Re: В каком ММО будете ждать ДМ?
Ща свою рецензию на CBT запаяю.
Закончил 2 акта, дальше на CBT не доступно, тупо гринд во 2 акте на 2 сложности.
Графика - 3/5.
Этот пункт я вычеркнул, т.к. не важен.
Визуально все само по себе шваль полная, какая-то пластилиновая, не приятная (не имею ничего против "реальной" графики, вот например в TQ на уровне, годно так, а здесь совсем раково).
Эффекты от абилок ужасные, нет того ощущение, что ударил молнией и это именно молния, сверкающая, со вспышками, нет, на деле это тоненький лучик синего счастья.
Погодные эффекты пока отсутствуют, что так-же огорчает.
Геймплей - 3.5/5.
Первое что бросается в глаза - он медленный, нет, до жути медленный! Нет того ощущение слешера, каждый удар нуден и уныл, нет движения вокруг.
Система получения абилок мне понравилась, она представлена в виде гемов, находишь гем (красный/зеленый/синий) и запиливаешь в оружие/броню, тем самым получаешь абилку, ограничения по классам нет, фаерболы могут пускать как маги, так и войны, но с одним ограничением, практически для каждого гема нужен определенный набор статов, допустим для варовского клива "N" стренжа, который может быть завышен для роги и ему придется вкачать стренжа. Прокачиваются эти гемы в бою, каждый из них имеет свой набор экспы, с каждым уровнем потенциальных статов требуется все больше и больше. Так-же существуют гемы, которые добавляют пассивные свой-ва, например +10% фаер дмга.
Фласки - так-же оригинально придумано, есть 5 фласок, с помощью них можно отрегенить хп/ману, каждый глоток расходует определенное кол-во фласки, которое восполняется путем уничтожения монстров. Тамщемта, сами по себе фласки бесконечные, их можно апгрейдить или выбивать новые с более хорошим кач-вом.
Крафт - как такового и вовсе нет. Правят различные ингры, которые могут апгрейдить фласки, оружие или броню. Допустим, есть козырный айтем, его хочется усилить по полной, для этого понадобится специальный ингр, с помощью него айтем увеличивается в свойствах на 1%, максимум 40%. Так-же можно поменять сокеты и маг. эффекты. В трех словах - всем фарм, поцоны.
PvM - на уровне, монстры могут повторяться, но не очень часто. От типичных зомбей, до неведомой херни, которая в свою очередь стреляет другой неведомой херней.
Боссы которые были представлены, сложность не блещат, практически все пытаются забить пресловутой авто-атакой и отсутствием интеллекта.
Сама сложность пока на низком уровне, кажется к последнему акту/сложности стабилизируется, сам прошел (если это можно так назвать) двумя чарами на HC, сложностей не вызвало.
PvP на данном этапе CBT отсутствует.
Что-бы получать айтемы нужно естественно фармить, никакого АХ нету, только трейд между игроками, что хорошо, АХ это как-то... по казуальному.
Классы ничем друг от друга не отличаются, за исключением модели и статов.
Инвентарь классический, система талантов - там ее нет, есть, как-бы так выразиться - древо пассивок, это долгие тунели, которые добавляют по мелочам, вроде "+5% урон с 2h", "+10% хп от хил-потов", "+3% максимум хп" и т.д.
Звук - 2/5.
Звук ужасен, а точнее музыка, не подходит к локациям и в целом - "очень плахая музыка!" (с). Звук стуков мечей/падающих туш не далеко ушел.
Как я отметил раньше, отсутствуют погодные эффекты, что не мало важно для данного жанра, очень не хватает дождя/грома.
Места присутствует вой неведомой херни, шепот ведьм, что немного подбодряет.