Для входа на форум нажмите здесь
Goddess of Destruction: состав групп
Автор темы: mistlight
Дата создания:
Old 18.08.2011, 17:45
FreeMind
Guest
Re: Goddess of Destruction: состав групп
2 хила, чант, танк, 2 мага, лук/нож - одназначный лидер. Самое забавное, что вариоров вообще никто в пати не планирует брать, из тех, кто активно учавствовал в теме, во всяком случае.
Old 18.08.2011, 17:57
ZloiMaks
Guest
Re: Goddess of Destruction: состав групп
хил, чант, 5 самонеров. однозначно. уступет только 6 хилам +чант, этих точно хер сольешь...правда и они никаво не убьют
Old 18.08.2011, 18:04
asher_ash
Guest
Re: Goddess of Destruction: состав групп
7 чантов ... хил ненужен бесконечный импульс рулит
Old 18.08.2011, 18:32
From Sky's Avatar
Предводитель
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Originally Posted by Валери:
злыдень)))
Все читали и ты читай (с)

l2 Esthus >>> FromSky 99 YA >>> no gear - just skill
Луций >>> Rise >>> ДобрыйФей >>> Авантюрист 50+
l2c Гренка >>> HotCherry
Old 18.08.2011, 19:46
Drraug's Avatar
Мастер
Join Date:
05.04.2009
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Originally Posted by FreeMind:
2 хила, чант, танк, 2 мага, лук/нож - одназначный лидер. Самое забавное, что вариоров вообще никто в пати не планирует брать, из тех, кто активно учавствовал в теме, во всяком случае.
2 вара нож маг\лук танк хил чант.
Или я не активно в теме участвую?))

"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
Old 18.08.2011, 20:34
FreeMind
Guest
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Originally Posted by Drraug:
2 вара нож маг\лук танк хил чант.
Или я не активно в теме участвую?))
Подобной точки зрения ниразу не видел.
Сейчас друг планирует состряпать по-быстрому чара специально под ГОД. с учетом рассовых скилов и нужности проф. так вот, вариора обсуждали и что-то очень сомнительна его нужность в будущем, сведений как то мало совсем.
Old 18.08.2011, 20:45
Drraug's Avatar
Мастер
Join Date:
05.04.2009
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Originally Posted by FreeMind:
Сейчас друг планирует состряпать по-быстрому чара специально под ГОД. с учетом рассовых скилов и нужности проф. так вот, вариора обсуждали и что-то очень сомнительна его нужность в будущем, сведений как то мало совсем.
ну пока что из уведенного макс дпс(по робе точно) от вара)Ну и достаточное количество контроля(мас стан с откатом 5 сек, мас стан с откатом 2 мин, мас дизарм откак 2 мин, опрокидывание откат ~5-30 сек, рас с откактом 15 сек)мас стан при атво атаке копьем+ отличное аое. Проблема дистанцией будет не критична(как у берса) из-за 5 сек(база то есть эдак 2-3 сек) прыжка. Ну и приятный бонус вар самый толстый из дд(хотя у ножа пожалуй выживаемость повыше). Я пока хз кто в пати будет полнее) У лука самнительное аое и оч мало контроля, у мага оччень сомнительный дпс(как и сейчас), при этом нет не иба канцел не имба фиара... У ножа сомнительный дпс(четь больнее чем у мага но не аое и он должен бить в спину, при этом нету таких средств разрыва дистанции как у вара), сомнительный контроль, и не очень аое)
В общем как и в Аоин))

"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
Old 18.08.2011, 21:47
FreeMind
Guest
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Originally Posted by Drraug:
В общем как и в Аоин))
В Айон не гамал, но:
Originally Posted by Drraug:
ну пока что из уведенного макс дпс(по робе точно) от вара)
Сейчас дестр под френзи и зилом тоже больше всех бьет. только что-то не срашны они против пати магов, без использования фира.
Originally Posted by Drraug:
Ну и достаточное количество контроля(мас стан с откатом 5 сек, мас стан с откатом 2 мин, мас дизарм откак 2 мин, опрокидывание откат ~5-30 сек, рас с откактом 15 сек)
А как это всё будет проходить? Меня сейчас стан вообще не беспокоит.
Originally Posted by Drraug:
Проблема дистанцией будет не критична(как у берса) из-за 5 сек(база то есть эдак 2-3 сек) прыжка
хз насколько это будет юзабельно в ПВП, что-то сейчас не наблюдаю в каждой пачке по берсу.
Originally Posted by Drraug:
мас стан при атво атаке копьем+ отличное аое.
Пока что достаточно скептически отношусь к веслу, наверно не надо объяснять почему.
Originally Posted by Drraug:
У лука самнительное аое и оч мало контроля
АОЕ - это клёво. но это не мера нужности профы. хотя сейчас луки вроде обладают не плохим АОЕ ДПСом, не?
Originally Posted by Drraug:
у мага оччень сомнительный дпс(как и сейчас), при этом нет не иба канцел не имба фиара...
Не заметил проблем с ДПСом у магов. при этом они теперь будут скакать как вошь - хрен попадешь и скорость атаки, те.е нанесения ударов - очень впечатляет.
Originally Posted by Drraug:
У ножа сомнительный дпс(четь больнее чем у мага
Недавно пересматривал мувик баракуды пвп за хиллера, так там всё же проскакивали моменты. когда нож с 2 ударов убивал, один из которых 11,4к.
Originally Posted by Drraug:
при этом нету таких средств разрыва дистанции как у вара
Не проникся, а ШС уже не средство? Или обязательно нужно скакать как срекозел?

