Для входа на форум нажмите здесь
вторая порция скриншотов и заметок
Автор темы: Garro
Дата создания:
Old 25.05.2011, 20:26
Hanael's Avatar
Гуру
Join Date:
08.07.2009
Космос Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: вторая порция скриншотов и заметок
пвп класс
Old 25.05.2011, 20:27
Re: вторая порция скриншотов и заметок
Stable спасибо!!!)))

"От таких могущественных ребят, как я, как правило, никакой практической пользы, одно беспокойство!" (с)
Макс Фрай
Old 25.05.2011, 20:44
Ekaj
Guest
Re: вторая порция скриншотов и заметок
23 лвл раскидал трех ~16... даже не припомню, было ли такое возможно в линейке, даже с учетом, что в последней преимущество давала первая профа.
Old 25.05.2011, 20:50
Re: вторая порция скриншотов и заметок
Originally Posted by Ekaj:
23 лвл раскидал трех ~16... даже не припомню, было ли такое возможно в линейке, даже с учетом, что в последней преимущество давала первая профа.
Вполне. По крайней мере если маг. Он ещё там какие-то хил-поты вроде жрал, а они, видимо, нет. Ещё совсем бомжи.

Добавлено через 1 минуту
И блеа, я чото не понял, они видят его баф? Так же как и с видимостью лвл, это бредово имхо...Или просто неудобно после ла2.

Добавлено через 2 минуты
Бггг, дебафы любой цели тоже видно.

Last edited by Salettiute_renamed_630404_24062020; 25.05.2011 at 20:50. Reason: Добавлено сообщение
Old 25.05.2011, 20:51
Re: вторая порция скриншотов и заметок
Это скорее просто непривычно после Л2 Не вижу в этом ничего плохого

Old 25.05.2011, 20:53
Re: вторая порция скриншотов и заметок
Originally Posted by Salettiute:
Бггг, дебафы любой цели тоже видно.
В аионе так же, и это довольно таки удобно.

Old 25.05.2011, 20:55
Hanael's Avatar
Гуру
Join Date:
08.07.2009
Космос Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: вторая порция скриншотов и заметок
в ГоД видно будет бафы и дебафы. так что это видимо тенденция
Old 25.05.2011, 20:55
Re: вторая порция скриншотов и заметок
Эта инфа имхо лишняя, т.к. пропадёт некоторый эффект неожиданности.

Old 25.05.2011, 20:56
Stable
Guest
Re: вторая порция скриншотов и заметок
Тут чисто мясо с корейцами. На месте реса пк зона. А если бы проценты снимали.

Old 25.05.2011, 20:56
Re: вторая порция скриншотов и заметок
Originally Posted by Hanael:
в ГоД видно будет бафы и дебафы. так что это видимо тенденция
Что, серьёзно? Не знал. Писдец, совсем решили из игры гавно чтоли последнее сделать... Убивают уникальную систему пвп.

Old 25.05.2011, 20:57
Re: вторая порция скриншотов и заметок
Originally Posted by Salettiute:

Добавлено через 1 минуту
И блеа, я чото не понял, они видят его баф? Так же как и с видимостью лвл, это бредово имхо...Или просто неудобно после ла2.

Добавлено через 2 минуты
Бггг, дебафы любой цели тоже видно.
в ладву перезадротил просто, хз
Old 25.05.2011, 20:57
Re: вторая порция скриншотов и заметок
неожиданности чего? от того что ты увидишь омайгад у него баф на стамину можно уделаться от страха? ей богу вобще не значительная вещь.
Old 25.05.2011, 20:59
Re: вторая порция скриншотов и заметок
Originally Posted by pain13:
неожиданности чего? от того что ты увидишь омайгад у него баф на стамину можно уделаться от страха? ей богу вобще не значительная вещь.
Ну конееенчно. Может для какого-нибудь ойойоньщика это и незначительная вещь. Если показ бафа незначительная вещь, то тогда и баф - незначительная вещь.

А если видеть, чё там у противника противника, то ты будешь действовать в соответствии с тем, какой у него баф/дебаф/лвл, а не принимать решения "в слепую". Мне кажется это не очень.

