
Так называемую Florentia Village в Китае открыли для посещения еще летом. Поезд от Пекина сюда идет всего 17 минут. Когда-то здесь были кукурузные поля. Сейчас - кусочек Италии. Кроме водного символа Венеции, мини-площадь святого Марка и даже Колизей. И самая большая приманка для местных - филиалы известных европейских брендов.
В Поднебесной рекордными темпами растет количество зажиточных людей. Поэтому зачем тратить деньги на авиабилет до Милана. Лучше пусть покупают в Китае - решили инициаторы масштабного эксперимента.
Ивано Пома, глава проекта:
Ми свідомо обрали саме Китай для такого проекту. Коли купівельна спроможність у світі падає, китайці дедалі більше витрачають на товари. А надто предмети розкоші. У магазинах тут завжди людно.
По данным экспертов, Китай вот-вот опередит Японию - мирового лидера-потребителя дорогих вещей. Уже до 2015 года богатые китайцы будут тратить каждый год почти 30 миллиардов долларов на дорогие покупки.
http://vikna.stb.ua/news/2011/11/29/84573/

Автопром :
http://www.kolesa.ru/news/2013/02/01...lis_za_plagiat
http://avtosreda.ru/news-common/2013...lagiate-1.html
Дальше лень гуглить про этих уебанов
|