Quote:
Originally Posted by Dwarfic
Где я сравниваю? Если про графику, то смотри на детали. Отрисовать машины сложнее, чем напридумывать чего-то там. Потому что машины на виду, а рпг в голове у автора и ему простительны вольности.
Ты упоротый? Нет, не так...ТЫ УПОРОТЫЙ!!! Где сложнее-то? Сфоткал, отсканил шкурку, натянул на модельку. Это любой нуб сможет. Трассу нарисовать в подробностях??? Каких подробностях??? Тут поворот направо, тут вираж налево, тут пригорок - вот и все подробности. Ну докинуть трибун на расстоянии 10-20 метров по сторонам, где их нет лес нарисовать и все.
А художнику ведьмака нужно в деталях прочувствовать образ и передать его. Какие у него вольности? Захотел и нарисовал Ведьмаку 3 руки? Или решил, что трудно и забацал на коленке низкополигональную модель типа и так сойдет?
Скажи, ты правда думаешь, что модель машинки раскрашенной спонсорскими логотипами труднее нарисовать модель человека? Или отрисовать город проще чем трибуны и елочки?
Quote:
Originally Posted by Dwarfic
конечно нет. Зрители давно не картонные и не статичные. Двухмерность тоже давно уже нет. Даже есть динамическая погода и смена часов в течении гонки. Физика вообще очень приближена к реальности
Ну пусть не картонные, а ДАЖЕ 3-D, но это клонированные низкополигональные болванки, в Ведьмаке так не покатит. Динамичная погода и смена часов тоже есть. Ну а уж сравнивать физику едущей машинки и сражающегося мечом человека...
Quote:
Originally Posted by Dwarfic
да в каких деталях? Ты же даже в реальности не был на этих локациях. А вот трассу отрисовать со 100% точностью это и есть твое "отрисовать локацию в деталях"
Трассу не отрисовывают, ее просто переносят с фоток на комп. А вот отрисовать улочки Вызимы, основываясь только на книгах Сапковского - это тебе не в тапки срать.
And I heard a voice in the midst of the four beasts. And I looked and behold, a pale horse, and it's name it said on him was Death, and Hell followed with him.