Old 25.05.2011, 21:04
Re: вторая порция скриншотов и заметок
Лужи кровяши создают атмосферу... ))
Old 25.05.2011, 21:04
Hanael's Avatar
Гуру
Join Date:
08.07.2009
Космос Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: вторая порция скриншотов и заметок
Originally Posted by Salettiute:
Что, серьёзно? Не знал. Писдец, совсем решили из игры гавно чтоли последнее сделать... Убивают уникальную систему пвп.
на мобах 100% видно, насчет чаров не уверен. в темах об апдейте хрен что найдешь если оно не в 1 посте
Old 25.05.2011, 21:07
Re: вторая порция скриншотов и заметок
Кровищи ппц, наверное даже и не разберёшься, что лутать.

Там хоть написано, чью кровь лутаешь?

Old 25.05.2011, 21:09
Re: вторая порция скриншотов и заметок
Видеть бафы-дебафы еще допустимо (хотя не ясно, из каких соображений), но вот лвл - важная тактическая информация, которая по-идее на лбу не должна быть написана.
Нет вопросов к полным РвР играм вроде Аиона, где противостояние внутри фракции невозможно. Но тут, это странно.

[Манчкин 27%] [Убийца 3%] [Тусовщик 7%] [Исследователь 63%]
Old 25.05.2011, 21:15
Stellochka's Avatar
Предводитель
Join Date:
26.09.2007
Зомби мутанта Просветитель
Issue reason: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Признанный автор
Issue reason: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Знатоку игры Black Desert
Issue reason: Знаток игры Black Desert Online
Re: вторая порция скриншотов и заметок
Originally Posted by Salettiute:

А если видеть, чё там у противника противника, то ты будешь действовать в соответствии с тем, какой у него баф/дебаф/лвл, а не принимать решения "в слепую".
и что? больше переменных в информации, сложнее принимать решение л2 в этом отношении тупа до безобразия: лупи на все кнопки подряд, а там что проканает
Old 25.05.2011, 21:23
Re: вторая порция скриншотов и заметок
Originally Posted by Stellochka:
лупи на все кнопки подряд, а там что проканает
я в мортал комбат так играл в свое время
Old 25.05.2011, 21:24
Fiamaar_renamed_671449_28092019's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
15.05.2009
Re: вторая порция скриншотов и заметок
ой какое мяско кошеное, хотеть!!!
водяной шарик весчь!

О гроза, гроза ночная, ты душе - блаженство рая,
Дашь ли вспыхнуть, умирая, догорающей свечой,
Дашь ли быть самим собою, дарованьем и мольбою,
Скромностью и похвальбою, жертвою и палачом?
Не встававший на колени - стану ль ждать чужих молений?
Не прощавший оскорблений - буду ль гордыми прощён?!
Тот, в чьём сердце - ад пустыни, в море бедствий не остынет,
Раскалённая гордыня служит сильному плащом...
Абу-т-Тайиб Аль-Мутанабби
Old 25.05.2011, 21:30
dfplayerfromeu
Guest
Re: вторая порция скриншотов и заметок
Спасибо за ролики.
ПВП в этой игре убого - видно сразу.
1. Рулит разница в уровнях. При чём ОЧЕНЬ существенно. Когда как я понял в 6 лвлов разница ЛЕГКО убивает 3их, при том, что его и контролят и дамагают и т. д. - это сразу жирный минус. Опять будет в пвп - пока нуб - тебя будут в прайм тайм без вариантов дядьки старше на несколько уровней нагибать.
2. При встрече нет возможности сбежать. Если только преследователь тупой - автотаргет, рендж атака - убивается конь, потом человек. Это фан?
3. Как я понял большинство кастов СТОЯ. Это в 2011 году просто идиотизм корейский.
4. ОГРОМНОЕ кол-во контроля - было видно - как заморозка - не даёт двигаться и дамагает - в результате человека убили пока он был в заморозке. Если бы был небольшой шанс срабатывания - но как видно 100 процентное попадание, 100 процетное срабатывание.
5. РЕСП на том же месте где убили. Респ с минимум хп - НУ ОЧЕНЬ тупо
6. Хил в пвп бессмысленен походу, так как дамаг и хил видно ОЧЕНЬ разные имеют соотношения - значит хилер класс в пвп будет сосать.
7. пвп резервации - как я понял - лишь несколько локаций где свободное пвп - это уже было в проектах, которые в пвп аспекте признаны фейлами.

