А где это хилка от паррирования? Что то не вижу. Это в будущем узор будет или что?
Перепутал, от уклона после Финта. Dodge в красной ветке, слева в третьем ряду
меня одел эльмаго, спасибо ему за это.
Quote:
Originally Posted by Alex13is
Originally Posted by Alex13is:
Грейт бьет конусом и попасть под него не так просто, если его кастуют не на тебя. Для этого нужно постоянно бегать рядом с хилером, чего в динамике боя не бывает.
Quote:
Originally Posted by Голова
Originally Posted by Голова:
Я не навязываю тебе или еще кому то свои жизненные ценности!
Я не упрекаю тебя в том, что ты не играешь в премы, мне сугубо похрен!
Перепутал, от уклона после Финта. Dodge в красной ветке, слева в третьем ряду
Проверил вчера. Не, это так не сработает. Dodge дает использовать Disengage вне зависимости от настроя, НО Disengage хилит только после Step Back, так что все равно мансить надо.
Ну это если я правильно понял, о чем ты.
Потестил вчера на все тех же т6 делвах желтого. И вот это уже приятно. Много аое урона и выживаемость - прям хорошо.
И да, узоров вот прям совсем. На желтого из полезного всего один узор)
PS Не знаю, баг это или фича, но дота с Advance стакается, что делает какой то нереальный урон в аое.
Грейт бьет конусом и попасть под него не так просто, если его кастуют не на тебя. Для этого нужно постоянно бегать рядом с хилером, чего в динамике боя не бывает.
Quote:
Originally Posted by Голова
Originally Posted by Голова:
Я не навязываю тебе или еще кому то свои жизненные ценности!
Я не упрекаю тебя в том, что ты не играешь в премы, мне сугубо похрен!
Один слот обычный, второй слот для эссек на стойку, веру, мораль, энергию, третий для эссек на статы
А теперь еще прикол: все инсты Гундабада и КД скалируются до 150
меня одел эльмаго, спасибо ему за это.
Quote:
Originally Posted by Alex13is
Originally Posted by Alex13is:
Грейт бьет конусом и попасть под него не так просто, если его кастуют не на тебя. Для этого нужно постоянно бегать рядом с хилером, чего в динамике боя не бывает.
Quote:
Originally Posted by Голова
Originally Posted by Голова:
Я не навязываю тебе или еще кому то свои жизненные ценности!
Я не упрекаю тебя в том, что ты не играешь в премы, мне сугубо похрен!
На юге от Города Корсаров находится побережье песчаного Арадара
Вокруг города бродят кочуны-кактусы и дикие пустынные буйволы
меня одел эльмаго, спасибо ему за это.
Quote:
Originally Posted by Alex13is
Originally Posted by Alex13is:
Грейт бьет конусом и попасть под него не так просто, если его кастуют не на тебя. Для этого нужно постоянно бегать рядом с хилером, чего в динамике боя не бывает.
Quote:
Originally Posted by Голова
Originally Posted by Голова:
Я не навязываю тебе или еще кому то свои жизненные ценности!
Я не упрекаю тебя в том, что ты не играешь в премы, мне сугубо похрен!
Посмотрел я на хвалёные волны в море. Кхм, мне кажется оставить воду как есть и её не трогать, чем такую фигню добавлять. По-хорошему нужен большой ревамп воды. Косметикой тут уже не отделаться.
Релиз Умбара перенесен с 1 на 8 ноября в связи тем что сам Город Корсаров требует больше правок
меня одел эльмаго, спасибо ему за это.
Quote:
Originally Posted by Alex13is
Originally Posted by Alex13is:
Грейт бьет конусом и попасть под него не так просто, если его кастуют не на тебя. Для этого нужно постоянно бегать рядом с хилером, чего в динамике боя не бывает.
Quote:
Originally Posted by Голова
Originally Posted by Голова:
Я не навязываю тебе или еще кому то свои жизненные ценности!
Я не упрекаю тебя в том, что ты не играешь в премы, мне сугубо похрен!
В чате пишут, что это баг на тестовом и его уже пофиксили.
Есть инфа по этому поводу?
Все остальные инсты Гундабада/КД на тесте запускались на 150. А в патчноутах теста было написано, что ограничение рейдов до 140 работает только для тестового сервера
меня одел эльмаго, спасибо ему за это.
Quote:
Originally Posted by Alex13is
Originally Posted by Alex13is:
Грейт бьет конусом и попасть под него не так просто, если его кастуют не на тебя. Для этого нужно постоянно бегать рядом с хилером, чего в динамике боя не бывает.