В итоге, всё это теория и надеюсь, скорый ПТС, немного завесу приоткроет. А маги рулят не только фиром, просто на данном этапе это самый простой и банальный способ, вот и не ищут ничего нового. Оли вообще доставляет в этом плане.
Old 18.08.2011, 22:00
Drraug's Avatar
Мастер
Join Date:
05.04.2009
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Originally Posted by FreeMind:
Сейчас дестр под френзи и зилом тоже больше всех бьет. только что-то не срашны они против пати магов, без использования фира.
1)Дестр медленный очень. У него не было раша с откатом базовым в 5 сек. Нет кролика +35% скороти бега и +10 скорости бега в лайт броне. Да и нехрена себе не страшны сетпа в 2 дестр 2 танка итд тянули только диким канцелом(а в зачастую падали био роба клеилас с подачи, во времена норм френзи) которого сейчас нет.
Originally Posted by FreeMind:
А как это всё будет проходить? Меня сейчас стан вообще не беспокоит.
по роликам он начинает беспокоить) Сеты будут без резиста и шанс базы там явно повыше. Ну как бы банально сбитие таргета+дизарм+пинок вглядят не хуже контроля мага и лучше контроля лука точно.
Originally Posted by FreeMind:
хз насколько это будет юзабельно в ПВП, что-то сейчас не наблюдаю в каждой пачке по берсу.
а берсу бить нечем дистанцию он порвать может а дальше дебафы и авто атака(+берсы в мили паках часто явление). Это как раз решает проблему дестра, будь у него безоткатный раш это был бы такая имбо что магам и фиар бы не помог. В годе раш будет конечно с откатом(2-3 сек думаю), но с замедлением на 70% и не хилым павером.
Originally Posted by FreeMind:
Пока что достаточно скептически отношусь к веслу, наверно не надо объяснять почему.
ну скажем так аое с копя судя по паверам будет не сильно уступать точечным абилка(+50%), ну а в промежутках в толпе помахать можно. И да на каче полезно.
Originally Posted by FreeMind:
АОЕ - это клёво. но это не мера нужности профы. хотя сейчас луки вроде обладают не плохим АОЕ ДПСом, не?
скажи это магам))
Originally Posted by FreeMind:
Не заметил проблем с ДПСом у магов. при этом они теперь будут скакать как вошь - хрен попадешь и скорость атаки, те.е нанесения ударов - очень впечатляет.
2-5-6к по бомжам(перва 98 лвл птаи вс 2 пака)....У вара побольше летело по равным левелам(макс крит 14к).
Originally Posted by FreeMind:
Недавно пересматривал мувик баракуды пвп за хиллера, так там всё же проскакивали моменты. когда нож с 2 ударов убивал, один из которых 11,4к.
у вара 14, он единственный кто убил хила до конца хиловского мп(хотя пересмотрю мувик). И ему не надо бить в спину для этого.
Originally Posted by FreeMind:
Не проникся, а ШС уже не средство? Или обязательно нужно скакать как срекозел?
у Вара базовый откак джампа 5 секнд, раша 15. У ножа базовый откак вспышки теней 300сек, призрачной погони 15 сек. У мага 2 скила по 15. Дак вот вару откак в 5 и 15 сек хватит чтобы на каждый блин мага\лука отвечать своим. а у ножа только раз в 300 сек будет размен 2 на 2 блинка.