Ещё минусы увидел - но по мне и этого хватит.
Пока игра дико разочаровала. Все вздохи на графику - было на КАЖДОМ новом проекте, и потом одни разочарования. Игру делает геймлпей, а не окружение. Походу Архинейдж это очередной Аион.
Жаль. До ОБТ пожалуй перестану следить за проектом.
Удачи всем в ожиданиях.
Old 25.05.2011, 21:38
Re: вторая порция скриншотов и заметок
Originally Posted by dfplayerfromeu:
Спасибо за ролики.
ПВП в этой игре убого - видно сразу.
1. Рулит разница в уровнях. При чём ОЧЕНЬ существенно. Когда как я понял в 6 лвлов разница ЛЕГКО убивает 3их, при том, что его и контролят и дамагают и т. д. - это сразу жирный минус. Опять будет в пвп - пока нуб - тебя будут в прайм тайм без вариантов дядьки старше на несколько уровней нагибать.
2. При встрече нет возможности сбежать. Если только преследователь тупой - автотаргет, рендж атака - убивается конь, потом человек. Это фан?
3. Как я понял большинство кастов СТОЯ. Это в 2011 году просто идиотизм корейский.
4. ОГРОМНОЕ кол-во контроля - было видно - как заморозка - не даёт двигаться и дамагает - в результате человека убили пока он был в заморозке. Если бы был небольшой шанс срабатывания - но как видно 100 процентное попадание, 100 процетное срабатывание.
5. РЕСП на том же месте где убили. Респ с минимум хп - НУ ОЧЕНЬ тупо
6. Хил в пвп бессмысленен походу, так как дамаг и хил видно ОЧЕНЬ разные имеют соотношения - значит хилер класс в пвп будет сосать.
7. пвп резервации - как я понял - лишь несколько локаций где свободное пвп - это уже было в проектах, которые в пвп аспекте признаны фейлами.

Ещё минусы увидел - но по мне и этого хватит.
Пока игра дико разочаровала. Все вздохи на графику - было на КАЖДОМ новом проекте, и потом одни разочарования. Игру делает геймлпей, а не окружение. Походу Архинейдж это очередной Аион.
Жаль. До ОБТ пожалуй перестану следить за проектом.
Удачи всем в ожиданиях.
Какие далекоидущие выводы для ЗБТ ты сама непредвзятость
Old 25.05.2011, 21:39
Re: вторая порция скриншотов и заметок
Originally Posted by dfplayerfromeu:
Удачи всем в ожиданиях.
Пока, приятного даркфолла. Заходи еще :)

[Манчкин 27%] [Убийца 3%] [Тусовщик 7%] [Исследователь 63%]
Old 25.05.2011, 21:40
JabbaWalker
Guest
Re: вторая порция скриншотов и заметок
А мне очень понравилось.
Old 25.05.2011, 21:40
Ma1DaneK
Guest
Re: вторая порция скриншотов и заметок
Originally Posted by dfplayerfromeu:
Спасибо за ролики.
ПВП в этой игре убого - видно сразу.
1. Рулит разница в уровнях. При чём ОЧЕНЬ существенно. Когда как я понял в 6 лвлов разница ЛЕГКО убивает 3их, при том, что его и контролят и дамагают и т. д. - это сразу жирный минус. Опять будет в пвп - пока нуб - тебя будут в прайм тайм без вариантов дядьки старше на несколько уровней нагибать.
2. При встрече нет возможности сбежать. Если только преследователь тупой - автотаргет, рендж атака - убивается конь, потом человек. Это фан?
3. Как я понял большинство кастов СТОЯ. Это в 2011 году просто идиотизм корейский.
4. ОГРОМНОЕ кол-во контроля - было видно - как заморозка - не даёт двигаться и дамагает - в результате человека убили пока он был в заморозке. Если бы был небольшой шанс срабатывания - но как видно 100 процентное попадание, 100 процетное срабатывание.
5. РЕСП на том же месте где убили. Респ с минимум хп - НУ ОЧЕНЬ тупо
6. Хил в пвп бессмысленен походу, так как дамаг и хил видно ОЧЕНЬ разные имеют соотношения - значит хилер класс в пвп будет сосать.
7. пвп резервации - как я понял - лишь несколько локаций где свободное пвп - это уже было в проектах, которые в пвп аспекте признаны фейлами.

Ещё минусы увидел - но по мне и этого хватит.
Пока игра дико разочаровала. Все вздохи на графику - было на КАЖДОМ новом проекте, и потом одни разочарования. Игру делает геймлпей, а не окружение. Походу Архинейдж это очередной Аион.
Жаль. До ОБТ пожалуй перестану следить за проектом.
Удачи всем в ожиданиях.
Аривидерчи, амигос
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off