Quote:
Originally Posted by Nachtigall
Тут не всё так просто. В еве долгое время было, да и сейчас есть большое кол-во пассивного геймплея. Крайне важно сделать систему которая будет поощрять активные дейстивия игрока. И не просто потому что ему типа интереснее будет, а потому что это имеет огромное влияние на весь сендбокс.
Это больше костыль, нежели решение. Надо подходить с другой стороны к этой проблеме.
Quote:
Originally Posted by Nachtigall
Представь себе на сколько больше взаимодействия с другими игроками из-за этого возникнет.
Ну я не сказал бы, что прям много. Слетать со станки на белт убить одного нпс.
Quote:
Originally Posted by Nachtigall
Тут самое сложное это придумать граммотную систему, которая действительно будет поощрять активность, а не симуляцию активности. Насчет убийства НПЦ тут я несколько скептичен, но возможно как раз это и сработает.
Так это первый из серии дейликов, вполне могут добавить, кстати, и на пвп активность. Если не забьют.
И в игре, которая позиционирует себя как песочный мир, где игроки вольны заниматься чем угодно, это в какой то степени разрушает концепт. Ведь торговцев, производственников, логистов или небоевых сканерщиков заставляют стрелять по крестикам. :) Ну и если потом таки добавят другие дейлики, высказывание работает и в обратную сторону. Хотя если сделают одну награду для всех заданий, тогда выйдет более менее сбалансированная система.
Кстати, это ж можно твинков качать потихоньку без активации очереди прокачки. Если будут давать именно на персонажа.