Разговор форумчан про фаллаут, обсуждают кто как долго мобов убивает. Не сюжет, бялдь, не атмосферность, не варианты прохождения (стрелок/громила/умник/стелсовик/пацифист) на различных билдах, не фанни моментс на побочных квестах, а сколько пулек надо чтобы убить гуля.
Добавлено через 1 минуту
Quote:
Originally Posted by Magnoum
Originally Posted by Magnoum:
прочитал как спесиал
Суомалайнен инглис.
Если вы это читаете, а я забанен - значит всё пошло именно так, как я говорил.
Last edited by Enlade; 10.11.2015 at 23:04.
Reason: Добавлено сообщение
Может его девушка вахаебка и каждый раз, когда он запускает старкрафт, она только и говорит, что все это спижжено с вахи и близзарды вообще все с****или с вахи и не только близзарды даже небо даже аллах все спижжено с вахи
На первый взгляд технических отличий от 3 и нью вегаса нет. Тот же недошутер с кривой физикой, шмон трупов и ящиков, ковыряние замков и поиск нычек на карте. Главная разница это кастрированная сюжетная и ролевая составляющая в сочетании с гипертрофированной веселой фермой. Но позвольте, почему конченые маркетологи думают, что хомячку будет не интересно читать нормальные диалоги и разбираться в скиллах, но в то же время интересно копаться в мусоре и строить домики из говна и палок, вручную расставляя кустики и заборчики, я хрен его знает. Как по мне, этот сраный симс отнимает гораздо больше времени, и при этом гораздо более уныл в своей бессмысленности.
Кто то что то трындел про выполнение квестов исключительно сюжетным путем, но где же тогда в первом городе возможность вступить в банду рейдеров и завалить засевших в здании хороших парней? В нью вегасе например таковая была. Причем парни настолько хорошие, что завалить их в принципе невозможно, они тут же ресаются. Короче понятно, нас ждет весьма рельсовый и заскриптованный шутанчик со сложным выбором в правую или левую ягодицу казнить злодея.
Вопщем буду играть только заради того чтобы полазить по заброшеным убежищам и военным базам повзламывать компы и почитать всякую хрень о половых трудностях их бывших обитателей. Симс и неинтересный сюжет без выбора надеюсь для этого превозмогать не заставят.
Мультиплатформ гейминг, беседка игру обсоснолила же. Был бы пека гейминг, была бы разветвлённая прокачка с многими способами решения задач и прохождения квестов, сторилайн был бы не как в порнофильме, а управление было бы максимально заточено на мышь+клаву.