Quote:
Originally Posted by Голова
Originally Posted by Голова:
Я не навязываю тебе или еще кому то свои жизненные ценности!
Я не упрекаю тебя в том, что ты не играешь в премы, мне сугубо похрен!
Господя, что они со статами сделали?! У менса сила даёт тактическую защиту, а воля и тактическую, и физическую . Ещё сила увеличивает хил . У ХМа сила и ловкость повышают тактическую атаку. У охотника ловкость повышает хил, и сила повышает, да и воля тоже. Похоже хант будет лучшим хилером в игре, по крайней мере по стате исходящего хила. Судьба теперь только на энергию влияет, т.е. в общем-то не нужна. Ну и навертели, такое ощущение, что рандомом раскидывали связи между первичными и вторичными статами.
Господя, что они со статами сделали?! У менса сила даёт тактическую защиту, а воля и тактическую, и физическую . Ещё сила увеличивает хил . У ХМа сила и ловкость повышают тактическую атаку. У охотника ловкость повышает хил, и сила повышает, да и воля тоже. Похоже хант будет лучшим хилером в игре, по крайней мере по стате исходящего хила. Судьба теперь только на энергию влияет, т.е. в общем-то не нужна. Ну и навертели, такое ощущение, что рандомом раскидывали связи между первичными и вторичными статами.
меня одел эльмаго, спасибо ему за это.
Quote:
Originally Posted by Alex13is
Originally Posted by Alex13is:
Грейт бьет конусом и попасть под него не так просто, если его кастуют не на тебя. Для этого нужно постоянно бегать рядом с хилером, чего в динамике боя не бывает.
Quote:
Originally Posted by Голова
Originally Posted by Голова:
Я не навязываю тебе или еще кому то свои жизненные ценности!
Я не упрекаю тебя в том, что ты не играешь в премы, мне сугубо похрен!
Не знаю, я не уверен что это хорошая идея давать исходящий хил через такт мастерство, или убирать сопротивление и ставить его на шмот. Или резать уклонение танкам. Эти изменения статов без особых объяснений не выглядит как что-то, что они готовили для нас еще с августа. Скорее как то, что они слепили на скорую руку в последний момент
Мне кажется что статы изменят в итоге еще раз, когда выйдет 150 рейд
меня одел эльмаго, спасибо ему за это.
Quote:
Originally Posted by Alex13is
Originally Posted by Alex13is:
Грейт бьет конусом и попасть под него не так просто, если его кастуют не на тебя. Для этого нужно постоянно бегать рядом с хилером, чего в динамике боя не бывает.
Quote:
Originally Posted by Голова
Originally Posted by Голова:
Я не навязываю тебе или еще кому то свои жизненные ценности!
Я не упрекаю тебя в том, что ты не играешь в премы, мне сугубо похрен!
Что-то не пойму. Шмотки из делвинг-миссий не падают совсем что ли? Ни разу не выпало, хотя уже не один десяток сделал.
150 шмот из девлингов появится когда появится т3 рейд. Это энд гейм контент, смысл их давать еще до всех инстов, тем более за миссии BTS которые были год назад?
меня одел эльмаго, спасибо ему за это.
Quote:
Originally Posted by Alex13is
Originally Posted by Alex13is:
Грейт бьет конусом и попасть под него не так просто, если его кастуют не на тебя. Для этого нужно постоянно бегать рядом с хилером, чего в динамике боя не бывает.
Quote:
Originally Posted by Голова
Originally Posted by Голова:
Я не навязываю тебе или еще кому то свои жизненные ценности!
Я не упрекаю тебя в том, что ты не играешь в премы, мне сугубо похрен!
Грейт бьет конусом и попасть под него не так просто, если его кастуют не на тебя. Для этого нужно постоянно бегать рядом с хилером, чего в динамике боя не бывает.
Quote:
Originally Posted by Голова
Originally Posted by Голова:
Я не навязываю тебе или еще кому то свои жизненные ценности!
Я не упрекаю тебя в том, что ты не играешь в премы, мне сугубо похрен!
Грейт бьет конусом и попасть под него не так просто, если его кастуют не на тебя. Для этого нужно постоянно бегать рядом с хилером, чего в динамике боя не бывает.
Quote:
Originally Posted by Голова
Originally Posted by Голова:
Я не навязываю тебе или еще кому то свои жизненные ценности!
Я не упрекаю тебя в том, что ты не играешь в премы, мне сугубо похрен!