Originally Posted by FreeMind:
В итоге, всё это теория и надеюсь, скорый ПТС, немного завесу приоткроет. А маги рулят не только фиром, просто на данном этапе это самый простой и банальный способ, вот и не ищут ничего нового. Оли вообще доставляет в этом плане.
ну до фиара рулили канцелом) иногда вспышкой. Хотя до хф маги от мили падали(ну мп уж совсем топ маг сетапы от миликов и разносили), при грамотном варко ребафе, ибо дпс у магов не очень. В ГоД хлеб магов канцел(пашет раз в 5 мин), а фира стал простым контроль скилом...

"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
Old 18.08.2011, 23:15
Drraug's Avatar
Мастер
Join Date:
05.04.2009
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Originally Posted by Мопс:
Дай ссылку хочу гляну
точно не помню дохрена видио мтрьяла пересмотреть весь дуелинг хила и вара по новой как то влом чтобы именно этот крит выловить
12 извольте тут
19-25 сек дето.

П.С утверждать про 14к, если случайно на глаза не попадется крин\момнет в ролике не буду путь будет 12. Хотя сие было без лимита и под мишкой (под огром было бы чуток больней)ну и левле тригер селфа не макс.

"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
Old 18.08.2011, 23:47
Re: Goddess of Destruction: состав групп
решили такой состав:
нож(дуал-лук)
маг
вариор(возможно в дальнейшем дуал на рейндж дд)
танк(дуал-лук или маг)
чант
хил(возможно дуал-саммонер)
хил(дуал-маг)

различные типы контроля, дебафов, способов убийства() мне кажется будут иметь профит. для клан эвентов\специфических инстов будут сделаны рокировки с помощую дуал-классов, профы которых указаны в скобках. мнение основано на просмотре фрапсов фарма инстов\кача\пвп и, конечно же, патчноутах.
насчет вариора хз- остается только потому, что играем достаточно. если будет дуплить- будет лук\маг
Old 19.08.2011, 00:59
FreeMind
Guest
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Originally Posted by Drraug:
(+берсы в мили паках часто явление)
да, ну нахун
Originally Posted by FreeMind:
АОЕ - это клёво. но это не мера нужности профы. хотя сейчас луки вроде обладают не плохим АОЕ ДПСом, не?
Originally Posted by Drraug:
скажи это магам))
Не проникся в чем тут суть ответа? Маги против луков - это, бляяяя, как же прану пережить, не склеившись от массух луков.
Originally Posted by Drraug:
2-5-6к по бомжам(перва 98 лвл птаи вс 2 пака)....У вара побольше летело по равным левелам(макс крит 14к).
От магов мувы есть. а вот от варов 98 что-то не видать. что наводит на мысль. что их нет просто. Вот если такой мув есть, покажи мне там такой же разрыв бомжей.
Originally Posted by Drraug:
у вара 14, он единственный кто убил хила до конца хиловского мп(хотя пересмотрю мувик). И ему не надо бить в спину для этого.
14 - это один единственный случай. я тоже на него внимание обратил. но дело в том. что все эти дуэли - ппц рандом, при этом скилловизмом в рулении дока автор мува не отлечился точно.
Originally Posted by Drraug:
у Вара базовый откак джампа 5 секнд, раша 15. У ножа базовый откак вспышки теней 300сек, призрачной погони 15 сек. У мага 2 скила по 15. Дак вот вару откак в 5 и 15 сек хватит чтобы на каждый блин мага\лука отвечать своим. а у ножа только раз в 300 сек будет размен 2 на 2 блинка.
Если бы так всё было замечательно, то вар не выглядел бы так уныло, как в оли мувике против сумонера. где он и прыгал и рашил. но сумонеру нихрена не нанёс и при достаточно маленьких демагах от сумонов (~250) он всё равно склеился, нихрена не сделав сумонеру. Был бы там рабочий подлет и норм станы - сумонеру ничего бы не светило.
Originally Posted by Drraug:
ну до фиара рулили канцелом) иногда вспышкой. Хотя до хф маги от мили падали(ну мп уж совсем топ маг сетапы от миликов и разносили), при грамотном варко ребафе, ибо дпс у магов не очень. В ГоД хлеб магов канцел(пашет раз в 5 мин), а фира стал простым контроль скилом...
А теперь фир будет эффектом при простом нюкании огнём, слоу при воде, толкание при ветре, рут при земле - даже если эффекты будут секундными, очень не просто противостоять шквалу нонстом мини фиров от 2 магов.
Originally Posted by UFOnaliM:
вариор(возможно в дальнейшем дуал на рейндж дд)
танк(дуал-лук или маг)
Переодеваться повеситесь.
Old 19.08.2011, 01:09
Drraug's Avatar
Мастер
Join Date:
05.04.2009
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Originally Posted by FreeMind:
От магов мувы есть. а вот от варов 98 что-то не видать. что наводит на мысль. что их нет просто. Вот если такой мув есть, покажи мне там такой же разрыв бомжей.
ясен пень что поле хф все топ паки маги) Поскольку мовов всего 3 2 за магов и 1 за ножа то это мягко горя не показатель гимповости варов. Лук к примеру тогда тоже гимп?) И так как они так играли я хз...
Originally Posted by FreeMind:
14 - это один единственный случай. я тоже на него внимание обратил. но дело в том. что все эти дуэли - ппц рандом, при этом скилловизмом в рулении дока автор мува не отлечился точно.
я еще 12 нашел)) Напомни где 14. Ну а что часный случай крит ножа в 11.4 тоже.. но при разогнанных параметрах криты скилами будут довльно частыми(если не поменяют данную часть механики). А у маг вроде макс частный случай в тех же дулях толи 7 толи 8 толи 9... Причем под просветом итд а у вара 12 без лимитов)
Originally Posted by FreeMind:
Если бы так всё было замечательно, то вар не выглядел бы так уныло, как в оли мувике против сумонера. где он и прыгал и рашил. но сумонеру нихрена не нанёс и при достаточно маленьких демагах от сумонов (~250) он всё равно склеился, нихрена не сделав сумонеру. Был бы там рабочий подлет и норм станы - сумонеру ничего бы не светило.
у сумонера 3 сумона которые ппц как жарят, и пока жив тот с которого 75% тп ему как то пох на вара... Сумонер имба олимпа на 85+ точно. Я просто пишу что вару не проблема порвать дистанцию(имею ввиду мас пвп). А ножу это намного тяжелее по причине отката его блинков. Пруф на блини вара могу привести.
+я немного не понимаю в чем вопрос по той инфе что я написла про откаты ка кони могут быть не рабочими?)
++Все прошу прошения я туплю прыжок на 87... 85 вар не мог его юзать... А рас сам по себе да 15 сек не айс 5 лучше)
http://power.plaync.co.kr/lineage2/%...96%B4%ED%83%9D
Originally Posted by FreeMind:
А теперь фир будет эффектом при простом нюкании огнём, слоу при воде, толкание при ветре, рут при земле - даже если эффекты будут секундными, очень не просто противостоять шквалу нонстом мини фиров от 2 магов.
Они проходят раз в 1000 лет что видно по мувикам. +\- приятный бонус не более. И фира который будет и близко не то что сейчас.

