Re: вторая порция скриншотов и заметок
Спасибо за ролики.
ПВП в этой игре убого - видно сразу.
1. Рулит разница в уровнях. При чём ОЧЕНЬ существенно. Когда как я понял в 6 лвлов разница ЛЕГКО убивает 3их, при том, что его и контролят и дамагают и т. д. - это сразу жирный минус. Опять будет в пвп - пока нуб - тебя будут в прайм тайм без вариантов дядьки старше на несколько уровней нагибать.
2. При встрече нет возможности сбежать. Если только преследователь тупой - автотаргет, рендж атака - убивается конь, потом человек. Это фан?
3. Как я понял большинство кастов СТОЯ. Это в 2011 году просто идиотизм корейский.
4. ОГРОМНОЕ кол-во контроля - было видно - как заморозка - не даёт двигаться и дамагает - в результате человека убили пока он был в заморозке. Если бы был небольшой шанс срабатывания - но как видно 100 процентное попадание, 100 процетное срабатывание.
5. РЕСП на том же месте где убили. Респ с минимум хп - НУ ОЧЕНЬ тупо
6. Хил в пвп бессмысленен походу, так как дамаг и хил видно ОЧЕНЬ разные имеют соотношения - значит хилер класс в пвп будет сосать.
7. пвп резервации - как я понял - лишь несколько локаций где свободное пвп - это уже было в проектах, которые в пвп аспекте признаны фейлами.
Ещё минусы увидел - но по мне и этого хватит.
Пока игра дико разочаровала. Все вздохи на графику - было на КАЖДОМ новом проекте, и потом одни разочарования. Игру делает геймлпей, а не окружение. Походу Архинейдж это очередной Аион.
Жаль. До ОБТ пожалуй перестану следить за проектом.
Удачи всем в ожиданиях.
|