Originally Posted by FreeMind:
да, ну нахун
ну а что вата+дизамр+стр билд меьч на фокус кольца тру берс и фс +пятка средний дпс авто атакой есть... Отличный контроль...Но это уже совсем другая история)

Originally Posted by FreeMind:
Не проникся в чем тут суть ответа? Маги против луков - это, бляяяя, как же прану пережить, не склеившись от массух луков.
маги с фиаром+канцел переживают прану вемсте с лукам не напрягаясь))
Аое скилы это основной дпс магов в год. и если аое не нужно то с ним не нужны и маги(я к этому)). А так аое оччень хороший бонус в пвп даже 7х7(особенно аое дебафы). И одни из критериев рульности чара.

"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
Old 19.08.2011, 01:16
FreeMind
Guest
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Originally Posted by Drraug:
у сумонера 3 сумона которые ппц как жарят, и пока жив тот с которого 75% тп ему как то пох на вара... Сумонер имба олимпа на 85+ точно. Я просто пишу что вару не проблема порвать дистанцию(имею ввиду мас пвп). А ножу это намного тяжелее по причине отката его блинков. Пруф на блини вара могу привести.
+я немного не понимаю в чем вопрос по той инфе что я написла про откаты ка кони могут быть не рабочими?)
Я не хотел сказать. что вар должен был убить, я говорил как раз о прыжках и подлётах и станах. Нухуа не проходило и не мешало сумонеру убегать, без всяких блинков и прыжков, просто на своих двоих ;) (мув с Оли начиная с 45 секунды.)
Old 19.08.2011, 01:18
Drraug's Avatar
Мастер
Join Date:
05.04.2009
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Originally Posted by FreeMind:
Я не хотел сказать. что вар должен был убить, я говорил как раз о прыжках и подлётах и станах. Нухуа не проходило и не мешало сумонеру убегать, без всяких блинков и прыжков, просто на своих двоих ;) (мув с Оли начиная с 45 секунды.)
как писал выше у него на 85 только рас откат 15 сек. А прыжок откат 5 сек дамаг+70%замедления с 87. Хот нет вар 93+... но дебил 1 раз он таки прыгнул и селф есть....
+там арена с колоннами, та я и барсом не всегда могу в волю порашить(как и маг понюкать). Другое дело в поле)
++ я хотел еще сказать что этот вар юзает не юзает крик(кролик +35% скорости бега)... но не могу он вообще не юзает крик)))

"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
Old 19.08.2011, 01:32
FreeMind
Guest
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Originally Posted by Drraug:
как писал выше у него на 85 только рас откат 15 сек. А прыжок откат 5 сек дамаг+70%замедления с 87. Хот нет вар 93+... но дебил 1 раз он таки прыгнул и селф есть....
+там арена с колоннами, та я и барсом не всегда могу в волю порашить(как и маг понюкать). Другое дело в поле)
++ я хотел еще сказать что этот вар юзает не юзает крик(кролик +35% скорости бега)... но не могу он вообще не юзает крик)))
Вот на примере столь детального анализа боя мы и пришли к выводу, что эти мувы нихрена не показывают истинного расклада по силам, всё самим тестить придётся. Только отсюда так же следует, что трудно делать выводы сейчас, кто там круче ДПСит по робе и каким паком всех нагнуть получится ;)
Old 19.08.2011, 01:37
Drraug's Avatar
Мастер
Join Date:
05.04.2009
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Originally Posted by FreeMind:
Вот на примере столь детального анализа боя мы и пришли к выводу, что эти мувы нихрена не показывают истинного расклада по силам, всё самим тестить придётся. Только отсюда так же следует, что трудно делать выводы сейчас, кто там круче ДПСит по робе и каким паком всех нагнуть получится ;)
не не я не делаю выводы кто рулит. я просто анализирую скилы, откуда бы у тебя не росли руки под нужными селфами и бафом дамаг будет у тебя такой же(в пределах разброса), как и у гуру л2. О дпс вара мага ножа я сделал вывод из роликов где видел баф обоих игроков у вара пока больше). О подвижности чара исходя из скилов. Кто там в дулях побеждал а кто проигрывал дела 10 самое главное цифры дамаг и эффект от скилов))
Я негде не пишу что вар имба но задатки быть мягко говоря ооччень полезным в пати у него есть и я описал их выше.
начинать то нам придется в год сокре всего не потестив нечего руками. Так что сформировать состав пати ндао из той инфы что есть. Анализируя ролики описания скило, тенденции как старой л2 так и проектов с которых во многом копируют новую систему(Аион ВоВ) в итд.

"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
Old 19.08.2011, 08:31
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Originally Posted by Валери:
Всем привет)
умру пока все прочту))
лучше скажите, на данный момент, каковы варианты более вероятных состав патей?)
танк чант хил лук нож маги

Old 19.08.2011, 08:41
ZloiMaks
Guest
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Originally Posted by Drraug:
+там арена с колоннами, та я и барсом не всегда могу в волю порашить(как и маг понюкать). Другое дело в поле)
Вот тут хз, в поле вполне можно пользоваться рельефом местности (камни, углы гор/стен, декорации, даже деревцами). Помню раньше даже в лесу на дино умудрялся кайтить магов, хотя там мобами все забито...так что поле это не зеленая арена оли, хотя и на ней можно извранится и попрятатся
Old 19.08.2011, 09:40
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Originally Posted by asher_ash:
7 чантов ... хил ненужен бесконечный импульс рулит
учитывая компрессию 5 к 1, это будет самый популярный билд, имхо :D


Цитра с гнутой декой, украшенная нефритом,
длиною в три фута победила отборное войско
Old 19.08.2011, 13:01
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Originally Posted by FreeMind:
Переодеваться повеситесь.
то что ты заквотил это да, а вот лук дуалом у ножа и маг- у хилера как раз не тяжело в плане переодевания, стиля игры и думаю что пригодится
Old 19.08.2011, 13:05
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Originally Posted by UFOnaliM:
то что ты заквотил это да, а вот лук дуалом у ножа и маг- у хилера как раз не тяжело в плане переодевания, стиля игры и думаю что пригодится
а с учетом увеличения лимита веса и инвентаря ваще пофиг на переодевания

Old 19.08.2011, 14:51
Re: Goddess of Destruction: состав групп
имелись в виду вложенные в эквип деньги, а не его вес
Old 19.08.2011, 14:57
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Originally Posted by UFOnaliM:
имелись в виду вложенные в эквип деньги, а не его вес
китай шмота будет как грязи, а на 99 лв уже мона решить кто мейн и его бустить

Old 19.08.2011, 15:09
Шмеля
Guest
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Originally Posted by Drraug:
Прикольное видео, абилки в 13к от дагера по хилу очень понравились
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off